Ремодернистский фильм

редактировать
Remodernist Film
Съемка на Луну remodernist.jpg Джесси Ричардс и Николас Уотсон. Стрельба по Луне. Кадр из раннего Супер-8 Ремодернистского фильма.
Годы деятельности2004 - настоящее время
СтранаСША, Великобритания, Нидерланды, Иран
Основные фигурыДжесси Ричардс, Харрис Смит, Питер Ринальди
ВлиянияКультура DIY, Stuckism, No Wave Cinema, French Impressionist Cinema, Бела Тарр, Андрей Тарковский, американец независимый фильм

Ремодернизм, разработанный в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве в начале 21 века на основе идей, связанных с идеями международного художественного движения Stuckism и его манифестом, Ремодернизм. Ключевые цифры: Джесси Ричардс и Питер Ринальди.

Содержание
  • 1 Манифест и философия
  • 2 История
    • 2.1 Проходящее, полнометражное сотрудничество
  • 3 Примеры Ремодернистские фильмы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Манифест и философия

27 августа 2008 г. Джесси Ричардс опубликовал 15-балльную Ремодернистский манифест фильма, призывающий к «новой духовности в кино», использование интуиции в кинопроизводстве, а также описывающий ремодернистский фильм как «урезанный, минималистичный, лирический, панк-вид кинопроизводства». Пункт 4:

Японские идеи ваби-саби (красота несовершенства) и моно не осознавать (осознание быстротечности вещей и горько-сладкие чувства, которые сопровождают их смерть), обладают способностью показывать правду о существовании и всегда должны учитываться при создании ремодернистского фильма.

В манифесте также есть несколько полемических заявлений, критикующих Стэнли Кубрика, создателей фильма. которые снимают на цифровое видео, а также на Dogme 95. В декабре 2008 года турецкий киножурнал Bakiniz перевел манифест на турецкий язык, а вскоре после этого польский журнал Red перевел его на польский язык.

Ремодернистский фильм призывает к возвращению к эмоциональному и духовному значению в кино, а также к акценту. о новых представлениях о структуре повествования и субъективности. Элементы No Wave Cinema, French New Wave, панк-фильм, экспрессионизм, духовное и трансцендентальное кинопроизводство, а также Идеи Антонена Арто о Театре жестокости помогли привести к этому новому движению в кино. Они отстаивают работы Андрея Тарковского, Ясуджиро Одзу, Роберта Брессона, Жана Роллена, Микеланджело Антониони, Жан Виго, Амос По, Жан Эпштейн и Николас Рэй среди прочих, а также Бела Тарр ' фильм Сатантанго и Жан-Люк Годар Богородица.

История

Идея Stuckism в отношении кинопроизводство и фотография начались в 2001 году, когда Джесси Ричардс и Николас Уотсон начали выпускать работы под названием The New Haven Stuckists Film Group. 8 марта 2008 года состоялась лондонская премьера их фильма «Съемки на Луне» в Horse Hospital во время мероприятия FLIXATION Underground Cinema Club. Компания Remodernist Film and Photography была основана Ричардсом и Смитом в 2004 году.

Джесси Ричардс

Среди фильмов, которые позже были замечены в роли ремодернистов, были «Янгблад» (1995) Харриса Смита, Съемки на Луне (1998–2003) от Джесси Ричардс и Николас Уотсон, и поездка на автобусе в Медуэй (1999) от Вольф Ховард.

Амос По является частью движение, которое, по его словам, было «просто группой детей». В 2008 году он сказал:

Я полагаю, что ремодернизм - это следующая разновидность постмодернизма, заключающаяся в том, чтобы взять что-то, что было в культуре раньше, а затем превратить это во что-то другое, например, вырвать это из контекста. Так что в каком-то смысле это был поп-арт. Я использовал Уорхола как своего рода суповую банку. Это все равно что переделать это, но сделано это полностью ремодернистским способом, потому что здесь используются технологии и чувствительность современности, а не ностальгия.
Амос По

В конце августа 2009 года <был основан Международный альянс режиссеров-ремодернистов. 118>Джесси Ричардс, чтобы способствовать обсуждению и сотрудничеству между теми, кто следует манифесту. Создатели фильма: Джесси Ричардс, Харрис Смит, Кристофер Майкл Бир, Дмитрий Траковский, Кейт Шульц, Питер Ринальди и Хуррем Голд оф Америка, Рой Резаали из Голландии, Рузбех Рашиди из Ирана и Дин Кавана из Ирландии.

В октябре 2009 года с целью «дальнейшего развития и объяснения концепций ремодернистского кино» была опубликована серия статей Джесси Ричардс, Питер Ринальди и Рой Резали были опубликованы в журнале.

Ричардс сказал: «Ремодернизм отверг постмодернизм за его« неспособность ответить на какие-либо важные проблемы человеческого существа »и что Ремодернизм - это «поиск истины, установление значимых связей» и «обращение к тени».

В своем эссе «Концепции и ремесло в ремодернистском кино» Ричардс сказал, что ремесло ремодернизма «охватывает любителя», включает идею кинематографисты "учатся рисовать картины, пробовать играть в своих фильмах и фильмах других (особенно если они застенчивы), быть обнаженными моделями для других художников, медитировать, поклоняться, если они религиозны, делать вещи, которые влияют на их уровень сознания, пробовать вещи, которые заставляют их нервничать или чувствовать себя неловко, выходить на улицу и участвовать в жизни, найти приключения, прыгнуть в океан. Я думаю, что это исследование ремесла ».

В статье объясняются различия между модернистским, постмодернистским и ремодернистским кинематографом, описывая Роберта Брессона и Андрея Тарковского как «режиссеры раннего ремодернизма» и отмечает фильмы, в которых акцент делается на «маленьких моментах», в том числе фильм Белы Тарр Сатантанго, «... каждый момент фильма Сатантанго - это Хороший пример такого исследования «моментов» - фильм начинается с десятиминутного кадра, в котором коровы выходят из коровника и бродят по заброшенному сельскохозяйственному коллективу. Подобные моменты практически игнорируются в большинстве примеров современного кино, и это ужасная, ужасная вещь ".

Ричардс говорит о ремодернистском кинопроизводстве:

Я считаю, что самый эффективный способ действительно сделать субъективное а подлинная работа включает в себя «обращение к тени» (как это описали Билли Чилдиш и Чарльз Томсон). Что именно это означает? Это может означать, что вы действительно одержимы лобковыми волосами или, может быть, вас действительно смущает физическая или умственная неполноценность, которую вы пытаетесь скрыть, или, как Билли Чилдиш, вы подвергались насилию в детстве. Эти вещи, эти «тени», которые мы скрываем внутри себя, необходимо вывести на свет - в наших фильмах в нашей работе, в нашей поэзии.

В другой статье, озаглавленной «Краткое руководство и история», Ричардс смягчает критику в манифесте против цифрового видео, отмечая, что ему «может быть место в ремодернистском кино», но оно должно быть дать новый язык, и чтобы он y "имитация пленки". Статья также расширяет цель движения, объясняя общую связь между режиссерами-ремодернистами, заключающуюся в поиске истины, знаний, аутентичности и духовности в своей работе, но с разными подходами к достижению этой цели.

Питер Ринальди, анализирует манифест и делится своими «личными мыслями» о нем в своем эссе «Берег глазами из глубины моря». В частности, он защищает критику цифровых технологий, а затем и Стэнли Кубрика, говоря, во-первых, что «по большей части« легкость »видео привела к ухудшению качества создаваемых изображений», и:

Я думаю, что по большей части поколение, в котором я вырос, было гигантом Кубрика. В его работах присутствует мистический «перфекционизм», временами внушающий благоговение. Этот перфекционизм - анафема ремодернистскому менталитету, и по многим здоровым причинам этот гигант (или любой другой гигант, возвышающийся над вашей работой) должен пасть в наши умы. Мы должны стать гигантами.

Остальная часть статьи устанавливает прямую связь между идеями манифеста и некоторыми христианскими и буддийскими учениями.

В июне 2010 года, после публикации письма Ричардса о Манифесте ремодернистского кино на своем сайте кинокритик Роджер Эберт написал в Твиттере: «Многое обсуждается в серьезных киноблогах: Манифест о ремодернистском кино. Ларс фон Триер, уезжайте из города».

В проходе, полнометражный фильм - длительное сотрудничество

В феврале 2010 года австралийский киножурнал Filmink объявил о предстоящем производстве сборника художественных фильмов, снятых членами движения ремодернизма, которое, по словам журнала, «напоминает художественные движения. конца 19 - начала 20 веков, когда художники стремились к художественной свободе и подлинности ». Премьера фильма, который будет состоять из десятиминутных произведений различных участников кинодвижения «со всего мира», намечена на декабрь 2010 года в Нью-Йорке. Среди режиссеров-участников: Питер Ринальди, Кейт Шульц, Рузбех Рашиди, Дин Кавана, Рой Резали, Хайди Бивер и Кристофер Майкл Бир. Манифест о ремодернистском фильме Ричардса «лежит в основе» совместного проекта.

Премьера фильма была объявлена ​​13 ноября 2011 года в Quad Cinemas в Нью-Йорке.

в ноябрьской печати 2011 года. изданию Filmink, киновед, критик и программист Джек Сарджент писал о движении и In Passing, называя это движение «новым личным кино» и описывая эволюцию «лирического кино». кино »от работ Андрея Тарковского, Вима Вендерса, Джима Джармуша, Белы Тарр и до режиссеров-ремодернистов.

Сарджент продолжает описывать «Проходя»:

Фильм не является ни полностью экспериментальной работой, ни фильмом, зацикленным на классическом повествовании; скорее, In Passing исследует течение времени и отношение времени к кинематографическому пространству. Часто сосредотачиваясь на интимных, но мелких деталях - исследование ракообразных на столе, шум дождя по окну, играющие кошки, снимок океана из движущейся машины, пара смотрит в камеру, зная, что снимаемый ими фильм будет потерпеть неудачу - и найти что-то лирически острое и даже личное в эти преходящие моменты. Есть сцены, в которых люди, кажется, исчезают, их больше не видно на экране, но пространство, которое они когда-то занимали, все еще резонирует с их эхом, перемещаясь сквозь поэтическое возвышенное. В общем с Вимом Вендерсом, Джимом Джармушем и Гас Ван Сант, а также в таких фильмах, как Обрезка Мика, в фильмах, входящих в «Проходящий», чувствуется тоска по дому. Это чувство тоски по дому не обязательно коренится в ощущении нахождения вдали от дома, но в том смысле, что даже дома главные герои все еще ищут свое место в повседневном мире.

Примеры ремодернистских фильмов
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:36:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте