Нажатие

редактировать
Техника игры на гитаре Нажатие

Нажатие, также называемое стилем тапа (tapstyle ), touch-style и таппинг двумя руками, это техника игры на гитаре, где струна фретировать и приводить в вибрацию как часть единственного движения по грифу любой рукой, в отличие от стандартной техники, когда одна рука играет, а другой - играет. Постукивание - это основная техника, предназначенная для некоторых инструментов, таких как Chapman Stick, и альтернативный метод для Warr Guitar и других. Нарезанные отрывки включают в себя методы молотка и отрыва, но обе руки свободны для воспроизведения нот. Некоторые игроки (такие как Стэнли Джордан ) широко или исключительно полагаются на тэппинг.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Методы
    • 3.1 Постукивание двумя руками
    • 3.2 Постукивание одной рукой
    • 3.3 Нарезанные гармоники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Постукивание - это расширенная техника, выполняемая любой рукой для «постукивания» струн по грифу, таким образом создавая ноты легато. Нарезание резьбы обычно включает отрыв или отбойный молоток. Например, гитарист-правша может резко надавить ("молотком") на лад двенадцать указательным пальцем правой руки и, убирая этот палец, отщипнуть ("потянуть") та же струна уже натянута на восьмом ладу мизинцем левой руки. Этот палец будет удален таким же образом, сдвинув его на пятый лад. Таким образом, три ноты (E, C и A) играются быстро и относительно легко для игрока.

Хотя постукивание чаще всего наблюдается на электрогитаре, оно может применяться практически к любому струнному инструменту, и несколько инструментов были созданы специально для использования этого метода. Сенсорная гитара Bunker (разработанная Дэйвом Банкером в 1958 году) разработана для этой техники, но с опорой для локтя, чтобы удерживать правую руку в обычном положении гитары. Chapman Stick (разработанный в начале 1970-х годов Эмметом Чепменом ) - это инструмент, предназначенный в первую очередь для постукивания и основанный на Free Hands двуручном постукивании. Метод, изобретенный Чепменом в 1969 году, когда каждая рука приближается к гриву, пальцы должны быть выровнены параллельно ладам. Инструменты, Mobius Megatar, Box Guitar и Solene были разработаны для того же метода. NS / Stick и Warr Guitar также созданы для постукивания, но не исключительно. харпеджи - это ударный инструмент, на котором играют на подставке, например на клавиатуре, пальцами, как правило, параллельно струнам, а не перпендикулярно. Во всех этих инструментах используется меньшее натяжение струн, чем на стандартной гитаре, и низкий строй для повышения чувствительности струн к более легкому постукиванию.

Некоторые гитаристы могут выбрать стучать острым краем своей медиатора вместо пальцев, чтобы производить более быстрый и жесткий поток нот, близкий к трели, с помощью техники, известной как отмычка. Гитарист Джон «5» Лоури, как известно, использовал его по прозвищу «Spider-Tap».

История
Никколо Паганини, мастер 19 века скрипка, один из первых новаторов в области тэппинга музыкальных инструментов. Джазовый гитарист Рой Смек, которого можно увидеть здесь в короткометражном фильме 1926 года «Его игры», был одним из первых популяризаторов чечетки.

Тэппинг в той или иной форме существовал веками. Никколо Паганини (1782-1840) использовал подобные приемы на скрипке, ударяя по струне прыгающим смычком, сочлененным с помощью пиццикато для левой руки. Паганини считал себя лучшим гитаристом, чем скрипач, и фактически написал несколько композиций для гитары, в первую очередь «Большую сонату для скрипки и гитары». Его гитарные композиции редко исполняются в наше время, хотя его скрипичные композиции исполняются неоднократно. Некоторые музыковеды считают, что он написал свои 37 скрипичных сонат для гитары, а затем переписал их для скрипки. Хорошо известный в тавернах, Паганини, вероятно, был знаком с техникой цыганской гитары от цыган, «цыган». Он предпочитал играть на гитаре для посетителей таверн, а не для публики в концертном зале.

Подобно постукиванию двумя руками, техника селпе используется в турецкой народной музыке на инструменте под названием баглама.

Техника постукивания и соло на различных струнных акустических инструментах, таких как банджо, были задокументированы в фильмах, записях и выступлениях в начале 20 века. Различные музыканты были предложены как основоположники современного тэппинга для двух рук. Хотя одним из первых, кто использовал эту технику, был Рой Смек (который использовал стиль постукивания на укулеле в фильме 1932 года Club House Party), дизайнер электрических звукоснимателей Гарри ДеАрмонд разработал двуручный метод демонстрации чувствительности своих звукоснимателей. Его друг Джимми Вебстер, дизайнер и демонстратор гитар Gretsch, в 1950-х годах делал записи, используя технику ДеАрмонда, которую он описал в учебном пособии Touch Method for Electric and Amplified Spanish Guitar, опубликованном в 1952 году.

Энвер Измайлов, строго постукивающий гитарист русского фолка и джаза в 2009 году. Стэнли Джордан, джазовый гитарист, в 2017 году в основном полагается на постукивание.

Витторио Камардезе разработал свое собственное прослушивание двумя руками в начале 1960-х и продемонстрировал его в 1965 году во время итальянского телешоу.

Отстукивание иногда использовалось многими Джазовые гитаристы 1950-х и 1960-х годов, такие как Барни Кессел, который был одним из первых сторонников Эммета Чепмена.

. В августе 1969 года Чепмен разработал новый способ постукивания двумя руками, удерживая обе руки перпендикулярно шеи с противоположных сторон, что обеспечивает равные возможности контрапункта для каждой руки. Чтобы максимизировать технику, Чепмен разработал 9-струнную длинномасштабную электрогитару, которую он назвал «Electric Stick» (и позже усовершенствованный как Chapman Stick ), самый популярный специальный инструмент для постукивания. В стиле Чепмена пальцы правой руки располагаются параллельно ладам, как и на левой руке, но с противоположной стороны грифа. Его открытие привело к полной способности контрапункта, новому инструменту Chapman Stick и его методу «свободных рук». Чепмен оказал влияние на нескольких тэппинговых гитаристов, в том числе Стива Линча из группы Autograph и Дженнифер Баттен.

Техника тэппинга стала использоваться рок- и блюзовыми гитаристами в конец 1960-х. Одним из первых таких игроков был гитарист Canned Heat Харви Мандель, которого Ричи Блэкмор, по утверждениям, видел, как он использовал постукивание на сцене еще в 1968 году на Whisky a Go Go. Джордж Линч подтвердил это, упомянув, что и он, и Эдди Ван Хален видели, как Мандель использовал «неоклассический тэппинг» на Старвуд в Западном Голливуде в 1970-е годы. Мандель использовал обширную технику прослушивания двумя руками в своем альбоме "Shangrenade" 1973 года. Другой ранний пример техники постукивания можно услышать в "Free Form Guitar" Терри Кэта из дебютного альбома 1969 года Chicago.

Рэнди Резник (из группы Pure Food and Drug Act, в которой одно время также участвовал Мандель) широко использовал технику двуручного постукивания в своих выступлениях и записях между 1969 и 1974 годами. Резник упоминается в биографию Эдди Ван Халена за его вклад в технику двуручного тэппинга. Ссылаясь на игру Резника с Ричардом Грином и Зоной в Whisky a Go-Go в 1974 году, Ли Ритенур упомянул в журнале Guitar Player в январе 1980 года, что

Один из самых выдающихся и технически опытные электрогитаристы, Стив Вай использует тэппинг для выполнения точных и сложных арпеджио.

«Рэнди был первым гитаристом, которого я когда-либо видел, который основал весь свой стиль на тэппинге». Резник также записал эту технику в 1974 году на альбоме John Mayall the Bluesbreakers Latest Edition и сказал, что он пытался скопировать легато из "Sheets of Sound" Джона Колтрейна. ".

Стив Хэкетт из Genesis также утверждает, что был изобретателем тэппинга еще в 1971 году.

Некоторые игроки, такие как Стэнли Джордан, Пол Гилберт, Бакетхэд и Стив Вай особенно хорошо владели обеими руками в почти фортепианной атаке на грифе.

В середине 1970-х двуручное постукивание стало проникать в мейнстрим, когда Фрэнк Заппа начал включать его в свои песни и исполнять их для большой телеаудитории. Эдди Ван Хален в конце 1970-х популяризировал технику двуручного постукивания. Ван Хален утверждает, что его собственное вдохновение исходило от Джимми Пейджа : «Я думаю, мне пришла в голову идея посмотреть, как (Пейдж) исполняет свое соло« Heartbreaker »еще в 1971 году… Он играл натягивание на открытую струну, и я подумал… Я могу это сделать, но что, если я использую свой палец как гайку и перемещаю его? »

Техники

Постукивание двумя руками

Эммет Чепмен, джазовый гитарист и изобретатель гитары Chapman Stick, использующий метод постукивания Free Hands в 1969 году.

Постукивание можно использовать для игры полифоническая и контрапунктная музыка на гитаре, позволяющая использовать восемь (а то и девять) пальцев в качестве упоров. Например, правая рука может удерживать высокие частоты, а левая рука играет аккомпанемент. Следовательно, можно создавать музыку, написанную для клавишного инструмента, такого как J.S. Двухчастные изобретения Баха .

Основным недостатком постукивания является уменьшение диапазона тембра, и на самом деле обычно используется эффект компрессора. чтобы сделать заметки более похожими по объему. Поскольку постукивание дает эффект «чистого тона», и поскольку первая нота обычно звучит наиболее громко (нежелательно в некоторых музыкальных композициях, таких как jazz ), динамика является главной проблемой при использовании этой техники, хотя Стэнли Джордан и многие исполнители на Stick успешны в этом жанре.

В зависимости от ориентации правой руки игрока этот метод может дать различную степень успеха в формировании динамики. Первые экспериментаторы с этой идеей, такие как Гарри ДеАрмонд, его ученик Джимми Вебстер и Дэйв Банкер, держали правую руку в обычной ориентации, пальцы были параллельны струнам. Это ограничивает количество музыкальных строк, которые может играть правая рука. В методе Чепмена пальцы параллельны ладам.

Постукивание одной рукой

Постукивание одной рукой, выполняемое в сочетании с обычной аппликатурой рукой, которая лает, облегчает построение нот интервалов, которые в противном случае были бы невозможны при использовании одной рукой. Часто используется как специальный эффект при шреддинге соло. С электрогитарой в этой ситуации сам выходной тон обычно перегружен - хотя можно акустически постучать - с драйвом, который служит усилением для дальнейшего усиления невыделенного (и, следовательно, естественно более слабого) легато. ноты, которые играют.

Общая цель состоит в том, чтобы поддерживать плавность и синхронизацию между всеми нотами, особенно при игре на высокой скорости, что требует обширной практики для овладения.

Отстукиваемые гармоники

Отстукиваемые гармоники создаются при удерживании ноты ладонью игрока и при нажатии на двенадцать ладов вниз от этой ноты рукой игрока (т. Е. примечание на 4-м ладу струны A постукивается на 16-м ладу струны A). Вместо того, чтобы нажимать и отталкивать правой рукой, гармоники производятся путем ударов пальцем по ладу. Этот метод постукивания можно услышать в песнях Ван Халена «Women In Love » и «Dance the Night Away ». Покойный басист Metallica Клифф Бертон также использовал постученные гармоники на бас-гитаре в своей известной инструментальной пьесе «(Anesthesia) Pulling Teeth ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:56:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте