Ремень молодой парень

редактировать

Ремень молодой парень
Связывание молодого парня на церемонии награждения Flame Fest 2006 Связывание молодого парня на церемонии награждения Flame Fest 2006
Исходная информация
Источник Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Жанры
Активные годы 1994–1998, 2002–2007 гг.
Этикетки Century Media
Связанные действия
Прошлые участники

Strapping Young Lad - канадская экстремальная металлическая группа, образованная Девином Таунсендом в Ванкувере в 1994 году. Группа начинала как студийный проект одного человека; Таунсенд играл на большинстве инструментов на дебютном альбоме 1995 года Heavy as a Really Heavy Thing. К 1997 году он набрал постоянных членов; этот состав, который состоял из Таунсенда на вокале и гитаре, Джеда Саймона на гитаре, Байрона Страуда на басу и Джина Хоглана на барабанах, просуществовал до распада группы.

Музыка Strapping Young Lad характеризовалась использованием полиритмических гитарных риффов и игры на барабанах, бласт-битов и звукоизвлечения. Музыкальное направление группы в основном определялось Таунсендом, чья борьба с биполярным расстройством и темное чувство юмора оказали большое влияние на его написание песен. Таунсенд также был известен своей эксцентричной внешностью и поведением на сцене, что во многом способствовало интенсивным живым выступлениям группы.

Группа добилась успеха у критиков и получила растущую андерграундную базу фанатов благодаря своему альбому City 1997 года. После перерыва между 1999 и 2002 годами группа выпустила еще три альбома, достигнув своего коммерческого пика с альбомом 2006 года The New Black. Таунсенд распустил Strapping Young Lad в мае 2007 года, объявив о своем решении уйти из поля зрения публики, продолжая записывать сольные альбомы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Тяжелый как действительно тяжелая вещь и город (1994–1998)
    • 1.2 На перерыве (1999–2002 гг.)
    • 1.3 Связывание молодого парня и инопланетянина (2003–2005)
    • 1.4 Новый черный (2006)
    • 1.5 Роспуск (2006)
    • 1.6 Переиздания и периодические выступления
  • 2 Музыкальный стиль, влияния и лирические темы
    • 2.1 Влияния
    • 2.2 Лирические темы
  • 3 Живые выступления
  • 4 Дискография
  • 5 участников группы
    • 5.1 Окончательный состав
    • 5.2 Бывшие члены
    • 5.3 Члены сессии
    • 5.4 Туристические участники
    • 5.5 Хронология
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Тяжелая как действительно тяжелая вещь и город (1994–1998)

Strapping Young Lad началась в 1994 году как сольный проект канадского музыканта Девина Таунсенда. После работы вокалистом на альбоме Стива Вая Sex amp; Religion 1993 года и его турне 1994 года, Таунсенд считал себя «музыкальной шлюхой», проведя «первые пять лет [своей] карьеры, работая по указке других людей». Во время короткого пребывания в качестве гитариста The Wildhearts Таунсенд получил телефонный звонок от представителя Aamp;R для Roadrunner Records, который выразил интерес к его демо и намерение подписать с ним контракт. В конечном итоге это предложение было отклонено главой Roadrunner, который расценил записи Таунсенда как «просто шум». Он столкнулся с дальнейшим отказом от Relativity Records, лейбла Vai's Sex amp; Religion, который не видел коммерческой привлекательности в его музыке. Впоследствии Century Media Records связались с музыкантом и предложили ему контракт на «выпустить нам несколько экстремальных альбомов». Таунсенд согласился на контракт с лейблом на пять альбомов.

После тура с The Wildhearts Таунсенд начал записывать и продюсировать свой дебютный альбом Heavy as a Really Heavy Thing под прозвищем Strapping Young Lad. По словам Таунсенда, процесс записи занял «около недели». Воспользовавшись анархистским подходом The Wildhearts, «сосредоточив внимание на диссонансе и просто будучи настолько чрезмерным, насколько [он] мог», Таунсенд спел на пластинке и исполнил большинство ее инструментальных треков (с помощью драм-машины ). Однако в нескольких песнях участвовали местные сессионные музыканты, в том числе гитарист Джед Саймон, будущий коллега Таунсенда по группе.

Выпущенный 4 апреля 1995 года, Heavy as a Really Heavy Thing не получил широкого признания в металлическом сообществе. За первые шесть месяцев продажи альбома составили 143 экземпляра, но он получил положительные отзывы в хэви-металлической прессе. Его необычные музыкальные идеи - синтез влияний дэта, трэша и индастриал-метала - побудили Энди Стаута из Metal Hammer назвать его «одним из самых тревожных альбомов, которые вы услышите в течение очень долгого времени». Тем не менее Таунсенд неоднократно выражал отвращение к записи. Он исключил альбом в примечаниях к переизданию пластинки в 2006 году, заявив, что в нем всего две отличные песни. В интервью он также назвал альбом плохим продюсированием, назвав альбом «в основном сборником демо, на которые были сделаны ремиксы». Когда Century Media рекламировали переиздание Heavy как Really Heavy Thing как «возрождение классики, бросающей вызов жанрам», Таунсенд назвал это «чушью звукозаписывающей компании».

Таунсенд собрал постоянный состав для второго альбома: Джед Саймон на гитаре, Байрон Страуд на басу и Джин Хоглан на барабанах. "Сити" был освобожден 11 февраля 1997 года и получил весьма положительный отклик критиков. Керранг! похвалил альбом за его тяжесть, заявив, что он звучит так, как будто «засунул голову в сопло бомбардировщика-невидимки », в то время как Metal Hammer поставил его на 13 место в списке «20 лучших альбомов 1997 года». Вскоре альбом приобрел культ поклонников и преданных поклонников группы. Большое количество поклонников и критиков считают City лучшим творением группы. В 2002 году альбом занял 45-е место в списке 69 величайших металлических альбомов всех времен по версии журнала Revolver, а также появился в их списке «Must Have Metal Albums» в 2005 году. Он также появился в «100 самых важных альбомах». Список 90-х, составленный Terrorizer. Сам Таунсенд заявил, что City «является настоящим рекордом Strapping. Это лучший из всех».

В 1997 году группа отправилась в мировое турне для продвижения альбома, которое включало концерты в Европе, США и Австралии. 30 мая 1998 года они выступили на фестивале Dynamo Open Air в Эйндховене, Нидерланды, а в следующем месяце продолжили тур по Европе. В июне 1998 года группа выпустила концертный альбом No Sleep 'till Bedtime, содержащий песни, исполненные на концерте 1997 года в HiFi Bar and Ballroom в Мельбурне, Австралия. Century Media изначально не были заинтересованы в выпуске концертной записи, но впечатленные производством Таунсенда, лейбл согласился выпустить ее. Группа закрыла год, отыграв еще несколько концертов в Японии и Австралии.

В перерыве (1999–2002)

В конце 1998 года Таунсенд поставил Strapping Young Lad на перерыв, чтобы сосредоточиться на сольной карьере и работе продюсера. Он уже выпустил два сольных альбома, Ocean Machine: Biomech в 1997 году и Infinity в 1998 году, а также выпустил несколько альбомов других исполнителей. Таунсенд объяснил многочисленные конфликты с Century Media, а его борьба с биполярным расстройством (из-за которого он зарегистрировался в психиатрической больнице в начале 1998 года) способствовала сокращению деятельности Strapping Young Lad:

Что случилось? Я подписал дерьмовую сделку, но, к счастью, она не была эксклюзивной. Мне надоело заниматься Strapping, поэтому я сказал: «Я больше не могу этим заниматься». Тогда я перепугался и попал в больницу. Мой адвокат сказал, что я находился под психологическим давлением, когда подписывал контракт, поэтому контракт недействителен. В тот момент это было примерно так: «Я просто не буду записывать еще одну пластинку Strapping». Да, я пришел и сказал: «CM был самым дерьмовым лейблом на свете». И они пошли вниз, сказав, что я был «законченным высокомерным психопатом».

Таунсенд оставался продуктивным в период с 1999 по 2002 год, записав еще два сольных альбома, Physicist в 2000 году и Terria в 2001 году, а также выпустив альбомы для Zimmers Hole, Stuck Mojo и Soilwork, среди прочих. Хотя Strapping Young Lad официально взяли перерыв, они время от времени давали живые выступления, включая появление в 2001 году в Foot In Mouth Tour с Fear Factory. В этот период товарищи по группе Таунсенда были активны в музыкальном плане; И Страуд, и Хоглан записывались с другими группами, и все трое участвовали в сольных усилиях Таунсенда в качестве студийных музыкантов, а также в составе его живой группы. Hoglan и Саймон также сформировали сторонний проект под названием Тенет с Возьмитесь Inc. басистом Стюарт Каррутерсом и Interzone фронтмен Роб Urbinati в начале 2002 года.

В декабре 2001 года Таунсенд объявил, вопреки его более ранним публичным заявлениям, новый альбом Strapping Young Lad будет выпущен в 2002 году. Он подчеркнул, что не «заставляет» свой продукт фанатов увеличивать продажи пластинок, аргументируя это тем, что его группа - и ее контракт с Century - никогда не было прибыльным делом. Вместо этого мотивацией Таунсенда был «творческий гнев», вызванный атаками 11 сентября 2001 года и получивший дальнейшее развитие во время их тура 2001 года. Впервые альбом станет продуктом совместной работы; группа написала "около половины" материала для Foot In Mouth Tour 2001 года, а остальное - дома, начиная с января 2002 года. Отыграв небольшое количество фестивалей в 2002 году, Strapping Young Lad вошел в студию в сентябре того же года. записать свой третий альбом.

Связывание молодого парня и инопланетянина (2003–2005)

Одноименные обвязки Young Lad был выпущен 11 февраля 2003 года и стал первым картированием альбома группы, входя в Billboard ' s Top Heatseekers в № 97. Альбом получил умеренный критический успех, Нейт Смит из Rockzone.com назвал его «солидное дополнение к каталогу Townsend», но «не мгновенная классика», Ксандер Хус из Chronicles of Chaos назвал его «хорошим альбомом», но также указал, что он уступает City. Strapping Young Lad отличался от City тем, что был менее индустриальным и больше напоминал дэт-метал; Юмор, пронизывающий два предыдущих альбома, стал более приглушенным. Песня Devour позже появится в саундтреке к фильму 2005 года Alone in the Dark.

Группа много гастролировала в течение 2003 и 2004 годов, делая остановки в США, Европе, Канаде и Австралии. Хотя Таунсенд заявил, что Strapping Young Lad может быть последним альбомом, группа повторно подписала контракт с Century Media Worldwide в марте 2004 года и объявила о планах по выпуску нового альбома. 2 ноября 2004 года Strapping Young Lad выпустили DVD под названием For The Aboot to Rock: Live at the Commodore, который задокументировал выступление группы 16 января 2004 года в Commodore Ballroom в Ванкувере. Бонусные функции включали два музыкальных клипа, "Relentless" и "Detox", а также интервью с участниками группы.

Alien был выпущен 22 марта 2005 года, а за первую неделю было продано 3697 копий. Он достиг 32-го места в чарте Billboard Top Heatseekers и 35-го места в чарте Top Independent Albums. Критики высоко оценили изобретательность Таунсенда и динамизм песен, в которых «мелодия и диссонанс встречаются на полпути»; Адриен Бегранд из PopMatters написал, что «Strapping Young Lad снова подняли планку», аКриста Г. из Blabbermouth.net назвала его одним из лучших альбомов года. Таунсенд и Хоглан были основными авторами альбома, поскольку Саймон и Страуд были заняты другими делами. Таунсенд объяснил, что экспериментальный шумовой трек "Info Dump" отражает состояние паники, которое наступило после того, как он перестал принимать лекарства. Создание Alien было задокументировано и опубликовано на официальном сайте Century Media в феврале 2005 года. Он также был доступен в качестве бонусного DVD ограниченного первого издания альбома.

"Любовь?" был выбран как единственный сингл с альбома. Прилагаемое музыкальное видео, вдохновленное культовым фильма ужасов, The Evil Dead, было направлено Джо Линч. Видео привлекло внимание группы и помогло "Love?" стать одной из их самых узнаваемых песен. Джед Саймон признался, что снял видеоклип именно на эту песню, потому что у нее был «самый коммерческий потенциал». "Любовь?" изначально была одной из двух подтвержденных песен для EP, который должен был содержать четыре новых песни и четыре кавера. Хотя релиз запланирован на 2003 год, EP в конечном итоге был отменен. Также был снят видеоклип для Zen ; само видео также появилось в фильме 2007 года Shoot 'Em Up.

Группа отправилась в тур по США в апреле и мае 2005 года, а затем отправился в тур по Европе. Начиная с конца июня, они гастролировали по Северной Америке в рамках тура Sounds of the Underground, затем присоединились к Fear Factory в турне Transgression по США. На протяжении всего тура басист Fear Factory Страуд выступал с обеими группами на каждом концерте. Strapping Young Lad завершили год туром по Великобритании. Во время турне группа приступила к написанию следующего альбома, затем продолжила работу в январе 2006 года и закончила работу над альбомом к маю. В том же месяце Таунсенд объявил о своем намерении «взять паузу в записи пластинок на некоторое время» после окончания гастролей из-за усталости от непрерывной записи и продюсирования в течение последних десяти лет.

Новый черный (2006)

Концерт Страуд и Таунсенд в 2006 году

The New Black, пятый и последний студийный альбом Strapping Young Lad, был выпущен 11 июля 2006 года. Century Media установили строгие сроки выпуска альбома; он должен был быть готов до Ozzfest 2006 года. Несмотря на это, Таунсенд заявил, что запись не производилась в спешке, и The New Black имела успех как у критиков, так и в рекламе. Он был более мелодичным, чем любой из предыдущих альбомов группы, и возвращал в дебютный альбом шутливый юмор. Продав более 4000 копий за первую неделю, The New Black достиг 200-го места в чарте Billboard 200, 15-го места в Top Independent Albums и 8-го места в хит-парадах Top Heatseekers. Stylus Magazine «s Cosmo Ли описал его как„тяжелый, запоминающиеся, и без наполнителя“, и About.com » s Чад Bowar также был положительным, заявивчто «это CD, это плотная и тяжелая, но также имеет некоторые памятные крючки ".

В конце мая был снят видеоклип к единственному синглу с альбома "Wrong Side". В июне 2006 года Strapping Young Lad отправился в короткое фестивальное турне по Европе, включая выступления на фестивалях Rock am Ring и Rock im Park в Германии и фестивале Download в Англии, за которым последовало второе выступление на Ozzfest в июле и августе., где они выступали перед самой большой аудиторией за свою карьеру.

Растворение (2006)

Таунсенд вспоминает, что после « Чужого» он уже знал, что не захочет продолжать SYL как проект, и что он уже хотел отказаться от SYL уже после выпуска City, учитывая, что цель проекта выполнена. В интервью, проведенном Terrorizer в августе 2006 года, Таунсенд объяснил, почему он решил приостановить работу группы:

В конце концов, чувак, я просто устал, старый, лысый, толстый, ворчливый и скучающий. Тебе известно? Так что я подумал: «Я собираюсь записать эту пластинку, и сделать этот дурацкий Ozzfest, и рассказать кучу глупых анекдотов перед множеством людей в Download, а потом я просто пойду на хуй. в то время как. Чем больше это становится, тем меньше я забочусь, до такой степени, что мне просто нужно провести некоторое время со своей семьей. Я не хочу портить Strapping и все остальные проекты, делая это ради денег. Ремень касался большого среднего пальца, и он до сих пор остается, но я не думаю, что нужно идти дальше этого.

Хотя первоначально Хоглан отрицал окончательный распад группы, заявив, что они отправятся в тур в марте 2007 года, позже он заявил, что Strapping Young Lad находится на «длительном перерыве» и, возможно, никогда больше не воссоединится. В мае 2007 года во время пресс-конференции, посвященной его новому сольному альбому Ziltoid the Omniscient, Таунсенд объявил о своих планах уйти от общественного взгляда, в том числе давать интервью и гастролировать, чтобы сосредоточиться на своей семье и выпустить сольные альбомы, а также чужая музыка. В результате группа Strapping Young Lad была распущена. Таунсенд обсуждал свои будущие проекты в интервью Metal Hammer в мае 2007 года, где он заявил, что «в будущем я буду делать некоторые вещи, столь же брутальные и тяжелые, как Strapping, но это просто не будет Strapping». В то время решение Таунсенда о роспуске группы вызвало раскол между ним и остальной частью группы, которые считали SYL на пике своей популярности и потенциала в то время; по словам Саймона, остальная часть группы в результате какое-то время оставалась отчужденной от Таунсенда.

Переиздания и эпизодические выступления

Обновленное издание City, посвященное 10-летию, было выпущено 7 июня 2007 года, аналогично ремастеру Heavy as a Really Heavy Thing 2006 года, с бонус-треками и расширенными примечаниями Таунсенда. Карьера охватывает лучшие из альбома под названием 1994-2006 Chaos лет, была выпущена 31 марта 2008 года, с бонусным DVD живых выступлений и все музыкальные клипов группы.

Во время своего ретроспективного концерта The Retinal Circus в октябре 2012 года Таунсенд представил Джеда Саймона на сцене и исполнил две песни SYL "Love?" и «Детокс». С тех пор Таунсенд заявил, что это было разовое выступление и что он не заинтересован в том, чтобы снова объединить SYL или играть песни на будущих концертах. Он написал в Twitter, что больше не чувствует той же связи с музыкой SYL и что это выступление стало закрытием для него и Strapping. В интервью для подкаста Metal Hammer Таунсенд сказал, что, хотя он все еще связан с музыкой, SYL потребовал от него пойти на крайности, что сказалось на нем. На своем собственном веб-сайте он повторяет, что SYL был проектом, который, по его мнению, в конечном итоге был вреден для своего психического и физического здоровья. В 2013 году он сыграл Любовь? на концертах в Мексике и Чили в качестве «кавер-версии», но позже выразил сожаление по поводу этого решения, заявив, что оно «сбивает людей с толку».

Таунсенд иногда исполнял акустическую версию Love? во время своих шоу «Вечер с Девином Таунсендом» по Великобритании в 2015 и 2019 годах. В 2016 году в туре с проектом Девина Таунсенда он иногда играл юмористическую акустическую версию Detox. В 2019 году он объявил, что во время гастролей для Empath он также будет исполнять песни SYL, сказав: «Это большая часть того, что я делаю, и большая часть того, кем я являюсь, и я думаю, что я отрицал это в течение долгого времени. определенное количество времени ".

Таунсенд исполнил несколько песен SYL во время фестиваля 70,000 Tons of Metal, в том числе «Aftermath», «Love?», «Detox», «All Hail the New Flesh» и концертный дебют «Почти снова» из альбома 2006 года The New Черный.

Музыкальный стиль, влияния и лирические темы

Strapping Young Lad известен своим индустриальным звучанием трэш-метала, а также смешиванием его с элементами блэк-метала, дэт-метала, грув-метала и нойза. Многие песни группы демонстрируют разносторонний вокальный стиль Таунсенда, часто меняющийся от крика и рычания до чистого вокала или даже фальцета в течение одной песни. По словам Таунсенда, группа функционировала как его «выход с ума», и два его основных проекта, более мелодичный The Devin Townsend Band и агрессивный Strapping Young Lad, «должны были быть положительными и отрицательными». Чтобы добиться хаотичного и какофонического звучания, группа использовала сложные тактовые размеры, полиритмическую композицию, бласт-биты, семплирование, клавишные эффекты и сложную многослойную постановку. Таунсенд использовал новейшие доступные технологии, такие как Pro Tools, Steinberg Cubase и Logic Pro, при записи, микшировании и продюсировании песен группы. Как самопровозглашенный «поклонник мультитрекинга », он создал атмосферную многослойную «стену звука», которая стала отличительной чертой производственного стиля группы (за исключением их одноименного альбома, в котором не было сэмплов или вокальных слоев.). Музыкальные идеи и стиль постановки Таунсенда сравнивают с Филом Спектором и Фрэнком Заппой. Strapping Young Lad в основном воздерживался от гитарных соло до The New Black, в которых больше внимания уделялось мелодии, чем на их предыдущих альбомах.

Влияния

Strapping Young Lad привлек внимание широкого диапазона музыкальных жанров, в первую очередь, но не исключительно, хэви-метала. Таунсенд упомянул, среди прочего, Judas Priest, Jane's Addiction, Zoviet France, Grotus и Фрэнка Заппу как источники своего влияния, а также несколько раз выражал свое восхищение Meshuggah, называя их «лучшей металлической группой на планете». Саймон и Страуд перечислили классические хард-рок- группы, такие как AC / DC, Led Zeppelin и Kiss, и олдскульные трэш- и дэт-метал-группы, такие как Exodus, Slayer и Morbid Angel, среди их влияний, в то время как влияние Хоглана сильно варьируется по стилю от Стиви Уандера до Стиви Уандера. барабанщики прогрессивного рока, такие как Нил Пирт, Терри Боззио и Ник Мейсон. Таунсенд заявил, его основные факторы, влияющие на пулеметчика как Really Heavy Thing были Napalm Death и Fear Factory, Город находился под влиянием таких групп, как Зародыша и белый шум, и The New Black» влияния s были Meshuggah, и„более традиционный металл“, как Metallica.

Лирические темы

Таунсенд был основным автором песен группы. В то время как первые два альбома были исключительно его работой, последующие альбомы содержали меньшинство «риффов, лирических идей и названий песен» его товарищей по группе.

Несмотря на жестокость музыки Strapping Young Lad, их песни содержат намёки на насмешливый юмор и самопародию. Часто лирика Таунсенда подходила к серьезным личным или политическим вопросам с болезненным чувством юмора. Он сравнил чувство глупости группы с "Weird Al" Янковичем. Лирические влияния Таунсенда охватывали широкий круг тем, включая войну, математические теоремы и фильмы. Он также использовал технику перекрестных ссылок, повторение строк из своих собственных работ, таких как более старый Strapping Young Lad, или сольный материал.

Живые выступления

Уникальная прическа « Skullet » Таунсенда и агрессивный сценический образ сделали его «одним из самых запоминающихся лиц» в металлическом сообществе.

Strapping Young Lad был известен своими энергичными живыми выступлениями, в основном благодаря эксцентричной внешности и образу Девина Таунсенда. Адриан Бегранд из PopMatters написал: «Никто в металле сегодня не имеет такого доминирующего сценического присутствия, как самопровозглашенный Bald Bastard, Девин Таунсенд», и назвал Strapping Young Lad «одной из лучших живых групп». Таунсенд был известен своими выходками на сцене; он использовал свой ироничный и насмешливый юмор в живых выступлениях и активно взаимодействовал с аудиторией. Он делал им комичные и часто оскорбительные замечания, организовывал кружки и пародировал клише хэви-метала, а также сам жанр.

Юмористический подход группы был также подтвержден песней, часто исполняемой вживую с 1997 года, названной "Far Beyond Metal", пародией на классический хэви-метал. Он стал основным продуктом живых выступлений и любимцем фанатов, а тексты менялись практически на каждом выступлении. Хотя он был записан вживую на No Sleep 'till Bedtime и на DVD For The Aboot to Rock, студийная версия не была записана до 2006 года во время сессий The New Black. Группа также саркастически отзывалась о собственном канадском наследии, они использовали " Blame Canada ", комедийную антиканадскую песню из South Park: Bigger, Longer amp; Uncut, в качестве вступительной музыки на многих концертах в 2003 и 2004 годах.

Некоторое время Strapping Young Lad также играла сольный материал Таунсенда вживую. В 1998 году, после выпуска Infinity, они начали исполнять сольные песни Strapping Young Lad и Таунсенда в виде двух отдельных сетов. Только после выпуска Accelerated Evolution в 2003 году Таунсенд сформировал отдельную группу под названием The Devin Townsend Band, которая стала его полноценной сольной группой.

Дискография

Дополнительная информация: Дискография Девина Таунсенда
Студийные альбомы

Участники группы

Финальный состав

Бывшие члены

  • Адриан Уайт - ударные (1994–1995)
  • Эшли Скрибнер - бас (1994–1995)
  • Майк Судар - гитары (1994–1995)

Участники сессии

  • Крис Байес - ударные (1994)
  • Smokin 'Lord Toot - ударные (1994)
  • Крис Мейерс - клавишные (1994)

Примечание: состав перед туром в Сити состоял из Таунсенда, Саймона, Уайта, Скрибнера, Судара и Мейерса.

  • Дэйв Янг - клавишные (2005) (играл на Чужом)
  • Уилл Кампанья - клавишные, сэмплы, бэк-вокал (2002, 2006) (играл на Strapping Young Lad и The New Black)

Туристические участники

  • Джон Морган - клавишные (1997)
  • Дэйв Генн - клавишные (1997)
  • Маттео Каратоццоло - клавишные (1997–1998)
  • Джейми Мейер - клавишные (1998–1999)
  • Джейсон Филипчук - клавишные (1999)
  • Крис Валагао - клавишные (2002)
  • Уилл Кампанья - клавишные (2002, 2004–2007)
  • Мунеш Сами - клавишные (2003)
  • Джон Миллер - бас (вместо Байрона Страуда, 14–31 июля 2005 г.)
  • Джеймс МакДонаф - бас (заменяет Байрона Страуда, 1–13 августа 2006 г.)

Лента новостей

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-09 04:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте