Flipside (фэнзин)

редактировать
Фанзин из Пасадены

Flipside
Flipside6.jpg Flipside, выпуск 6, 1978
КатегорииFanzine
Первый выпуск1977 (1977)
Последний выпуск2000 (2000)
СтранаСША
На основеWhittier, Калифорния
ЯзыкАнглийский

Flipside, первоначально известный как Los Angeles Flip Side, был панк-журналом, опубликованным в Whittier и Пасадена, Калифорния, с 1977 по 2000 год. Помимо публикации журнала, журнал был связан с собственным лейблом, Flipside Records, выпускавшим виниловые пластинки и компакт-диски начиная с 1978 года.

Flipside, один из первых и самых продолжительных журналов для фанатов панк-рока в США, ведет хронику независимой и андеграундной музыкальной сцены. Известный своим весьма самоуверенным составом писателей, Flipside превратился из фотокопированного журнала для фанатов в журнал, выпускаемый рулонной офсетной печатью и имеющий глянцевые обложки.

Содержание
  • 1 История публикаций
  • 2 Flipside Records
  • 3 Родни в ROQ, том 1-3
  • 4 Flipside Video
  • 5 Ключевые сотрудники
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История публикаций

Los Angeles Flipside Fanzine был запущен в 1977 году в Уиттиере, Калифорния, пятью друзьями из Средней школы Уиттиера, Пуч, Ларри Лэш, Тори, X-8 и редактор и издатель Эл Ковалевски. Первые выпуски публикации были произведены с помощью фотокопировальной машины . Первой скромной целью Ковалевски было продавать 1000 копий за выпуск. Начав с крошечного местного распространения в нескольких магазинах звукозаписи в Лос-Анджелесе, за два года издание выросло в достаточной степени, чтобы поддерживать листовую офсетную печать на плотной белой бумаге для производства, с продажами в 12 американских штатах. и четыре страны. Более поздние выпуски выпускались на газетной бумаге с помощью высокоскоростной сетевой прессы и включали глянцевую обложку журнала.

С 1979 по 1989 год совместным владельцем и редактором журнала для фанатов был Хадли «Хад» Флипсайд, псевдоним Холли Дюваль Корнелл.

Авторы журнала К шестой годовщине летом 1983 года тираж прессы вырос до 6500 экземпляров в Америке с дополнительным изданием в Германии для распространения в Европе.

Журнал для фанатов Flipside поместил фестиваль в стиле Burning Man. в пустыне Мохаве в Калифорнии в месте, известном как Каньон Джоун, в течение нескольких лет в середине 1990-х. Он был намного меньше и более локализован, чем настоящие фестивали Burning Man, и часто представлял группы, которые Flipside выпускали на собственном лейбле. Среди специальных гостей были Фугази, The Offspring и Hawkwind ; Ник Тернер.

Flipside опубликовали специальный выпуск, посвященный 10-летнему юбилею, под названием «Лос-Анджелес. Flipside Fanzine Issue 5 », документирующий первые десять лет панк-рока с 1977 по 1987 год с 224 страницами интервью с группами.

Flipside Records

В течение нескольких лет издатели также выпускали записи панк-рока под названием Flipside Records. Вдохновленные способностями небольших местных лейблов, таких как Dangerhouse Records и Slash Records, Ковалевски и Питер Ландсвик в 1978 году основали лейбл Flipside.

В 1979 году Ковалевски вспоминал его собственный опыт в попытке вдохновить дополнительные ярлыки DIY :

"... Так или иначе, я и Пит однажды ели пиццу, и Пит сказал: 'Знаешь, Эл, мы должны начать Мы подумали об этом некоторое время и решили, что если Dangerhouse сможет выпускать записи, и если Крис Эшфорд сможет выпускать записи, и если Слэш сможет выпускать записи, то мы тоже сможем выпускать записи.... за четыре месяца мы (в основном Пит, он президент Flipside Records) узнали все о выпуске частного сингла. Мы узнали о мастеринге, лейблах, прессе и ацетатах, и ожидании, и рукавах, и ожидании, и теперь мы знать все, что нужно знать... Мораль этой истории такова: «Если мы можем это сделать, то и ты сможешь». Так что каждый выпускает свои собственные синглы! "

В список вошли группы: Detox, Doggy Style, Bulimia Banquet, Anti-Scrunti Faction, Babyland, Sluts for Hire, Popdefect, Paper Tulips и Sandy Duncan's Eye.

Flipside Records выпустили сборники Vinyl - 12 дюймов, Vol. 1, 2 и 3. На виниловых сборниках представлены различные панк-группы от GBH до Cheetah Chrome и Motherfuckers. Каждая виниловая компиляция включала в себя группы и вставку с текстами песен. Подобно выпуску Flipside Fanzine, но оформлен в виде газеты. Все вставки были разработаны Хадли.

Первые записи Бека : сплит 7 " с группой Bean и полноформатный CD Stereopathetic Soulmanure также был выпущен на Flipside Records.

Родни на томе 1-3 ROQ

Los Angeles Flipside Fanzine работал над Родни над проектами сборника альбома ROQ с Posh Boy Records и Родни Бингенхаймер. Вставки к альбому вошли в выпуски журнала Los Angeles Flipside Fanzine. Каждая вставка включает полосы каждого тома (музыкальные треки и тексты песен), включая изображения и интервью, собранные Flipside. Родни в ROQ включил 21-й выпуск журнала Flipside Fanzine (декабрь 1980 г.). Родни в томе 2 ROQ включил 28 выпуск журнала Flipside Fanzine (ноябрь 1981 г.). Родни в ROQ Vol III включил 35 выпуск журнала Flipside Fanzine (декабрь 82). Это было стратегическое время для радиоведущего, звукозаписывающего лейбла и фэнзина, чтобы работать вместе, чтобы поддержать и продвигать растущий музыкальный андеграунд и эксклюзивную панк-сцену.

Flipside Video

Los Angeles Flipside Video - проект, созданный Элом, Гасом и Хадли. Гас взял несколько уроков в местном колледже для младших, Rio Hondo, и таким образом начал наше путешествие с живых записей. Камеры, монтажное оборудование и почтовые переводы делались в офисе Flipside. Видео с 1 по 10 включают, например, многие группы, проинтервьюированные в журнале Flipside Fanzine; Social Distortion, Big Boys, 100 Flowers, Toy Dolls, Pillsbury Hardcore, Подростки, Энтропия, Последний конфликт, Дикс, Коррозия соответствия. Специальное видео было посвящено GBH (группе) под названием Brit Boys Attacked by Brats. Все видео были записаны в прямом эфире во многих клубах и заведениях, которые были популярны в то время.

Ключевые сотрудники

Редакторы и штатные писатели, работающие в Los Angeles Flipside Fanzine, в шутку назывались "Staph", особенно в первые годы существования фэнзина. Было написано, что KROQ успех был обусловлен его ренегатскими корнями и готовностью к экспериментам, которые пришли одновременно с рождением панка и новой волны. Это отражено в песнях, ставших знаменитыми. В том же духе, Flipside и его авторы помогли продвинуть панк-рок сцену во всем мире и сами стали ее частью.

Ключевые участники включали следующее:

  • "Al Flipside" - Эл Ковалевски
  • «HUD, Hudley Flipside» - Холли Корнелл
  • «Joy» - Joy Aoki
  • «Thom Flipside» - Thom Bone
  • «Michele Flipside» - Мишель Fiat
  • «Пит» - Питер Лэндсвик
  • «Пуч» - Пэт ДиПуччио
  • «Тодд» - Тодд Тейлор
  • «Икс-8» - Сэм Диаз
  • «Тори» - Хорхе Торрес
  • «Дэйв Дамедж» - Дэвид Блевинс
  • «Ди»
  • «Дин мертв» - Дин Роуэн
  • «Гербер»
  • «Гас Хадсон»
  • «Хелен Джуэл»
  • «Хильда»
  • «Джо» - Джо Хендерсон
  • «KRK» - Кирк Домингес
  • «Ларри Лэш» - Стив Шумейкер
  • «Джилл Мастерс»
  • «Пол Проблем»
  • «Пол Хессинг»
  • «Кори Капальди»
  • «Нейт Флипсайд»
  • «Ройс» - Ройс Дикманн
  • «Трэсхед»
  • «Торт» - Карлос Нуньес
  • "3-D" он же "Дэн Драфф" - Дэн Мэлоун
Дальнейшее повторение ading
См. Также
  • Razorcake (публикация-преемница, основанная Тоддом Тейлором, бывшим управляющим редактором Flipside)
  • Punk zine
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:45:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте