Супер Коллайдер | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом по Megadeth | ||||
Выпущенный | 4 июня 2013 г. ( 2013-06-04) | |||
Записано | 18 декабря 2012 г. - 13 марта 2013 г. | |||
Студия | Гараж Вика ( Сан-Маркос, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 45: 14 | |||
Этикетка | Tradecraft / Универсальный | |||
Режиссер | ||||
Хронология Megadeth | ||||
| ||||
Синглы из Super Collider | ||||
| ||||
Super Collider - четырнадцатый студийный альбом американской хэви-метал группы Megadeth. Он был выпущен 4 июня 2013 года и является первым альбомом Megadeth, выпущенным на Tradecraft,лейбле Universal, созданном для фронтмена Дэйва Мастейна. В США специальное издание альбома было доступно исключительно врозничных магазинах Best Buy. На альбоме в качестве гостя выступилвокалист Disturbed и Device Дэвид Дрейман. 23 апреля 2013 года заглавный трек был выпущен в iTunes в качестве ведущего сингла.
На момент его выпуска, он был первый раз, когда группа выпустила альбом с тем же составом, как и его предшественник с 1997 годом в Cryptic Писаний, однако это последний альбом группы, чтобы ударник Дровер и гитарист Крис Бродерик, из - за их покидает Megadeth в ноябре 2014 года. Альбом дебютировал на шестой строчке Billboard 200 и по состоянию на декабрь 2015 года было продано более 86 000 копий в США. Альбом получил смешанные отзывы критиков и по состоянию на август 2014 года имеет рейтинг Metacritic. из 41/100.
17 июля 2012 года твит со счетов Twitter для талисмана Megadeth в Виках Rattlehead подразумевает, что фронтмен Дэйв Мастейн начал писать тексты для последующего альбома в 2011 году в Th1rt3en. В интервью NME Мастейн подтвердил, что группа работает над новым материалом, прокомментировав: «Некоторые из них немного мрачнее, некоторые - немного быстрее».
Позже Мастейн объявил, что группа готовится начать работу над альбомом, и предложил в начале 2013 года предварительный релиз на новом лейбле, поскольку группа отделилась от своего предыдущего лейбла Roadrunner Records. Предыдущий контракт группы с этим лейблом был заключен только на три альбома и истек после выпуска Th1rt3en.
27 октября Мастейн объявил, что группа планирует войти в студию, чтобы начать запись альбома в первую неделю ноября 2012 года, прежде чем покинуть студию для участия в американском этапе турне по случаю 20-летия Countdown to Extinction. Однако барабанщик Шон Дровер позже предположил, что запись альбома начнется не раньше начала 2013 года, а также предположил, что альбом, возможно, выйдет летом того же года, а не первоначальный прогноз Мастейна о выпуске в конце весны. Дровер сказал, что группа находится в процессе сочинения материала и определения того, какие риффы использовать для записи. 24 декабря 2012 года Мастейн объявил, что три новые песни «записаны и почти готовы». Позже Мастейн объявил на странице Вика Рэттлхеда в Твиттере, что он выбрал название и обложку для нового альбома, хотя на тот момент ничего не было объявлено. Как и в случае с Thirteen, работа над альбомом велась в "Vic's Garage", собственной студии группы в Сан-Маркосе, Калифорния.
Дэвид Дрейман из Disturbed исполнил гостевой вокал на "Dance in the Rain".С января 2013 года на официальный канал группы на YouTube было загружено несколько коротких видеоклипов, демонстрирующих, как участники группы работают над новым материалом в студии. Позже в том же месяце Мастейн объявил, что группа закончила запись 11 из 13 песен, которые группа планировала передать лейблу. Кроме того, он подтвердил, что группа выбрала новый лейбл и подписала контракт. Позже выяснилось, что этот лейбл принадлежит Tradecraft, универсальному лейблу, созданному для Мастейна. Через несколько дней, 1 февраля, Мастейн объявил о начале сведения.
12 февраля 2013 года название альбома было раскрыто как Super Collider. Примерно через две недели Мастейн объявил несколько названий песен в интервью, обсуждая некоторые из них в процессе. Мастейн также сообщил, что в общей сложности работают над четырнадцатью песнями. Запись альбома завершилась в середине марта.
10 апреля 2013 года отрывок из новой песни под названием «Don't Turn Your Back» был размещен на веб-сайте группы для потоковой передачи, а также была представлена обложка альбома. Позже в том же месяце было объявлено, что Дэвид Дрейман (из Disturbed and Device ) будет приглашенным вокалистом на "Dance in the Rain". Заглавный трек был выпущен как заглавный сингл альбома, а "Kingmaker" был выпущен для потоковой передачи в мае.
Super Collider был выпущен в нескольких версиях внутри страны. Есть две версии компакт-диска: стандартное издание и эксклюзивное издание Best Buy, которое включает три бонусных трека и трехмерную обложку. Кроме того, были доступны стандартные и лимитированные виниловые издания.
Обложка является изменением существующей фотографии Внутреннего ствола Кремниевого трекера компактного мюонного соленоида, эксперимента по физике элементарных частиц, построенного на Большом адронном коллайдере в ЦЕРНе. В центре объекта можно увидеть очень слабое отражение Вика Рэттлхеда. 3D крышка показана на специальном издании.
23 апреля 2013 года "Super Collider" был выпущен в качестве ведущего сингла альбома через iTunes. Несколькими днями ранее трек дебютировал в выпуске радио-шоу Full Metal Jackie. На эту песню также был снят видеоклип. Трек отклоняется от более традиционного металлического стиля в пользу более ориентированного на радио рок-звучания, что, по утверждению Мастейна, было сделано для того, чтобы показать звукозаписывающему лейблу, что группа может писать и играть более коммерчески доступный материал. Мастейн также заявил, что хотя трек черпал вдохновение из коллайдеров частиц и поиска « частицы Бога », лирический смысл был менее научным.
18 мая 2013 года "Kingmaker" был объявлен и выпущен для потоковой передачи через YouTube. Мастейн рассказал, что "Kingmaker" был написан о злоупотреблении обезболивающими и зависимости. Он также сказал, что много раз менял текст, чтобы «соответствовать замыслу» песни. Кроме того, «Построенный для войны» был показан в эпизоде NCIS: Los Angeles 8 октября 2013 года.
Мастейн подробно остановился на предметах нескольких других песен альбома. Он отметил, что «Забыть помнить» было намеренно написано двусмысленно, чтобы его можно было интерпретировать как рассказ о человеке, пытающемся забыть об отношениях, или о ком-то, кто страдает болезнью Альцгеймера и имеет проблемы с памятью. Он также сравнил концепцию песни с фильмом «Записная книжка». "The Blackest Crow" имеет южное влияние и включает слайд-гитару, а тексты о потере и последующей депрессии. Первоначально Мастейн надеялся, что песня станет гостем, и обратился к кантри-музыкантам Уилли Нельсону и Миранде Ламберт ; однако ни один из них не появился в песне. "Don't Turn Your Back..." был вдохновлен другом Мастейна, который описал его как "тот парень, который украдет ваш наркотик, а затем поможет вам его найти".
" Cold Sweat " - кавер на Thin Lizzy, впервые появившийся на альбоме Thunder and Lightning (1983). За исключением бонусных треков, это первая кавер-версия, появившаяся на альбоме Megadeth с тех пор, как кавер Sex Pistols " Anarchy in the UK " был включен в So Far, So Good... So What! в 1988 году. Мастейн сказал, что хотел сделать кавер на эту песню с начала 1990-х.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 41/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Blabbermouth.net | 7,5 / 10 |
Смелые слова и кровавые костяшки | 7,0 / 10 |
Классический рок | 8/10 |
Воскликните! | 4/10 |
Фонарь | D− |
Loudwire | |
Металлический шторм | 5,5 / 10 |
PopMatters | 2/10 |
Вращаться | 5/10 |
Альбом получил смешанные и отрицательные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 41 на основе 8 обзоров, что сделало его альбомом 2013 года с наихудшими отзывами. Большая часть критики в адрес альбома сосредоточена вокруг Лирика и / или вокал Мастейна и возвращение к более коммерчески звучащему материалу из-за более тяжелого подхода, который группа использовала на последних нескольких релизах. Некоторые обозреватели сравнивали Super Collider с Risk, многократно подвергавшейся критике студийной работой группы 1999 года, когда Мастейн пытался занять более коммерческую позицию в отношении музыки группы. Многие критики называли "Kingmaker" самым ярким событием, даже те, кто в целом пренебрежительно относился к остальной части альбома.
Положительные комментарии поступили от обозревателя AllMusic Джеймса Кристофера Монгера и обозревателя Brave Words amp; Bloody Knuckles Марка Громена. Монгер прокомментировал, что на альбоме есть несколько хороших песен (Kingmaker, Built for War и The Blackest Crow), но заметил, что оставшаяся часть альбома «настолько погрязла в тяжелой работе в среднем темпе и знакомом хард-роке (не трэше).) тропы, которые он никогда не связывает », давая альбому рейтинг 2,5 / 5 звезд. Громен проявил больше сочувствия к альбому и прокомментировал, что, хотя это больше рок-запись, чем недавние альбомы, такие как United Abominations или Endgame, он чувствовал, что одна песня, "Built for War", имеет ощущение " Rust in Peace ". Громен критиковал "Гори!" за обыденную лирику.
Другой в целом положительный отзыв был сделан рецензентом Blabbermouth.net Рэем Ван Хорном-младшим, который дал альбому оценку 7,5 из 10, несмотря на то, что, по его мнению, альбом имел множество недостатков. Особая похвала была адресована многим басовым партиям Эллефсона, а также большей части гитарных сольных работ на альбоме. Ван Хорн заявил, что альбом не является риском, несмотря на настойчивые требования других критиков и фанатов, но выразил неуверенность в том, какое звуковое направление группа может принять в будущем. Чад Бовар из Loudwire имел смешанное общее мнение об альбоме и в основном критиковал альбом за то, что он больше похож на Risk и The World Needs a Hero, чем на другие недавние альбомы. Бовар сдержанно похвалил треки "Kingmaker" и кавер группы на "Cold Sweat".
Другие рецензенты обычно относились к альбому более пренебрежительно, и многие из них дали альбому оценку около 5/10 или ниже. Грег Пратт из Exclaim! описал большую часть материала на альбоме как попытку Мастейна одновременно поддержать авторитет своих фанатов и записать радио-хит, что, по мнению Пратта, было невозможным. Пратт отрицательно относился к нескольким песням на альбоме, описывая "Off the Edge" как "нелюбимый", "The Blackest Crow" как "несфокусированный беспорядок", а заглавный трек как имеющий радио-ориентированный звук, к его большому удовольствию. неприязнь. Тем не менее, он описал "Kingmaker" как "безжалостный" и заметил, что это звучало похоже на материал из Countdown to Extinction (1992).
Дин Браун из PopMatters написал очень критическую рецензию на альбом. Он охарактеризовал заглавный трек как "ужасную попытку" арен-рока, которую "даже Бон Джови дважды подумал бы перед выпуском в качестве B-сайда". Браун положительно отреагировал на "Kingmaker", хотя отметил, что песня, похоже, "грабит" " Children of the Grave " Black Sabbath. Многие из оставшихся на альбоме песен были раскритикованы Брауном за то, что они, помимо прочего, являются «клише», «жалкими» и / или «неловкими».
Несмотря на тусклый отклик критиков, Super Collider дебютировал на шестой строчке Billboard 200, продав 29 000 копий в США за первую неделю. Хотя он продал меньше копий, чем его предшественник Thirteen (42 000), после первой недели он поднялся в чартах, поскольку Thirteen дебютировал на одиннадцатой позиции. Таким образом, альбом Megadeth занял первое место в чартах США со времен Youthanasia, который достиг четвертой строчки в 1994 году. Альбом опустился на 39 строчку в Billboard 200 за вторую неделю. По состоянию на декабрь 2015 года в США было продано 86 000 копий альбома. Альбом добился успеха в десятке лучших в Канаде и Финляндии, где альбом стал четвертым, и в Норвегии, где он стал седьмым. Кроме того, альбом занял пятнадцатую строчку в чарте Швеции, хотя в других местах ему не удалось попасть в первую двадцатку.
Вся музыка и тексты написаны Дэйвом Мастейном, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Текст песни | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Kingmaker" | Мастейн, Дэвид Эллефсон | 4:16 | |
2. | «Супер Коллайдер» | 4:11 | ||
3. | "Гореть!" | 4:11 | ||
4. | «Создан для войны» | Мастейн, Крис Бродерик, Шон Дровер | 3:57 | |
5. | "Off the Edge" | 4:11 | ||
6. | «Танцы под дождем» (с участием Дэвида Дреймана ) | 4:45 | ||
7. | «Начало печали» | Мастейн, Эллефсон | Мастейн, Эллефсон, Бродерик | 3:51 |
8. | "Самая черная ворона" | 4:27 | ||
9. | "Забудьте вспомнить" | 4:28 | ||
10. | "Не отворачивайся..." | 3:47 | ||
11. | " Холодный пот " ( обложка Thin Lizzy ) | Фил Лайнотт, Джон Сайкс | Лайнотт, Сайкс | 3:10 |
Общая длина: | 45:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
12. | "All I Want" (присутствует во всех выпусках, содержащих бонус-треки) | Мастейн | 2:53 |
13. | "A House Divided" (присутствует во всех изданиях, содержащих бонус-треки) | Мастейн, Джонни К. | 4:04 |
14. | "Countdown to Extinction" (концерт в Помоне, Калифорния; только для японских изданий и эксклюзивных изданий Best Buy) | Мастейн, Эллефсон, Марти Фридман, Ник Менза | 4:22 |
Общая длина: | 56:33 |
Информация о продюсировании и исполнении взята из примечаний к альбому.
|
|
Диаграмма (2013) | Пиковая позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA | 28 год |
Австрийские альбомы ( Ö3 Австрия ) | 26 год |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) | 65 |
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia) | 58 |
Канадские альбомы ( Billboard ) | 4 |
Датские альбомы ( Hitlisten ) | 22 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) | 36 |
Финские альбомы ( Suomen virallinen lista ) | 4 |
Французские альбомы ( SNEP ) | 43 год |
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 ) | 24 |
Греческие альбомы ( IFPI ) | 9 |
Чарт японских альбомов ( Oricon ) | 14 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) | 28 год |
Норвежские альбомы ( VG-список ) | 7 |
Шотландские альбомы ( OCC ) | 28 год |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) | 35 год |
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) | 15 |
Швейцарские альбомы ( Schweizer Hitsparade ) | 21 год |
Альбомы Великобритании (OCC) | 22 |
Билборд США 200 | 6 |
Хард-рок альбомы США ( Billboard) | 3 |
Лучшие текущие альбомы США ( Billboard) | 6 |
Лучшие рок-альбомы США ( Billboard) | 3 |