Убивать - мое дело ... и бизнес идет хорошо!

редактировать

Студийный альбом Megadeth 1985 года
Killing Is My Business... и Business Is Good!
Combat KIMB.jpg Оригинальная обложка, созданная Combat Records
Студийный альбом от Megadeth
Выпущен12 июня 1985 (1985-06-12)
Записанодекабрь 1984 - январь 1985
Studio
Жанр Трэш-метал
Длина31:10
Этикетка Combat
Продюсер
Megadeth хронология
Убивать - мое дело... и бизнес идет хорошо! . (1985)Мир продает... но кто покупает?. (1986)
Альтернативное прикрытие
Обложка переработанного / переработанного CD издания 2002 года, переработанная по эскизам Мастейна 1985 года

Killing Is My Business... и Business Is Good! - дебютный студийный альбом американской thrash metal группы Megadeth, выпущенный 12 июня 1985 года компанией Combat Records. В начале 1985 года Combat дал группе 8000 долларов на запись и продюсирование своего дебютного альбома. Группа была вынуждена уволить своего первоначального продюсера и спродюсировать альбом самостоятельно, потратив половину бюджета альбома на наркотики, алкоголь и еду. Несмотря на плохое продюсирование, альбом был хорошо принят и получил хорошие отзывы в различных музыкальных изданиях. Убивать - мое дело... и дела идут хорошо! сыграл важную роль в становлении трэш-метала как подлинного поджанра хэви-метал музыки. Он исследует темы смерти, оккультизма и насилия.

На альбоме есть трек "Mechanix", песня, которую фронтмен Дэйв Мастейн исполнял с Metallica во время своего пребывания в группе, а также неоднозначный кавер на песню Песня 1965 года "Эти сапоги созданы для ходьбы ". Делюкс-издание, полностью ремикшированное и ремастированное с несколькими бонус-треками, было выпущено на лейбле Loud Records 5 февраля 2002 года. В нем представлены совершенно другие изображения, включая кавер основан на версии, первоначально разработанной Мастейном в 1985 году. Все песни с альбома часто исполнялись во время начального тура Megadeth, но с тех пор постоянно исключались из сет-листа. Новая ремастированная версия альбома под названием Killing Is My Business... and Business Is Good! - Final Kill был выпущен 8 июня 2018 года и включает в себя обновленную версию «Эти сапоги», переделанную для версии Ли Хэзлвуда.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Выпуск и продвижение
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 Песни
  • 5 Критический прием
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Таблицы
  • 9 Источники
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

Дэйв Мастейн был первым ведущим гитаристом Metallica. Однако из-за алкоголя, злоупотребления психоактивными веществами, агрессивного поведения и личных конфликтов с товарищами по группе Джеймс Хэтфилд и Ларс Ульрих, Мастейн был в конечном итоге уволен из Metallica. Через два месяца после увольнения из Metallica Мастейн и басист Дэвид Эллефсон сформировали Megadeth в Лос-Анджелесе. Позже Мастейн вспоминал: «После увольнения из Metallica все, что я помню, это то, что я хотел крови. Их. Я хотел быть быстрее и тяжелее их». Подстегиваемый жаждой мести, Мастейн усилил музыку Megadeth, чтобы бросить вызов своей бывшей группе. Он ускорил уже существующие песни, такие как "Mechanix", которую новый состав Metallica адаптировал в более медленную "The Four Horsemen ". Мастейн включил свою оригинальную версию песни в альбом, чтобы «поправить Metallica», поскольку Metallica назвала Мастейна пьяным и сказал, что он не может играть на гитаре.

После того, как он не смог найти гитару. Вокалист почти шесть месяцев, Мастейн решил взять на себя вокальные обязанности сам, одновременно выступая в качестве основного автора текстов, основного автора песен, со-ведущего и ритм-гитариста. В начале 1984 года Megadeth записали демо-кассету с тремя песнями под названием Last Rites, спроектированную Каратом Фэйем, и выпустили ее 9 марта 1984 года. На основании демо группе было предложено подписать контракт с независимым лейблом из Нью-Йорка. Combat Records в ноябре 1984 года. В начале 1985 года Combat дал Megadeth 8000 долларов на запись и продюсирование своего дебютного альбома. Однако этого оказалось недостаточно, и группе дали еще 4000 долларов. Вместо этого большая часть бюджета была потрачена на наркотики, алкоголь и еду, что побудило группу уволить первоначального продюсера и спродюсировать пластинку самостоятельно. Альбом был успешно записан в Indigo Ranch Studios в Малибу, Калифорния.

Выпуск и продвижение

Обложка альбома, изображающая пластиковый череп с фольгой, не была задумана как оригинальное оформление. И Мастейн, и Эллефсон много раз разговаривали по телефону с Combat Records, чтобы должным образом воспроизвести обложку с эскиза изображения талисмана Megadeth Вика Рэттлхеда на обложке, сделанного им Мастейном. Однако студия потеряла обложку и вместо этого сделала свою собственную импровизированную и малобюджетную замену, от которой Мастейн и вся группа были разочарованы.

Megadeth начали с живых выступлений до того, как альбом был выпущен. Хотя Керри Кинг из Slayer не является участником группы, он некоторое время играл на соло-гитаре, потому что Мастейн еще не нанял штатного гитариста. В середине 1985 года группа впервые гастролировала по США и Канаде, поддерживая Killing Is My Business... с канадской спид-метал-группой Exciter. Во время турне группу внезапно покинул гитарист Крис Поланд, и его заменил гитарист Майк Альберт. Однако Польша воссоединилась с Megadeth в октябре 1985 года и оставалась с группой до записи следующего альбома.

Альбом был выпущен 12 июня 1985 года. На сегодняшний день он остается единственным альбомом Megadeth, который этого не сделал. в чарте Billboard 200, прежде всего потому, что он был выпущен независимым лейблом без особой рекламы. Тем не менее, альбом все равно стал одним из самых продаваемых релизов Combat Records. Позже в том же году Capitol Records подписали контракт с Megadeth, когда они начали работу над своим вторым альбомом Peace Sells... but Who's Buying?, выпущенным в следующем году. Ограниченное издание "Убивать - мое дело..." и "Бизнес идет хорошо!" был выпущен в 2009 году. Сам диск напрессован на черный пластик с выемками наверху, имитирующими пластинку. Обложка этой версии переработана, чтобы соответствовать оригинальному скетчу Мастейна, а песня «Эти ботинки» была удалена. С начала эры Nielsen SoundScan в США было продано более 254 000 копий альбома. 6 апреля 2018 года было объявлено, что на альбом снова будет сделан ремикс и ремастеринг, на этот раз Марком Льюисом и Тедом Дженсеном. "Убийство - мое дело... и бизнес идет хорошо"! - The Final Kill, роскошное переиздание с новыми миксами и мастерами оригинального альбома, новой версией "These Boots" с оригинальными текстами Ли Хэзлвуда (хотя в результате песня была ослаблена), оригинальные демо 1984 года, включенные в ремикс 2002 года, и недавно обнаруженные концертные треки, взятые с кассет VHS, найденных на чердаке Дэйва Мастейна. Новый ремастер был выпущен 8 июня 2018 года.

Музыка и тексты

По словам писателя Питера Бакли, пластинка представляет собой более быстрый и «трэшевый вид хэви-метала». Стив Хьюи из AllMusic высказал мнение, что музыка на Killing Is My Business... и Business Is Good! преимущественно "хаотичный", сопровождаемый "молниеносными" сольными секциями. Майк Станьо из Sputnikmusic сказал, что тираж оригинала сильно пострадал из-за плохого производства, что сделало запись трудной для прослушивания. Тем не менее, он отметил, что музыка исполняется на высокой скорости с точными риффами как Польши, так и Мастейна. В своей книге Среднее отклонение: четыре десятилетия прогрессивного хеви-метала редактор Джефф Вагнер написал, что альбом демонстрирует необычные ритмы и неортодоксальные гитарные риффы, которые разносятся «как сбежавший поезд». Говоря об интенсивности записи, Эллефсон сказал, что «в те дни экстремальная скорость считалась крутым фактором в трэш-металле». Хотя Эллефсон считает альбом солидным дебютным релизом, он хотел, чтобы некоторые песни были записаны в более медленном темпе.

Альбом исследует мрачные лирические темы, такие как смерть, насилие и оккультизм. Говоря о темах альбома, автор Боб Ларсон утверждал, что Megadeth «сочиняет песни о проливании крови и топтании кишок с ядовитым гневом». Название альбома, а также его тексты вызвали обвинения в том, что группа продвигает сатанизм. Эти обвинения были категорически опровергнуты Мастейн, заявившим, что группа сознательно держится подальше от сатанинского имиджа. "Я имею в виду, это здорово - биться и бить, порезаться, кричать и веселиться, но тебе не нужно отказываться от языческого отношения. Зачем поддерживать дьявола? Он уже здесь. Я бы предпочел просто трахнуть себя и быть металлистом и слушать все, что захочу, чем быть вынужденным слушать один стиль музыки ».

Песни

Первый трек альбома« Last Rites / Loved to Deth »состоит из из двух частей. Первая часть, "Last Rites", представляет собой инструментальный сегмент с фортепианным вступлением в новой интерпретации И.С. Баха Токката и фуга ре минор. Мастейн объяснил, что "Loved to Deth" была его "версией песни о любви" его девушке в то время. Заглавный трек был вдохновлен комиксом Каратель и повествует о платном убийце. Песня вызвала небольшой резонанс в средствах массовой информации, когда один человек разместил онлайн-запрос на радиостанцию, чтобы тот сыграл мелодию, заявив, что это «хорошая музыка, если отправить по почте и убить кучу людей». Позже этот человек был арестован по подозрению в возможной стрельбе. «Череп под кожей» был разработан под рабочим названием «Самоуничтожение». Песня наглядно описывает ужасные человеческие пытки, а также исследует оккультизм и черную магию. Мастейн указал, что создание Вика Рэттлхеда объяснялось в этом треке. «Rattlehead», по словам Дэйва Мастейна, был посвящен талисману группы и их поклонникам.

«Looking Down the Cross» был написан Мастейном в 1983 году под рабочим названием «Speak No Evil». Песня рассказывает об искушении Иисуса Христа, используя религиозные метафоры и образы. «Избранные» частично вдохновлены Тимом Чародеем из фильма Монти Пайтон и Святой Грааль. "Mechanix" был написан Мастейном еще до его пребывания в Metallica. Он исполнял с ними песню во время своего пребывания в группе, а после его ухода музыка и текст были изменены, чтобы создать "The Four Horsemen". С лирической точки зрения "Mechanix" - это секс на заправке. На альбоме представлена ​​первая из многих каверов в исполнении Megadeth: спид-метал версия классики Нэнси Синатры "These Boots Are Made for Walkin ' " с текстами, измененными Мастейном. Песня вызвала споры в более поздние годы, когда оригинальный автор песни, Ли Хэзлвуд, счел изменения Мастейна «мерзкими и оскорбительными» и потребовал удалить песню из альбома. Под угрозой судебного иска песня была удалена из всех тиражей, выпущенных после 1995 года. В 2002 году альбом был переиздан с измененной версией песни; измененный текст был подвергнут цензуре, потому что Хэзлвуд не дал группе разрешения выпустить кавер в его оригинальной версии. В примечаниях к переизданию альбома Мастейн резко критиковал Хэзлвуда, отмечая, что он получал гонорар в течение почти 10 лет, прежде чем возразил против измененной версии.

Критический прием

Профессионал рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
Drowned in Sound 8/10
KNAC 5/5 звезд
Q 3/5 звезд
Rock Hard9 / 10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд
Sputnikmusic 4/5

Убивать - это мое дело... и бизнес идет хорошо! получил в основном положительные отзывы не только в журналах, посвященных металлу, но и в массовой прессе. Колин Ларкин, пишет в Энциклопедии популярной музыки, назвал альбом "свирепым взрывом" высокоэнергетического трэша », ослабленного тонкой постановкой. Точно так же Стив Хьюи из AllMusic заметил, что альбом «настолько сырой, насколько это возможно для Megadeth». Однако Хьюи отметил, что риффы и композиции не были полностью проработаны, и назвал вокал Мастейна «в лучшем случае дилетантским». Чад Бовар из About.com сказал, что Megadeth все еще «находили свой путь» на своем дебютном альбоме, но отметил, что группа показала большой потенциал благодаря гневной и страстной музыкальности. PopMatters отклонил оригинальную запись, но похвалил переиздание, написав, что альбом «горит бешеной скоростью». По его словам, пластинка сильно повлияла на жанр хэви-метал в ближайшие два десятилетия. Сотрудник Sputnikmusic Майк Станьо согласился с похвалой ремастера, сказав, что «нечеткое» звучание оригинального релиза было заменено с более четким производством. Несмотря на это, он полагал, что альбом все еще сохранил "трэшевое" звучание, характерное для группы того периода. Майк Марш из Drowned in Sound рекомендовал музыку "для людей, которые хотят громко, быстро и жестко". В ретроспективном обзоре для KNAC Фрэнк Мейер сказал, что альбом поставил Megadeth на передний план хэви-метал сцены в начале 1980-х, и назвал его проложившим путь появлению трэш-метала. Report похвалил "мастерскую" игру слов Мастейна и назвал пластинку представителем "золотого века спид-метала ".

Список треков

Все треки написаны Дэйвом Мастейном, кроме «Эти сапоги» Ли Хэзлвуд.

Первая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Последние обряды / Любовь к Дету»4:38
2.«Убивать - мое дело... и бизнес идет хорошо!»3:05
3.«Череп под кожей»3:46
4."Эти ботинки "(выпуски после 1995 г. не включают этот трек)3:44
Вторая сторона
НазваниеДлина
5.«Гремучая голова»3:42
6.«Избранные»2:54
7.«Взгляд вниз с креста»5:01
8."Mechanix"4:20
Общая длина:31:10
2002 г. переиздание
ЗаголовокДлина
1.«Последние обряды / любимые до смерти»4:38
2.«Убивать - мое дело... и бизнес идет хорошо!»3:05
3.«Череп под кожей»3:46
4.«Гремучая голова»3:42
5.«Избранные»2:54
6.«Глядя вниз на крест»5:01
7.«Mechanix»4:20
8.«Эти сапоги» (все лирические вариации Мастейн подвергаются цензуре)3:44
9."Last Rites / Loved to Deth" (демо)4:16
10."Mechanix" "(демонстрация)3:59
11.« Череп под кожей »(демонстрация)3:11
Общая длина:42:36
The Final Kill (переиздание 2018 г.)
НазваниеДлина
1.«Последние обряды / Смертельная любовь»4: 52
2.«Убивать - мое дело... и бизнес идет хорошо!»3:04
3.«Череп под кожей»3:43
4.» Рэттлхед "3:40
5." Избранные "2:54
6." Взгляд вниз с креста "4:59
7." Механикс " «4:23
8.« Эти сапоги »(вокал перезаписан с ый оригинальный текст Ли Хэзлвуда)3:36
9."Last Rites / Loved to Deth" (концерт, 1987 Лондон, Великобритания)4:48
10.«Убивать - мое дело... а бизнес идет хорошо!» (прямая трансляция, 1986 г., Денвер, Колорадо)4:07
11.«Череп под кожей» (прямая трансляция, Лондон, 1990 г., Великобритания)3 : 35
12.«Rattlehead» (прямая трансляция, 1987 г., Бохум, Германия)4:04
13.«Избранные» (live, 1986 Денвер, Колорадо)3:49
14.«Взгляд вниз с креста» (прямой эфир, 1986 Денвер, Колорадо)4:39
15."Mechanix" (концерт, 1986, Денвер, Колорадо)3:46
16."Last Rites / Loved to Deth" ( демонстрация)4:15
17.«Череп под кожей» (демонстрация)3:12
18."Mechanix" (демо)4:00
Общая продолжительность:71:53

Персонал

Информация о продюсировании и исполнении взята из примечаний к альбому.

Megadeth

Производство

  • Произведено и сведено Дэйвом Мастейном и К. arat Faye
  • Совместное производство Megadeth
  • Препродакшн Джея Джонса

2002 ремикс и ремастер

Ремикс и ремастер Final Kill 2018

Charts

The Final Kill

Chart (2018)Пик. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )84
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)79
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)156
Греческий рейтинг альбомов 48
немецких альбомов (Offizielle Top 100 )35
японских альбомов (Oricon )35
испанских альбомов (PROMUSICAE )93
UK Albums Chart 149
US Billboard 200 169

Список литературы

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте