Buzzcocks | |
---|---|
Buzzcocks in 2014 | |
Общая информация | |
Origin | Bolton, Большой Манчестер, Англия |
Жанры | |
Годы активности |
|
Labels | |
Связанные действия | |
Website | buzzcocks.com |
Участники | Стив Диггл. Крис Ремингтон. Дэнни Фаррант |
Бывшие участники | Пит Шелли. Говард Девото. Гарт Смит. Мик Синглтон. Джон Махер. Барри Адамсон. Стив Гарви. Майк Джойс. Тони Барбер. Фил Баркер |
Баззкокс - английская панк-рок группа, образованная в Болтоне, Англия, в 1976 году певцом, автором песен и гитаристом Питом Шелли и певцом и автором песен Говардом Девото. Считается, что они оказали огромное влияние на музыкальную сцену Манчестера, независимый звукозаписывающий лейбл движение, панк-рок, пауэр-поп и поп-панк. Они достигли коммерческого успеха с синглами, в которых мастерство поп-музыки соединилось со стремительной энергией панка. Эти синглы были собраны на Singles Going Steady, описанном критиком Недом Рэггеттом как «шедевр панка».
Девото и Шелли выбрали название «Buzzcocks» после того, как прочитали заголовок «Это Гуй, петух! », В обзоре сериала Rock Follies в журнале Time Out. «Жужжание» - это азарт от игры на сцене; «петух» - это северно-английский сленг, означающий «друг». Они думали, что это отражает волнение зарождающейся панк-сцены, а также имеет юмористический сексуальный подтекст после того, как Питер Шелли работал в магазине для взрослых Болтона. Согласно группе, в Buzzcocks нет "the".
Devoto покинула группу в 1977 году, после чего Пит Шелли стал основным певцом и автором песен. Шелли умерла 6 декабря 2018 года, но группа продолжила свою деятельность, а вокальные обязанности взял на себя гитарист и соучредитель Стив Диггл. К ним добавился новый гитарист Мани Пераццоли. Они до сих пор гастролируют и собирают большие толпы со всего мира.
Говард Траффорд, студент Болтонского технологического института, разместил в колледже объявление о поиске музыкантов, которым нравится песня The Velvet Underground «Sister Ray ». Питер Макнейш, парень студент института, откликнулся на уведомление. Раньше Траффорд занимался электронной музыкой, а Макнейш играл рок.
К концу 1975 года Траффорд и Макнейш наняли барабанщика и сформировали, по сути, зародышевую версию Buzzcocks. Официально группа образовалась в феврале 1976 года. Макниш взял на себя сценическое имя Пит Шелли, а Траффорд назвал себя Говард Девото. Они впервые выступили вживую 1 апреля 1976 года в своем колледже. Гарт Дэвис играл на бас-гитаре, а Мик Синглтон играл на барабанах. Синглтон также играл в местной группе Black Cat Bone.
Прочитав обзор NME первого выступления Sex Pistols, Шелли и Девото вместе поехали в Лондон, чтобы увидеть Sex Pistols в феврале 1976 года. Шелли и Девото были впечатлены увиденным и организовали выступление Sex Pistols в Малом зале свободной торговли в Манчестере в июне 1976 года. Баззкокс намеревался сыграть на этом концерте, но другой музыканты бросили учебу, и Шелли и Девото не смогли вовремя нанять других музыкантов для выступления. После того, как они наняли бас-гитариста Стива Диггла и барабанщика Джона Махера, они дебютировали на разогреве второго манчестерского концерта Sex Pistols в июле 1976 года. Краткий клип Buzzcocks эпохи Devoto. исполнение Троггов «Я не могу контролировать себя» появляется в документальном фильме «Панк: Отношение» режиссера Дона Леттса. В сентябре 1976 года группа отправилась в Лондон, чтобы выступить на двухдневном 100 Club Punk Festival, организованном Малкольмом Маклареном. Среди других исполнителей: Sex Pistols, Subway Sect, Siouxsie and the Banshees, The Clash, The Vibrators, The Damned и французская группа Stinky Toys.
К концу года Buzzcocks записали и выпустили четырехдорожечный EP, Spiral Scratch на собственном лейбле New Hormones, сделав их одна из первых панк-групп, основавших независимый лейбл, уступая только The Saints '"(I'm) Stranded ". Спродюсировал Мартин Ханнет, музыка была грубо записана, постоянно повторялась и была энергичной. «Скука» объявила о бунте панка против статус-кво, но при этом использовала резкий музыкальный минимализм (гитарное соло из двух повторяющихся нот). Демо-записи, записанные, когда Devoto были в группе, позже были официально выпущены как Time's Up. Этот альбом, давно доступный как бутлег, включает в себя альтернативные варианты всех треков с EP Spiral Scratch, а также ранние версии треков, которые позже появились на официальном дебюте Another Music in a Different Kitchen.
Через несколько месяцев Devoto покинул группу, выразив недовольство направлением, которое взял панк в своем заявлении «то, что когда-то было нездорово свежим, теперь стало чистой старой шляпой». Он вернулся в колледж на год, затем основал Magazine. Пит Шелли взял на себя вокальные обязанности; его высокое мелодичное пение резко контрастировало с грубым паб-роком вокалом многих современников панка. Стив Диггл переключился с баса на гитару, а Гарт Дэвис (он же Гарт Смит) вернулся на бас-гитаре. В то время как Дэвис появился на первой сессии Radio 1 Peel Session в сентябре 1977 года, его предполагаемая ненадежность привела к его исключению из группы. (Позже он присоединился к нью-йоркской группе Dirty Looks.) Дэвиса заменил Стив Гарви. Этот новый состав подписал контракт с United Artists Records. Само подписание было совершено в Manchester's Electric Circus 16 августа 1977 года, в день смерти Элвиса Пресли.
Их первый сингл UA Buzzcocks, "Orgasm Addict ", был игривой проверкой компульсивной сексуальности, которая была (и остается) необычайно смелой. BBC отказалась играть эту песню, и сингл не продавался хорошо. Позднее в более неоднозначных песнях была отмечена территория, определяемая бисексуальностью Шелли и отвращением панка к серьезным исследованиям человеческой сексуальности. Следующий сингл "What Do I Get? " попал в топ-50 британских чартов. «Lipstick», сторона B «Promises», имеет ту же восходящую последовательность нот в припеве, что и первый сингл Magazine «Shot By Both Sides», также выпущенный в 1978 году.
Их первоначальная карьера выпустила три пластинки: Another Music in a Different Kitchen, Love Bites и A Different Kind of Tension, каждая из которых была поддержана обширными гастролями по Европе и США. Их фирменным звучанием было сочетание запоминающихся поп-мелодий с энергией панк-гитары, подкрепленное необычайно плотной и искусной ритм-секцией. Они резко продвинулись в музыкальной и лирической изысканности: к концу они процитировали американского писателя Уильяма С. Берроуза («Другой вид напряжения»), декламировали свой катехизис в гимне «Я верю» и настроили в фантастическую радиостанцию, на которой можно было услышать их песни ("Radio Nine"). В 1980 году с группой подписали контракт с Liberty Records и выпустили три сингла. Двойная сторона «А» «Почему она девушка из сетевого магазина / Are Everything» попала в топ 75.
Параллельно с Buzzcocks Пит Шелли сформировал более экспериментальную и пост-панк группа The Tiller Boys вместе с Эриком Рэндомом и Фрэнсисом Куксоном, а Стив Гарви присоединился к The Teardrops в 1978 году вместе с Тони Фрилом из The Fall и Карлом Бернсом ; обе группы выпускали материал в конце 1970-х и распались одновременно с Buzzcocks.
После записи демо для четвертого альбома группа распалась в 1981 году, когда Шелли занялась сольной карьерой. Диггл и Махер сформировали Flag of Convenience, который выпустил несколько синглов в период с 1982 по 1989 год. Гарви сформировал Motivation и присоединился к Blue Orchids, вскоре после этого переехав в Нью-Йорк., чтобы продолжить с первой полосой. Махер присоединился к Вау! к тому времени, когда Баззкокс распался. Шелли и Devoto объединились в 2002 году, впервые с 1976 года, и выпустили альбом Buzzkunst, где «Kunst» в переводе с немецкого означает «искусство». Альбом представлял собой смесь электронной музыки и панка.
Джон Махер теперь владеет и управляет John Maher Racing, мастерской по настройке винтажных автомобилей Volkswagen, расположенной на острове Харрис, Шотландия. Он построил и участвовал в гонках на нескольких Volkswagen Beetle. В 2005 году Шелли перезаписала "Ever Fallen in Love (With Someone You Shouldn't) " с звездной группой, включая Роджера Долтри, Дэвида. Гилмор, Питер Хук, Элтон Джон, Роберт Плант и несколько современных групп, как дань уважения Джону Пилу. Выручка пошла Международной Амнистии. Шелли также исполнила эту песню вживую с Плантом, Далтри, Гилмором, Крюком и Джеффом Беком в 2005 UK Music Hall of Fame.
Buzzcocks, выступая в Порту-Алегри, Бразилия, 2006.Buzzcocks несколько раз реформировались с 1989 года, включая Шелли и Диггла с другими музыкантами; сначала с Махером и Гарви в мировом турне, затем на короткое время он заменил Махера на Smiths барабанщика Майка Джойса. В 1992 году Тони Барбер присоединился к группе на басу, а Фил Баркер на ударных. Этот состав гастролировал в одном из последних туров Nirvana в 1994 году. Buzzcocks гастролировали в поддержку Pearl Jam в 2003 году. В апреле 2006 года Баркер ушел, и его заменил Дэнни Фаррант. В марте 2006 года группа выпустила свой восьмой студийный альбом Flat-Pack Philosophy на Cooking Vinyl Records, во время тура в поддержку группы они играли в середине 2006 года.>Vans Warped Tour.
Они появились на возвращении Maxïmo Park в Ньюкасл-апон-Тайн 15 декабря 2007 года.
В апреле 2008 года Барбер ушел, и его заменил Крис Ремингтон.
Слева направо: Стив Диггл, Пит Шелли, Дэнни Фаррант и Крис Ремингтон, выступающие вживую на Hellfest 2013.в январе В 2009 году группа отправилась в тур по Великобритании и Европе, "Another Bites Tour", в котором они отыграли свои первые два альбома полностью, а также выпустили на бис другие свои хиты.
В июле 2009 года Buzzcocks играл в Сербии во второй раз на фестивале EXIT в Нови-Сад. Их песня «Why Can't I Touch It» была сыграна во втором эпизоде шестого сезона сериала Entourage. 9 ноября 2009 года Buzzcocks дали очень редкое выступление на небольшом балконе с видом на Дэйм-стрит в Дублине для музыкального вирусного шоу BalconyTV.
. В декабре 2009 года они выступили в качестве основного акта разогрева для The Courteeners. В августе 2011 года они стали хэдлайнерами премьеры фестиваля The Rhythm Festival в Бедфордшире.
В ноябре 2011 года было объявлено, что они отыграют два концерта в 2012 году, в которых будет представлен оригинальный состав, а также классический состав группы, воссоединившейся впервые за много лет; эти шоу прошли 25 мая 2012 года в Манчестере в O2 Apollo и 26 мая в Брикстоне в O2 Academy. 26 мая 2012 года было объявлено, что они впервые выступят хедерами в четверг вечером в зале Empress Ballroom на фестивале Rebellion в Блэкпуле, разделив сцену с Rancid, Public Image Limited и Social Distortion.
1 мая 2014 года Buzzcocks выпустили альбом The Way на PledgeMusic. 13 сентября 2014 года Buzzcocks отыграли «короткий, но триумфальный сет» на Riot Fest 2014 в Чикаго, Иллинойс, США. В октябре 2014 года Buzzcocks гастролировали по Великобритании в течение трех недель с The Dollyrots в качестве основной поддержки.
В 2016 году группа отправилась в тур по 40-летию (получивший название "Buzzcocks 40"). В 2017 году «Почему я не могу прикоснуться к нему» был показан в первом сегменте игры Telltale «Стражи Галактики.
Пит Шелли умер 6 декабря 2018 года от подозреваемого сердца. нападение на его дом в Таллинне, Эстония.
В июне 2019 года Баззкокс выступил с несколькими приглашенными вокалистами в память о Шелли. Концерт был запланирован до кончины Шелли.
Стив Диггл сказал, что Баззкокс продолжит свое существование, и пост-Шелли Баззкокс станет «новой эрой».
Current
Бывший
Хронология
Имя Buzzcocks было объединено с названием альбома Sex Pistols Never Mind the Bollocks, чтобы создать название давнего британского комедийного телешоу Never Mind the Buzzcocks. Диггл утверждал в своей автобиографии, что он и Шелли разрешили BBC использовать свое имя только под впечатлением, что это будет разовый, вероятно, неудачный пилот, и что теперь они слегка недовольны тем, что это имя чаще ассоциируется в Британии. с сериалом, чем с их группой. Сам Шелли появился в программе в 2000 году, где ведущий Марк Ламар представил Шелли, сказав, что без Баззкокса не было бы Смитов или Radiohead, и это шоу будет называться Never Mind Joan Armatrading ! '"
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Buzzcocks. |