Джо Страммер

редактировать
Британский музыкант, певец, актер и автор песен

Джо Страммер
Страммер, выступающий в апреле 2002 г. выступление Страммера в апреле 2002 г.
Справочная информация
Имя при рожденииДжон Грэм Меллор
Родился(1952-08-21) 21 августа 1952 года. Анкара, Турция
Умер22 декабря 2002 (2002-12-22) (50 лет). Брумфилд, Сомерсет, Англия
ЖанрыПанк- рок, мир музыка, регги, рокабилли
Занятие(s)Музыкант, певец, автор песен, композитор, актер, радиоведущий
ИнструментыВокал, гитара,
Годы работы1970–2002
ЛейблыCBS, Sony, Hellcat, Меркьюри
Ассоциированные группыThe Clash, The 101ers, Big Audio Dynamite, Латиноамериканская война рокабилли, Погу, Мескалерос

Джон Грэм Меллор (21 августа 1952 - 22 декабря 2002), известный с мая 1975 года как Джо Страммер, британским музыкантом, певцом, автором песен, композитором, актером и радиоведущим, который был самым лучшим и звестен как соучредитель, автор текстов, ритм-гитарист и со-вокалист панк-рок группы Столкновение. Сформированный в 1976 году, второй альбом Clash Give 'Em Enough Rope (1978) занял 2-е место в британских чартах. Вскоре после этого они добились успеха в США, начав с London Calling (1979) и достигнув пика с Combat Rock (1982), который достиг 7 мест в США и был сертифицирован. Там 2 × платина. Взрывная политическая лирика Clash, музыкальные эксперименты и бунтарское отношение оказали далеко идущее влияние на рок-музыку в целом, особенно альтернативный рок. Их музыка включала регги, ска, даб, фанк, рэп и рокабилли <499.>Другие основные достижения в карьере Страммера включали выступления с 101ers, Latino Rockabilly War, Mescaleros и the Pogues, а также соло. Музыка. Его работа в качестве музыканта позволила ему изучить другие интересы, такие как актерское мастерство, озвучивание телешоу и фильмов, ведение радиошоу и в качестве радиоведущего в радиошоу BBC Radio London Calling. Страммер и Клэш были занесены в Зал славы рок-н-ролла в январе 2003 года. Память о нем друзья и семья Страммера основали Фонд Джо Страммера, некоммерческая организация, которая предоставляет возможности и поддерживает проекты по всему миру, которые расширяют возможности с помощью музыки.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 The Clash (1976–1986)
    • 2.2 Сольная карьера и работа над саундтреком (1986–1999)
    • 2.3 The Mescaleros и другие работы (1999–2002)
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Смерть
  • 5 Наследие
  • 6 Музыкальное оборудование
  • 7 Дискография
    • 7.1 The Clash
    • 7.2 The 101ers
    • 7.3 Solo
    • 7.4 Латиноамериканская война в рокабилли
    • 7.5 Мескалерос
  • 8 Избранная фильмография
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы

Страммер родился в Анкаре 21 августа 1952 года, Джон Грэм Меллор, сын шотландской матери и английского отца. Его мать, Анна Маккензи (1915–1986), была дочерью земледельца, родилась и выросла в Бонар-Бридж ; Позже она стала медсестрой. Его отец, Рональд Ральф Меллор MBE (1916–1984), родился в индийском городе Лакхнау из-за того, что его собственный отец работал железнодорожным служащим в Индии, и стал клерком. Получший звание офицера второго секретаря дипломатической службы. Через своего отца у Страммера были прадедушка-армянин и прабабушка-еврейка из Германии. В возрасте девяти лет Страммер и его 10-летний брат Дэвид начали учиться в Школе Фрименов лондонского Сити в Суррее и редко видели своих родителей в течение следующих семи лет.. Позже он сказал: «[В возрасте девяти лет мне пришлось попрощаться с ними, потому что они уехали за границу в этом роде. Я ходил в школу-интернат и виделся с ними только раз в год после этого - правительство заплатило их раз в год, чтобы видеться с родителями. Я остался один, и я пошел в эту школу, куда толстые богатые люди отправляли своих толстых богатых детей. Еще одно преимущество работы моего отца - это была работа с множеством льгот - все гонорары оплачивались государством ».

Страммер полюбил рок-музыку, слушая записи Литтла Ричарда, Beach Boys и Вуди Гатри. В течение нескольких лет Страммер даже носил прозвище «Вуди». Позже он называл Beach Boys «причиной, по которой [он] играл музыку». К 1970 году его брат отдалился от семьи. Его самоубийство в июле того же года глубоко повлияло на Стрелец, как оно пролежало неоткрытым в трех дней. Страммер сказал: «[Дэвид] был на год старше меня. Как ни странно, вы знаете, он был нацистом. Он был членом национального фронта. оккультизм, и у него были эти смертельные головы и скрещенные кости повсюду. Он не любил ни с кем разговаривать, и я думаю, что самоубийство было для него единственным выходом. Что еще он мог сделать [?] "

Обучение в Школе свободных людей лондонского Сити в 1970 году, Страммер перешел в Центральную школу искусства и дизайна в Лондоне, где он ненадолго задумал стать профессиональной школой искусства и дизайна В это время он жил в квартире в Палмерс-Грин с друзьями Клайвом Тимперли и Таймоном Доггом, художник-карикатурист, прошел годичный подготовительный курс. Я купил немного денег, кажется, 1,99 фунтов стерлингов, и купил его на Шефтсбери-авеню, затем парень, с которым я играл, научил меня играть »Джонни Б. Гуд '. [...] Я впервые оказался в этой гавайской гитарой и «Джонни Б. Гуд».

В 1973 году, Страммер переехал в Ньюпорт, Южный Уэльс. Он не учился в Колледже искусств Ньюпорта, но встретился с музыкантами колледжа в студенческом союзе в Стоу-Хилл и стал вокалистом Flaming Youth перед переименованием группы в Vultu рез. В состав Vultures входили три бывших участника Rip Off Park Rock Roll Allstars, первоначальной студенческой группы, основанной Терри Эрлом Тейлором. В течение следующего года Страммер был по совместительству вокалистом и ритм-гитаристом группы. В это время он также работал могильщиком на кладбище Святого Вулоса. Находясь в Ньюпорте, он написал и записал на старый катушечный магнитофон "Crumby Bum Blues", который позже был использован в фильме Жюльена Темпла 2007 года Джо Страммер: будущее неано. В 1974 году группа распалась, и Страммер вернулся в Лондон, где снова встретился с Доггом. Некоторое время он был уличным артистом, а затем решил создать другую группу со своими соседями по комнате под названием the 101ers, названную в честь адреса их сквота на 101 Walterton Road в Maida Vale. Группа отыграла множество концертов в лондонских пабах, исполнив каверы на популярные американские песни RB и блюз. В 1975 году он перестал называть себя Вуди Меллор и принял сценический псевдоним Джо Страммер, способ настаивая на том, чтобы его друзья называли его этим именем. Фамилия «Страммер» явно относилась к его роли ритм-гитариста в самоуничижительной манере. Страммер был солистом 101ers и начал писать оригинальные песни для группы. Одна песня, которую он написал, вдохновлена ​​барабанщиком Slits Palmolive, которая была его девушкой в ​​то время. Группе понравилась песня "Keys to Your Heart", которую они выбрали в качестве своего первого сингла.

Карьера

Столкновение (1976–1986)

3 апреля 1976 г. неизвестный тогда Sex Pistols открылся для 101ers в лондонском клубе Nashville Rooms, и Страммер был впечатлен ими. Через некоторое время после шоу к Страммеру подошли Берни Роудс и Мик Джонс. Джонс был из группы London SS и хотел, чтобы Страммер присоединился к группе в качестве солиста. Страммер согласился покинуть 101ers и присоединиться к Джонсу, басисту Полу Саймонону, барабанщику Терри Чаймсу и гитаристу Киту Левену. Группа была названа Саймононом The Clash и дебютировала 4 июля 1976 года в Шеффилд, разогревая Sex Pistols в Black Swan (также известном как Mucky Duck, теперь известная как Бордуолк ). 25 января 1977 года группа подписала контракт с CBS Records как троечник после того, как Левен был уволен из группы, а Chimes ушел. Топпер Хедон позже стал штатным барабанщиком группы.

Во время работы в Clash Страммер вместе со своими товарищами по группе прославился тем, что попал в неприятности с законом. 10 июня 1977 года он и Хедон были арестованы за то, что нарисовали распылением «Столкновение» на стене в отеле. 20 мая 1980 года он был арестован за то, что ударил гой участников аудитории, во время выступления в Гамбурге, Германия. Этот инцидент потряс Страммера и оказал на него неизгладимое влияние. Страммер сказал: «Это был переломный момент - на этот раз насилие действительно контролировало меня». Он решил никогда больше не бороться с насилием.

До того, как в 1982 году был выпущен альбом Combat Rock, Страммер скрывался, руководство группы заявило, что он «исчез». Берни Роудс, менеджер группы, заставил Джо сделать это, потому что билеты на шотландский этап предстоящего тура продавались медленно. Страммер планировал тайно поехать в Техас и остаться со своим другом, музыкантом Джо Эли. Встревоженный своим решением, Страммер вместо этого решил по-настоящему исчезнуть и «возился» во Франции. В это время Страммер пробежал Парижский марафон в апреле 1982 года. Он утверждал, что его тренировочный режим состоял из 10 пинт пива в ночь перед гонкой. В то время местонахождение группы оставлено загадкой не только для общественности, но и для руководства группы. Позже Джо сказал, что это была огромная ошибка, и вы «должны сожалеть». Это произошло несмотря на популярный успех сингла «Rock the Casbah ». В это время участники группы начали много спорить, и из-за высокого напряжения группа начала распадаться.

В сентябре 1983 года Страммер выпустил печально известное "Clash Communique" и уволил Мика Джонса. Топпер Хедон был ранее выгнан из группы из-за его героиновой зависимости, а Терри Чаймс был временно возвращен, чтобы заполнить его место, пока не будет найдена постоянная замена, Пит Ховард. В результате в группе осталось только двое из ее первоначальных участников, Страммер и Саймонон. Роудс убедил Страммера продолжить, добавив двух новых гитаристов. В этом составе они выпустили альбом Cut the Crap в 1985 году. Альбом был раскритикован как фанатами, так и критиками, и Страммер распустил Clash.

Когда группа была введена в Зал славы рок-н-ролла, Clash считались «одной из самых откровенно политических, взрывоопасных и захватывающих групп в истории рок-н-ролла». В их песнях подробно рассказывается о социальном упадке, безработице, расизме, жестокости полиции, политических и социальных репрессиях и милитаризме. Страммер принимал участие в кампаниях Антинацистская лига и Рок против расизма. Позже он также поддержал серию концертов «Рок против богатых», организованную анархистской организацией Class War. Альбом Clash London Calling был признан лучшим альбомом 1980-х по версии журнала Rolling Stone (хотя он был выпущен в конце 1979 года в Великобритании, он не был выпущен до 1980 года в США).

Сольная карьера и работа над саундтреком (1986–1999)

Страммер на бэк-вокале с Pogues в Японии

Год спустя Страммер работал над песнями для фильма 1986 года Сид и Нэнси, включая "Love Kills" и "Dum Dum Club". Позже Страммер также работал с Миком Джонсом и его группой Big Audio Dynamite, участвовал во втором студийном альбоме группы, написав большинство песен в соавторстве, а также продюсируя альбом вместе с Джонсом.

В 1987 году он сыграл небольшую роль в фильме Уокер режиссера Алекса Кокса в роли персонажа по имени «Кран», а также написал сценарий и роль в фильме саундтрек. Он снялся в другом фильме Кокса в том же году под названием Прямо в ад в роли Симмса. В Straight to Hell также приняла участие лондонско-ирландская фолк-панк-группа the Pogues, выступившая в качестве актеров и авторов саундтрека. Страммер присоединился к Pogues в турне в 1987/88 году, заменив больного гитариста Филипа Шеврона, который написал (в мае 2008 года) на онлайн-группы: «Когда я был болен в конце 1987 года, я преподавал Джо играл все гитарные партии днем, а на следующий день он был в турне по США в качестве заместителя гитариста. Этот тур станет первым из нескольких совместных с группой.

Джо написал все табулатуры своей аккуратной рукой на длинном листе бумаги, который он приклеил к верхней части гитары, чтобы он иногда мог смотреть вниз, когда был на сцене ". В 1989 году Страммер появился в фильме Джима Джармуша Таинственный поезд как пьяный, вспыльчивый бродяга по имени Джонни (которого большинство персонажей называют Элвисом, к большому разочарованию Джонни). Аки Каурисмяки 1990 года Я нанял убийцу по контракту в качестве гитариста в пабе, исполнив две песни («Burning Lights» и «Afro-Cuban Bebop»). Они были выпущены в виде промо-7-дюймового сингла тиражом в несколько сотен копий, приписываемых «Джо Страммеру и астрономическим врачам». «Астрофизики» на самом деле были Погами («Афро-кубинский бибоп» был переиздан на бокс-сете Погу в 2008 году). В это время Страммер продолжал играть, писать и продюсировать саундтреки к различным фильмам, в первую очередь к саундтреку к фильму Гросс Пуэнт Бланк (1997).

В 1989 году Страммер выпустил сольную запись с группой Latino Rockabilly War. Альбом Earthquake Weather был критическим и коммерческим провалом и привел к потере его контракта с Sony Records. Он также сделал саундтрек к фильму Постоянная запись с этой группой.

Погу, которая распадалась как группа, попросили Страммера помочь им в создании следующего альбома, выпущенного в 1990 году под названием Адская канава. В 1991 году он заменил Шейна МакГоуэна в певца Pogues в турне после ухода Макгоуэна из группы. Одна ночь этого тура была профессионально записана, и три трека («I Fought the Law», «London Calling» и «Turkish Song of the Damned») были выпущены в виде би-сайдов и снова вошли в бокс-сеты Pogues в 2008 году..

16 апреля 1994 года Страммер присоединился к чешско-американской группе Грязные картинки на сцене в Праге в клубе «Репрезент» в Обечни-Дум на «Рок для беженцев», благотворительный концерт для людей, оставшихся без крова в результате войны в Боснии. Хотя сет казался импровизированным, Страммер и группа провели несколько дней перед концертом, репетируя и «тусовавшись» в Праге. Шоу началось с «London Calling» и без пауз перешло в «Brand New Cadillac». В середине песни отключилось электричество. Как только электричество было снова включено. Затем они снова начали с "London Calling" и продолжались еще полчаса.

После этих самоописанных "лет дикой природы" Страммер начал работать с другими группами; он играл на фортепиано в британском хите 1995 года Левеллеры, "Just the One" и появился на сингле Блэк Грейп "Айри из Англии" в 1996 году. В 1997 году, находясь в Нью-Йорке. Город работал с известным продюсером и звукоинженером Ли "Царапина" Перри над ремиксом материала Clash и переиздания дублированного материала 101ers. В сотрудничестве с перкуссионистом Пабло Куком, Страммер написал и исполнил саундтрек к фильму «Туннель любви» (Роберт Уоллес, 1997), который был показан на Каннском кинофестивале в том же году.

В 1998 году он появился в качестве гостя в анимационном телешоу Южный парк и появился в альбоме Chef Aid: The South Park Album с песнями от и вдохновлен сериалом.

В это время Страммер участвовал в судебном споре с звукозаписывающей компании Clash, Epic Records. Разногласия длились почти восемь лет и закончились тем, что лейбл согласился мой записывать сольные записи на другом лейбле. Если бы Clash воссоединились, им пришлось бы записываться для Sony. В девяностые годы Страммер ди-джеем на BBC World Service со своей получасовой программой London Calling. Сэмплы из этой серии аксессуаров вокал для "Midnight Jam" на Джо Страммере и последнего альбома Мескалероса Streetcore.

The Mescaleros и другие работы (1999–2002)

В середине - В конце 1990-х Страммер собрал лучших музыкантов в группу поддержки, которую он назвал Мескалеросом. Страммер и группа подписали контракт с Mercury Records и выпустили свой первый альбом в 1999 году, написанный в соавторстве с Энтони Генном, под названием Рок-арт и рентгеновский стиль.. Вскореал последовал тур по Англии, Европе и Северной Америке.

Это бабье мое лето... Я узнал, что слава - это иллюзия, и все, что связано с ней, - просто шутка. Я сейчас намного опаснее, потому что мне все равно.

— Джо Страммер Крису Салевичу - 2000
Песня искупления Джо Страммер и Мескалерос

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 2001 году группа подписала контракт с калифорнийским панк-лейблом Hellcat Records и выпустила свой второй студийный альбом Global a Go-Go. Альбом был поддержан 21-дневным туром по Северной Америке, Великобритании и Ирландии. В очередной раз на этих концертах использовался материал Clash («London's Burning », «Rudie Can't Fail», «(Белый человек) In Hammersmith Palais »), а также каверы на регги и ска хиты («The Harder They Come », «A Message to You, Rudy»), и группа регулярно закрывала шоу, играет Рамонес '"Блицкриг Боп ". Он перепел Боба Марли «Redemption Song » с Джонни Кэшем.

15 ноября 2002 года Страммер и Мескалеро сыграли благотворительное шоу для бастующих пожарных в Лондоне., в Ратуша Актона. Мик Джонс был в зале и присоединился к группе на сцене во время выступления "Bankrobber" на Clash. Затем последовал выход на бис, когда Джонс играл на гитаре и пел в "White Riot" и "London's Burning". Это выступление стало первым с 1983 года, когда Страммер и Джонс выступили вместе на сцене.

Последний регулярный концерт Страммера состоялся в Ливерпульской академии 22 ноября 2002 года, но его последнее выступление, всего за две недели до смерти, состоялось. в небольшом клубе The Palace в Бриджуотере, Сомерсет, недалеко от его дома. Незадолго до смерти Страммер и U2 Боно написали в соавторстве песню «46664 » для Нельсона Манделы как часть кампании против СПИДа в Африке.

Личная жизнь

Страммер стал вегетарианцем в 1971 году и оставался им до своей смерти в 2002 году.

После того, как ему предложили 100 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1000 фунтов стерлингов в 2019 году).Страммер женился на гражданке ЮАР Памеле Мулман в 1975 году, чтобы получить британское гражданство (до вступления в силу Закона о британском гражданстве 1981 ). На эти деньги он купил свою подпись Fender Telecaster, которая позже была выкрашена в черный цвет. В 1978 году он начал отношения с Габи Солтер вскоре после ее 17-летия. Пара оставалась вместе 14 лет и родила двух дочерей, Джаз и Лолу, но не вышла замуж, поскольку Страммер не смог найти Мулмана и развестись с ним. Во время его отношений с Солтером у него было несколько романов на протяжении 1980-х годов. В 1993 году у него завязалсяроман с Люсиндой Тейт, который окончательно положил конец его отношениям с Солтер. Он был женат на Тэте с 1995 года до своей смерти в 2002 году.

Страммер назвал себя социалистом и объяснил: «Я верю в социализм, потому что он кажется более гуманным, чем каждый мужчина для он сам и« Я в порядке, Джек »и все эти мерзкие бизнесмены со всей добычей. Я решил посмотреть на общество с этой точки зрения. Вот откуда я и отсюда я принимал решения. Вот почему Я верю в социализм ».

Смерть

Страммерть внезапно умер из-за недиагностированного врожденного порока сердца 22 декабря 2002 года в своем доме в Брумфилд, Сомерсет. Его состояние было оценено чуть менее чем в 1 миллион фунтов стерлингов, все деньги оставил своей жене Люсинде. Страммер был кремирован, а его прах был передан его семье.

Наследие

На момент своей смерти Страммер работал над другим альбомом Mescaleros, который был выпущен посмертно в октябре 2003 г. title Streetcore. В альбоме есть дань уважения Джонни Кэша, "Long Shadow", которая была написана Кэша для пения и записана в гараже Рика Рубина, а также память о террористе нападения 11 сентября 2001 года ( "Ramshackle Day Parade") и кавер на песню Боба Марли "Redemption Song ", которую Страммер также записал дуэтом с Кэшем. Версия дуэта Cash / Strummer появляется на бокс-сете 2003 Unearthed. Страммер и Мескалерос должны быть открыты на Pearl Jam в туре 2003 года Riot Act. В ноябре 2003 года был выпущен видеоклип на "Redemption Song" режиссера Джоша Чейза. В нем показано, как художник-граффити REVOLT нарисовал мемориальную фреску на стене Ниагара Бар в Ист-Виллидж в Нью-Йорке.

A photograph of the painting of the memorial mural of Joe Strummer on the wall of the Niagara Bar in the East Village in New York City. The mural depicts Strummer (centre) surrounded by the words "THE FUTURE IS UNWRITTEN" (on the left), "JOE STRUMMER 1952–2002" (on the right), and "KNOW YOUR RIGHTS!" (bottom) on a horizontal tricolour of red, yellow, and green background Мемориал Страммеру на 7-й улице в Авеню A, Нью-Йорк

В 2013 году фреска Джо Страммера возле бара Ниагара была разрушена из-за строительства, а 19 сентября 2013 года была представлена ​​новая фреска. Открытие сопровождалось большим празднованием, на котором присутствовал Мик Джонс.

Страммер задействована роль в создании лесов будущего (с момента переименования), посвященных посадке в различных частях мира для борьбы с глобальным потеплением.. Страммер был первым артистом, который записывал, печатал и распространял свои записи с нейтральным выбросом углерода посредством посадки деревьев. В его память друзья и семья Страммера основали Страммервилл Фонд для продвижения новой музыки, который ежегодно проводит фестиваль с таким же названием. В декабре 2016 года жилищный кооператив Сеймура установил синюю доску на Давентри-стрит, 33 возле станции Мэрилебон, где он жил, когда это было сквотом, и прорезями и Малькольм Макларен все жили поблизости.

В январе 2003 года Clash были занесены в Зал славы рок-н-ролла. На Grammy Awards в феврале 2003 года «London Calling» исполнили Элвис Костелло, Брюс Спрингстин, Стивен Ван Зандт, Дэйв Грол, Пит Томас и Тони Канал в честь Страммера. В том же месяце в рок-клубе Debaser в Стокгольме из самых известных рок -тов Швеции от музыкантов дань уважения Страммеру, исполнив песни, данные Clash (исключением были Ники Борг и Дреген из Backyard Babies, исполнивший «Я боролся с законом », о котором рассказывалось в Clash). В конце концерта шведская панк-группа Ebba Grön подключилась для трибьюта, которому помогал Мик Джонс на гитаре.

Таблички Джо Страммера на Cotswold Rail локомотив 47828 в июне 2009 г.

22 декабря 2003 г., через год после его смерти, в Ирвинг Плаза в Нью-Йорке было проведено трибьют-шоу. Играли группы: Ари Ап ; Клем Снид ; отрядный комплект ; Грязная Мэри; Хаммел на испытании ; Джесси Малин ; Новое возрождение крови; Реалистичность; Юджин Хютц ; Радио 4 ; Секретная армия; Тед Лео ; Vic Thrill и Saturn Missile.

Белфастская панк-рок группа Stiff Little Fingers записала трибьют-песню "Strummerville" для своего альбома 2003 года Гитара и барабан. В 2004 году Аль Барр, солист бостонской панк-группы Dropkick Murphys, назвал своего сына Страммером в честь Джо. Немецкая группа Beatsteaks отдали дань уважения Страммеру на их альбоме 2004 года Smack Smash песней "Hello Joe". В 2004 году немецкая панк-группа Die Toten Hosen выпустила EP под названием "Friss oder штирб", который вошел трибьют для Страммера под названием "Goodbye Garageland"; это лирическое совместное производство с Мэттом Дэнджерфилдом из лондонской панк-группы 77 Мальчики. Биржевой маклер Аттилы Barnstormer выпустили "Comandante Joe" на свой альбоме 2004 года Zero Tolerance.

В 2005 году Котсуолд Рейл локомотив 4782875 <был назван Джо Страммером его вдовой Люсиндой Тейт на железнодорожной станции Бристоль Темпл Мидс. 22 июля 2005 года Тейт открыл мемориальную доску на доме в Пентонвилле, Ньюпорт, где был записан его первый набег на записанную музыку, "Crummy Bum Blues". «Это было Clash Radio», рассказ 2005 года, который Шарль де Линт написал в ответ на смерть Страммера с участием Страммера во второстепенной роли.

Рокеры из Нового Орлеана Ковбой Mouth выпустили песню под названием "Джо Страммер" на их альбоме 2006 года Voodoo Shoppe. Red Hot Chili Peppers также записали трибьют-песню под названием «Джо» в рамках сессии записи своего альбома Stadium Arcadium, выпустив отрывок в качестве стороны B к своему синглу Оскверненная улыбка в 2007 году. Пьеса Пола Ходсона под названием Встреча с Джо Страммером была представлена ​​на Эдинбургском фестивале в 2006 году, в следующем году гастролировала по Великобритании.

On -сцена Страммер подключается к нечеловеческой динамо-машине из потной, дрожащей плоти, достаточно напуганной, чтобы можно было подумать, когда бригада скорой помощи бросится к нему на помощь в смирительной рубашке. Наклоняя пулевую под острым углом, его мучительное лицо ввинчивается в открытую рану, он владеет своим Телекастером, как цепной пилой. Его магнетизм совершенно оригинален - он похож на олимпийского силача, вкладывающего всю свою энергию в последний рекордный подъем, чем на что-либо подобное на рок-н-ролльной сцене раньше.. Вне сцены, он участник Clash с самым низким профилем.

Кэролайн Кун

Вместе с поместьем Страммер Fender выпустили телекастер Joe Strummer Tribute Telecaster в 2007 году, объединив элементы Основные гитары Джо, именно попытка «изношенной дороги» отделки его Telecaster 1966 года, он которым он пользовался до самой смерти. Профиль грифа был точной копией Telecaster Джо 66 года, в то время как отделка гитары была приближенной к износу. Первые 1500 гитар поставлялись с разработанным Шепардом Фейри «комплектом индивидуальной настройки» с наклейками и трафаретами, которые напоминают некоторые из рисунков, которые Страммер использовал на своих гитарах.

Бостонская панк-рок группа Street Dogs записали трибьют-песню под названием "The General's Boot_dv" на своем альбоме 2007 года State of Grace. Группа Нью-Джерси The Gaslight Anthem записала песню "Я называю тебя Вуди, Джо" в свой альбом 2008 года Тони или плавай. На влияние Джо Страммера появляется The Hold Steady в песне "Constructive Summer", представленной в их альбоме 2008 года Оставайся позитивным. В этой песне группа поет: «Поднимите тост за Святого Джо Страммера. Думаю, он был бы нашим надежным учителем ». В ноябре 2009 года Тонара, город на Сардинии, Италия, посвятил улицу Джо Страммеру.

22 декабря 2010 года CJAM 99.1 FM, радиостанция в Виндзоре, Онтарио,, Канада, объявили годовщину смерти Страммера «Днем Джо Страммера для борьбы с бедностью в Виндзоре-Детройте». В течение 24 часов на радиостанции звучала только музыка, связанная со Страммером, и звуки звучали вокруг сообщений о бедности в районе Виндзор-Детройт. CJAM (расположен недалеко от берега реки Детройт, в километре от центра Детройта) с тех пор решил сделать его ежегодным и 22 декабря 2019 года проведет свой 10-й ежегодный День Джо Страммера.

21 августа 2012 года, когда Страммеру исполнилось 60 лет, Hellcat Records выпустили эксклюзивный альбом с 57 песнями. под названием Джо Страммер и Мескалерос, Годы Адской Коты. Альбом включает три альбома Страммера Hellcat, а также различные би-сайды и живые песни, включая концерт Страммера с Миком Джонсом 15 ноября 2002 года. Hellcat объявила о переиздании обновленных версий трех записей Страммера Hellcat на компакт-диске и виниле в сентябре 2012 года. Hellcat выпустила концерт Страммера 15 ноября 2002 года Концерт в Acton Town Hall 23 ноября 2012 года.

В честь сентября 2013 года Джо Страммер назвал его честь в испанском городе Гранада. Placeta Джо Страммер находится по адресу N37.16892 W3.58771 (722 м) на перекрестке трех узких дорог: Калле Вистиллас де Лос-Анджелес, Куэста Эскориаза и Калле Пасео Пальмас. Примерно в 650 м к югу от Альгамбры. В июне 2013 года на уровне Портобелло-роуд и Бленхейм-Кресент была открыта фреска Страммера, на которой присутствовали несколько бывших друзей Страммера, включая Мика Джонса и Рэя Гэнджа. В интервью в октябре 2013 года Мик Джонс подтвердил, что Страммер намеревался реформировать Clash и что новая музыка даже была написана. За несколько месяцев до смерти Страммера он и Джонс собрались вместе, чтобы написать новую музыку. Джонс сказал, что в то время он предполагал, что новые песни будут объявлены на альбомах с Мескалеросом. Через несколько месяцев после их совместной работы Джонс столкнулся со Страммером на мероприятии. Страммер сообщил Джонсу, что они будут использованы для следующей записи Clash.

В 2016 году актер Джонатан Рис Мейерс сыграл Страммера в фильме Лондонский город, в котором рассказывается история одержимого столкновения подростка, случайно пересекся с Джо Страммером в 1979 году и обнаружил, что в результате его жизнь изменилась. Фильм получил в основном негативные отзывы.

После смерти Страммера было обнаружено, что он был архивариусом своей собственной работы, имея амбары, полные записи и пленок. В архиве Джо Страммера хранилось более 20000 наименований, а 28 сентября 2018 года был выпущен сборник из 32 песен под названием Joe Strummer 001. Альбом, который курировали вдова Страммера Люсинда и продюсер Роберт Гордон которых МакХарг III, включает 32 песни, 12 из так и не были выпущены. Набор охватывает карьеру Страммера от 101ers до Mescaleros и включает в себя несколько неслыханных демо с Clash после ухода Мика Джонса, а также неизданную песню, записанную Джонсом и Страммером в 1986 году. В набор также входят две последние записи Страммера. 60>

В сентябре 2018 года Warner / Chappell Music подписали издательский договор с поместьем Страммеров. Сделка включает сольную карьеру Страммера, Cut the Crap by the Clash, саундтреки к трем фильмам и его композиции с 101ers и Mescaleros.

Музыкальное оборудование

Страммер в 2001 году с его гитарой

Основной гитарой Страммера на протяжении всей его карьеры был Fender Telecaster 1966 года выпуска, который он приобрел в его оригинальной отделке в виде солнечных лучей в середине 1975 года, когда играл с 101ers. После присоединения к Clash корпус гитары и накладка были покрыты серой грунтовкой для авто, а затем окрашены в черный цвет. На протяжении многих лет на гитаре появлялось множество наклеек, самая заметная и самая долговечная - с надписью «Игнорировать приказы пришельцев». Годы тяжелого износа и записанные на пленку сет-листы остаются на гитаре по сей день, и единственными известными его модификациями были установка индивидуального 6-седельного бриджа и тюнинговые машины Fender в стиле f.

Магазин Fender Custom Shop создал в 2007 году дань уважения Джо Страммеру Telecaster с реликтовым плоским черным покрытием и точной копией профиля шеи его Telecaster 66 года. Страммер от природы был левшой, но его близкий друг Таймон Догг научил играть на гитаре правой рукой. Страммер считал свою леворукость на правой гитаре недостатком и утверждал, что из-за этого он был недостаточно развит как гитарист, хотя его стиль игры был уникальным.

Он также использовал три Fender. Модели Esquire, одна из них 1952 года, белая блондинка с пластинчатым грибом середины 1950-х, а другая - с начала до середины 1960-х годов, с белой медиатором и накладкой из розового дерева. Esquire - это версия Telecaster с одним звукоснимателем. До того, как использовать любую гитару, ориентированную на Telecaster, перед покупкой модели 1966 года он использовал в качестве основных гитар Gretsch White Falcon и 1964 Hofner Verithin. Известно, что для усиления Страммер использовал усилители, такие как Roland Jazz Chorus, Selmer Bassman, когда он был в 101ers, Vox AC30 и различные Усилители Маршалла, но его основным усилителем был Music Man HD 212,150. Страммер прокомментировал свой выбор усилителя так: «У меня нет времени искать те старые ламповые усилители Fender. Music Man - самое близкое к тому звуку, что я нашел», и что «пластиковый мотив на передней панели отвратителен.. "

Дискография

The Clash

The 101ers

ГодАльбомДополнительная информация
1981Elgin Avenue Breakdown Сборник материалов, записанных с 1974 по 1976 год.
2007Joe Strummer: The Future Is Unwritten Саундтрек к одноимённому документальному фильму
2018Joe Strummer 001 Сборник из 32 песен, включающий ремастированные, неизданные и альтернативные версии песен из карьеры Страммера

Соло

ГодАльбомДополнительная информация
1986Саундтрек к фильму Сид и Нэнси, включающий 2 песни Страммера. «Love Kills» и «Dum Dum Club»
1987Уокер (саундтрек) Саундтрек к фильму Уокер, музыка Страммера.
1987Оригинальный саундтрек Straight to Hell Саундтрек к фильму Straight to Hell, состоящий из двух песен Страммера.
1993Неизданный саундтрек к фильму Когда летят свиньи, музыка Страммера.
1998Chef Aid: The South Park Album включает "It's A Rockin 'World" в исполнении Страммера, Фли, Ник Хексам, Том Морелло, DJ Bonebrake и Бенмонт Тенч.
1999Майкл Хатченс (появление в качестве гостя)Бэк-вокал на первом треке на Сольный альбом Майкла Хатченса «Let Me Show You»
2000Free the West Memphis 3 Включает кавер «The Harder They Come» в исполнении Страммера и Long Beach Dub Allstars
2002(появление в гостях)Особенности "Возвращения блюзового ковбоя" в исполнении Страммера и Jools Holland Big Band
2003Unearthed (появление в гостях)Дуэт "Redemption Song" с Джонни Кэшем.
2004Black Magic (появление гостя)Страммер исполнил песню "Over the Border" с Джимми Клифф.
2007Джо Страммер: Будущее не написано Саундтрек к одноименному документальному фильму
2018Джо Страммер 001 Сборник из 32 песен с ремастированными, неизданными и альтернативными версиями песен из карьеры Страммера

Латиноамериканская война рокабилли

ГодАльбомДополнительная информация
1988Навсегда Записать оригинальный саундтрек Особенности песен Страммером и латиноамериканской рокабилли войной.
1989Earthquake Weather Единственный студийный альбом Страммера с латиноамериканской войной рокабилли.
2007Джо Страммер: Будущее не написано Саундтрек к одноимённому документальному фильму
2018Джо Страммер 001 Сборник из 32 песен с ремастированными, неизданными и альтернативными версиями песен из карьеры Страммера

Мескалерос

ГодАльбомДополнительная информация
1999Рок-арт и стиль X-Ray Первый альбом Страммера с Мескалерос.
2001Global a Go-Go Достиг 23-го места в рейтинге лучших независимых альбомов Billboard в США.
2002Падение Черного Ястреба В саундтреке к фильму используется гораздо более короткая версия «Мальчика-менестреля ». Более длинная версия появилась на Global a Go-Go
2003Streetcore последний альбом Страммера, выпущенный посмертно.
2003Джо Страммер: Будущее не написано Саундтрек к одноимённому документальному фильму
2012Джо Страммер и Мескалерос: Годы Hellcat Цифровая загрузка только 57 наборов песен с тремя альбомами Hellcat, различные би-сайдами и концертом Страммера 15 ноября 2002 года
2012Концерт в Acton Town Hall День магазина звукозаписи эксклюзивный виниловый альбом с двумя пластинками, ограниченный тиражом 2200 копий с участием Страммера 15 ноября Концерт 2002 года
2018Джо Страммер 001 Сборник из 32 песен, включающий ремастированные, неизданные и альтернативные версии песен из карьеры Страммера

Избранная фильмография

Let's Rock Again! - песня 2004 года- часовой музыкальный документальный фильм, снятый Диком Рудом, гастролях Страммера по Америке и Японии с Мескалеро и премьера которого состоялась на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке, май 2004 года.

Redemption Песня: Баллада о Джо Страммере - биография Страммера Криса Салевича в 2006 году.

Джо Страммер: будущее - это написанное - документальный фильм 2007 года о Джо Страммере, снятый Жюльеном Темплом. Он включает в себя архивные кадры его жизни, а также интервью с друзьями, семьей и другими знаменитостями. Он дебютировал на кинофестивале Sundance в 2007 году..

Трибьют-концерт: Cast a Long Shadow - это запись дани и благотворительного концерта в октябре 2007 года, проведенного в честь Джо Страммера в Лос-Анджелесе. В нем представлены Love Rockets, Zander Schloss, Hellride и многие другие артисты, выпущенные в формате DVD в декабре 2010 года.

- это 2012 год. документальный фильм режиссера Антонино Д'Амброзио, в котором фигура Страммера «вырисовывается на заднем плане». Фильм дебютировал на кинофестивале Tribeca 2012.

Quiero tener una ferretería en Andalucía - документальный фильм 2014 года об отношениях Джо Страммера с Андалусией.

Мне нужен уклонение! Джо Страммер в бегах - документальный фильм 2015 года автора.

ГодНазваниеРольДругие примечания
1980Rude Boy Полудокументальный предмет
1983Писатель и режиссерНемой фильм
1983Король комедии Уличный подонокне говорящий камео
1987Уокер Faucet
1987Прямо в ад Симмс
1988Candy Mountain Марио
1989Таинственный поезд Джонни, он же Элвис
1990Я нанял Убийца по контракту Самот Аки Каурисмяки
1997Винс Тейлор
2000Столкновение: Западный путь в мир Тема из документального фильма
2003Конец века: История Ramones Тема из документального фильма
2004Давайте рок снова! Тема из документального фильма
2007Джо Страммер: будущее не написано Документальная темаРежиссер: Жюльен Темпл
2008Документальная тема
2011Документальная тема
2012Документальная темаДэнни Гарсиа

Ссылки

Источники

Книги

Фильмы и документация taries

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джо Страммером.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джо Страммер
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:20:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте