Биржевой маклер Аттила | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Джон Бейн |
Родился | (1957-10-21) 21 октября 1957 (возраст 63). Саутвик, Сассекс, Англия |
Жанры | Панк-рок, панк-поэзия, фолк-панк, старинная музыка |
Род занятий | певец, автор песен, поэт |
Инструменты | Вокал, Мандола, Скрипка, Альт, Мандочелло, Блокфлейты, Крамхорн, Ракетт, Корнамуза, Шаум, Раушпфайфе, Бомбард |
Годы деятельности | Конец 70-х - настоящее время |
Лейблы | Cherry Red, Probe Plus, Roundhead Records |
Связанные действия | , Contingent, John Otway |
Веб-сайт | attilathestockbroker.com |
Джон Бейн (родился 21 октября 1957 года), более известный под своим сценическим псевдонимом Биржевой маклер Аттила, панк-поэт, музыкант-мультиинструменталист и автор песен. Он выступает соло и как лидер группы Barnstormer 1649, сочетающей старинную музыку и панк. Он дал более 3300 концертов, опубликовал восемь сборников стихов и автобиографию (в которой есть 38 стихотворений) и выпустил более сорока записей (альбомов и синглов).
Бейн учился в Кентском университете, Дарвин-колледже в Кентербери между 1975 и 1978 годами, получив степень 2: 2. по французскому языку и политике. Бейн взял исполнительское имя Аттила-биржевой маклер во время короткой работы в качестве клерка городского биржевого маклера между 1980 и 1981 годами, потому что коллега обвинил его в питании гунна Аттилы.
Начало выступая в конце 1970-х, будучи вдохновленным духом и этосом «сделай сам» панк-субкультурой, особенно откровенно социалистической позицией The Clash, Бейн некоторое время был басистом в панк-группах English Disease и Brighton Riot Squad, а в 1979 году провел некоторое время в Брюсселе, играя на бас-гитаре в бельгийской группе Contingent, прежде чем стал сольным. (Контингент уже реформировался и время от времени продолжает выступать.) Он отыграл свой первый концерт в качестве биржевого маклера Аттилы в Bush Fair Playbarn, Харлоу, Эссекс, 8 сентября 1980 года. Сначала он исполнил стихи и песни на между группами на концертах панк-рока, аккомпанируя себе на поэтапной электрической мандолине. После того, как фашисты разбили его по голове во время драки на представлении в Северном Лондоне в мае 1982 года, он получил мандолу (пятую ниже) и с тех пор играет в нее. Он называет свою мандолу «Нельсон» в честь Нельсона Манделы. Он выступал в 24 странах, от Oxford Union в Англии до сквотированных панк-клубов в Германии, и ежегодно дает от 80 до 100 концертов, а иногда и больше. Он гастролировал Восточной Германии четыре раза, прежде чем Берлинская стена пала, выступал в отеле Энвера Ходжи в Албании и должен был отказался от возможности выступить в Северной Корее (на Всемирном фестивале молодежи и студентов в 1989 году), потому что у него уже было запланировано турне по Канаде. Он подписал контракт с Cherry Red в 1982 году после записи сеанса передачи Джона Пила на BBC Radio 1. Он записал вторую сессию для Peel в 1983 году.
В 1980-х он часто выступал на разогреве у панк-групп, включая The Jam, The Alarm, Newtown Neurotics, New Model Army и активно выступали с другими панковскими поэтами-разглагольствованиями Свифт Ник (Ник Свифт), Kool Knotes (Ричард Эдвардс), Поэт Порки (Фил Юпитус ) и Бурлящие колодцы (Стивен Уэллс ). Маниакальные уличные проповедники поддержали его на представлении в Университете Суонси. В 1990-х, наряду со многими другими вещами, он гастролировал с Джоном Отуэем в роли Headbutts and Halibuts, и вместе они написали сюрреалистичную рок-оперу под названием Cheryl, рассказ о сатанизме, Трейнспоттинг, наркомания и безответная любовь. Он выступал на каждом фестивале в Гластонбери с 1983 года, в Edinburgh Fringe на протяжении 35 лет, и продолжает писать актуальные сатирические материалы на самые разные темы. Он устраивает ежегодный фестиваль пива и музыки «Гластонвик», который в настоящее время проводится на ферме Кумбс, недалеко от Шорхэма, хотя первоначально в Саутвике, его родном городе неподалеку. В июне 2018 года состоялся 23-й фестиваль Гластонвика.
Известные произведения 1980-х годов включают стихотворение «Соучастие в халатности»; различные стихи на русскую тематику, высмеивающие предполагаемую холодную войну российскую угрозу в контексте Британии Маргарет Тэтчер (например, «Русские в DHSS » и «Русские в Макдональдсе »). Другие политические стихи включают сюрреалистический сериал Найджела, например «Найджел хочет пойти в CA ». К более поздним произведениям относятся «В поисках убежища далеков », высмеивающая правое отношение прессы к иммиграции, и «Привет, знаменитость», которая отвергает необходимость в концепции знаменитости.
Биржевой маклер Аттила сформировал группу Barnstormer в 1994 году с первоначальной целью объединить панк-рок и старинную музыку, что они и сделали на своем дебютном альбоме The Siege of Shoreham в 1996 году. Затем состав Barnstormer изменился: они превратились в мелодичную панк-группу и в течение следующих 22 лет регулярно выступали по всей Европе, дав более 500 концертов и выпустив еще три альбома: Just One Life (2000), Zero Tolerance (2004) и Bankers and Looters. (2012). В 2018 году Аттила, который всегда интересовался историей радикальных движений, возникших после Гражданской войны в Англии, написал и записал альбом Restoration Tragedy на эту тему, сочетающий старинную музыку и панк. Он изменил название группы на Barnstormer 1649 (год казни Карла I и революционных восстаний Левеллеров и Диггеров ).
Barnstormer 1649 показывает Аттилу на вокале, мандоле, скрипке, альте, крамхорне, корнемюзе, шауме, бомбарде, rauschpfeife и рекордерах; Джейсон Пегг (ранее из Clearlake) на гитаре / бэк-вокале; М. М. МакГи за ударными; Дэйв Кук (также из Too Many Crooks) на басу / бэк-вокале и Тим О'Тэй на магнитофонах.
Аттила сейчас все еще дает много сольных шоу, сочетая свои стихи и песни. Он выпустил три компакт-диска с концертными записями сольных выступлений: Live in Belfast (2003) Live in Norway (2007) и Live at the Grays (2014). Его последняя книга стихов «Undaunted» была издана в 2017 году, «UK» Gin Dependence Party и другие особенности '' в январе 2014 года; «Моя поэтическая лицензия» вышла в 2008 году. В 2010 году он опубликовал брошюру «Долгое прощание», содержащую два стихотворения - длинное, посвященное жизни его матери Мюриэль, которая умерла в июне 2010 года после шестилетней борьбы с Болезнь Альцгеймера и более короткая, написанная для его отчима Джона Стэнфорда, который умер в декабре 2009 года. Долгое прощание было показано на BBC Radio 4 в программе Woman's Hour в День матери 2011. Аттила отпраздновал 30-летие выступления в сентябре 2010 года, совершив 27-дневный тур по Великобритании, Германии и Нидерландам. В марте 2011 года он впервые за десять лет гастролировал по Австралии и Новой Зеландии, в 2012 году вернулся в Албанию, а в феврале 2014 года совершил поездку по Великобритании, Германии и Швейцарии, чтобы продвигать свой последний сборник стихов. В 2018 году он выступил на фестивале Limerick Limerick и продолжает гастролировать по континентальной Европе.
8 сентября 2015 года, в 35-ю годовщину его первого концерта, издательством Cherry Red Books была опубликована его автобиография Arguments Yard (35 Years of Ranting Verse и Thrash Mandola).
В сентябре 2016 года Бейн выступил на митинге Keep Corbyn в Брайтоне в поддержку кампании Джереми Корбина на выборах руководства Лейбористской партии.
В 2017 году короткометражный документальный фильм 35 лет Поэт-панк о карьере Аттилы был продюсером фильма Фарук Сулейман.
Бейн поддерживает Брайтон энд Хоув Альбион ФК и уже около 16 лет принимал активное участие в успешной битве за спасение клуба и обеспечение нового стадиона после того, как Goldstone Ground был продан застройщикам в 1997 году. В конце концов, Seagulls переехали на свой новый стадион в Falmer в августе 2011 года. Он был местным поэтом команды с 2000 года, и был диктором стадиона и ди-джеем в течение 14 лет, сначала в Джиллингеме, где клуб провел два сезона, играя в «домашние» игры, а затем во временном доме клуба. в стадион Уитдин. Как главный участник одноразовой группы Seagulls Ska, он занял 17-е место в чарте UK Singles Chart в 2005 году в рамках кампании по открытию нового стадиона. «Том Харк (Мы хотим фалмеров) ».
17 августа 2016 года, незадолго до начала дебюта Брайтона в Премьер-лиге, он появился в документальном фильме Guardian «Из ниоткуда в Премьер-лигу» о роли фанатов в выживании и возрождении клуба. Его стихотворение Августа на эту тему «От Херефорда сюда» было передано BT Sport непосредственно перед освещением их первой игры против Манчестер Сити. В 1989 году он появился в сегменте Kickback The Channel Four Daily, размышляя о победе Ливерпуля над Кристал Пэлас.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Биржевым маклером Аттилы |