Родни Бингенхаймер

редактировать
Американский радиодиск-жокей

Родни Бингенхаймер
Родни Бингенхаймер Cropped.jpg Бингенхаймер в 2010 году
РодилсяРодни Бингенхаймер. (1946-12-15) 15 декабря 1946 (возраст 73). Маунтин-Вью, Калифорния, США
Карьера
Станция (-а)Сириус XM
СтильДиск-жокей
КантриСША

Родни Бингенхаймер (родился 15 декабря 1946 г.) - американский радио диск-жокей, который был на Лос-Анджелес рок-станция KROQ. Он присоединился к группе SiriusXM Underground Garage 16 июля 2017 года. Он известен тем, что помогал многочисленным группам добиться успеха на американском рынке. Его вклад в музыкальный бизнес был описан как важный. Он заработал репутацию первого американского ди-джея. чтобы найти новых артистов и сыграть «новые острые группы», такие как Blondie, Ramones, Sex Pistols, Van Halen, Guns N 'Roses, Duran Duran, The Cure, Joan Jett, The Hollywood Squares, Отверстие, Symbol Six, No Doubt, Blur, Nirvana, Sonic Youth, The Bangles, X, The Pandoras, Germs и многие другие.

В начале семидесятых он управлял ночным клубом в Лос-Анджелесе под названием Rodney Bingenheimer's English Disco.

Он был героем документального фильма покойного режиссера Джорджа Хикенлупера под названием Мэр Сансет Стрип. Мик Джаггер описал его как «известную поклонницу, ныне уважаемую», и в фильме задокументирован статус Бингенхаймера как человека с многочисленными известными друзьями. В 2007 году он был удостоен 2330-й звезды на Голливудском бульваре.

Содержание

  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
  • 3 Клубные дни
  • 4 Радио-дни: KROQ
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Культурные проявления
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Бингенхеймер родился в Маунтин-Вью, Калифорния, в семье звездная мать, которая рассталась с отцом Бингенхаймера, когда ему было всего три года. Его отец хотел стать знаменитостью, но согласился посещать знаменитые гольф-турниры. Его мать описывалась как «трудная женщина» и «безжалостная гончая за автографами».

В одном отчете говорилось, что у него было одинокое детство, поскольку он часто проводил ночи один, а его мать работала официанткой. В другом отчете говорилось, что зарождающаяся рок-музыка того времени стала его «домом» и способом справиться с разводом родителей. Он пожирал журналы фанатов; он был «одержим» звездами.

Когда Бингенхеймеру было 16, его мать отвезла его в южную Калифорнию и высадила в доме Конни Стивенс, и проинструктировала его получить звезду автограф. Затем она резко ушла. Это было началом шестилетней разлуки с его матерью, и он был один в Лос-Анджелесе примерно в 1963 году.

Карьера

Когда Бингенхеймер прибыл в Лос-Анджелес, актер Сал Минео окрестил его «мэром Сансет Стрип». Он подружился с поп-звездами того времени, такими как The Byrds и Sonny Cher, для которых он был постоянным публицистом. По его собственным словам, Бингенхаймер «стал притчей во языцех, потому что у меня была идеальная прическа Брайана Джонса « до ».

Бингенхаймер работал стажером в Mercury Records. Он сопровождал британскую поп-звезду Дэвида Боуи в горячие точки Лос-Анджелеса. Он прослушивался на роль Дэви Джонса в фильме Обезьяны. Хотя его не выбрали, он одевался как Дэви Джонс и имел похожую стрижку, а затем работал дублером или заместителем Джонса в эпизоде ​​Обезьяны «Принц и нищий». Роль дублера «Обезьян» стала «прорывом» для Бингенхаймера.

Стать заместителем Джонса было открытием особого культа знаменитости.

— Кинокритик Уэсли Моррис в Boston Globe 2004

Бингенхаймер описывался как застенчивый, худощавый и непритязательный с «скрипучим голосом», обычно описываемым как мягкий. В одном отчете говорилось, что его голос был «настолько мягким, что приходится наклоняться, чтобы его услышать». Другой писатель описал его голос как мягкий, как «губная гармошка, прорезающая гневный шум сегодняшних школьников». Его голос также был описан как «предварительный», а не «вибрирующий» или «великий радиоголос», но отражающий почти «болезненную искренность». Его описывали как «маленькое женское лицо» и что он носил «ту же стрижку (косматую с челкой)» большую часть своей жизни. Актер Маккензи Филлипс, как сообщается, называл его «гномом», и он был описан как имеющий слабое сходство с Энди Уорхолом.

(Бингенхаймер) гомункулом, с тонкими ножками и принцем Доблестный вытирает обвисшие черты лица, теперь он выглядит как усиленно модификатор Дон Ноттс.

— Кинокритик Дэвид Эдельштейн в Slate. Бингенхеймер имел определенное сходство с поп-звездой Сонни Боно, в то время как Шер и Бингенхеймер «сблизились», а Сонни и Шер стали для него почти «суррогатными родителями».

Бингенхеймер стал своего рода поклонницей и установил связи с выдающимися художниками, включая Сонни и Шер. Он встретил Шер, зайдя за кулисы после концерта, и, по словам Бингенхаймера, она посмотрела на него и сказала: «Боже мой, ты выглядишь как Сонни!» Они «сблизились», и он пошел на них работать, и «они позаботились обо мне», - сказал он.

В более позднем интервью Бингенхаймер объяснил, что многие артисты полюбили его и стали доверять ему из-за его искренности, вкуса в музыке и отсутствия напористости. Писатель Элисон Пауэлл в The Guardian написала, что его «искренность помогла ему завоевать доверие Брайана Уилсона, Beatles, даже Элвиса ». За эти годы его сфотографировали рядом с бесчисленными знаменитостями из мира актерского мастерства, музыки и Голливуда, включая Джона Леннона и Йоко Оно, Мика Джаггера, Адам Муравей, Beach Boys и многие другие, почти как «настоящий рок-н-ролл Зелиг ». Он снискал расположение многих звезд, нравился людям. Он устроился на работу кобедом для Обезьян и в какой-то момент работал поставщиком провизии.

В те дни «свободной любви» он нашел много молодых женщин, которые «мать его», а иногда и занимались сексом с ним. ему. По словам писателя Дэвида Эдельштейна в , его описывали как посредника между обслуживанием потребностей молодых женщин и рок-звезд, и он часто занимался сексом с женщинами в качестве предварительного условия для их встречи с рок-звездами позже. Журнал Slate. Куда бы он ни был на музыкальной и клубной сцене, «его лицо было его паспортом». По словам вокалиста Led Zeppelin Роберта Планта, Бингенхеймер чаще занимался сексом с женщинами, чем Плант.

Инциденты способствовали известности Бингенхаймера. Его и Сонни Боно, как сообщается, попросили покинуть голливудский ресторан Martoni’s из-за их внешности хиппи, что, как сообщается, побудило Боно написать песню «Смейся со мной ». Бингенхеймер пригласил Beach Boys певца Брайана Уилсона на сессию записи вокала Тины Тернер на Фила Спектора классика River Deep, Mountain High ", и он был включен в диалог женской группой The GTOs на их Фрэнке Заппе, созданном LP Постоянное повреждение.

В конце 1960-х его нанял Ник Венет для рекламы группы Линды Ронштадт Каменные Пони, но он стал таким разочаровавшись в музыкальной сцене Лос-Анджелеса в этот период, он переехал в Соединенное Королевство, где он наслаждался атмосферой лондонского ночного клуба с помощью своего друга Дэвида Боуи. Он открыл для себя зарождающуюся британскую сцену глэм-рока и познакомился с другими новыми звездами, такими как Род Стюарт. Бингенхеймер купил много пластинок в Лондоне. Именно Боуи предложил Бингенгеймеру вернуться в Лос-Анджелес и открыть новый музыкальный клуб.

Клубные дни

Сиукси и Банши.

Бингенхеймер прилетел и открыл ночной клуб, первоначально называвшийся E Club на Сансет Стрип, с двумя партнерами. Снаружи был британский флаг Union Jack. Здесь подавали «британские сосиски» и пиво. У него была небольшая «VIP-зона», которая была отрезком от троса возле танцпола.

Декор состоял в основном из зеркальных стен.... Платье на выбор: горжетки из перьев, туфли на платформе, эффектный макияж и, конечно же, блестки. Спустя три месяца клуб перерос свое пространство и вновь превратился в английскую дискотеку Родни Бингенхаймера. Танцевальная площадка была забита шейкерами с блестящей попкой, но настоящие события происходили в VIP-будке. Led Zeppelin, Энди Уорхол, Сьюзи Кватро, Элис Купер, New York Dolls, Кинкс, Майкл Де Баррес или Марк Болан судились, напиваясь импортным элем.... Английская дискотека закрылась, когда в конце 70-х исчез блеск. - репортер Кастл Васерман в Los Angeles Times в 2001 году

Клуб открылся в октябре 1972 года по адресу 8171 Sunset, недалеко от своих квартир в Западном Голливуде, и Боуи был одним из первых гостей клуба. Впоследствии он переехал в 7561 Sunset и был переименован в English Disco Родни Бингенхаймера. В этой версии он стал излюбленным местом встреч многих рок-звезд (и излюбленным местом молодых девушек поклонниц ), а через дискотеку Бингенхеймер познакомил большую часть музыкальной сцены Лос-Анджелеса с глэм-роком. В какой-то момент Элвис Пресли зашел за «пинтами Уотни».

На English Disco также время от времени проходили живые выступления, в том числе The New York Dolls и The Stooges в 1973 году и Игги Поп устроили свой печально известный концерт 11 августа 1974 года, во время которого он исполнил импровизированный «спектакль» под названием «Убийство Богородицы» (в котором он был избит гитаристом Роном Эшетоном, который был одет в нацистскую униформу), кульминацией которой стало то, что Игги неоднократно разрезал себе грудь ножом. В октябре 1974 года Джером Т. Янгман и группа Punk выступили с другой группой Detroit Mighty Quick.

Говоря об этом периоде, Дэвид Боуи позже вспоминал:

Одинокий в Лос-Анджелесе Родни казался островом английского самосознания. Он даже знал британские синглы и группы, о которых я не знал. Родни в одиночку прокладывал себе путь сквозь патоку шестидесятых, позволяя всем нам, авантам, выставлять напоказ наши звуки завтрашнего дня, одетые в одежду насмешек. - Дэвид Боуи

Когда клуб закрылся в 1975 году, Бингенхаймер, как сообщается, разочаровался в стилизованном танцевальном жанре диско до такой степени, что он внезапно покинул свой клуб «English Disco», чтобы не быть связанным с популярным движением. Но в более позднем отчете говорилось, что разногласия между владельцами были основной причиной закрытия клуба. В течение этого короткого периода между его ночным клубом и KROQ он заработал дополнительные деньги, продав свои Beatles памятные вещи Дэвиду Дэниелу, другу из его ночного клуба и Rainbow Bar and Grill.

Бингенхаймер ненадолго воскресил английскую дискотеку в начале 2000-х. Панк / новая волна The Von Steins из Лос-Анджелеса выступили на торжественном открытии.

Дни на радио: KROQ

Из-за его обширных связей с растущей голливудской музыкальной сценой, Бингенхеймер получил шоу на тогда относительно неизвестных в Пасадене FM и AM радиостанция KROQ, по прозвищу Родни в ROQ, которая началась в августе 1976 года и закончилась 5 июня 2017 года. Его робкий голос передавал «мучительную искренность», предполагая, что он «любит музыку, которую играет», представляя ее как сваха, представляющий двух влюбленных - человека под песню.

Его радио-шоу сильно повлияло на появление панк-сцены в Лос-Анджелесе в конце 1970-х годов и расходилось с преобладающими стиль кантри-рок, который доминировал на музыкальной сцене Западного побережья в то время. В шоу были представлены последние релизы панк и new wave и glam из Лондона и Нью-Йорка, а также усилия, направленные на то, чтобы помочь знаменитостям строить свою карьеру вместе с «кем угодно храбрым или глупым. достаточно, чтобы поставить пластинку в Лос-Анджелесе », - сказал он. Позже Бингенхаймер резюмировал свою философию программирования:

Я всегда был против Орлов, против бород. В течение нескольких месяцев я играл четыре часа панка. - Родни Бингенхаймер

Бингенхаймер помог популяризировать европейскую вокалистку Нена (на фото в 2008 году), чья хитовая песня 99 Luftballons стала хитом в США в 1983 году.

Бингенхаймер был одним из них. очень немногие ди-джеи на коммерческом радио в Лос-Анджелесе, которые были описаны как имеющие автономию в выборе музыки. Например, он был описан как первый ди-джей, сыгравший многие перспективные группы, в том числе The Runaways, Blondie, Ramones, Пандоры, Голливудские площади, Социальное искажение, Ван Хален, Дюран Дюран, Оазис, Донны, Нет сомнений, Драмарама, Потомство, The Go-Go's, Микробы, B-52, X, Вандалы, Братья Бак, Sex Pistols, Teenage Fanclub, Смиты, Сиукси и Банши, Суицидальные наклонности и другие.

Песня Нены "99 Luftballons ", ставшая хитом в немецкоязычных странах в начале 1983 года, стала хитом в США в 1984 году после того, как Бингенхаймер продвигал ее. Нина Хаген и Кристиан Фельшеринов, продвигавшие фильм Кристиан Ф. - Мы, дети из зоопарка Банхоф, присоединились к его шоу. Слушатель спросил Кристиану, какая музыка ей нравится. Так "99 люфтбаллонов" вышли в эфир. Он стал мировым хитом - событие, которое, возможно, не произошло бы, если бы не Бингенхаймер. Также в 1983 году KROQ стала первой радиостанцией, которая исполнила Venice кроссовер группу Suicidal Tendencies, когда Бингенхаймер добавил свою песню «Institutionalized "в свой плейлист.

Бингенхаймер заработал репутацию в Лос-Анджелесе как создатель королей для новых исполнителей. Его шоу стало важной частью KROQ, имевшей сильное влияние в стране. Один репортер написал: «Если вы попали на KROQ в Америке, вы сделали это в Америке. Это дом, который построил Родни, и корпоративное радио распространилось, как споры, по всей стране».

Многие группы пострадали. на двери парковки студии KROQ в Пасадене и передал Родни копию своей музыки. Если ему нравился трек, такой как хит 1979 года Agent Orange "Bloodstains", он играл эту песню в течение часа. В 1978 году гитарист и барабанщик Тэд из The Hollywood Squares подарили Родни копию их только что выпущенного сингла 45 прямо у дверей его студии. Через несколько минут Бингенхаймер представил таинственную группу своей широкой аудитории и сыграл «Hillside Strangler». Песня быстро попала в хит-парад новой волны Record World. Пауэр-поп-группа Кэнди певец Кайл Винсент, который в то время был личным помощником Ким Фоули, рассказывает похожую историю: «Мы только что закончили запись несколько треков продюсирует Ким. Он сказал мне отнести одну из песен в студию Родни, постучать в дверь и сказать ему, что Ким говорит, что мы незаконнорожденные сыновья Рика Спрингфилда и Go- Гос. На обратном пути в мою квартиру Родни рассказал об этом, а затем сыграл. Для нас это было исторически ". Бингенхеймер получил признание за то, что дал группе Broken Bottles большой прорыв, сыграв их сингл Gothic Chicks.

В 1995 году Бингенхаймер представил сегмент своего шоу под названием «Американец в Лондоне», организованный совместно, сосредоточив внимание на новостях и релизы грядущих британских групп, которые принесли Brit Pop в США и сломали многие британские группы, такие как Coldplay, Doves, Muse, Pulp, а совсем недавно - Arctic Monkeys и другие.

В последние годы его еженедельного шоу он был переведен с полуночи на 3:00 утра в понедельник. В 1998 году он взял интервью у группы Chicklet из Торонто, когда они зашли на станцию ​​во время турне. Это было его первое интервью в прямом эфире за многие годы, а интервью Bad Religion, которое он сказал, было последним перед этим событием. Кинокритик Роджер Эберт процитировал другого сотрудника станции, который сказал, что руководство станции «боялось его уволить... потому что он душа KROQ». Бингенхеймер также был ответственным за трех Родни на сборниках ROQ, а также за компакт-диск и, позднее, сборник цифровых загрузок. Также Flipside (фэнзин) работал над Родни над проектами сборника альбомов ROQ с Posh Boy Records и Родни Бингенхаймером, чтобы помочь объединить проект. Вкладыши к альбому были выпусками журнала Los Angeles Flipside Fanzine. Каждая вставка включает полосы каждого тома (музыкальные треки и тексты), включая изображения и интервью, собранные Flipside. Родни на The ROQ Volume 1 включал выпуск 21-го выпуска Flipside Fanzine (декабрь 1980). Родни на The ROQ Volume 2 включал 28-й выпуск журнала Flipside Fanzine (ноябрь 1981). Родни на The ROQ Volume 3 включал 35-й выпуск журнала Flipside Fanzine (декабрь 82). Это было стратегическое время для радиоведущей, звукозаписывающего лейбла и журнала для фанатов, чтобы работать вместе, чтобы поддержать и продвинуть растущий музыкальный андеграунд и эксклюзивную панк-сцену. "The Best of Rodney On The Roq" на Posh Boy Records. В интервью 29 июня 2017 года, говоря о том, почему его шоу было отменено ранее, 5 июня, он упомянул, что «я понятия не имею. У них новые владельцы. Они претерпевают множество изменений прямо сейчас». Он продолжал говорить: «Но я был полностью шокирован. Я пошел на встречу и подумал, что это было со всеми (сотрудниками KROQ), но это был только я. Они сказали, что так будет лучше для меня, а я, возможно, не буду счастлив там больше ".

Он присутствовал" почти на всех важных этапах развития рок-н-ролла ", но был описан как относительно неизвестный за пределами Лос-Анджелеса, согласно Boston Globe. Но он никогда не использовал свои связи, чтобы стать «магнатом», согласно этому отчету, который предполагает, что Бингенхаймер мог счесть такой успех «вульгарным». Скорее, он довольствовался тем, что был «прихлебателем».

Он постоянно, исключительно и гордо с группой. Но какой ценой? Связи со знаменитыми людьми не сделали его богатым. Его дружба с богатыми не сделала его знаменитым. И, достигнув конца среднего возраста, со своей матерью - и, насколько я могу судить, его лучшим другом - недавно умершим, он представляет собой фигуру невероятного одиночества. - Boston Globe кинокритик Уэсли Моррис в 2004 году.

Другой отчет нарисовал ту же картину:

Родни способствовал многомиллионной карьере самых громких музыкальных имен. Он заключил с Боуи контракт на американскую пластинку - и все же он живет в скромной шестикомнатной квартире в Голливуде, играет свои пластинки на фонографе за 69 долларов, купленном в сетевой аптеке, а совсем недавно его легендарное радиошоу было грубо перенесено в полночь. до 3 часов ночи. По воскресеньям. - The Guardian, репортер Элисон Пауэлл.

Личная жизнь

Севера Майлз, Родни Бингенхаймер, Гиддл Партридж и Дэн Капеловиц в 2010 году.

В Мэр Сансет Стрип Режиссер Хикенлупер рассмотрел жизнь Бингенхаймера в документальном формате. Согласно одной из версий, Бингенхеймер был описан как «очень частный» и нервничал по поводу документального проекта по съемке его жизни; Съемки проходили в течение шестилетнего периода. Согласно этому отчету, Бингенхеймер обнаружил, что иногда было трудно отвечать на вопросы о своих родителях и личной жизни.

В фильме говорилось, что Бингенхаймер имел секс с «множеством женщин» во время своего более раннего дней, но эти отношения не переросли в длительную привязанность к какой-либо конкретной женщине. Он никогда не был женат, но, по всей видимости, все еще верит в возможность того, что он найдет женщину с «идеальным видением 1960-х годов в пластиковой мини-юбке, ресницах Мэри Квант и веревках из металлической бахромы».

В одной из сцен документального фильма Бингенхаймер и молодая женщина, которую он представляет на камеру знаменитостям в качестве своей «подруги», дают интервью, и только в конце сцены выясняется, что у нее есть еще один парень и не чувствует романтики по отношению к Родни; «Когда сцена закончилась, ты чувствуешь себя опустошенным за него: его лицо говорит, что меня бросили на выпускном балу», - согласно Boston Globe кинокритик Уэсли Моррис в 2004 году.

По словам Дэвида Эдельштейна в Slate, фильм «представляет собой портрет человека, которому всегда нужны знаменитости, чтобы подтвердить его». Его сравнивают с персонажем из фильма Вуди Аллена Зелиг, в котором персонаж продолжает появляться в разных местах. Согласно одному отчету, он регулярно обедает в Hollywood ресторане Denny's, приезжая каждый день в 13:00. Нэнси Синатра посвятила Бингенхеймеру будку в Canter's Гастроном в округе Фэрфакс ; мемориальная доска в память о посвящении висит на стене над будкой. Ему принадлежит "классический синий 1967 Pontiac GTO ". Он носит "фирменные облегающие черные костюмы".

Культурные проявления

Библиография

  • Хоскинс, Барни; В ожидании солнца: странные дни, странные сцены и звуки Лос-Анджелеса, (Bloomsbury Books, 2003)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 08:04:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте