Фугази

редактировать
Для использования в других целях, см Fugazi (значения).
Фугази
Фугази выступает в Emo's в 2002 году Фугази выступает в Emo's в 2002 году
Исходная информация
Источник Вашингтон, округ Колумбия, США
Жанры
Активные годы 1986–2003 (перерыв)
Этикетки
Связанные действия
Интернет сайт www.dischord.com / группа / fugazi
Члены
Прошлые участники Колин Сирс

Fugazi ( / е у ɡ ɑ г я / ; foo- Г.Э.Х -zee ) американский пост-хардкор группа, которая сформирована в Вашингтоне, округ Колумбия в 1986 году группа состоит из гитаристов и вокалистов Маккей и Guy Picciotto, басист Джо Лалли, и барабанщик Брендан Кэнти. Они известны своей музыкой, превосходящей стиль, этической позицией DIY, деловой практикой и пренебрежением к музыкальной индустрии.

Fugazi провел множество турне по всему миру и выпустил шесть студийных альбомов, фильм и целую серию живых выступлений, завоевав признание критиков и успех группы во всем мире. Группа, оказавшая большое влияние на панк и альтернативную музыку, с 2003 года взяла бессрочный перерыв.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Образование и ранние годы (1986–1989)
    • 1.2 Fugazi EP amp; Margin Walker  - 13 песен (1988–1989)
    • 1.3 Повторение и устойчивая диета из ничего (1990–1992)
    • 1.4 In the Kill Taker and Red Medicine (1993–1996)
    • 1.5 Конечные хиты и аргумент (1997–2002)
    • 1.6 Слухи о бессрочном перерыве и воссоединении (2003 – настоящее время)
  • 2 Побочные проекты и сопутствующие работы
  • 3 Живые выступления
  • 4 Музыкальный стиль
    • 4.1 Влияния
  • 5 Деловые практики
  • 6 Влияние и наследие
  • 7 участников
    • 7.1 Хронология
  • 8 Дискография
    • 8.1 Студийные альбомы
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Образование и ранние годы (1986–1989)

После того, как хардкор-панк- группа Minor Threat распалась, MacKaye (вокал и гитара ) был активен с несколькими недолговечными группами, в первую очередь с Embrace. Он решил, что хочет проект, который был бы «похож на The Stooges с регги », но опасался создавать новую группу после распада Embrace. Маккей вспоминал: «Мои интересы не обязательно заключались в том, чтобы быть в группе, я был с людьми, которые хотели играть со мной музыку».

Маккей нанял бывшего барабанщика Dag Nasty Колина Сирса и бас-гитариста Лалли, и трио начало вместе тренироваться в сентябре 1986 года. После нескольких месяцев репетиций Sears вернулся в Dag Nasty и был заменен Канти (ранее входившим в Rites of Spring ). Однажды Пиччиотто, коллега по группе Canty's Rites of Spring, зашел во время тренировки, чтобы посмотреть, как поживает его друг; Позже он признался, что тайно вынашивал идею присоединения к группе. Но Пиччиотто был разочарован тем, что ему, казалось, не нашлось места.

После некоторой неуверенности Кэнти в том, что он хочет делать со своим будущим, трио перегруппировалось и записалось на свое первое выступление в Центре Уилсона в начале сентября 1987 года. Группе все еще нужно было название, поэтому Маккей выбрал слово «фугази» из слова Марка Бейкера. Nam, сборник рассказов ветеранов войны во Вьетнаме, это сленговое сокращение от «Fucked Up, Got Ambolated, Zipped In [into a body bag]».

Группа стала приглашать Пиччиотто на тренировки. Вдохновленный использованием фольги в хип-хопе, Пиччиотто спел бэк-вокал. После того, как его группа Happy Go Licky распалась, он стал более тесно сотрудничать с Fugazi. В конце концов Маккей попросил Пиччиотто стать полноправным членом, и тот согласился.

Fugazi EP amp; Margin Walker  - 13 песен (1988–1989)

Fugazi отправились в свой первый тур в январе 1988 года. В июне 1988 года группа записала свой дебютный EP Fugazi с продюсером Тедом Нисли и продюсером / инженером Доном Зиентарой (который стал давним соавтором), а вскоре после этого отправился в трудный тур по Европе.

По завершении турне в декабре группа записала песни для предполагаемого дебютного альбома. Но группа потратилась на гастроли и сочла, что полученные в результате сессии неудовлетворительны. Список треков был сокращен до EP и выпущен в следующем году как Margin Walker. В конце 1989 года оба EP были объединены в альбом « 13 Songs». По возвращении группы из Европы Пиччиотто, неудовлетворенный пением, тоже начал играть на гитаре.

Повторение и устойчивая диета из ничего (1990–1992)

Поскольку Пиччиотто постоянно играл на гитаре, Фугази перешел к джемованию и написанию нового материала как группа, а не к исполнению песен, сочиненных исключительно Маккеем. Помимо работы над новым материалом, песни, которые они исполняли вживую, были доработаны, такие как "Merchandise" и "Turnover", для включения в их первый официальный полноформатный студийный альбом.

Выпущенный 19 апреля 1990 года на лейбле Dischord Records, Repeater изначально не попал в чарты Billboard 200 и не имел коммерческого успеха. Но большую часть 1990–1991 годов группа провела в туре за Repeater, дав 250 концертов в период с марта 1990 по июнь 1991 года, регулярно распродавая более 1000 мест по всему миру. К лету 1991 года альбом был продан тиражом более 300 000 копий, большое количество для лейбла, который полагался на минимальную рекламу. Крупные лейблы начали ухаживать за Fugazi, но группа осталась с Dischord. Он был критически хорошо принят и признакам альтернативный рок - звук, предшествовавших значительные выбросы, такие как Nirvana «s Nevermind и Pearl Jam » s Ten, который неожиданно сломал жанр в мейнстрим.

Для второго студийного альбома Фугази, Steady Diet of Nothing, выпущенного в июле 1991 года, группа снова попросила Теда Ницли продюсировать. Ницли стал шеф-поваром и вынужден был неохотно отказаться от работы, поэтому группа решила продюсировать пластинку самостоятельно. После успеха Repeater и его последующего мирового турне Steady Diet с нетерпением ждали. За шесть месяцев до его выпуска у Dischord было более 160 000 предварительных заказов на альбом.

В "Убийце" и " Красном лекарстве" (1993–1996)

Fugazi записали свой третий альбом In on the Kill Taker осенью 1992 года со Стивом Альбини в Чикаго, но результаты были признаны неудовлетворительными, и группа перезаписала альбом с Нисли и Доном Зиентарой. С прорывом альтернативного рока в начале 1990-х, In on the Kill Taker ; выпущенный 30 июня 1993 года, стал первым альбомом группы, который вошел в чарты альбомов Billboard, получив признание критиков от Spin, журнала TIME и Rolling Stone, и стал прорывным альбомом группы.

К турне In on the Kill Taker группа начала распродавать большие залы и арены и получать более выгодные предложения от крупных лейблов. Во время аншлагового трехдневного выступления в нью-йоркском Roseland Ballroom в сентябре 1993 года музыкальный магнат и президент Atlantic Records Ахмет Эртегун встретился с группой за кулисами в попытке подписать их. Эртегун предложил группе «все, что вы хотите», их собственный дочерний лейбл и более 10 миллионов долларов только за то, чтобы подписать контракт с Atlantic. Фугази отказался. Организаторы Lollapalooza также попытались привлечь группу на место хэдлайнеров в ее туре 1993 года, что группа рассматривала, но в конечном итоге отказалась.

Fugazi начал писать материал для Red Medicine в конце 1994 года, после тура в поддержку In on the Kill Taker. Группа работала с Zientara, но предпочла больше не работать с Ницли. Фугази решил отступить от непосредственных значений In на Kill Taker и вместо этого работал над созданием окружающего звука, который отображал бы больший диапазон и глубину. Чтобы добиться этого, группа сама взяла на себя обязанности по продюсированию, и при этом стала более уверенной в экспериментах в студии. Red Medicine сделала Фугази еще один шаг к арт-року. Группа начала обширное мировое турне в поддержку альбома, отыграв 172 концерта с марта 1995 по ноябрь 1996 года.

Маккей выступает с Фугази в Academy 1 в Манчестере, Англия, 30 октября 2002 года.

Конечные хиты и аргумент (1997–2002)

После изнурительного мирового турне, завершившегося в поддержку Red Medicine, Фугази взял длительный перерыв и также начал писать материал для следующего релиза. К марту 1997 года Fugazi снова вернулся в Inner Ear Studios с Zientara, чтобы начать запись того, что стало End Hits, с намерением применить более расслабленный подход к записи и иметь больше времени для экспериментов с различными песнями и техниками в студии. В итоге группа потратила 7 месяцев на запись альбома. Из-за названия в то время начали циркулировать слухи, что это будет их последний релиз. Выпущенный 28 апреля 1998 года, альбом имел коммерческий успех и стал одним из самых высоких дебютов группы в чартах Billboard. Критическая реакция на End Hits была неоднозначной. Многие критики хвалили его более тяжелые треки, в то время как другие ставили под сомнение включение более длинных и экспериментальных песен группы.

Фугази начал работу над «Аргументом» в 1999 году. В ходе этого процесса группе потребовалось больше времени, чем обычно, на написание и демонстрационный материал. Каждый участник принес группе свои собственные риффы и идеи, наложил на них джем, а затем начал собирать песни в различные конфигурации, прежде чем выбрать окончательные версии. Запись альбома проходила с января по апрель 2001 года в Inner Ear Studios и Dischord House в Арлингтоне, штат Вирджиния. Группа снова работала с Zientara. Во время процесса записи значительное количество времени было потрачено на окончательную подготовку каждой песни, в частности, ударных в альбоме, чтобы придать ей уникальное ощущение. Кэнти сказал Modern Drummer : «Мы записали их все по-разному с точки зрения звуков ударных. Мы использовали много разных тарелок, малых барабанов и способов микрофона».

The Argument был выпущен Dischord Records 16 октября 2001 года вместе с EP Furniture + 2. Арион Бергер из Rolling Stone назвал альбом «бодрящим» и «интеллектуальным», а Крис Истин из AllMusic «заставлял нервничать и ломать уши сразу», написав: «Группа снова подняла планку для себя и других». Он также написал, что альбом «коснулся новой странной территории». К этому моменту Фугази меньше гастролировал, во многом из-за других профессиональных и личных обязательств. В 2001 и 2002 годах он дал всего 32 спектакля.

Слухи о бессрочном перерыве и воссоединении (2003 – настоящее время)

После завершения турне по Великобритании в 2002 году после трех аншлаговых вечеров на Лондонском форуме 2–4 ноября 2002 года Fugazi взяли «бессрочный перерыв». Перерыв был вызван тем, что участники группы настаивали на том, чтобы проводить больше времени с семьей и заниматься другими профессиональными проектами.

С тех пор, как в 2003 году Fugazi взяли перерыв, начали распространяться слухи о воссоединении, некоторые намекали на то, что группа может снова собраться вместе, чтобы возглавить фестиваль Coachella. Хотя группа подтвердила, что ей были предложены большие суммы денег за воссоединение и выступление хэдлайнером на фестивалях, таких как Coachella, она пока что отклонила предложения.

В марте 2011 года Маккей повторил, что Фугази «предложили безумные суммы денег за воссоединение, но не деньги, которые объединят нас, мы будем играть музыку вместе, только если мы хотим играть музыку вместе, и время позволяет это. ".

В ноябре 2011 года, когда The AV Club спросили о возможности воссоединения и продолжения The Argument 2001 года, Лалли сказала: « The Argument был отличной записью, которую мы должны попытаться превзойти. Это займет некоторое время. вместе и все такое. Чтобы сделать это, мы должны были бы, как мы четверо, нам потребовалось бы некоторое время, я думаю, чтобы воссоединить себя в музыкальном плане, а затем просто позволить этому произойти естественным образом, потому что это должно было бы быть естественным. Так что посмотрим. "

В августе 2014 года Dischord объявил об официальном выпуске First Demo, альбома с 11 демонстрационными песнями, записанными в январе 1988 года. Объявление включало предварительный просмотр демо трека Fugazi "Merchandise". Альбом вышел 18 ноября 2014 года.

В интервью 2017 года Маккей настаивал на том, что Фугази на самом деле не расстается. Хотя он допускает, что любое публичное выступление в будущем придется столкнуться с различными смешивающими факторами, участники время от времени играли музыку вместе, в частном порядке, после перерыва в 2003 году. 21 марта 2018 года в интервью подкасту Vish Khanna Kreative Kontrol Лалли подтвердила нерегулярную практику группы в проведении случайных встреч. Он заявил: «Да, когда мы все в Вашингтоне, мы полностью проводим время вместе, разговариваем и проводим много времени, смеясь. Мы вместе прекрасно проводим время, собираемся поужинать и вместе сыграем музыку ». Лалли также заявил, что дополнительные публичные выступления или туры маловероятны: «Есть так много, о чем нужно позаботиться, чтобы позволить Фугази что-либо делать, что у нас нет времени проявить к нему то уважение, которого он заслуживает. Так что, к сожалению, именно здесь это."

13 февраля 2019 года Louder Sound спросил Лалли и Кэнти о возможности возвращения Фугази, на что Лалли ответила: «Вы никогда не хотите никогда ни о чем не говорить, потому что как вы можете сказать это о будущем? Но, похоже, не хватает времени, чтобы позволить этому случиться, потому что нам четверым пришлось бы проводить много времени вместе, чтобы понять: «Следует ли нам играть старые песни?» "Кто мы сейчас?" 'Что теперь?' Мы не из тех групп, которые собираются вместе и просто репетируют два часа старых песен, чтобы выйти и сыграть их, набрать бабло и вернуться домой ». Кэнти добавил: «Если мы снова будем вместе, это должно быть связано с духом творчества. Все было бы по-другому, если бы мы снова были вместе».

Побочные проекты и сопутствующие работы

В перерыве участники занялись сторонними проектами, и Маккей сформировал дуэт The Evens с барабанщиком и певицей Эми Фариной (ранее из Warmers ).

В 2004 году Маккей продюсировал EP для гитариста Red Hot Chili Peppers Джона Фрусчанте, в котором также участвовал Джерри Бушер.

Кэнти записал множество саундтреков и играл на басу в трио Garland Of Hours вместе с частыми приглашенными участниками Fugazi Джерри Бушером и Эми Домингес, а также играл на басу вживую с Мэри Тимони. Кэнти также появляется на альбоме Боба Молда Body of Song 2005 года и на альбоме District Line 2008 года Mould, а также гастролировала с Mold, появившись в концертном DVD Circle of Friends. В настоящее время он работает над серией DVD Burn to Shine, выпускаемой Trixie DVD. Теперь он играет в Deathfix вместе с Девином Окампо (лекарства, Faraquet, Smart Went Crazy, Beauty Pill), Ричем Морелом (Боб Молд, Blow Off) и Марком Сиснеросом (лекарства, макияж). Они выпустят свой альбом в феврале 2013 года на Dischord Records.

Лалли выпустила три сольных альбома: There to Here (2006), Nothing Is Underrated (2007) и Why Should I Get Used To It (2011). Он также появился на дебютном альбоме Disconnection_Imminent из DC пост-панкеров Decahedron, а также в проекте с гитаристами Red Hot Chili Peppers Джоном Фрусчанте и Джошем Клингхоффером, известным как Ataxia. Группа записала два альбома, Automatic Writing (2004) и AW II (2007).

Пиччиотто в настоящее время работает продюсером звукозаписи, в первую очередь с Blonde Redhead и The Blood Brothers, и он выступал вместе с участниками The Ex на джазовом фестивале в Вельсе, Австрия. Пиччотто также участвовал в записи двух альбомов Вика Чеснатта, альбома North Star Deserter 2007 года и At the Cut 2009 года (со-продюсер последнего), для Constellation Records и выступал вживую с Чеснаттом и участниками Мемориального оркестра Thee Silver Mount Zion и The Quavers in Jem. Программа Коэна «Вечерние гражданские сумерки в оловянных империях» на Венском международном кинофестивале (Виеннале) в 2007 году (DVD с программой вышел в 2009 году). Пиччиотто играл на гитаре в туре Чеснатта по Северной Америке осенью / зимой 2009 года. У него есть дочь от музыканта Кэти Уилкокс из групп Bikini Kill и The Frumpies.

В июле 2011 года звукозаписывающий лейбл Doomtree из Миннеаполиса выпустил альбом, в котором Fugazi и ветеран рэпа восточного побережья Wu-Tang Clan выпустили совместный альбом. Альбом называется 13 Chambers, группа - Wugazi. Однако сам Fugazi не имел никакого отношения к выпуску. Басиста Джо Лалли спросили, что он думает о выпуске Wugazi, и он сказал: «Я думаю, они могли бы найти лучшие произведения Fugazi, чтобы сэмплировать их с ребятами из Wu-Tang. Дело в том, что кто - то любит нашу музыку достаточно, чтобы привести его в этом. Но, вы знаете, я не знаю. Я думаю, я должен заткнуться, потому что я предполагаю, что я собираюсь работать в этих людей на Fun Fun Fun Fest фестиваль и поговорить с ними. Но я боюсь, что это мое мнение по этому поводу. Это что-то вроде того, чтобы получить лучшие образцы наших материалов, лучше работать ».

В октябре 2012 года Крис Лоухорн выпустил Fugazi Edits. В альбом вошли 22 инструментальных трека, в которых отобрано 100 песен из дискографии Fugazi. Как и в других случаях, группа не принимала участия в производстве. Но альбом был разрешен к выпуску MacKaye, а вырученные средства пошли на благотворительность.

В 2016 году Кэнти и Лалли присоединились к гитаристу Энтони Пирогу, чтобы сформировать Messthetics, первый совместный проект Канти и Лалли после перерыва Фугази. В марте 2018 года Messthetics выпустили одноименный дебютный альбом и отправились в тур по США и Японии. Группа продолжила гастроли и в 2019 году выпустила второй альбом под названием Anthropocosmic Nest.

В 2018 году Ян Маккей, Эми Фарина и Джо Лалли дебютировали с новой группой. В феврале 2020 года было объявлено, что группа, которая теперь называется Coriky, выпустит свой первый альбом 27 марта 2020 года. Дебютный сингл «Clean Kill» был выпущен 11 февраля 2020 года. бесплатное шоу в епископальной церкви Святого Стефана и инкарнации в округе Колумбия 22 февраля 2020 года. Из -за пандемии COVID-19 выпуск Coriky был отложен до 12 июня 2020 года, отчасти из-за того, что независимые музыкальные магазины закрыты из-за пандемии. После выпуска запись получила положительные отзывы в нескольких публикациях; часто сравнивая и противопоставляя себя с другой группой Маккея и Фарины The Evens, а также с Фугази.

Живые выступления

Основная статья: Fugazi Live Series Билеты ручной работы на концерт Fugazi 2001 года в Индианаполисе, штат Индиана.

С 1987 по 2003 год Фугази отыграл более 1000 концертов во всех 50 штатах США и по всему миру. Звукорежиссеры группы записали более 800 таких шоу. Начиная с 2004 года и продолжаясь в 2005 году, Fugazi запустил серию из 30 CD Live Series, в которую вошли концерты с разных этапов их карьеры, которые были доступны для продажи на Dischord Records. Продолжая концепцию живых сериалов и после нескольких лет разработки, 1 декабря 2011 года Fugazi запустила всеобъемлющий веб-сайт Live Series через Dischord Records, на котором представлены 750 записей, доступных для скачивания по рекомендованной цене 5 долларов каждая или по принципу « плати сколько хочешь ». возможность масштабирования для каждой загрузки от 1 до 100 долларов с целью сделать все 800 записанных шоу доступными для покупки. За 500 долларов фанаты также могут приобрести привилегию «Полный доступ», которая будет включать доступ ко всем будущим концертам и загрузкам, добавленным на сайт.

Хотя каждый концерт был профессионально мастерингован, записи фиксируют все, что происходило на сцене, и ради сохранения группа предпочла ничего не редактировать, вокалист / гитарист Гай Пиччиотто объяснил New York Times : «Нам понравилась эта идея:« Давайте просто позволим » это будет все, '... Не должно быть идеи, что это великий, золотой документ. Это все есть, и это не очищено. Вы получаете то, что получаете ». Качество звука также варьируется, поскольку самые ранние записи были сделаны на кассеты, затем в конечном итоге стали использоваться цифровые форматы, такие как DAT, CD-R и, наконец, жесткие диски. На каждой странице концерта также есть листовки, фотографии и корешки билетов. Как архивный проект, охватывающий всю карьеру, Fugazi Live Series не имеет себе равных, ставя группу в компанию таких исполнителей, как Grateful Dead, Phish и Pearl Jam, трех ярких примеров других артистов с таким большим объемом концертов, доступных для покупки..

Музыкальный стиль

Стиль Фугази описывают как пост-хардкор, арт-панк, альтернативный рок и экспериментальный рок. Музыка Fugazi была намеренным отходом от музыки хардкор-панк- групп, в которых участники играли ранее. Фугази сочетал панк с фанком и регги, нерегулярную структуру песен и тяжелые риффы, вдохновленные популярными рок-группами, такими как Led Zeppelin и Queen, группами, к которым панк-сообщество того времени в значительной степени презирало.

Пиччиотто стал вторым гитаристом группы, когда он понял, что типично коренастые низкочастотные риффы Маккея и басовые линии Лалли с даб- влиянием позволили ему сосредоточиться на высоких частях. И в вокальных, и в гитарных ролях Пиччиотто взял на себя роль фольги для Маккея; использовала гитару Rickenbacker для ее царапающего звука сингла, чтобы «прорезать коренастый звук Маккея, как лазерный луч». Принятие Пиччиотто гитарных обязанностей позволило всем четырем участникам группы играть вместе и писать песни таким образом, тогда как раньше они играли песни в основном так, как их аранжировал Маккей. При написании песен группа часто перестраивает их с разными структурами и разными певцами. Журнал Spin поместил Маккея и Пиччиотто вместе на 86-е место в своем списке 100 величайших гитаристов всех времен за их уникальный и взаимосвязанный гитарный стиль в игре Fugazi.

Как правило, тексты и пение Маккея более прямые и гимновые (Маккей признает, что любит подпевать публике и пишет песни с кричащими лозунгами ), в то время как Пиччиотто обычно предпочитает более абстрактный, наклонный подход. Лалли также участвовал в вокале нескольких песен, в которых он поет в более расслабленном, спокойном стиле, в отличие от Маккея и Пиччиотто, тексты и вокал которых часто отличаются сильной эмоциональной окраской. Позже Fugazi более полно объединил элементы панк-рока, хардкора, соула и нойза с изобретательно синкопированной ритм-секцией. Примечательна изобретательная, взаимосвязанная гитарная игра Маккея и Пиччиотто, которая часто бросает вызов традиционным представлениям о « ведущей » и « ритмовой » гитарах. Они часто содержат необычные и диссонирующие аккорды и прогрессии, отфильтрованные через призму хардкор-панка.

В каждом из альбомов Фугази после Repeater был инструментал. Ко времени 1995 года басист Red Medicine Джо Лалли также начал вносить вокал в группу, и группа внедряла многие из своих более широких влияний в общее звучание. Критики Иэн Маккалеб и Айра Роббинс заявили, что музыка Фугази сочетает в себе «беспрецедентный динамический диапазон... и ранее невообразимые элементы», такие как «грохочущая конкретная музыка. .. фортепиано и звуковые эффекты. .. мутный дубляж и пронзительный кларнет » и «свободный... конечности Джеого фанк. .. в амбициозный, экспериментальный формат, который вызывает больше стилистические вопросы, чем ответы «.

Влияния

На вопрос Guitar World в 2002 году о влиянии группы вокалист и гитарист Ян Маккей ответил: «Слишком много, чтобы упоминать. И не только за последние несколько лет. Некоторые из них предшествуют нам на десятилетия, и большинство из них не будет. панк. Я надеюсь, что любой музыкант будет вдохновлен множеством разных видов музыки ». В интервью 2004 года индонезийскому журналу Deathrockstar Пиччиотто назвал «группы DC», такие как Bad Brains («[...] которые так вдохновляли всех нас вначале [...]»), The Faith and Void, как влияющие на них., помимо Minutemen, Black Flag, Sonic Youth, The Ex и The Beatles, к последним из которых все участники «разделяют [d] большую любовь». Несмотря на это, он аналогичным образом признал, что «[sic] невозможно сузить круг до одной группы или записи, потому что мы не просто копировали один проект, мы собирали идеи отовсюду и затем фильтровали их через наши собственные ограниченные и личные навыки ".

Деловая практика

Во время своих первых туров Fugazi отработала свою этику DIY методом проб и ошибок. Их решения были частично мотивированы прагматическими соображениями, которые, по сути, были панк-рок-версией простой жизни : например, для продажи товаров в турне потребовался бы продавец, работающий на полную ставку, который потребовал бы проживания, еды и других затрат, поэтому Фугази решил упростить их гастроли, не продавая товаров. Группа руководствовалась также моральными или этическими соображениями: например, участники Fugazi считали, что дорогой вход на рок-концерты равносилен раздуванию цены самых преданных поклонников исполнителя. Недорогая целевая цель Fugazi - 5 долларов за вход - возникла во время разговора во время раннего тура, когда участники группы обсуждали самую низкую прибыльную цену за вход. Эверетт Тру сказал, что Маккей и Фугази «имели мышление, которое считало, что любое участие в системе развращает, и что вы должны создавать полностью альтернативные структуры снаружи».

В последующие годы Fugazi не удалось договориться о ценах на билеты ниже 10–15 долларов. Однако он никогда не считал правило 5 долларов незыблемым, вместо этого стремясь установить цену, которая была бы одновременно доступной и прибыльной. В отличие от некоторых похожих, независимых рок-современников, выступления и гастроли Фугази всегда были прибыльными из-за популярности группы, низких накладных расходов и острого чувства отклика публики в определенных регионах Маккея. Много раз группа давала аншлаговые концерты несколько вечеров подряд в одном месте.

Ранние туры Fugazi снискали ему прочную репутацию из уст в уста, как за его мощные выступления, так и за стремление группы играть на необычных площадках. Группа искала альтернативы традиционным рок-клубам, отчасти чтобы облегчить скуку от гастролей, но также надеясь показать фанатам, что есть и другие варианты традиционных способов ведения дел. Как сказал Пиччотто: «Вы найдете Elks Lodge, вы найдете парня, у которого есть место в задней части пиццерии, вы найдете парня, у которого есть галерея. Дети будут делать это, потому что они хотят, чтобы все происходило».

Группа (в частности, MacKaye) также не поощряла жестокие, нежелательные слэм-танцы и кулачные бои, которые она считала пережитком хардкор-панк- эры конца 1970-х - начала 1980-х. Майкл Азеррад цитирует Маккея: «Видите ли, у [танцоров слэма] есть одна форма общения: насилие... Чтобы дезориентировать их, вы не применяете к ним насилие. Я бы сказал:« Простите меня, сэр... »- Я имею в виду, это их пугает: «Извините, сэр, не могли бы вы избавиться от этого дерьма?», - пишет Азеррад, - увещевания [Маккея] некоторым казались проповедью. И в общем, люди подчинялись - это не было круто неуважительно относиться к Яну Маккею ". Иногда Фугази сопровождал нераскаявшегося танцора слэм-данса с концерта и давал им конверт с возмещением в размере 5 долларов (на эти случаи группа держала запас таких конвертов в своем тур-фургоне).

Летом 1990 года Маккей основал корпорацию Lunar Atrocities Ltd., чтобы защитить свои личные активы и личные активы своих товарищей по группе от угрозы судебных исков. Как пояснил газете Washington Post в 1993 году финансовый советник Маккея Сет Мартин: «Защита от ответственности является основной причиной создания корпорации, и для этих парней это имеет смысл. Если кто-то пострадал, прыгнул со сцены и решил подать в суд, было бы труднее заняться их личным имуществом ".

Влияние и наследие

Я просто думаю об этом как о части взаимного процесса, присущего тому, как работает музыка. Идеи и вдохновение просто передаются от группы к группе из поколения в поколение. Что касается нас, мы пришли в трепет перед такими группами, как Bad Brains - они зажгли в нас огонь, и мы просто сделали все возможное, чтобы передать это чувство другим людям по-своему.

Гай Пиччиотто о влиянии группы.

Музыка и этика Фугази оказали огромное влияние на панк и альтернативную музыку на протяжении многих лет, а также заслужили похвалу группы от многих известных музыкантов. Sublime «поблагодарил» группу, отметив их именем на их дебютном альбоме. В Drive-In назвали группу влиянием на их собственную музыку, как и другие известные пост-хардкорные группы, такие как Refused, Quicksand, Drive Like Jehu, Mclusky и Cursive. Джон Фрусчанте назвал их влияние на Red Hot Chili Peppers " Californication и на его сольном альбоме Воля к смерти. Nirvana назвала группу влиятельной, а Курт Кобейн, друживший с участниками Fugazi, был даже замечен на популярной фотографии группы с орфографической ошибкой на обеих ботинках. Эдди Веддер из Pearl Jam заметил, что выступление группы вживую «изменило его жизнь». По слухам, Эллиотт Смит был большим поклонником группы, а позже признал, что его бывшая группа Heatmiser «пыталась быть Фугази». Гитарист Smiths Джонни Марр похвалил группу и назвал Маккея одним из своих любимых гитаристов. Ближе к концу своей жизни Джо Страммер, ведущий вокалист The Clash, признал Фугази группой, которая лучше всего продемонстрировала "дух панка" в интервью журналу Rolling Stone в 2000 году, помимо того, что несколько раз высказал им похвалы. В 1993 году Джои Рамон из The Ramones выбрал группу в качестве фаворита, назвав их «великим общественным сознанием».

Грэм Коксон из Blur вспоминает свое знакомство с такими группами, как Fugazi (и Rites of Spring под руководством Пиччотто) в середине 90-х, как один из самых значимых в музыкальном плане моментов его жизни: «Они невероятно использовали гитару; довольно сдержанная шумная музыка, которую я никогда не слышал от английских групп ». Джим Адкинс из Jimmy Eat World назвал Маккея и Пиччиотто влиянием на его игру на гитаре, поскольку они сделали его «более открытым для идей, лежащих в основе игры на гитаре, в отличие от ее технических трудностей». Дэниел Кесслер из Интерпола также находился под влиянием группы в своей игре на гитаре, как и Бен Вайнман из The Dillinger Escape Plan и Колин Франджичетто из Circa Survive. Тим Коммерфорд из Rage Against the Machine счел музыку группы на Repeater откровением, как и Стив Холмс из американского футбола. Том Делонг из Blink-182 назвал группу большим влиянием, поскольку они «отстаивали что-то и никогда не отклонялись от этого пути». «Фугази, вероятно, оказал на меня наибольшее влияние, поскольку я хотел создать группу, - признался член-основатель Modest Mouse Джеремайя Грин. - Это была действительно отличная музыка, и она звучала так, как будто я мог бы это сделать». Гарет Лиддиард, вокалист и гитарист The Drones и Tropical Fuck Storm, назвал Фугази (среди многих других), оказавшим влияние на его игру на гитаре, и похвалил живые выступления группы. Когда его попросили назвать некоторые из его любимых записей или дискографий, Брайан Кук из Botch (а позже и Russian Circles ) включил в себя всю дискографию группы среди прочего. Gogol Bordello «S Гудзь называют группы дебютный EP „ вероятно, лучшее, что я когда - либо слышал. Это так вместе, и все находится в правильном месте.“ Джефф Розенсток не только назвал группу большим влиянием на его музыку, но и на его строгие правила ведения бизнеса и этику DIY. Sunny Day Real Estate назвала группу влиятельной по тем же причинам.

Вдобавок группа оказала определяющее влияние на басиста Tool Джастина Ченслера, Джека Уайта, Дэниела Джонса из Silverchair, Кэрри Браунштейн из Sleater-Kinney, Сару Лунд из Unwound, Iceage, ... And You Will Us by the Trail of Dead, Дилан Балди из Cloud Nothings, солист Arcade Fire Уин Батлер, Трэвис Моррисон из The Dismemberment Plan, Эфрим Менук из Godspeed You! Black Emperor, Элисон Мосхарт из The Kills, Совершенно новый гитарист Джесси Лейси, ведущий вокалист Converge Джейкоб Бэннон, Coalesce, Тэд Кублер из The Hold Steady, Бен Ли, Паттерсон Худ из Drive-By Truckers, Взрывы в небе, Келе Окереке из Bloc Партия, Тревор де Брау из Pelican, Тед Лео, Мэтти Хили из 1975 года, Мэри Тимони, Хейли Уильямс из Paramore, Джастин Вернон из Bon Iver и Лорд.

Члены

Текущий

Бывший

Гастрольные музыканты

График

Дискография

Основная статья: Дискография Fugazi

Студийные альбомы

Год Детали альбома Пиковые позиции в чарте
нас Великобритания
1990 г. Повторитель
  • Дата выхода: 19 апреля 1990 г.
  • Лейбл: Dischord
- -
1991 г. Стабильная диета из ничего
  • Дата выхода: 1 июля 1991 г.
  • Лейбл: Dischord
- 63
1993 г. На убийце
  • Дата выхода: 30 июня 1993 г.
  • Лейбл: Dischord
153 24
1995 г. Красное лекарство
  • Дата выхода: 12 июня 1995 г.
  • Лейбл: Dischord
126 18
1998 г. Конец хитов
  • Дата выхода: 28 апреля 1998 г.
  • Лейбл: Dischord
138 47
2001 г. Аргумент
  • Дата выхода: 16 октября 2001 г.
  • Лейбл: Dischord
151 63
"-" обозначает выпуски, которые не попали в чарты

Примечания

использованная литература

  • Андерсен, Марк; Дженкинс, Марк (2001). Танец дней: два десятилетия панка в столице страны. Нью-Йорк: Книги Акаши. ISBN   1-888451-44-0.
  • Азеррад, Майкл (2001). Наша группа могла бы быть вашей жизнью: сцены из американского инди-андеграунда, 1981–1991. Бостон: Маленький, Браун. ISBN   0-316-78753-1.
  • Брейс, Эрик (1 августа 1993 г.). «ПАНК ЖИЗНЬ! Вашингтонский Fugazi утверждает, что это всего лишь группа. Так почему же так много детей думают, что это Бог?». Вашингтон Пост. Вашингтон, округ Колумбия. п. G1.
  • Бейкер, Марк (1983). Нам. Беркли. ISBN   0-425-06000-4.
  • Фрейдман, Глен Э. (1994). Fuck You Heroes: Фотографии Глена Э. Фридмана, 1976–1991. Нью-Йорк: Burning Flags Press. ISBN   978-0964191600.
  • Фрейдман, Глен Э. (2007). Держите глаза открытыми: Фугази. Нью-Йорк: Burning Flags Press. ISBN   978-0-9641916-8-6.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 09:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте