Endgame (альбом Megadeth)

редактировать

Студийный альбом Megadeth 2009 года
Endgame
Endgame album art.jpg
Студийный альбом автора Megadeth
Выпущен15 сентября 2009 г. (2009-09-15)
Записан7 января - 19 мая 2009 г.
StudioVic's Гараж в Сан-Маркос, Калифорния
Жанр Трэш-метал
Длина44:42
Лейбл Roadrunner
Продюсер Дэйв Мастейн, Энди Снип
Megadeth хронология
United Abominations. (2007)Endgame. (2009)Thirteen. (2011)
Синглы from Endgame
  1. "Head Crusher ". Выпущены: 7 июля 2009 г.
  2. "The Right to Go Insane ". Выпущены: апрель 9, 2010

Endgame - двенадцатый студийный альбом американской хэви-метал группы Megadeth. Продюсерами его выступили Дэйв Мастейн и Энди Снип, и он был выпущен на лейбле Roadrunner Records 15 сентября 2009 года. Endgame стал первым альбомом с гитаристом Крисом. Бродерик, последовавший после ухода Глена Дровера в 2008 году, был последним студийным альбомом группы с басистом Джеймсом ЛоМензо ; оригинальный басист Дэвид Эллефсон вернулся в группу через несколько месяцев после выхода альбома.

На альбоме одиннадцать треков, тексты которых вдохновлены темами от Властелин колец и финансовый кризис 2007–2008 годов до безумия, пыток и преступлений. Из альбома были выпущены два сингла: «Head Crusher » и «The Right to Go Insane »; Первый был номинирован на «Лучшее металлическое исполнение » на Грэмми 2010. Endgame вошел в Billboard 200 под номером девять и занял первое место в чарте американских хард-рок альбомов. По состоянию на апрель 2011 года было продано около 150 000 копий в США. Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков и, как предполагалось, продолжил успех предыдущего альбома группы United Abominations (2007). В 2009 году он получил две премии Metal Storm Awards: лучший трэш-металлический альбом и самый большой сюрприз. Он также был признан лучшим альбомом в опросе читателей журнала Burrn! за 2009 год.

Содержание

  • 1 Написание и запись
  • 2 Выпуск и продвижение
  • 3 песни
    • 3.1 Синглы
  • 4 Принятие критиками
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Показатели в чартах
  • 8 Ссылки

Написание и запись

Энди Снип продюсировал предыдущую студийную работу Endgame и Megadeth, United Abominations <. 303>27 мая 2009 года фронтмен и гитарист Megadeth Дэйв Мастейн подтвердил, что двенадцать песен готовы, и в настоящее время группа микширует и мастерирует запись. Первым превью от Endgame было шестиминутное видео с участием Снипа, описывающего процесс сведения "Head Crusher " в его студии в Дербишире, Англия. В видео он назвал грядущий альбом "старой школой". Endgame был записан в студии группы Vic's Garage в Сан-Маркос, Калифорния. Трек-лист был первоначально обнародован 2 июля 2009 года, хотя позже несколько названий треков были сокращены для окончательного релиза. Альбом был спродюсирован Энди Снипом, который также продюсировал предыдущий альбом Megadeth United Abominations.

Мастейн сказал об альбоме: «Он быстрый, тяжелый, есть пение, крики, разговоры и голоса гостей. (может быть, не петь - больше как в "Captive Honor"), соло безумие. " Он описал его как альбом, ориентированный на риффы,, менее мелодичный, чем материал группы середины-конца 90-х. Мастейн сохранил несколько старых репетиционных лент, которые были использованы в качестве отправной точки для альбома. Во время записи участники группы общались с фанатами на своем веб-сайте, что, по словам Мастейна, помогло поднять энтузиазм группы.

Выпуск и продвижение

Megadeth в туре по продвижению Endgame вживую в Хаапсалу, Эстония в 2010 году

Megadeth закончили запись альбома 19 мая, а 18 июня было объявлено, что название альбома - Endgame. Обложка была опубликована в Интернете 27 июля 2009 года. Джон Лоренци, который разработал обложку для United Abominations, вернулся для обложки альбома для Endgame. Дата выхода Endgame была объявлена ​​на официальном сайте Megadeth 15 сентября 2009 года, и Metal Hammer первым пересмотрел альбом трек за треком. Через неделю после выпуска альбом был продан тиражом 45 000 копий в США и 8 200 копий в Канаде, дебютировав на девятой позиции в Billboard 200, один место ниже, чем дебют United Abominations в 2007 году. Альбом занял первое место в чарте Hard Rock Albums и второе в чарте Rock Albums.

10 мая 2009 года Мастейн объявил на TheLiveLine, что немного музыки от Megadeth появится в фильме Земля потерянных, чтобы помочь продвинуть Финал. Неясно, должна ли быть музыка из альбома. В сообщении, которое Мастейн оставил на TheLiveLine, было сказано, что на заднем плане сообщения играет новая музыка. В конце концов, отрывки из песни "The Right To Go Insane" можно услышать ближе к концу фильма. Другая песня из альбома, «This Day We Fight! », была использована в качестве воспроизводимой песни на Guitar Hero: Warriors of Rock. В качестве промоушена для Endgame Megadeth исполнили "Head Crusher" 17 сентября 2009 года, выпуск Late Night with Jimmy Fallon.

Megadeth гастролировали в поддержку альбома, начиная с Гранд-Рапидс, штат Мичиган, в ноябре 2009 г. и заканчивая 13 декабря в Лас-Вегасе, Невада. В туре участвовали Machine Head, Suicide Silence, Warbringer и Arcanium. Megadeth, Slayer и Testament должны были отправиться в тур по American Carnage 18 января, но он был отложен до лета из-за фронтмена Slayer Тома Арая ' s на спине.

Песни

Лирические темы финала разнообразны. «В этот день мы сражаемся! » был вдохновлен призывом Арагорна к своим бойцам из трилогии Властелина колец. «44 минуты» о перестрелке в Северном Голливуде 1997 года, а название взято из фильма 44 минуты: перестрелка в Северном Голливуде, основанного на этом событии. «1320» было написано про нитротопливо забавные машинки. Мастейн сказал, что «Bite the Hand» был написан «о жадности фидуциарных лидеров финансового мира и о том, что они просто не заботятся об ответственности, которую они несут перед обществом». Заглавный трек был написан «о законопроекте, который бывший президент Джордж Буш подписал в качестве закона, который давал ему право помещать американских граждан в центры содержания под стражей здесь, в Соединенных Штатах».

«Самая сложная часть отпустить… Запечатанная поцелуем» - это песня из двух частей, которую Мастейн написал для своей жены. Рецензент PopMatters Адриен Бегранд назвал ее «извращенной песней о любви» ". «Головоломка» описывает одноименное средневековое орудие пыток . Мастейн сказал, что "Как заканчивается история" был вдохновлен учением Сунь-цзы. Бегранд описывает «Право сойти с ума» как «обычный [Мастейна] трюк« Я медленно схожу с ума »; однако Мастейн заявил, что песня была «о том, что она, как и многие американцы, вырвана из рецессии и потенциальной депрессии 2000 [sic]».

Синглы

Главный сингл альбома - "Head Crusher". Согласно веб-сайту Roadrunner Records, загрузка "Head Crusher" была доступна в течение 24 часов 7 июля, начиная с 11:00 по восточному времени. Доступность для загрузки закончилась утром 8 июля. Трек ранее был доступен для прослушивания по телефону Дэйва Мастейна через TheLiveLine.com, запущенную им службу, которая позволяет музыкантам общаться со своей аудиторией по телефону. Песня была номинирована на "Лучшее металлическое выступление " на 52-й ежегодной Grammy Awards - первая номинация группы на Грэмми после песни 1997 года "Trust " - и получила видеоклип от режиссера Билла Фишмана.

Второй сингл "The Right to Go Insane" был выпущен восемь месяцев спустя. В апреле 2010 года был выпущен видеоклип на него с участием недавно вернувшегося басиста Дэвида Эллефсона. Сюжет видео примерно основан на истории Шона Нельсона, безработного водопроводчика, который бесчинствовал в Сан-Диего в украденном танке M60 Patton. Премьера видео состоялась 26 марта на концерте в Остине, штат Техас, во время юбилейного тура для Rust in Peace. Песня заняла 34 место в рейтинге Hot Mainstream Rock Tracks.

Критики

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
About.com 4,5 / 5 звезд
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Blabbermouth.net 8,5 / 10
Brave Words Bloody Knuckles 10/10
Последствия звука 3,5 / 5 звезд
Metal Hammer 9/10
PopMatters 8/10
Q 3/5 звезды
Сборщик записей 3/5 звезды
Sputnikmusic 4.5 / 5

Endgame получил в целом положительные отзывы критиков. Стефани Беркетт из BBC Music сказала, что этот альбом является «их самым надежным и профессиональным альбомом после Rust in Peace ». Она также отметила, что Megadeth «еще раз заявляют о своем праве называться одной из лучших и наиболее последовательных хэви-металлических групп на планете». Чад Бовар из About.com наградил четыре с половиной звезды, заявив: «Megadeth все еще на вершине своей игры. В эндшпиле есть некоторые моменты старой школы, но также и современные. United Abominations 2007 года собрали много хвалебных отзывов критиков и был во многих списках лучших на конец года в том году... Endgame еще лучше ». Эдуардо Ривадавиа из AllMusic сказал:« Второй релиз Megadeth для Roadrunner, Endgame, название которого, очевидно, относится к «замыкая круг», а не какое-либо прощание, и находит последнюю версию Megadeth - дебютировавшего нового гитариста Криса Бродерика (бывший- Nevermore, Jag Panzer ) - работая в основном в своей технической зоне комфорта (вспомните Peace Sells через Rust in Peace), только с некоторыми современными элементами и редкими экспериментальными отклонениями. "

Адриен Бегранд из Попматтерс отметил, что «Финал не теряется ни минуты», и сказал, что «все это из-за того, что Мастейн придерживался своих сильных сторон и с необычайно талантливым Тед Бродерик в качестве его нового ведомого, запись положительно обжигает с такой интенсивностью, которую мы не слышали со времен Rust in Peace. Начинающий инструментал «Dialectic Chaos » с его яростными соло-соло, не теряя времени даром, демонстрирует эту динамику между Мастейном и Бродериком, в сочетании с чистой скоростью «This Day We Fight!», Давным-давно. Фанаты сразу же вспомнят о бодрящем "Into the Lungs of Hell" / "Set the World Afire" раз-два удара, с которого начинается великолепный So Far, So Good... So What! 1988 года ". Марк Эглинтон из The Quietus описал альбом как «возвращение к форме» для Megadeth. Рок-гитарист Слэш дал положительный отзыв Endgame через Twitter. Q поставил альбому три звезды из пяти и сказал: «Финал начинается с инструментальной части, прежде чем удаются ритмы, которые когда-то снискали Megadeth звание« современной спид-метал-группы ».. "

Endgame с тех пор считается высшей точкой в ​​дальнейшей карьере группы. Он следует за двумя хорошо принятыми предшественниками, в то время как группа начала менять свое музыкальное направление в следующих два альбома. В 2013 году WhatCulture включил Endgame на пятое место в списке «5 лучших альбомов Megadeth» после Killing is My Business... and Business is Good!.

Трек-лист

Все треки написаны автор Дэйв Мастейн, за исключением случаев, отмеченных.

Первая сторона
НазваниеДлина
1."Диалектический хаос »(инструментал )2:25
2."В этот день мы сражаемся! "3:27
3.«44 минуты»4:37
4.«1,320 '»3:49
5.«Укусите руку»4:01
6.«Тела»3:34
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (ы)Длина
7.«Финал»5:56
8.«Самая сложная часть отпустить... Запечатанная поцелуем»Мастейн, Крис Бродерик 4:41
9."Головоломка "Мастейн, Шон Дровер 3:26
10.«Как заканчивается история»4:28
11."The Right to Go Insane "4:18
Общая длина:44:42
Японский бонус-трек
ЗаголовокДлина
12.«Вашингтон следующий!» (Live)5:31

.

Personne l

Информация о продюсировании и исполнении взята из примечаний к альбому.

Megadeth
Дополнительные музыканты
Производство

Chart performance

Чарт (2009)Дебют. позиция
Австралийский чарт альбомов 11
Австрийский чарт альбомов 22
Канадский чарт альбомов 4
Финский чарт альбомов 7
German Albums Chart 21
Irish Albums Chart 27
Italian Albums Chart 26
New Zealand Albums Chart 17
Norwegian Albums Chart 15
Polish Albums Chart 19
Swiss Albums Chart 32
Swedish Albums Chart 17
UK Albums Chart 24
США Billboard 200 9
Лучшие рок-альбомы 2
Лучшие цифровые альбомы 10
Лучшие хард-рок-альбомы 1

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте