Rock Follies

редактировать

Rock Follies
RockFolliesTitleCard.jpg
ЖанрМузыкальный драма
АвторГовард Шуман
РежиссерБрайан Фарнхэм. Джон Скоффилд
В роляхШарлотта Корнуэлл. Джули Ковингтон. Рула Ленска
Композитор музыкальной темыЭнди Маккей
Страна происхожденияСоединенное Королевство
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии1
№ эпизодов6
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Верити Ламберт
Продюсер (ы)Эндрю Браун
Настройка камерыМультикамерная
Версия
Исходная сетьITV
Формат изображенияPAL (576i )
АудиоформатМоно
Исходный выпуск24 февраля -. 30 Март 1976 (1976-03-30)
Хронология
Далее следуютRock Follies of '77 (1977)
Rock Follies of '77
ЖанрMusical драма
АвторХовард Шуман
РежиссерБрайан Фарнхэм. Билл Хейс
В главной ролиШарлотта Корнуэлл. Джули Ковингтон. Рула Ленска
Композитор музыкальной темыЭнди Маккей
Страна происхожденияВеликобритания
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии1
№ серий6
Производство
Исполнительный продюсер (-ы)Верити Ламберт
Настройка камерыМульти- камера
Версия
Исходная сетьITV
Формат изображенияPAL (576i )
Исходная версия4 мая -. 6 декабря 1977 (1977-12-06)

Rock Follies (вместе с его продолжением Rock Follies of '77 ) - музыкальная драма, показанная по британскому телевидению в 1970-х годах. Сюжетная линия следовала за взлетами и падениями вымышленной женской рок-группы под названием "Little Ladies", когда они боролись за признание и успех. В сериале Рула Ленска, Шарлотта Корнуэлл и Джули Ковингтон сыграли Маленьких леди при поддержке Бет Портер, Сью Джонс-Дэвис, Боб Хоскинс, Стивен Мур, Дерек Томпсон, Денис Лоусон и Литтл Нелл среди других. Сериал был снят с очень низким бюджетом для Thames Television, в стиле, вдохновленном краевым театром, и основан на оригинальной идее Аннабель Левентон, Дайан Лэнгтон и Гей Браун.

Сериал имел успех, выиграв три премии BAFTA, а альбом с саундтреками занял первое место в рейтинге Таблица Великобритании. Затем последовала вторая серия с собственным альбомом саундтреков.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Первая серия (Rock Follies)
    • 2.2 Вторая серия (Rock Follies of '77)
  • 3 Актерский состав
  • 4 Альбомы саундтреков
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Вымышленная группа была изображена сессионными музыкантами, а также тремя ведущими актрисами (Рула Ленска, Шарлотта Корнуэлл и Джули Ковингтон ), которые доказали, что умеют петь; Спин-офф музыки из этой серии вошел в чарты Великобритании под номером один (что было исключительно редкостью в то время). Песни были написаны Энди Маккей, одним из основателей Roxy Music. Тексты и сценарий были написаны Говардом Шуманом.

Вторая серия, Rock Follies of '77, была продолжением первой, но забастовки в мае того же года на ITV, коммерческом канале, транслировавшем шоу, вызвали Последние несколько серий отложат до ноября. Вторая серия продвинула стиль еще дальше в экспериментальном направлении: где в первой серии было много диалогов и «закулисных» сцен, вторая была больше сосредоточена на музыке и фэнтезийных сценах, с дополнительными песнями и музыкальными интермедиями, используемыми для продвижения сюжета вперед. вместо того, чтобы полагаться на диалог, как в первом случае. Также использовались более сложные видеоэффекты.

Шоу было пионером в том, что это была одна из первых музыкальных драм в сериальной форме (мини-сериал ), и, кроме того, в нем были представлены все оригинальные песни и музыка. Это было также необычно в изображении сильных женских персонажей и откровенно феминистском послании. Некоторые комментаторы также отметили, что его формат во многом предвосхищает возраст музыкального видео и MTV, создаваемого в то время, когда само музыкальное видео находилось в зачаточном состоянии. Первый сериал получил премию BAFTA в 1977 году за лучший драматический сериал; Джули Ковингтон была номинирована на лучшую женскую роль, а Род Стратфолд и Алекс Кларк были номинированы на лучший дизайн. Вторая серия была номинирована на семь премий BAFTA, выиграв две; за лучшие световые эффекты и за лучшую операторскую работу в 1978 году.

Сериал впервые появился в Соединенных Штатах в конце 1976 года, когда несколько эпизодов из первой серии были показаны на WOR-TV в Нью-Йорке. 9 канал в рамках недели программирования "Темза на 9". Вскоре после этого первый сериал был показан в Соединенных Штатах по общественному телевидению; он быстро стал хитом, особенно в крупных мегаполисах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Однако вторая серия была сочтена слишком «непристойной» для восприятия публики общественного телевидения, тем более что первая получила множество жалоб от общественности за пределами крупных городов за откровенное изображение секса, наркотиков и рок-н-ролл. В результате вторая серия не была показана по американскому телевидению до 12 лет спустя.

Были выпущены два альбома песен из этой серии: Rock Follies (1976), который был выпущен на Island Records в Великобритании и на Atlantic Records. в США; и Rock Follies of '77, выпущенный на Polydor Records в обеих странах. Оба альбома были переизданы на Virgin Records в 2000 году. Сериал также доступен в виде набора из двух дисков DVD. Также было выпущено три сингла: "Glenn Miller is Missing", "Sugar Mountain" (оба на Island Records в 1976 году); и "ОК?" (на Polydor Records в 1977 году). Последний из них стал хитом, достигнув нет. 10 в чартах Великобритании. Кроме того, второй альбом достиг 13-го места.

Выступая в 1991 году, три звезды прокомментировали изнурительный график работы над сериалом, заявив, что для каждого эпизода они должны были выучить минимум пять песен, а также выполнять танцевальные номера и выучить сам сценарий за короткий промежуток времени. Из-за этого давления они не хотели делать третью серию, хотя и сказали, что хотели бы сделать еще одну серию в то время, через 15 лет после первой. Ковингтон также заявил, что им платили 225 фунтов за серию.

Сюжет

Первая серия (Rock Follies)

1. * «Шоу-бизнес». 24 февраля 1976 г.

Три испытывающих трудности актрисы (Ковингтон, Ленска, Корнуэлл) решают пройти прослушивание для пьесы в стиле Вест-Энда под названием «Бродвей Энни» - ностальгического удовольствия ее режиссера. Шоу проваливается, несмотря на последнюю попытку его продюсера обновить его и сделать его более грубым. Трех девушек, которые изначально не ладят друг с другом и имеют очень разные личности и происхождение, сближает их общая катастрофа, и музыкальный руководитель шоу Хаггинс (Эмлин Прайс) говорит им, что они должны создать вместе с ним рок-группу. как менеджер и автор песен. После некоторого убеждения они видят возможности и соглашаются. Основные песни: "Stairway", "Broadway Annie", "Blueberry Hill".

2. * "The Little Ladies". 2 марта 1976 г.

Группа формируется и начинает репетировать. Хаггинс ищет финансовой поддержки у знакомых ему знакомых, но этого мало. Эпизод исследует домашнюю жизнь и отношения трех главных героев, а также широко распространенное неодобрение, с которым они сталкиваются со стороны своих парней (и, в случае Ди, ее товарищей по коммуне). Название «Маленькие дамы» должно быть ироничным - группа пытается создать образ энергичной, серьезной рок-группы. Основные песни: "Little Ladies", "Daddy".

3. * "The Road". 9 марта 1976 г.

Группа отправляется в тур по пабам, клубам и дайв-барам по провинции Британия. Группа все еще сыровата и часто не может соответствовать принятому ими имиджу серьезных рокеров, но, несмотря на это, девушки понимают, что выступление перед публикой вызывает у них невероятный кайф, что делает все путешествия и отсутствие денег оправданными.. Не все так гладко, поскольку в некоторых местах их принимают очень враждебно. В это время у Анны короткий роман с Хаггинсом, Q встречает Найджела (Джеймс Уорвик ), внештатного рок-журналиста, а у Ди есть поклонник в виде Дэйва (Кристофер Нил )), член аудитории, который начинает следовать за группой. Основные песни: "On the Road", "Good Behavior", "Lamplight".

4. * "The Talking Pictures". 16 марта 1976 г.

После того, как гастроли подошли к концу, мало что удалось сделать. Различные романы девушек вызывают серьезные противоречия с их постоянными партнерами, и обнажается изрядное лицемерие со стороны их партнеров. Финансы все, но нет, так что через контакт Q х, девочки в конечном итоге выполнение в эротика порно фильм. Тем временем партнер Q Карл (Майкл Дж. Шеннон ) претерпел огромную трансформацию из ленивого бездельника в беспощадного бизнесмена; это связано с его встречей с греческим предпринимателем Ставросом (Майкл Ангелис ), который решил создать свою доску для серфинга. Карл уговаривает девушек встретиться со Ставросом, который, по его мнению, может стать ответом на их финансовые проблемы. Парень Анны Джек (Стивен Мур ) обнаруживается в постели с одной из девушек из коммуны Ди; Анна выгоняет его, и он присоединяется к коммуне. Основные популярные песни: Talking Pictures, Hot Neon, Sugar Mountain.

5. * «The Pounds Sterling». 23 марта 1976 г.

Ставрос соглашается взять на себя девочек, и они подписывают с ним контракт. Практически сразу он меняет их имидж на певцов кабаре в стиле 1920-х, вдали от их прежнего рок-образа. Девушки сразу же сожалеют о решении подписать контракт, но обнаруживают, что не могут разорвать контракт, не погубив себя. Когда Хаггинс тоже высказывает свои жалобы, он оказывается в стороне; Приглашаются консультанты по имиджу, хореографы и новый автор песен. Девушки выступают в легком кабаре в ресторане / клубе Ставроса «Идолы». Однако место переполнено претенциозностью, и публика не в восторге, она собирается держаться подальше. Основные песни: "Biba Nova", "Rock Follies", "Roller Coaster".

6. * "The Blitz". 30 марта 1976 г.

Ставрос решает, что необходимо еще одно радикальное изменение имиджа: на этот раз стилизация Сестер Эндрюс. 1920-е закончились, а 1940-е начались. Он задумывает новый клуб / ресторан под названием The Blitz, который воспроизводит лондонский андерграунд времен Второй мировой войны, с блюдами, включая яичный порошок и сосиски и пюре, все куплено на талоны на пайку. Девушки одеваются как офицеры WAAF, чтобы петь свои номера на сцене. Между тем, коммуна разваливается из-за борьбы за власть между Джеком и первоначальным лидером. В ходе жаркого спора выясняется, что, несмотря на предполагаемые социалистические идеалы основателя коммуны, он владеет недвижимостью и является просто еще одним капиталистическим помещиком. Это открытие определяет судьбу разочаровавшейся коммуны. В ночь премьеры The Blitz есть угроза взрыва, и вечер испорчен. Вскоре после этого взрывается бомба, и помещения разрушаются. Ставрос обвиняет своего бухгалтера в организации этого страхового мошенничества. Империя Ставроса находится в руинах, и группа снова оказывается на высоте. Основные песни: «Гленн Миллер пропал», «War Brides», «Stairway».

Вторая серия (Rock Follies of '77)

1. * «Группа, которая не умерла». 4 мая 1977 г.

Группа отправляется в очередной тур по пабам, на этот раз без менеджера. Гарри Мун (Дерек Томпсон ), фанат и автор песен, становится новой музыкальной движущей силой группы, хотя теперь девушки тоже пишут многие из своих песен. Чтобы свести концы с концами, они снимают музыкальную рекламу серии замороженных продуктов под названием «Чудо-женщина», чей бренд символизирует женское освобождение, хотя это происходит в потребительской форме готовых блюд, приготовленных в микроволновой печи. Мун знаком с известной рок-звездой по имени Стиви Стритер (Тим Карри ) и договаривается о встрече группы с ним, чтобы стать его актером на разогреве. Выступление Стритера описывается как «концептуальный рок суб-Спрингстина», но на самом деле все гораздо хуже. Streeter не позволяет Little Ladies получить время для проверки звука или репетиции, в результате чего их голос звучит ужасно в ночь их первого тура со Streeter. Оказывается, это стандартная тактика, чтобы не допустить, чтобы акт поддержки отодвинул на задний план основное действие. В конце концов, однако, им удается получить свой звук и действовать вместе в последующие вечера, и они начинают добиваться успеха. Стритер обеспокоен тем, что они «забирают его энергию», и в параноидальной пьяной ярости пытается выгнать их из тура. Его руководство, громкая американка Китти Шрайбер (Бет Портер ) и Дэвид Максвелл (Грегори Флой), имеют другие идеи, и, увидев «Маленькие леди» вживую, решают подписать их как самостоятельный акт. Впоследствии Стритер отбрасывается, и Шрайбер пренебрежительно описывает его: «Это концептуальное дерьмо Джетро Талл было более пяти лет назад». Шрайбер подписывает с группой SM Records стандартный новый контракт, который далеко не щедрый. Основные песни, представленные в нем: «Группа, которая не умрет», «Уличные знаки» (Streeter), «Struttin 'Ground», «Wolf at the Door».

2. * «The Empire». 11 мая 1977 г.

Группа, недавно подписавшая контракт, встречается со Шрайбером в ужасном концептуальном ресторане под названием The Yankee-Doodle Club, где обсуждаются планы записи сингла. Анна и Ди пишут песни, но поп-рок-песня Ди «O.K.» предпочтительнее литературного творчества Анны. Так начинается растущее соперничество между двумя друзьями. Тем временем Шрайбер излагает свои планы партнеру из SM Records, показывая свои безграничные амбиции. Группа собирается в Galaxy Studios с явно низкой арендной платой в Camden Town, чтобы записать сингл, впервые в студии звукозаписи. Они не знакомы с процедурой и даже с терминологией - кому-то приходится объяснять, что «банки» означают наушники. Q также напуган предстоящими испытаниями. После того, как группа сложит все свои треки, наступает очередь девушек исполнять вокал. Есть много проблем с получением правильного уровня звука в «банках», что приводит к досадной серии ошибок и промахов. В хитроумной последовательности, когда девушки, наконец, собираются действовать вместе, их личные мысли раскрываются как текст, альтернативный песне, которую они записывают. Однако, в конце концов, это начинает складываться, и они начинают получать удовольствие. В конце сеанса Анна и Q уходят, а Ди намеренно задерживается. Ее просят перезаписать гармонии Анны, так как они считают, что она лучше всех поет. Она не любит предавать друга, но в конце концов неохотно соглашается. Об этом Анне позже ничего не говорят. Анне остается написать B-сайд, песню под названием «B-side», которую она исполняет в фантастической последовательности на огромном логотипе SM Records. Ясно, что SM также означает Слугу / Мастера и садизм / мазохизм. Наконец-то сингл готов, и они его анонсируют; Анна постепенно начинает замечать, что это Ди, а не она, и начинает чувствовать себя все более отстраненной и преданной. Основные песни: "O.K.", "B-Side", "In My Cans".

3. * "The Hype". 18 мая 1977 г.

Новый сингл готов к выпуску, и шумиха Шрайбера заработала. Есть футболки, значки, кепки и даже набор кукол Little Ladies. Группа отправляется в национальный промо-тур на InterCity train в сопровождении различных халявщиков из музыкальной прессы и радиостанций. В серии интервью подчеркивается дистанция между освобожденными женщинами и явно несвободными СМИ: один интервьюер настаивает на том, чтобы неоднократно спрашивать Ди, есть ли у нее «постоянный парень», в то время как другие интервьюеры больше озабочены демонстрацией собственного понимания музыкальный бизнес, чем на самом деле узнать, что такое Маленькие леди. Группа также выступила на нескольких небольших площадках в рамках промо-тура, в том числе в The Aggro Club, недавно посвященном новому панк-року. Естественно, девушкам здесь не очень хорошо. Дела идут неважно, но в конце концов они отыграют концерт в Кардиффском университете, который хорошо принят и напоминает им о том, что некоторые концерты окупают остальную часть бизнеса. Там они знакомятся с другой паб-рок-группой, Rox and Rawls, и Ди приглашают спеть импровизированный номер с Роксом (Сью Джонс-Дэвис ), что неплохо получается. Ди видит в Роксе родственную душу, возвращающуюся к сути того, о чем должна быть рок-музыка. Шрайбер и Максвелл обсуждают, стоит ли продолжать работу над группой: это очень близко, но Шрайбер решает пока продолжать. Основные песни: "The Hype", "Outlaws", "Roll Your Own", "Round One".

4. * "The Loony Tunes". 22 ноября 1977 г. *

Одиночный провал. Анна решает попытаться обвинить в этом тот факт, что ее гармонии были переделаны Ди, чего Q не осознавал. Анна пишет новую песню "Loose Change", и, поскольку группа "обязана" ей, ей дается больше места, чтобы развить ее и спеть соло - это очень многословно и не очень хорошо. Тем временем Китти заключает сделку с неприятным предпринимателем Джонни Бриттеном (Боб Хоскинс ), чтобы они стали ночной хаус-группой в Electric Empire, клубе Watford Бриттена. Тот факт, что Ди явно лучший певец в группе, становится очевидным, когда для песни Анны она исполняет бэк-вокал с Q - Китти впоследствии меняет состав так, что Ди поет основной вокал, и все звучит намного лучше. Однако эго Анны терпит удар, и это начинает вызывать у нее негодование (и ее паранойю). Анна подключается к Ангелу (Тревор Уорд), ямайцу, и начинает курить наркотик. Как хаус-группа в Empire, они, наконец, начинают получать благодарную аудиторию за музыку, которую они действительно хотят петь - рок. Однако все девочки начинают чувствовать, что Китти ими манипулирует, и теряют контроль. Ди противостоит Китти, которая не скрывает своих намерений: у нее есть амбиции, и для их реализации группа должна адаптироваться к ее видению, иначе навсегда останется играть в пабах и клубах. У Китти другие идеи. Вскоре Китти предположила, что группе нужно больше власти, и в конце концов Ди неохотно соглашается видеть это по-своему. Они решают, что нужен еще один главный певец, и Ди предлагает Рокс, певицу из Уэльса, которую она встретила в Кардиффе. Рокс спускается вниз, чтобы обсудить идею, и Китти впечатлена. Для Рокс это возможность стать звездой, и она с готовностью соглашается с этим. Рокс подписана и не может поверить в свою удачу. Анна и Q не участвуют в обсуждениях и убеждены, что их следует исключить из группы. Добавление Rox стало полной неожиданностью. Вопрос неоднозначен, но Анну это совершенно не впечатляет. Основные песни: "The Loony Tunes", "Loose Change", "The Things You Have To Do", "Money on the Wall".

5. * "The Divorce". 29 ноября 1977 г.

По мере того, как Анну все больше тянет к Ангел, ее все больше и больше тянет к наркотикам. Со временем это приводит к полной паранойе, особенно когда дело касается Рокса. Хотя Китти пытается выдать Рокса за баланс в вокале, Анна видит в ней угрозу. Она пытается выразить это и Ди, и Q. Ди не видит этого, и Q боится быть решающим голосом. По мере того, как ее беспокойство растет, Анна говорит Китти, что она хочет развода, тем самым положив конец оригинальным Маленьким леди. Основные песни: «Rock Follies of '77», «Territory», «Woman is Mystery».

6. * «The Real Life». 6 декабря 1977 г.

Когда Анна ушла из группы, Q понимает, что ее вокал слишком слаб, особенно по сравнению с Ди и Рокс. Сначала она просто отходит на второй план, но потом тоже решает, что пора покинуть Маленьких леди. Сначала Q впадает в глубокую депрессию, но внезапное появление ее часто замужней матери возвращает ее на правильный путь. Тем временем Ди навещает Анну, которая вместе с Ангелом открыла небольшой клуб RB. Анна отказывается возвращаться к Маленьким Дамочкам, и Ди остается чувствовать себя виноватой из-за разрыва. Она считает, что это было на благо группы. Даже предстоящая слава и тур по Соединенным Штатам (и появление в Мэдисон Сквер Гарден ) не останавливают чувства. С Rox "Маленькие дамы" взлетают и становятся сенсацией. Даже Q, который больше не в группе, счастлив за них. Но незадолго до их появления в Мэдисон-Сквер-Гарден у Ди было видение, когда она поет «Добро пожаловать в настоящую жизнь», где только она, Анна и Q - Маленькие леди. Основные песни: "Jubilee", "Waiting for Waves", "Little Ladies", "The Real Life".

* ПРИМЕЧАНИЕ - 21 ноября 1977 года после забастовки был показан двухчасовой эпизод с резюме. Это был сборник первых трех серий второго сезона.

Актеры

Дэвид Диксон также появляется в первой серии как человек из звукозаписывающей компании AR, но не указан в титрах. Однако это могло быть изменено с выпуском DVD, где он указан. Диксон, Саймон Джонс, Стивен Мур и Бет Портер позже сыграли роли в телеадаптации Автостопом по Галактике.

Альбомы саундтреков

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте