Седьмой сын седьмого сына

редактировать
Альбом Iron Maiden 1988 г.

Студийный альбом Iron Maiden 1988 г.
Седьмой сын седьмого сына
Iron Maiden - Седьмой сын седьмого сына.jpg
Студийный альбом от Iron Maiden
Выпущен11 апреля 1988 г. (1988-04-11)
Записанфевраль – март 1988
СтудияMusicland, Мюнхен, Германия
Жанр
Длина43:51
Лейбл EMI
Продюсер Мартин Берч
Iron Maiden хронология студийных альбомов
Где-то во времени. (1986)Седьмой сын седьмого Сын . (1988)Никаких молитв за умирающих. (1990)
Синглы из «Седьмого сына седьмого сына»
  1. "Могу ли я играть с безумием ". Дата выхода: 20 марта 1988 г.
  2. "Зло, творимое людьми ". Дата выхода: 1 августа 1988 г.
  3. "The Clairvoyant (live) ". Дата выхода: 7 ноября 1988

Seventh Son of a Seventh Son - седьмой студийный альбом английской хэви-метал группы Железная дева. Он был выпущен 11 апреля 1988 года в Соединенном Королевстве на лейбле EMI Records и в США на лейбле Capitol Records. концептуальный альбом, он включает в себя элементы прогрессив-рока, заметные в длине и сложной структуре заглавного трека. Это был последний студийный альбом группы, в котором до 2000-х гг. Brave New World был представлен состав Piece of Mind, а гитарист Адриан Смит покинул группу в январе 1990 года. после того, как он не одобрил направление, в котором группа стремится к своему следующему альбому No Prayer for the Dying. Это был также первый альбом Iron Maiden с клавишными.

Как Число Зверя и более поздние Страх тьмы, Последний рубеж и Книга душ, альбом дебютировал под номером один в UK Albums Chart.

Содержание
  • 1 Предпосылки, написание и концепция
  • 2 Песни
  • 3 Продвижение
  • 4 Обложка
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческая деятельность
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 Примечания
  • 8 Персонал
    • 8.1 Iron Maiden
    • 8.2 Производство
  • 9 Чарты
    • 9.1 Альбом
    • 9.2 Синглы
      • 9.2.1 Примечания
  • 10 Сертификаты
  • 11 Источники
Предпосылки, письмо и концепция

Идея создать альбом на основе фольклорной концепции седьмого сына седьмой сын пришел к басисту Стиву Харрису после того, как он прочитал Орсона Скотта Карда Seventh Son. Харрис заявил: «Это был наш седьмой студийный альбом, и у меня не было для него названия или каких-либо идей. Затем я прочитал историю о седьмом сыне, этой мистической фигуре, которая должна была обладать всеми этими паранормальными дарами, такими как второй взгляд и что у тебя, и поначалу было больше, что это было просто хорошее название для седьмого альбома, понимаешь? Но потом я позвонил Брюсу [Дикинсон, вокалист] и начал говорить о это, и идея только выросла ».

После того, как его вклад в написание песен был отвергнут в предыдущем альбоме группы, Somewhere in Time 1986 года, Дикинсон почувствовал, что его роль в группе уменьшилась, поскольку он «только что стал певцом», но почувствовал новый энтузиазм, когда Харрис объяснил ему эту концепцию; «Я подумал:« Какая отличная идея! И, конечно, я тоже был очень взволнован, потому что он действительно позвонил мне, чтобы поговорить об этом и спросить, есть ли у меня какие-нибудь песни, которые могли бы соответствовать этой теме. Я сказал: «Ну, нет, но дайте мне минуту, и я посмотрю, что я могу сделать ». Однако, говоря о записи более поздних лет, Дикинсон заметил, что« мы почти сделали [что-то великое] », пояснив, что« это была лишь половина концептуального альбома. Никаких попыток увидеть это полностью, как мы действительно должны были это сделать. У Seventh Son... нет истории. Речь идет о добре и зле, рае и аде, но разве не каждая пластинка Iron Maiden? "

В отличие от своего предшественника, помимо возвращения Дикинсона к сочинению, альбом также отличался количеством написанных в соавторстве пьес, пять из восьми треков были совместными усилиями. По словам Харриса, это, вероятно, произошло потому, что они «потратили больше времени, проверяя друг друга, чтобы узнать, чем занимаются все остальные, просто чтобы убедиться, что история подходит правильно и куда-то уходит». Чтобы убедиться, что каждая песня соответствует концепции пластинки, группа составила базовый план истории, который, по словам Харриса, «не облегчил сам процесс написания... Я, вероятно, потратил больше времени на сочинение, над которым я работал. этот альбом, чем все, что я делал раньше. Но материал, который мы все начали придумывать, как только мы договорились, что мы определенно собираемся сделать полноценный "концептуальный" альбом, действительно поразил меня. Это было намного лучше, чем что-либо еще мы делали это за много веков ».

Стилистически Seventh Son of a Seventh Son разработал звуки, впервые услышанные в Somewhere in Time, хотя в этом случае эффекты synth были созданы клавиатуры, а не бас или гитарный синтезатор. По словам Дикинсона, группа решила не нанимать клавишника, поскольку его партии «в основном играли одним пальцем» от Адриана [Смит, гитарист], Стива, звукорежиссера или кого-то еще, у кого был свободный палец время". Харрис любил разработку, несмотря на то, что пластинка не продавалась так же хорошо, как ее предшественник в Соединенных Штатах; «Я думал, что это лучший альбом, который мы сделали со времен Piece of Mind. Мне он понравился, потому что он был более прогрессивным - я думал, что клавишные действительно блестяще подходят - потому что это те влияния, на которых я вырос, и Я был так зол на американцев, потому что они, казалось, на самом деле не принимали это. Все потом говорили, что это альбом с европейским звучанием. Я не совсем уверен в этом. Что такое альбом с европейским звучанием? Для меня, это просто альбом, звучащий как девица. "

Seventh Son of a Seventh Son ознаменовал конец первого пребывания гитариста Адриана Смита в группе.

Seventh Son of a Seventh Son и тур в поддержку группы стал последним появлением Адриана Смита, пока он не вернулся в группу в 1999 году. Гитарист ушел на подготовительных этапах работы над следующим альбомом группы, 1990-е No Prayer for the Dying, так как он был недоволен более "уличным" направлением группы, заявляя, что он "думал, что мы идем в правильном направлении с последние два альбома "и что он" думал, что нам нужно продолжать двигаться вперед, и мне это просто не казалось ".

Песни

" The Clairvoyant "был первым треком написано для альбома. По словам Стива Харриса, текст песни был вдохновлен смертью экстрасенса Дорис Стоукс, после которой он задавался вопросом, «могла ли она предвидеть собственную смерть». Затем Харрис начал писать песню «Седьмой сын седьмого сына», которая натолкнула его на мысль превратить весь альбом в концептуальную пластинку, учитывая, что главный герой также будет обладать силой ясновидения.

Согласно По словам Смита, песня "Can I Play with Madness" "фактически начала свою жизнь как баллада, над которой я работал, под названием" On the Wings of Eagles ". Затем Брюс написал для нее куплет, но хотел изменить название на" Can I Играй с безумием ». Должен признать, так оно и звучало лучше. Мы взяли его, и Стиву он тоже понравился. Именно Стив придумал изменение времени в середине, а инструментальный пассаж, который снова дал его. тот подъем, который ему нужен ". Однако, по словам Дикинсона, добавление Харриса привело к «большой скандалу... Адриан это абсолютно ненавидел».

Из оставшихся песен альбома Metal Hammer утверждает, что «Moonchild» - это по мотивам одноименного романа Алистера Кроули , а «Бесконечные сны» - о персонаже, который «умоляет спиритуалиста раскрыть смысл его мучительных снов», хотя Sputnikmusic заявляют, что песня также исследует «темы реальности, жизни после смерти и смысла жизни». Заключительный трек "Only the Good Die Young" завершает сюжетную линию и позже был показан в эпизоде ​​сериала 1980-х годов Miami Vice. Пластинка открывается и закрывается идентичным коротким акустическим отрывком, сопровождаемым двумя стихами лирики, написанными Дикинсоном, которые, согласно Sputnikmusic, «предвещают гибель и провал главного героя» и «завершают альбом».

"The Evil That Men Do", "The Clairvoyant" и "Can I Play with Madness" наиболее часто исполнялись вживую после Седьмого тура седьмого тура.

Промоушена

To продвигая альбом, группа провела вечер телевидения, радио и интервью для прессы в Castle Schnellenberg в Аттендорне, Германия перед выпуском альбома, прежде чем провести небольшое количество "секретных" клубных шоу под названием «Шарлотта и проститутки» в Empire, Кельн и L'Amour, Нью-Йорк. В мае группа отправилась в тур в поддержку, в ходе которого они выступили перед более чем двумя миллионами человек по всему миру в течение семи месяцев. В августе группа выступила хедлайнером на фестивале Monsters of Rock в Donington Park перед самой большой толпой в 107000 человек в истории Донингтона и записала концертное видео под названием Девичья Англия в NEC, Бирмингем, ноябрь. Чтобы воссоздать клавишные из альбома на сцене, группа наняла Майкла Кенни, басиста Стива Харриса, который играл на клавишах на протяжении всего тура, во время которого он исполнял песню "Seventh Son of a Seventh Son" на вилочном погрузчике под псевдонимом «Граф» (для которого он будет носить черный плащ и маску).

Обложка

Согласно Роду Смоллвуду, менеджеру группы, бриф, данный Дерек Риггс (в то время постоянный исполнитель группы) был, в отличие от предыдущих альбомов, создавать «просто что-то сюрреалистическое и чертовски странное». Риггс подтверждает, что «они сказали, что хотят одну из моих сюрреалистических вещей.« Она о пророчестве и заглядывании в будущее, и мы хотим одну из ваших сюрреалистических вещей ». Это было краткое описание... У меня было ограниченное время, чтобы сделать картину, и я подумал, что это была довольно странная их концепция, поэтому я просто согласился с этим ".

По словам Дикинсона, его оживленный энтузиазм принес об идее Харриса сделать концептуальный альбом, перенесенной в обложку, говоря: «Вероятно, я был ответственен за большую часть обложки вместе с Дереком». Дикинсон утверждает, что идея поместить картину в полярный пейзаж, возможно, возникла, когда он показал Риггсу картину Гюстава Доре, изображающую предателей, застывших в ледяном озере в девятом круге картины Данте Инферно. В противовес этому, Риггс заявляет, что все происходило потому, что он «мог только что посмотреть документальный фильм о Северном полюсе или что-то в этом роде... Я хотел чего-то, что отличалось бы от всех городских пейзажей и прочего. Это было о пророчестве и видении будущее, и поэтому я просто хотел чего-то далекого. А потом они сказали на спине: «Не могли бы вы засунуть всех остальных Эдди в лед?» Я так и сделал ».

Говоря об изображении талисмана группы, Эдди, Риггс заявляет, что« Я подумал, знаете ли, мне не хочется раскрашивать Эдди полностью, поэтому Я избавлюсь от него. Я отрублю его и сделаю так, чтобы это выглядело неприятно ». В дополнение к усовершенствованиям лоботомии и киборга, оставшимся от обложек альбомов Piece of Mind и Somewhere in Time соответственно, это воплощение также идет с внутриутробным ребенком в левой руке и яблоко, вдохновленное Эдемским садом, с красным и зеленым инь и ян. Вдобавок к этому горит голова Эдди, что, по словам Риггса, является «символом вдохновения», идеей, которую он «украл» у Артура Брауна.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Kerrang! 5/5
Руководство коллекционера по Heavy Metal 6/10
Rock Hard 9.0 / 10
Sputnikmusic 4.0 / 5

С момента выпуска альбом получил постоянные похвалы критиков: AllMusic оценил его на 4,5 из 5, что говорит о том, что добавление клавишных "восстанавливает хруст этого иногда не хватало в более блестящей продукции предыдущего альбома »и что он« входит в число их лучших работ ». Sputnikmusic набрал 4 балла из 5, и, хотя они заявляют, что« у группы лучше релизы, такие как Powerslave и Somewhere in Time ", они утверждают, что это" лирически... одна из лучших работ Maiden ". В 2005 году альбом занял 305 место в книге журнала Rock Hard «500 величайших рок- и металлических альбомов всех времен». В своей биографии Maiden Пол Стеннинг заявил, что «этот состав группы достиг своего пика в 1988 году». Альбом занял 11 место в списке журнала Loudwire «25 лучших прогрессив-металлических альбомов всех времен».

Хотя Джефф Бартон утверждает, что современные обзоры содержали «определенную реакцию. против Maiden, подчеркивающих их претензии на прогрессивный рок ", и что" один критик... раскритиковал Maiden за Seventh Son... и обвинил их в том, что они регрессировали в Genesis прог-рокеров из 70-х ", Kerrang! очень положительно отнеслись к выпуску альбома, поставив высокие оценки и заявив, что «[с Seventh Son of a Seventh Son] Iron Maiden вернули рок-музыке ее направление и ее гордость» и что пластинка «будет в конечном итоге будут отмечены рядом с такими прошлыми вехами, как Томми, Tubular Bells и [The] Dark Side of the Moon."

Коммерческое выступление

Дебют альбома № 1 в UK Albums Chart (их первое с The Number of the Beast ), а также № 12 в США, а синглы «Can I Play with Madness "," The Evil That Men Do "и" The Clairvoyant (live) "заняли 3-е, 5-е и 6-е места соответственно в хит-параде Великобритании. Смит выделяет "Can I Play with Madness" как "наш первый настоящий хит".

Трек-лист
Первая сторона
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Лунное дитя»5:38
2."Бесконечные мечты "Стив Харрис 6:08
3."Могу я Играй с безумием "
  • Смит
  • Дикинсон
  • Харрис
3:30
4."Зло, которое творили люди "
  • Смит
  • Дикинсон
  • Харрис
4:33
Вторая сторона
ЗаголовокАвтор (и)Длина
5.«Седьмой сын седьмого сына» «Харрис9:52
6.« Пророчество »5:04
7."Ясновидящий "Харрис4:26
8.«Только хорошие умрут молодыми»
  • Харрис
  • Дикинсон
4:40
Общая длина:43:51
1995 переиздать бонусный диск
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Черный Барт Блюз»
  • Харрис
  • Дикинсон
6:43
2."Резня" (Тонкая Лиззи прикрытие)2:52
3."Pr owler '88 "Харрис4:07
4." Блудница Шарлотта '88 "Мюррей4:11
5." Infinite Dreams »(live)Харрис6:03
6.« The Clairvoyant »(live)Харрис4:27
7.«Заключенный» (в прямом эфире)
  • Смит
  • Харрис
6:09
8.«Убийцы» (в прямом эфире)5: 03
9.«Натюрморт» (live)
  • Мюррей
  • Харрис
4:39
Общая длина:44:14

Примечания

  • Версия для США переиздания бонусного диска 1995 года содержит несколько иной порядок треков: "Infinite Dreams" играет после "The Prisoner".
Персонал

Информация о продюсировании и исполнении взята из примечаний к альбому.

Iron Maiden

Продакшн

Чарты

Альбом

СтранаЧарт (1988)Пик. позиция
АвстралияKent Music Report 19
АвстрияÖ3 Austria Top 40 6
ФинляндияОфициальные финские чарты 1
ГерманияMedia Control Charts 4
ЯпонияOricon 39
НидерландыMegaCharts 2
Новая ЗеландияRIANZ 3
НорвегияVG-lista 3
ИспанияAFYVE 14
ШвецияSverigetopplistan 2
ШвейцарияШвейцарский Hitparade 2
Соединенное КоролевствоОфициальный чарт альбомов 1
СШАBillboard 200 12
СтранаЧарт (2010)Пик. позиция
ГрецияIFPI Греция 45
СтранаДиаграмма (2013)Пиковая. позиция
ФинляндияОфициальные финские диаграммы40
ГерманияMedia Control Chart96
НорвегияVG-lista25
ШвецияSverigetopplistan32

Singles

SingleChart (1988)Пиковая. позиция
"Могу ли я играть с безумием "Голландский рейтинг синглов 6
Немецкий рейтинг синглов 23
Ирландский рейтинг синглов 3
Норвежский рейтинг синглов 4
Шведский рейтинг синглов 12
Swiss Singles Chart 23
UK Singles Chart 3
"The Evil That Men Do "Голландский рейтинг синглов23
Ирландский рейтинг синглов4
Norwegian Singles Chart7
UK Singles Chart5
"The Clairvoyant "Irish Singles Chart7
UK Singles Chart6
SingleChart (1989)Пиковая. позиция
"Infinite Dreams "Irish Singles Chart6
UK Singles Таблица6
СинглТаблица (1990)Пиковая. позиция
«Могу ли я играть с безумием / Зло, которое делают мужчины»Британские альбомы Схема10
"Ясновидящий / Бесконечный" Dreams "11

Примечания

  1. ^Переиздание всех четырех синглов в рамках бокс-сета The First Ten Years. Превышена длина чарта UK Singles.
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Канада (Music Canada )Platinum100,000
Германия (BVMI )Gold250,000
Швейцария (IFPI Швейцария)Gold25,000
Соединенное Королевство ( BPI )Gold100000
США (RIAA )Gold500000

отгрузка данных только на основе сертификации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:54:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте