The Saints | |
---|---|
Питер Уилкинсон, Каспар Вийнберг, Крис Бейли. Амстердам, июль 2006 г. | |
Справочная информация | |
Также известен как | Кид Галахад и Вечные (1973–1974) |
Происхождение | Брисбен, Квинсленд, Австралия |
Жанры | |
Годы активности | 1973 (1973) - настоящее время |
Labels | Fire Records UK, Fatal, Power Exchange, EMI, Harvest, Sire, Lost, Mushroom, New Rose, RCA, Blue Rose |
Связанные действия | The Aints!, Смеющиеся клоуны, Эд Кюппер |
Веб-сайт | Сайт Saints. The Saints на Facebook |
Участники | Chris Bailey. Davey Lane. Pat Bourke |
Предыдущие участники | (см. Ниже) |
The Saints - австралийская панк-рок-группа, возникшая в Брисбене в 1973 году. вместе с Крисом Бейли (певец-автор песен, позже гитарист), Айвором Хэем (барабанщик) и Эд Куэппером (гитарист-автор песен). Одновременно с американской панк-рок-группой Ramones, Saints использовали быстрый темп, хриплый вокал и гитару типа «пила», характерные для раннего панк-рока. Со своим дебютным синглом "(I'm) Stranded " в сентябре 1976 года они стали первой панк-группой за пределами США, выпустившей пластинку, опередив более известные группы, в том числе Sex Pistols и Столкновение. Это одна из первых и самых влиятельных групп этого жанра.
Наряду с оплотом Бейли у группы также было множество составов - в начале 1979 года ушли Айвор Хэй и Эд Куэппер, а Бейли продолжил группу, изменив состав. All Fools Day достиг пика в топ-30 австралийского Kent Music Report Albums Chart в апреле 1986 года. Бейли также занимается сольной карьерой и переехал в Швецию 1994. Группа была введена в Австралийскую ассоциацию звукозаписывающей индустрии (ARIA) Зал славы в 2001 году.
The Saints продолжают записываться и выступать. В 2014 году Брюс Спрингстин сделал кавер на их песню "Just Like Fire Have " на своем альбоме High Hopes.
Первоначальные члены Святых были Брисбен одноклассники Крис Бейли (автор песен, позже гитарист), Эд Кюппер (гитарист-автор песен) и Айвор Хэй (барабанщик). Они сформировали Kid Galahad and the Eternals в 1973 году с Бэйли, выросшим в Ирландии, вокалистом, Хэем, родившимся в Брисбене, на фортепиано и Кюппером, родившимся в Германии, на гитаре. Их музыкальное вдохновение пришло от рок-н-ролла 1950-х годов, таких как Литтл Ричард и Элвис Пресли (их имя отсылает к его фильму 1962 года Kid Galahad ) и группы 1960-х прото-панк, такие как the Missing Links, the Stooges и MC5. Они репетировали в сарае за домом Хэя, напротив местного полицейского управления.
В 1974 году группа переименовала себя в Saints, вдохновившись персонажем Лесли Чатерис Святой. Они сыграли каверы на Дель Шеннон, Конни Фрэнсис и Айк и Тина Тернер - «взрывая их почти до неузнаваемости энергией». Джеффри Вегенер присоединился к группе за барабанами, а Хэй переключился на бас-гитару. Вегенер ушел в 1975 году, Хэй перешел на ударные, а Ким Брэдшоу присоединился к бас-гитаре. Одновременно с Ramones, группа использовала быстрый темп, хриплый вокал и гитару с эффектом «пила», которые были характерны для раннего панк-рока. Кюппер объяснил, что они играли все быстрее и быстрее, так как нервничали перед публикой. Полиция часто срывала концерты, и их часто арестовывали. Не имея возможности получить заказы, Бейли и Хэй превратили дом Petrie Terrace, который они делили, в клуб 76, чтобы у них было место для игры. По словам австралийского историка рока Иана Макфарлейна, они разработали свое «собственное отличительное звучание, определяемое неистовым, бурным гитарным стилем Кеппера и высокомерным рычанием Бейли».
В июне 1976 года Saints записал два трека, «(Я) Stranded » и «No Time», продюсером которого стал Марк Моффат. Не найдя заинтересованного лейбла, они основали Fatal Records и в сентябре самостоятельно выпустили свой дебютный сингл. Их собственные Eternal Promotions разослали диски радиостанциям и в журналы как в Австралии, что мало интересовало местных жителей, так и в Великобритании. В Великобритании небольшой лейбл Power Exchange выпустил этот сингл. Обозреватель журнала Sounds, Джон Ингхэм, объявил его «Синглом этой и каждой недели». EMI головной офис в Лондоне связался с сиднейским филиалом и распорядился подписать контракт на три альбома. За два дня в декабре группа записала свой первый LP, (I'm) Stranded (февраль 1977), продюсером которого стал Род Коу. Он включал кавер-версию трека Missing Links "Wild About You". Они поддерживали AC / DC в конце декабря 1976 года, а в начале 1977 года переехали в Сидней. EMI переиздали сингл "(I'm) Stranded" в феврале, и он попал в Kent Music Report Top 100 Singles Chart.
The Saints сопротивлялись повторному моделированию в Английский панк-вид обычно игнорировался австралийской прессой. Широкую публику предупредили, что панк-рок - это «новый зловещий культ подростковой поп-музыки, основанный на сексе, садизме и насилии, [который] охватывает Британию». В мае 1977 года группа выпустила свой второй сингл «Erotic Neurotic», а затем перебралась в Великобританию, где разошлись со своим лейблом по поводу того, как они должны продаваться. EMI планировали продвигать их как типичную панк-группу с разорванной одеждой и колючими волосами - Святые настаивали на сохранении более мрачного имиджа. В июне бас-гитарист Аласдер «Алджи» Уорд заменил Брэдшоу. Их следующий сингл «This Perfect Day » (июль) достиг 34 строчки в Великобритании, но дальнейшее улучшение было расстроено неспособностью EMI напечатать достаточно копий, чтобы удовлетворить спрос.
«Они были в некотором роде богами. -как мне и моим коллегам. Просто они всегда были намного лучше, чем все остальные. Было необычно пойти и увидеть группу, которая была такой анархичной и жестокой ».
The Saints выпустили свой второй альбом Eternal Yours в мае 1978 года на EMI / Harvest с Бейли и Куппером производство. Альбом показал, что группа движется в сторону более RB стиля рока, включая духовые секции в таких песнях, как "Know Your Product ", которые были выпущены в виде сингла в феврале. Другой трек, "Private Affair", сфокусирован на том, что участники группы считали критикой, шумихой и коммерциализацией панка. Альбом достиг 100 лучших в австралийском рейтинге альбомов Kent Music Report.
Джаз-блюз повлиял на третий альбом, Prehistoric Sounds, последовавший за ним в октябре 1978 года (январь 1979 года в Австралии). Его коммерческий провал привел к тому, что EMI отказалась от группы. В течение 1978 года отношения между Кеппером и Бейли испортились: Бейли предпочитал рок и поп-песни, а Куэппер преследовал менее коммерческий и более интеллектуальный материал. Наконец, Хэй, Кюппер и Уорд покинули группу в начале 1979 года. Кюппер вернулся в Австралию и последовал более авангардному направлению с Laughing Clowns, в котором часто использовались медные духи, а позже и панки-Aints. Он является одним из самых влиятельных и уважаемых музыкантов Австралии, на его счету более двадцати сольных альбомов. Хэй ненадолго вернулся в Австралию, чтобы присоединиться к сиднейским Hitmen, а затем вернулся к Бейли в Лондоне для более поздней версии Saints. Уорд стал участником английской готической панк-группы The Damned. Бейли продолжил группу с Марком Бирмингемом на барабанах, Брюсом Каллэуэем на гитаре, Барри Фрэнсисом на гитаре и Джанин Холл на бас-гитаре.
The Saints Первым релизом после ухода Куэппера был концертный EP Paralytic Tonight, Dublin Tomorrow, выпущенный в марте 1980 года на лейбле Lost Records, продюсером которого был Бейли. За ним последовал студийный альбом The Monkey Puzzle, спродюсированный Бэйли и Джерри Никсоном для Mushroom Records в феврале 1981 года. Он вошел в сотню лучших в австралийском чарте альбомов. Они перешли к более мелодичному звучанию поп-рока и включили в состав Хэя на клавишных. Хэй снова ушел до того, как следующий альбом был выпущен в Австралии в 1982 году под названием I Thought This Was Love, But This Ain't Casablanca на Mushroom Records и в других местах как Out in the Jungle... Where Things Ain't Так приятно на New Rose Records. Производство было поручено Рикардо Менталбану, а вместе с Бейли в Saints были Холл на бас-гитаре и Иэн Шедден (бывший Jolt) на барабанах. Среди дополнительных музыкантов были Роджер Крэнкуэлл на саксофоне и кларнете, Денис Хейнс на фортепиано, Пол Нейман на тромбоне, Стив Сидвелл на трубе и Джесс Сатклифф на фортепиано. Брайан Джеймс The Damned играл на соло-гитаре.
В конце 1982 года группа гастролировала по Австралии с Бейли, Холлом и Шедденом, к которым присоединился Крис Бернхэм на гитаре (экс- Supernaut ) и Лори Кафф на гитаре. В 1983 году Бейли выпустил свой первый сольный альбом Casablanca на New Rose. В 1984 году Бейли базировался в Сиднее, и альбом Святых A Little Madness to Be Free был выпущен в июле на RCA, производство которого было приписано Люраксу Дебрису (псевдоним Бейли).. Он содержит популярный трек "Ghost Ships", который вышел в мае в качестве сингла. "A Little Madness to Be Free" был "более рок-ориентированным, с широким использованием акустической гитары, духовых и струнных, установленных среди узких аранжировок". В середине 1984 года группа гастролировала как Бэйли, Бернхэм, Шедден и Трейси Пью на бас-гитаре (бывший- Birthday Party ), которого в июле ненадолго заменил Кеппер. К 1985 году Святыми были Бейли, Ричард Бургман на гитаре (бывший Sunnyboys ) и Артуро «Арчи» Ларицца на бас-гитаре (The Innocents ), а Луиза Эллиот на саксофоне и Джеффри Барабаны Вегенер (оба бывшие Laughing Clowns) завершили состав. Концертный альбом Live in a Mud Hut... Somewhere in Europe, записанный в 1984 году при участии Mugumbo, был выпущен New Rose в 1985 году.
Хэй вернулся, и вместе с Бейли, Бургманом и Ларицей, группа записала альбом All Fools Day в Уэльсе с продюсером Хью Джонс. Он был выпущен на лейблах Mushroom Records в Австралии и Polydor в США в апреле 1986 года. Альбом достиг 30 лучших в Австралии и включал сингл «Just Like Fire would ». " (Март). Группа присоединилась к Australian Made Tour в декабре 1986 - январе 1987 с другими местными исполнителями Mental as Anything, I'm Talking, the Triffids, Divinyls, Models, Jimmy Barnes и INXS.
Prodigal Son последовали в апреле 1988 года и достигли топ-50 В составе были Бэйли, Фрэнсис, Ларицца, Шедден и Джо Чиофало на органе. Его продюсировали Бейли, Брайан МакГи и Ванда и Янг. Сингл "Grain of Sand" от Prodigal Son достиг № 11 в чарте Billboard Alternative Songs США. В марте 1989 года Saints попали в австралийский Top 40 с кавером на песню Easybeats «Music Goes 'Round My Head », которая также была снята в фильме 1988 года Саундтрек молодого Эйнштейна. Их версия "The Music Goes Round My Head" достигла 19 места в чарте альтернативных песен США.
The Saints выпустили сборник песен Songs of Salvation и Sin 1976–1988 в 1990 году на Raven Records с пометками на обложке, написанными Гленном А. Бейкером. За эти годы Кюппер стал недоволен тем, что Бейли продолжает использовать имя Saints, и, в частности, тем, что Бейкер приписывает Бейли оригинальное творческое направление группы. В апреле 1991 года Кюппер сформировал the Aints, который исполнял версии винтажного материала Saints. The Saints выпустили Permanent Revolution в 1991 году на Mushroom Records, и хотя Бейли выпускал сольные альбомы, группа взяла перерыв.
К 1994 году Бейли переехал в Швецию, где записал сольный альбом, 54 дня в море, а в 1996 году выпустил альбом Святых Howling, который спродюсирован группой для Blue Rose Records. Бейли выступал с вокалом, гитарами и органом, к нему присоединились Андреас Йорнвилл на барабанах, Йоаким Тэк на бас-гитаре, Ян Уолш на гитаре и Монс Висландер на гитаре. Группа гастролировала по Австралии в феврале 1997 года - их первый тур по ней за восемь лет. Everybody Knows the Monkey, за которым в мае 1998 года на Last Call Records последовали Майкл Бейлисс на бас-гитаре, Мартин Бьеррегард на барабанах и Энди Фолкнер. на гитаре - он был спродюсирован Бэйли и Мартином Хеннелом.
Mushroom Records отпраздновали свое 25-летие концертом Mushroom 25 Live в ноябре 1998 года, Бейли исполнил "Ghost Ships" и "Just Like" Fire Will »и дуэт с Полом Келли на« Wide Open Road », как дань уважения Дэвиду МакКомбу из Триффидов.
Spit the Blues Out был выпущен в 2000 году во Франции лейблом Last Call Records, производство которого было приписано Debris. На нем были представлены "блюз-рок эпохи 60-х" и "брит-поп" с Патриком Мате из французского лейбла New Rose, предоставившим губную гармошку и гитару.
11 сентября 2001 года оригинальная линия План Святых собрался на разовое воссоединение, когда писатель Клинтон Уокер, давний друг и защитник группы, ввел их в Австралийскую ассоциацию звукозаписывающей индустрии (ARIA) Зал славы.
К 2005 году группа переехала в Амстердам, Нидерланды, где Бейли составлял состав Марти Уилсон-Пайпер на гитаре, Каспар Вейнберг на бас-гитаре и Пит Уилкинсон на барабанах. Они выпустили Nothing Is Straight in My House в 2005 году, а после ухода Уилсон-Пайпер выпустили Imperious Delirium в 2006 году. Они предприняли европейский тур, чтобы продвигать его, и продолжали гастролировать по Америке до конца. 2007.
14 июля 2007 года Бейли, Кюппер и Хэй воссоединились для еще одного разового концерта на Квинслендском музыкальном фестивале с нынешним участником Вейнбергом на бас-гитаре. В январе 2009 года в рамках гастрольного фестиваля All Tomorrowsarts, курируемого Мик Харви, Saints с Бейли, Хэем, Куэппером и ЛаРиццей отыграли концерты в Брисбене, Сиднее и в Маунт Буллер, Виктория. За этим последовало шоу в Мельбурне 14 января в рамках интермедийных концертов Don't Look Back, на котором они полностью исполнили альбом I'm Stranded. В 2010 году группа вернулась в состав из трех частей: Уилкинсон вернулся в качестве барабанщика, а в состав добавилась новая басистка Джейн Мак. В мае 2010 года Кюппер и Бейли воссоединились, чтобы провести месячную серию шоу в Брисбене, Сиднее и Мельбурне. С Куэппером на электрогитаре / вокале и Бэйли на акустической гитаре / бас-гитаре / вокале они исполнили подборку песен ранних Saints, как сольных, так и пост-Kuepper Saints, а также несколько каверов.
В 2012 году была записана запись «Царя Солнца». Альбом был записан в студии Trackdown в Сиднее, где Бейли ранее записывал "Savage Entertainment". Выпущенный в Австралии в конце 2012 года, "King of the Sun" был отложен в европейских странах до апреля 2013 года.
7 ноября 2013 года Saints выступили в составе четырех человек в клубе Borderline в Лондоне, Англия. Рядом с Бейли были стойкие святые Баррингтон Фрэнсис и Питер Уилкинсон. Группа была дополнена клавишными Крисом Данном.
The Saints - одна из первых и самых влиятельных панк-рок групп. Согласно Бобу Гелдофу, «рок-музыку семидесятых сменили три группы: Sex Pistols, Ramones и Saints».
В мае 2001 года Australasian Performing Right Ассоциация (APRA) отметила свое 75-летие и назвала "(I'm) Stranded" в своем Топ-30 австралийских песен всех времен. В сентябре группа была включена в Зал славы Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA) . В 2007 году "I'm Stranded" была одной из первых 20 песен, хранящихся в реестре звуков Австралии Национального архива кино и звука. Их дебютный альбом (I'm) Stranded занял 20-е место в книге 100 лучших австралийских альбомов в октябре 2010 года. Их третий альбом, Prehistoric Sounds, также появился в списке под номером 41.
|
|
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с The Saints (австралийская группа). |