Супер Коллайдер (альбом)

редактировать

Супер Коллайдер
Супер Коллайдер Megadeth.jpg
Студийный альбом по Megadeth
Выпущенный 4 июня 2013 г. ( 2013-06-04)
Записано 18 декабря 2012 г. - 13 марта 2013 г.
Студия Гараж Вика ( Сан-Маркос, Калифорния )
Жанр
Длина 45: 14
Этикетка Tradecraft / Универсальный
Режиссер
Хронология Megadeth
Th1rt3en (2011) Супер коллайдер (2013) Антиутопия (2016)
Синглы из Super Collider
  1. "Супер Коллайдер" Выпущен: 23 апреля 2013 г.

Super Collider - четырнадцатый студийный альбом американской хэви-метал группы Megadeth. Он был выпущен 4 июня 2013 года и является первым альбомом Megadeth, выпущенным на Tradecraft,лейбле Universal, созданном для фронтмена Дэйва Мастейна. В США специальное издание альбома было доступно исключительно врозничных магазинах Best Buy. На альбоме в качестве гостя выступилвокалист Disturbed и Device Дэвид Дрейман. 23 апреля 2013 года заглавный трек был выпущен в iTunes в качестве ведущего сингла.

На момент его выпуска, он был первый раз, когда группа выпустила альбом с тем же составом, как и его предшественник с 1997 годом в Cryptic Писаний, однако это последний альбом группы, чтобы ударник Дровер и гитарист Крис Бродерик, из - за их покидает Megadeth в ноябре 2014 года. Альбом дебютировал на шестой строчке Billboard 200 и по состоянию на декабрь 2015 года было продано более 86 000 копий в США. Альбом получил смешанные отзывы критиков и по состоянию на август 2014 года имеет рейтинг Metacritic. из 41/100.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация, письмо и запись
    • 1.1 Обложка альбома
  • 2 песни
  • 3 Прием
    • 3.1 Критический ответ
    • 3.2 Коммерческая эффективность
  • 4 Трек-лист
  • 5 Персонал
  • 6 диаграмм
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Справочная информация, написание и запись

17 июля 2012 года твит со счетов Twitter для талисмана Megadeth в Виках Rattlehead подразумевает, что фронтмен Дэйв Мастейн начал писать тексты для последующего альбома в 2011 году в Th1rt3en. В интервью NME Мастейн подтвердил, что группа работает над новым материалом, прокомментировав: «Некоторые из них немного мрачнее, некоторые - немного быстрее».

Позже Мастейн объявил, что группа готовится начать работу над альбомом, и предложил в начале 2013 года предварительный релиз на новом лейбле, поскольку группа отделилась от своего предыдущего лейбла Roadrunner Records. Предыдущий контракт группы с этим лейблом был заключен только на три альбома и истек после выпуска Th1rt3en.

27 октября Мастейн объявил, что группа планирует войти в студию, чтобы начать запись альбома в первую неделю ноября 2012 года, прежде чем покинуть студию для участия в американском этапе турне по случаю 20-летия Countdown to Extinction. Однако барабанщик Шон Дровер позже предположил, что запись альбома начнется не раньше начала 2013 года, а также предположил, что альбом, возможно, выйдет летом того же года, а не первоначальный прогноз Мастейна о выпуске в конце весны. Дровер сказал, что группа находится в процессе сочинения материала и определения того, какие риффы использовать для записи. 24 декабря 2012 года Мастейн объявил, что три новые песни «записаны и почти готовы». Позже Мастейн объявил на странице Вика Рэттлхеда в Твиттере, что он выбрал название и обложку для нового альбома, хотя на тот момент ничего не было объявлено. Как и в случае с Thirteen, работа над альбомом велась в "Vic's Garage", собственной студии группы в Сан-Маркосе, Калифорния.

Дэвид Дрейман из Disturbed исполнил гостевой вокал на "Dance in the Rain".

С января 2013 года на официальный канал группы на YouTube было загружено несколько коротких видеоклипов, демонстрирующих, как участники группы работают над новым материалом в студии. Позже в том же месяце Мастейн объявил, что группа закончила запись 11 из 13 песен, которые группа планировала передать лейблу. Кроме того, он подтвердил, что группа выбрала новый лейбл и подписала контракт. Позже выяснилось, что этот лейбл принадлежит Tradecraft, универсальному лейблу, созданному для Мастейна. Через несколько дней, 1 февраля, Мастейн объявил о начале сведения.

12 февраля 2013 года название альбома было раскрыто как Super Collider. Примерно через две недели Мастейн объявил несколько названий песен в интервью, обсуждая некоторые из них в процессе. Мастейн также сообщил, что в общей сложности работают над четырнадцатью песнями. Запись альбома завершилась в середине марта.

10 апреля 2013 года отрывок из новой песни под названием «Don't Turn Your Back» был размещен на веб-сайте группы для потоковой передачи, а также была представлена ​​обложка альбома. Позже в том же месяце было объявлено, что Дэвид Дрейман (из Disturbed and Device ) будет приглашенным вокалистом на "Dance in the Rain". Заглавный трек был выпущен как заглавный сингл альбома, а "Kingmaker" был выпущен для потоковой передачи в мае.

Super Collider был выпущен в нескольких версиях внутри страны. Есть две версии компакт-диска: стандартное издание и эксклюзивное издание Best Buy, которое включает три бонусных трека и трехмерную обложку. Кроме того, были доступны стандартные и лимитированные виниловые издания.

Обложка альбома

Обложка является изменением существующей фотографии Внутреннего ствола Кремниевого трекера компактного мюонного соленоида, эксперимента по физике элементарных частиц, построенного на Большом адронном коллайдере в ЦЕРНе. В центре объекта можно увидеть очень слабое отражение Вика Рэттлхеда. 3D крышка показана на специальном издании.

Песни

23 апреля 2013 года "Super Collider" был выпущен в качестве ведущего сингла альбома через iTunes. Несколькими днями ранее трек дебютировал в выпуске радио-шоу Full Metal Jackie. На эту песню также был снят видеоклип. Трек отклоняется от более традиционного металлического стиля в пользу более ориентированного на радио рок-звучания, что, по утверждению Мастейна, было сделано для того, чтобы показать звукозаписывающему лейблу, что группа может писать и играть более коммерчески доступный материал. Мастейн также заявил, что хотя трек черпал вдохновение из коллайдеров частиц и поиска « частицы Бога », лирический смысл был менее научным.

18 мая 2013 года "Kingmaker" был объявлен и выпущен для потоковой передачи через YouTube. Мастейн рассказал, что "Kingmaker" был написан о злоупотреблении обезболивающими и зависимости. Он также сказал, что много раз менял текст, чтобы «соответствовать замыслу» песни. Кроме того, «Построенный для войны» был показан в эпизоде NCIS: Los Angeles 8 октября 2013 года.

Мастейн подробно остановился на предметах нескольких других песен альбома. Он отметил, что «Забыть помнить» было намеренно написано двусмысленно, чтобы его можно было интерпретировать как рассказ о человеке, пытающемся забыть об отношениях, или о ком-то, кто страдает болезнью Альцгеймера и имеет проблемы с памятью. Он также сравнил концепцию песни с фильмом «Записная книжка». "The Blackest Crow" имеет южное влияние и включает слайд-гитару, а тексты о потере и последующей депрессии. Первоначально Мастейн надеялся, что песня станет гостем, и обратился к кантри-музыкантам Уилли Нельсону и Миранде Ламберт ; однако ни один из них не появился в песне. "Don't Turn Your Back..." был вдохновлен другом Мастейна, который описал его как "тот парень, который украдет ваш наркотик, а затем поможет вам его найти".

" Cold Sweat " - кавер на Thin Lizzy, впервые появившийся на альбоме Thunder and Lightning (1983). За исключением бонусных треков, это первая кавер-версия, появившаяся на альбоме Megadeth с тех пор, как кавер Sex Pistols " Anarchy in the UK " был включен в So Far, So Good... So What! в 1988 году. Мастейн сказал, что хотел сделать кавер на эту песню с начала 1990-х.

Прием

Критический ответ

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Metacritic 41/100
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 2,5 / 5 звезд
Blabbermouth.net 7,5 / 10
Смелые слова и кровавые костяшки 7,0 / 10
Классический рок 8/10
Воскликните! 4/10
Фонарь D−
Loudwire 3/5 звезды
Металлический шторм 5,5 / 10
PopMatters 2/10
Вращаться 5/10

Альбом получил смешанные и отрицательные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 41 на основе 8 обзоров, что сделало его альбомом 2013 года с наихудшими отзывами. Большая часть критики в адрес альбома сосредоточена вокруг Лирика и / или вокал Мастейна и возвращение к более коммерчески звучащему материалу из-за более тяжелого подхода, который группа использовала на последних нескольких релизах. Некоторые обозреватели сравнивали Super Collider с Risk, многократно подвергавшейся критике студийной работой группы 1999 года, когда Мастейн пытался занять более коммерческую позицию в отношении музыки группы. Многие критики называли "Kingmaker" самым ярким событием, даже те, кто в целом пренебрежительно относился к остальной части альбома.

Положительные комментарии поступили от обозревателя AllMusic Джеймса Кристофера Монгера и обозревателя Brave Words amp; Bloody Knuckles Марка Громена. Монгер прокомментировал, что на альбоме есть несколько хороших песен (Kingmaker, Built for War и The Blackest Crow), но заметил, что оставшаяся часть альбома «настолько погрязла в тяжелой работе в среднем темпе и знакомом хард-роке (не трэше).) тропы, которые он никогда не связывает », давая альбому рейтинг 2,5 / 5 звезд. Громен проявил больше сочувствия к альбому и прокомментировал, что, хотя это больше рок-запись, чем недавние альбомы, такие как United Abominations или Endgame, он чувствовал, что одна песня, "Built for War", имеет ощущение " Rust in Peace ". Громен критиковал "Гори!" за обыденную лирику.

Другой в целом положительный отзыв был сделан рецензентом Blabbermouth.net Рэем Ван Хорном-младшим, который дал альбому оценку 7,5 из 10, несмотря на то, что, по его мнению, альбом имел множество недостатков. Особая похвала была адресована многим басовым партиям Эллефсона, а также большей части гитарных сольных работ на альбоме. Ван Хорн заявил, что альбом не является риском, несмотря на настойчивые требования других критиков и фанатов, но выразил неуверенность в том, какое звуковое направление группа может принять в будущем. Чад Бовар из Loudwire имел смешанное общее мнение об альбоме и в основном критиковал альбом за то, что он больше похож на Risk и The World Needs a Hero, чем на другие недавние альбомы. Бовар сдержанно похвалил треки "Kingmaker" и кавер группы на "Cold Sweat".

Другие рецензенты обычно относились к альбому более пренебрежительно, и многие из них дали альбому оценку около 5/10 или ниже. Грег Пратт из Exclaim! описал большую часть материала на альбоме как попытку Мастейна одновременно поддержать авторитет своих фанатов и записать радио-хит, что, по мнению Пратта, было невозможным. Пратт отрицательно относился к нескольким песням на альбоме, описывая "Off the Edge" как "нелюбимый", "The Blackest Crow" как "несфокусированный беспорядок", а заглавный трек как имеющий радио-ориентированный звук, к его большому удовольствию. неприязнь. Тем не менее, он описал "Kingmaker" как "безжалостный" и заметил, что это звучало похоже на материал из Countdown to Extinction (1992).

Дин Браун из PopMatters написал очень критическую рецензию на альбом. Он охарактеризовал заглавный трек как "ужасную попытку" арен-рока, которую "даже Бон Джови дважды подумал бы перед выпуском в качестве B-сайда". Браун положительно отреагировал на "Kingmaker", хотя отметил, что песня, похоже, "грабит" " Children of the Grave " Black Sabbath. Многие из оставшихся на альбоме песен были раскритикованы Брауном за то, что они, помимо прочего, являются «клише», «жалкими» и / или «неловкими».

Коммерческая деятельность

Несмотря на тусклый отклик критиков, Super Collider дебютировал на шестой строчке Billboard 200, продав 29 000 копий в США за первую неделю. Хотя он продал меньше копий, чем его предшественник Thirteen (42 000), после первой недели он поднялся в чартах, поскольку Thirteen дебютировал на одиннадцатой позиции. Таким образом, альбом Megadeth занял первое место в чартах США со времен Youthanasia, который достиг четвертой строчки в 1994 году. Альбом опустился на 39 строчку в Billboard 200 за вторую неделю. По состоянию на декабрь 2015 года в США было продано 86 000 копий альбома. Альбом добился успеха в десятке лучших в Канаде и Финляндии, где альбом стал четвертым, и в Норвегии, где он стал седьмым. Кроме того, альбом занял пятнадцатую строчку в чарте Швеции, хотя в других местах ему не удалось попасть в первую двадцатку.

Отслеживание

Вся музыка и тексты написаны Дэйвом Мастейном, если не указано иное.

Нет. Заголовок Текст песни Музыка Длина
1. "Kingmaker"   Мастейн, Дэвид Эллефсон 4:16
2. «Супер Коллайдер»     4:11
3. "Гореть!"     4:11
4. «Создан для войны»   Мастейн, Крис Бродерик, Шон Дровер 3:57
5. "Off the Edge"     4:11
6. «Танцы под дождем» (с участием Дэвида Дреймана )     4:45
7. «Начало печали» Мастейн, Эллефсон Мастейн, Эллефсон, Бродерик 3:51
8. "Самая черная ворона"     4:27
9. "Забудьте вспомнить"     4:28
10. "Не отворачивайся..."     3:47
11. " Холодный пот " ( обложка Thin Lizzy ) Фил Лайнотт, Джон Сайкс Лайнотт, Сайкс 3:10
Общая длина: 45:14
Бонусные треки
Нет. Заголовок Писатель (ы) Длина
12. "All I Want" (присутствует во всех выпусках, содержащих бонус-треки) Мастейн 2:53
13. "A House Divided" (присутствует во всех изданиях, содержащих бонус-треки) Мастейн, Джонни К. 4:04
14. "Countdown to Extinction" (концерт в Помоне, Калифорния; только для японских изданий и эксклюзивных изданий Best Buy) Мастейн, Эллефсон, Марти Фридман, Ник Менза 4:22
Общая длина: 56:33

Персонал

Информация о продюсировании и исполнении взята из примечаний к альбому.

Megadeth
Производство
  • Произведено на Джонни К и Дэйв Мастейн для «Обратный отсчет к тушению» живой записи, произведенный Барри Ehrmann за исключением
  • Сведение Джонни К. и Дэйва Мастейна
  • Разработано Кэмероном Уэббом
  • Помощник инженера Захари Коулман и Мэтт Догерти
  • Дополнительная разработка Кена Эйзеннагеля
  • Мастеринг Тед Дженсен в Sterling Sound, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Дополнительные музыканты
  • Боб Финдли - валторна в "Разделенном доме"
  • Дэвид Дрейман - вокал в "Dance in the Rain"
  • Яо Чжао - виолончель из оперы «Танец под дождем»
  • Том Каннингем - скрипка в "Самой черной вороне"; скрипка на тему «Танцы под дождем»
  • Брайан Костелло, Шон Костелло и Мэри Кейт Петерсон из ирландского трубного оркестра Шеннон Роверс - волынки из песни «Построен для войны»
  • Электра Мастейн - бэк-вокал на "Forget to Remember" и "Beginning of Sorrow"
  • Сара Фелпс - бэк-вокал на "Beginning of Sorrow"
  • Вилли Джи - приглашенный спикер на "Самой черной вороне"

Диаграммы

Диаграмма (2013) Пиковая позиция
Австралийские альбомы ( ARIA 28 год
Австрийские альбомы ( Ö3 Австрия ) 26 год
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) 65
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) 58
Канадские альбомы ( Billboard ) 4
Датские альбомы ( Hitlisten ) 22
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) 36
Финские альбомы ( Suomen virallinen lista ) 4
Французские альбомы ( SNEP ) 43 год
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 ) 24
Греческие альбомы ( IFPI ) 9
Чарт японских альбомов ( Oricon ) 14
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) 28 год
Норвежские альбомы ( VG-список ) 7
Шотландские альбомы ( OCC ) 28 год
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) 35 год
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) 15
Швейцарские альбомы ( Schweizer Hitsparade ) 21 год
Альбомы Великобритании (OCC) 22
Билборд США 200 6
Хард-рок альбомы США ( Billboard) 3
Лучшие текущие альбомы США ( Billboard) 6
Лучшие рок-альбомы США ( Billboard) 3

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 03:24:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте