Американский образ

редактировать

Американский образ жизни или Американский образ относится к американскому националистический этос, который придерживается принципа жизни, свободы и стремления к счастью. В основе американского пути лежит американская мечта, которую любой американец может осуществить упорным трудом. Эта концепция переплетается с концепцией американской исключительности, веры в уникальную культуру нации.

Автор Уильям Херберг предлагает следующее определение:

1937 Луисвилл, Кентукки. Маргарет Бурк-Уайт. Нет ничего лучше американского пути

Американский образ жизни индивидуалистичен, динамичен и прагматичен. Он утверждает высшую ценность и достоинство человека; это подчеркивает непрекращающуюся активность с его стороны, поскольку он никогда не должен отдыхать, но всегда должен стремиться «продвигаться вперед»; он определяет этику самоуверенности, заслуг и характера и судит по достижениям: «дела, а не вероисповедания» - вот что важно. «Американский образ жизни» гуманен, «дальновиден», оптимистичен. Американцы, несомненно, самые щедрые и филантропические люди в мире с точки зрения их готовой и безоговорочной реакции на страдания в любой точке земного шара. Американец верит в прогресс, в самосовершенствование и довольно фанатично относится к образованию. Но прежде всего американец идеалист. Американцы не могут продолжать зарабатывать деньги или добиваться мирских успехов только за счет собственных заслуг; такие «материалистические» вещи должны, по мнению американцев, быть оправданы в «высших» терминах, в терминах «службы», «управления» или «общего благосостояния»... И поскольку они настолько идеалистичны, американцы склонны быть моралистами ; они склонны рассматривать все вопросы как простые и простые, черные и белые, вопросы морали.

— Уильям Херберг, протестант, католик, еврей: очерк американской религиозной социологии

Один комментатор отмечает: «Первая половина Заявление Герберга остается верным почти через полвека после того, как он впервые сформулировал его ", хотя" последние утверждения Герберга были серьезно, если не полностью опровергнуты... материализм больше не нуждается в оправдании в высоких терминах ".

В годовом отчете Национального управления архивов и документации за 1999 год Национальный архивист Джон У. Карлин пишет: «Мы разные, потому что наше правительство и наш образ жизни не основаны на божественном праве королей, наследственных привилегиях элит или принуждение к уважению к диктаторам. Они основаны на листках бумаги, Хартии свободы - Декларации, утверждающей нашу независимость, Конституции, создавшей наше правительство, и Билле о правах, который установил наши свободы ».

См. Также

Источники

  • Херберг, Уильям (1955). Протестант, католик, еврей: очерк американской религиозной социологии. University of Chicago Press.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 18:40:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте