Ричи Блэкмор

редактировать

Ричи Блэкмор
Blackmore in 2017 Блэкмор в 2017 году
Общая информация
Имя при рожденииРичард Хью Блэкмор
Также известен какЧеловек в черном
Родился(1945-04-14) 14 апреля 1945 года (возраст 75). Уэстон-супер- Мэр, Сомерсет, Англия
ЖанрыХард-рок, хэви-метал, блюз-рок, прогрессив-рок, фолк-рок, неоклассический металл
Род занятийМузыкант, автор песен
ИнструментыГитара
Годы деятельности1960 – настоящее время
ЭтикеткиПолидор, BMG, Эдель, SPV, Ариола, Frontiers
Связанные действияRainbow, Blackmore's Night, Deep Purple, The Outlaws, Гленда Коллинз, Хайнц, Кричащий лорд Сатч, Нил Кристиан, Ретт Форрестер
Веб-сайтblackmoresnight.com

Ричард Хаг h Блэкмор (родился 14 апреля 1945 г.) - английский гитарист и автор песен. Он был одним из основателей Deep Purple в 1968 году, играя музыку в стиле джем хард-рок, в которой смешивались гитарные рифы и звуки органа. Блэкмор является плодовитым музыкантом в создании гитарных рифов и часто известен своими классическими соло.

Во время своей сольной карьеры Блэкмор основал хэви-метал группу Rainbow, в которой соединились барочная музыка и элементы хард-рока. Rainbow уверенно перешла к запоминающемуся мейнстриму в стиле поп-рок. Позже он сформировал традиционный фолк-рок проект Blackmore's Night, перейдя на звуки, ориентированные на вокалиста.

Как участник Deep Purple, Блэкмор был введен в Зал славы рок-н-ролла в апреле 2016 года. Его цитируют такие публикации, как Guitar World и Rolling Stone как один из величайших и самых влиятельных гитаристов всех времен.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2,1 1960-е годы
    • 2,2 1970-е годы
    • 2.3 1980-е
    • 2.4 1990-е
    • 2.5 2000-е годы
  • 3 Оборудование
  • 4 Музыкальные влияния и вкусы
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Наследие
  • 7 Дискография
    • 7.1 Записи сессий ( 1960–1968)
    • 7.2 Ранее невыпущенные кадры
    • 7.3 В компиляции используется
    • 7.4 Примечательные появления гостей
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Блэкмор родился в доме престарелых Аллендейл в Уэстон-сьюпер-Мэр, Сомерсет, как второй сын Льюиса Дж. Блэкмора и Вайолет (урожденная Шорт). Семья переехала в Хестон, Мидлсекс, когда Блэкмору было два года. Ему было 11 лет, когда его отец подарил ему первую гитару при определенных условиях, включая обучение правильной игре, поэтому он брал уроки классической гитары в течение одного года.

В интервью с Журнал Sounds в 1979 году Блэкмор сказал, что он начал играть на гитаре, потому что хотел быть похожим на Томми Стила, который раньше просто прыгал и играл. Блэкмор ненавидел школу и ненавидел своих учителей.

В школе он занимался спортом, включая копье. Блэкмор бросил школу в 15 лет и начал работать учеником радиомеханика в близлежащем аэропорту Хитроу. Он брал уроки электрогитары у сессионного гитариста Большого Джима Салливана.

Карьера

1960-е

В 1960 году он начал работать сессионным гитаристом на Джо Мик, выступал в нескольких группах. Первоначально он был участником инструментальной группы The Outlaws, которая играла как в студийных записях, так и на живых концертах. В остальном, в основном в студийных записях, он поддерживал певицу Гленду Коллинз, поп-певицу немецкого происхождения Хайнца (играющую в его десятке лучших хитов "Just Like Eddie ", ""), и другие. После этого, в основном на живых выступлениях, он поддерживал певца ужасов Screaming Lord Sutch, beat певца Нила Кристиана и других

Блэкмора. присоединился к группе под названием Roundabout в конце 1967 года после получения приглашения от Криса Кертиса. Кертис создал концепцию группы, но был вытеснен до того, как группа полностью сформировалась. После того, как в апреле 1968 года состав Roundabout был завершен, Блэкмор предложил новое название Deep Purple, поскольку это была любимая песня его бабушки. Раннее звучание Deep Purple опиралось на психоделический и прогрессивный рок, но также включало типичные поп-песни 1960-х. Этот состав "Mark One" с певцом Родом Эвансом и басистом Ником Симпером просуществовал до середины 1969 года и выпустил три студийных альбома. В течение этого периода органист Джон Лорд казался лидером группы и написал большую часть их оригинального материала.

1970-е годы

Live in Norway, 1977

Первый студийный альбом второго состава Purple, In Rock (1970), ознаменовал переход в звучании группы от прогрессивного рока к хард-року, когда Блэкмор услышал Led Zeppelin Дебютный альбом . Этот состав "Mark Two" с рок-певцом Яном Гилланом просуществовал до середины 1973 года, выпустив четыре студийных альбома (два из которых достигли первой строчки в Великобритании) и два концертных альбома. В течение этого периода песни группы в основном исходили из их джем-сейшнов, поэтому авторские права разделили пять участников. Позже Блэкмор заявил: «Мне было наплевать на построение песен. Я просто хотел сделать как можно больше шума и играть как можно быстрее и громче».

басист Mark Two Роджер Гловер был более комплиментарен в отношении роли Блэкмора в разработке идей песен для Deep Purple: «Ричи был не просто гитаристом, он был блестящим новатором. То, что он писал, не поддается описанию. Ричи был феноменальным в том, что делал в конце 60-х. и в начале 70-х. Он был притягательным, динамичным писателем. Я не думаю, что он мог бы сделать это в вакууме один, это действительно потребовало от нас всех. Но я, безусловно, отдаю ему должное. Он был мотивирующим характер в группе. "

В третьем составе Deep Purple были Дэвид Ковердейл на вокале и Гленн Хьюз на басу и вокале. Написание песен теперь было более фрагментированным, в отличие от композиций группы из эпохи Mark Two. Этот состав "Mark Three" просуществовал до середины 1975 года и выпустил два студийных альбома. Блэкмор покинул группу и возглавил новую группу, Rainbow. В 1974 году Блэкмор брал уроки игры на виолончели у Хью Макдауэлла (из ELO ). Позже Блэкмор заявил, что, играя на другом музыкальном инструменте, он находил это освежающим, потому что возникает чувство приключения, когда он не знает точно, какой аккорд он играет или в какой тональности.

Первоначально Блэкмор планировал сделать сольный альбом, но вместо этого в 1975 году сформировал свою собственную группу, Ritchie Blackmore's Rainbow, позже сокращенную до Rainbow. Этот первый состав с вокалистом Ронни Джеймсом Дио и его блюз-роком бэк-группой Elf в качестве студийных музыкантов никогда не выступал вживую. Дебютный альбом группы, Ritchie Blackmore's Rainbow, был выпущен в 1975 году. Первоначально предполагалось, что Rainbow - это разовое сотрудничество, но продолжилось как постоянный проект группы с серией релизов альбомов и туров. Музыка Rainbow была частично вдохновлена ​​элементами средневековья и музыки барокко с тех пор, как Блэкмор начал играть на виолончели для музыкальных композиций. В этот период Блэкмор написал много вокальных мелодий Дио, особенно для их дебютного альбома. Вскоре после записи первого альбома Блэкмор нанял новых бэк-музыкантов для записи второго альбома Rising (1976) и следующего концертного альбома On Stage (1977). Первоначально в США «Восстание» было объявлено как «Радуга Блэкмора». После выпуска следующего студийного альбома и тура в поддержку альбома в 1978 году Дио покинул Rainbow из-за «творческих разногласий» с Блэкмором, который хотел двигаться в более коммерческом направлении звучания.

Блэкмор продолжил работу с Rainbow, а в 1979 Группа выпустила новый альбом под названием Down To Earth, в котором участвовал RB певец Грэм Боннет. Во время сочинения песен Боннет написал свои вокальные мелодии, хотя это и не было указано в титрах. Альбом ознаменовал коммерциализацию звучания группы и стал первым успехом Rainbow в чартах, когда стал сингл "Since You Been Gone " (кавер на мелодию, написанную Рассом Баллардом ). громкий хит.

1980-е

В Сан-Франциско, 1985

Следующий альбом Rainbow, Difficult to Cure (1981), представил мелодичного вокалиста Джо Линна Тернера. Инструментальная заглавная композиция с этого альбома представляла собой аранжировку Девятой симфонии Бетховена с дополнительной музыкой. Блэкмор однажды сказал: «Я считал блюз слишком ограничивающим, а классическая - слишком дисциплинированной. Я всегда застревал на нейтральной территории мюзиклов». Альбом ознаменовал собой дальнейшую коммерциализацию звучания группы: Блэкмор в то время описал симпатию к группе AOR, Foreigner. Музыка была сознательно нацелена на радио в стиле AOR, что привело к некоторой степени отчуждения у многих из более ранних поклонников Rainbow. Следующий студийный альбом Rainbow был Straight Between the Eyes (1982) и включал хит-сингл "Stone Cold". За ним последует альбом Bent Out of Shape (1983), на котором был представлен сингл Street of Dreams. В 1983 году Rainbow была номинирована на премию Grammy за инструментальную балладу "Anybody There", написанную Блэкмором. Rainbow распалась в 1984 году. Последний на тот момент альбом Rainbow, Finyl Vinyl, был скомпонован из живых треков и би-сайдов различных синглов.

В 1984 году Блэкмор присоединился к воссоединению бывшего состава Deep Purple "Mark Two" и записал новый материал. Состав группы просуществовал до 1989 года, выпустив два студийных и один концертный альбом. Однако второй студийный альбом воссоединения The House of Blue Light (1987) показал звук, более близкий к музыке Rainbow. Музыкальный стиль альбома отличался от традиционного звучания Purple из-за радужного фона Блэкмора, который отличал его от других участников. Во время турне 1987–1988 годов Блэкмор не хотел играть «Smoke on the Water », и певец Ян Гиллан извинился за свой вокальный диапазон, который стал слабее, чем ожидала публика <. 20>

1990-е

Следующий состав записал один альбом под названием Slaves and Masters (1990), в котором участвовал бывший вокалист Rainbow Джо Линн Тернер. Во время сочинения песни Тернер писал свои вокальные мелодии. Впоследствии, в конце 1992 года состав "Mark Two" воссоединился во второй раз и выпустил один студийный альбом The Battle Rages On.... В целом вернулось традиционное звучание Deep Purple. Во время последующего промо-тура Блэкмор окончательно покинул группу в ноябре 1993 года. Для завершения оставшихся концертов был приглашен выдающийся гитарист Джо Сатриани.

Блэкмор реформировал Rainbow с новыми участниками в 1994 году. Этот состав Rainbow, в который входил хард-рок певец Дуги Уайт, просуществовал до 1997 года и спродюсировал один альбом под названием Stranger in Us All в 1995 году. Первоначально он задумывался как сольный альбом, но из-за давления со стороны звукозаписывающей компании альбом был объявлен как Rainbow Ричи Блэкмора. Хотя Дуги Уайт не был таким самобытным, как предыдущие вокалисты Rainbow, у альбома было звучание, не похожее на предыдущие Rainbow. Это был восьмой студийный альбом Rainbow, выпущенный после 12-летнего перерыва после Bent Out of Shape, и считается последним хард-рок-альбомом Блэкмора. Затем последовал мировой тур по Южной Америке. Rainbow снова распались после того, как отыграли свой последний концерт в 1997 году. Позже Блэкмор сказал: «Я не очень хотел гастролировать».

За эти годы Rainbow претерпела множество кадровых изменений, и ни один из двух студийных альбомов не был представлен тот же состав: Блэкмор был единственным постоянным участником группы. Радуга добилась скромных успехов; мировые продажи группы оцениваются в более чем 28 миллионов копий альбомов, в том числе 4 миллиона копий, проданных в США.

В 1997 году Блэкмор со своей девушкой Кэндис Найт в качестве вокалистки сформировал традиционный фолк-рок дуэт Ночь Блэкмора. Примерно с 1995 года они уже работали над своим дебютным альбомом Shadow of the Moon (1997). Блэкмор однажды описал их артистические характеристики как «Майк Олдфилд плюс Эния ». Блэкмор в основном использовал акустическую гитару, чтобы поддержать нежные вокальные мелодии Ночи, которые он написал. Ночь сказала: «Когда он поет, он поет только для меня, наедине». В результате его музыкальный подход сместился к звукам, ориентированным на вокалиста. Они записали смесь оригинального материала и обложки. Музыкальный стиль группы вдохновлен средневековой музыкой и сочетается с лирикой Night на темы любви. Второй релиз, озаглавленный Under a Violet Moon (1999), был продолжен в том же стиле фолк-рок, с вокалом Night, оставшимся заметной чертой стиля группы. Лирику заглавного трека частично написал Блэкмор. «Вайолет» было именем его матери, а «Луна» - фамилией его бабушки.

2000-е годы - настоящее время

Blackmore's Night в 2012 году

В последующих альбомах, в частности, Fires at Midnight (2001), в котором была использована кавер-версия Боба Дилана "The Times They Are a Changin ' ", время от времени в музыку все чаще добавлялась электрогитара, при сохранении фолк-рок направление. Концертный альбом Past Times with Good Company был выпущен в 2002 году. После выпуска следующего студийного альбома в 2004 году был выпущен официальный сборник Beyond the Sunset: The Romantic Collection с участием музыка из четырех студийных альбомов. Праздничный альбом на рождественскую тематику, Winter Carols, был выпущен в 2006 году. В результате многочисленных кадровых перестановок количество бэк-музыкантов составило 26 человек. Блэкмор иногда играл на барабанах в студии звукозаписи. Они предпочитают избегать типичных рок-концертных туров, вместо этого ограничивая свои выступления небольшими уютными местами. В 2011 году Найт сказал: «Мы фактически отказались от многих (гастрольных) возможностей». Блэкмор продолжала писать свои вокальные мелодии. На сегодняшний день они выпустили восемь студийных альбомов.

Реформированная Rainbow отыграла три европейских концерта в июне 2016 года. В сетлисты концертов входили материалы для Rainbow и Deep Purple. В состав группы входили металлический певец Ронни Ромеро, клавишник Йенс Йоханссон и басист Боб Нуво.

Equipment
Блэкмор в Гамбурге, 1971

В 1960-е годы Blackmore играл на Gibson ES-335, но с 1970 года он в основном играл на Fender Stratocaster, пока не сформировал Blackmore's Night в 1997 году. Средний пикап на его Stratocaster - прикручен и не используется. Блэкмор иногда использовал Fender Telecaster Thinline во время сеансов записи. Он также является одним из первых рок-гитаристов, который использовал зубчатый гриф, имеющий U-образную форму между ладами.

В своем соло Блэкмор сочетает блюзовые гаммы и фразировку с доминирующими минорными гаммами и идеями европейской классической музыки. Во время игры он часто клал медиатор в рот, играя пальцами . Иногда он использует диатоническую гамму с быстро меняющейся тональностью.

В 1970-е годы Блэкмор использовал несколько различных стратокастеров; одной из его главных гитар была модель олимпийского белого цвета 1974 года с зубчатой ​​накладкой на гриф из розового дерева. Блэкмор добавил замок ремня к гриву этой гитары в качестве предмета для разговора, чтобы раздражать и сбивать с толку людей.

Его усилители изначально были 200-ваттными Marshall Major стеками, которые Маршалл модифицировал с помощью дополнительный выходной каскад (генерируемый приблизительно 27 дБ), чтобы они больше походили на любимый Блэкмором усилитель Vox AC30, проверенный на полную громкость. С 1994 года он использовал ламповые усилители.

Эффекты, которые он использовал с 1970 по 1997 год, помимо своего обычного ленточного эхо, включали в себя усилитель высоких частот Hornby Skewes в первые дни. Примерно в конце 1973 года он экспериментировал с гитарным синтезатором EMS Synthi Hi Fli. Иногда он использовал педаль вау-вау и регулятор высоких частот для сустейна, а басовые педали Moog Taurus использовались в сольных партиях во время концертов. У него также был модифицированный магнитофон Aiwa TP-1011, созданный для создания эффектов эха и задержки; кассетная дека также использовалась в качестве предусилителя. Блэкмор использовал и другие эффекты: Uni-Vibe, Dallas Arbiter Fuzz Face и Octave Divider.

. В середине 1980-х он экспериментировал с Roland. гитарные синтезаторы. Roland GR-700 был замечен на сцене еще в 1995–96 годах, позже его заменил GR-50.

Блэкмор экспериментировал с множеством различных звукоснимателей в своих стратах. В раннюю эру Rainbow это были стандартные пикапы Fender, позже Dawk установил их поверх раненых, погружных пикапов. Он также использовал Schecter F-500-Ts, Velvet Hammer "Red Rhodes", DiMarzio "HS-2", OBL "Black Label", Bill Lawrence L-450, XL. -250 (мост), Л-250 (шея). В его фирменном стратокастере Seymour Duncan Quarter Pound Flat SSL-4 используются для имитации Schecter Guitar Research F500, а с начала 90-х он использовал Lace Sensor (Gold) «бесшумный». пикапы.

Музыкальные влияния и вкусы

Блэкмор считает, что музыка коллеги-гитариста Эрика Клэптона помогла ему разработать свой собственный стиль вибрато примерно в 1968 или 1969 году.

В 1979 году Блэкмор сказал: «Мне нравится популярная музыка. Мне очень нравится ABBA. Но есть много стигмы вроде« ты не можешь этого сделать, потому что ты тяжелая группа », и я Думаю, это чушь. Вы должны делать то, что хотите... Я считаю, что классическая музыка очень полезна для души. Многие люди говорят: «Ну что ж, классическая музыка для старых фанатов», но я был точно таким же. В 16 лет я я не хотел знать о классической музыке: я ее протаранил мне в глотку. Но теперь я чувствую себя обязанным сказать детям: «Посмотрите, просто дайте шанс классической музыке»... гитара меня очень расстраивает, потому что Иногда я недостаточно хорош, чтобы играть в нее, поэтому я злюсь и впадаю в уныние. Иногда мне кажется, что то, что я делаю, неправильно, в том смысле, что весь рок-н-ролльный бизнес превратился в фарс, например Билли Смарт-младший Цирк, и единственная музыка, которая когда-либо меня трогала, - это очень дисциплинированная классическая музыка, которую я не умею играть. Но есть причина, по которой я зарабатывал деньги. Это потому, что я верю в то, что делаю, потому что я делаю это по-своему - сначала я играю для себя, а затем для публики - я стараюсь вкладывать в это для них как можно больше. Наконец, я играю для музыкантов и группы, а не для критиков ».

Личная жизнь

В мае 1964 года Блэкмор женился на Маргит Фолькмар (1945 г. р.) Из Германии. Они жили в Гамбург в конце 1960-х. Их сын Юрген (род. 1964) играл на гитаре в гастрольной трибьют-группе Over the Rainbow. После их развода Блэкмор женился на Бербель, бывшей танцовщице из Германия, с сентября 1969 года до их развода в начале 1970-х годов. В результате он свободно говорит по-немецки.

По налоговым соображениям он переехал в Соединенные Штаты в 1974 году. Первоначально он жил в Окснарде., Калифорния, с оперной певицей Шошаной Файнштейн в течение одного года. Она обеспечила бэк-вокал на двух песнях из первого альбома Радуги. В этот период он много слушал раннюю европейскую классическую музыку и легкую музыку, примерно три четверти своего личного времени. Блэкмор однажды сказал: «Трудно связать это с роком. Я очень внимательно слушаю паттерны, которые играет Бах. Мне нравится прямая, драматическая музыка ». После романа с другой женщиной, Кристиной, Блэкмор встретил Эми Ротман в 1978 году и переехал в Коннектикут. Он женился на Ротмане в 1981 году, но они развелись в 1983 году. После заключения брака он начал отношения с Тамми Уильямс. В начале 1984 года Блэкмор познакомился с Уильямс в Чаттануге, штат Теннесси, где она работала служащей отеля. В том же году он купил свой первый автомобиль, узнав водить машину в 39 лет.

Блэкмор и тогдашняя фотомодель Кэндис Найт начали жить вместе в 1991 году. Они переехали в ее родной Лонг-Айленд в 1993 году. Обрученная почти пятнадцать лет, пара поженилась в 2008 году. Найт сказала: «Он делает меня моложе, и я быстро старею». Их дочь Отэм родилась 27 мая 2010 года, а их сын Рори - 7 февраля 2012 года. Блэкмор сильно пьет и смотрит немецкое телевидение по спутниковой антенне, когда находится дома. У него много Джерма. n друзей и около 2000 компакт-дисков с музыкой эпохи Возрождения.

Legacy

Читатели Guitar World проголосовали за два гитарных соло Блэкмора (оба записаны с Deep Purple) среди 100 величайших гитарных соло всех времен. («Highway Star» занял 19-е место, а «Lazy» - 74-е.) 8 апреля 2016 года он был введен в Зал славы рок-н-ролла как один из первых участников Deep Purple; однако он не присутствовал на церемонии.

В 1993 году музыковед Роберт Вальзер назвал его «самым важным музыкантом зарождающегося металла / классического слияния ». Он также считается предшественником так называемых «гитарных шредеров », появившихся в середине 1980-х.

Блэкмор оказал влияние на различных гитаристов, таких как Фредрик. Окессон, Бретт Гарсед, Яник Герс, Пол Гилберт, Крейг Голди, Скотт Хендерсон, Дэйв Меникетти, Рэнди Роудс, Майкл Ромео, Вольф Хоффманн, Лита Форд, Брайан Мэй и Ингви Мальмстин.

Его сыграл Мэтью Бэйнтон в фильме 2009 года Telstar.

Дискография

Записи сессий (1960–1968)

  • 1963 Преступники - "Возвращение преступников" ч / б "Texan Spiritual" (сингл)
  • 1963 г. Преступники - "Это освободило Дикий Запад ч / б" Бродяга " "(Single)
  • 1963 The Outlaws -" Law And Order "ч / б" Doo Dah Day "(Single)
  • 1963 Майкл Кокс -" Не You Break My Heart "ч / б" Hark Is That A Cannon I Hear "(Сингл)
  • 1963 Майкл Кокс -" Gee What A Party " ч / б "Say That Again" (Сингл)
  • 1963 Гленда Коллинз - "I Feel So Good" (сторона B сингла)
  • 1963 Гленда Коллинз - "If You Gotta Pick A Baby" ч / б "In The First Place" (Сингл)
  • 1963 Хайнц - "Мечты сбываются" ч / б "Приглашены на Партия "(Сингл)
  • 1963 Хайнц -" Прямо как Эдди "ч / б" Не стучи в мою дверь "(Сингл)
  • 1963 Хайнц - Дань Эдди («Дань Эдди»; «Тише - А - пока - детка»; «Летний блюз»; «Давай и танцуй»; «20 летных скал»; «Я помню»)
  • 1963 Хайнц - Хайнц (EP: «Я встаю утром»; «Говорю, как мужчина»; «Это счастливое старое солнце»; «Одинокая река»)
  • 1963 Хайнц - "Country Boy" ч / б "Long Tall Jack" (сингл)
  • 1963 Heinz - Live It Up (EP: "Live It Up"; "Don't You Understand"; «Когда твоя любовь идет не так»)
  • 1963 Хьюстон Уэллс - «Only The Heartaches» (Сингл)
  • 1963 Дэйв Адамс - «Как птица без перьев» ( сторона B сингла)
  • 1963 Дэйв Адамс - "You Made Me Cry" (сторона B сингла)
  • 1963 Дженни Мосс - "Хобби" ч / б "Big Boy" "(Сингл)
  • 1963 Джефф Годдард -" Sky Men "ч / б" Walk With Me My Angel "(Сингл)
  • 1963 Pamela Blue -" My Friend " Бобби "ч / б" Hey There Stranger "(сингл)
  • 1963 Гунилла Торн -" Go on Then "(сторона B сингла)
  • 1963 Джо Мик Оркестр - "Марш Кеннеди" (сингл)
  • Преступники 1964 г. - "Keep A Knockin '" ч / б "Shake With Me" (сингл)
  • Преступники 1964 г. - "The Outlaws" Велосипедная партия 1 "ч / б" The Bike Beat Part 2 "(сингл)
  • 1964 Гленда Коллинз -" Baby It Hurts "ч / б" Nice Wasn't It "(сингл)
  • 1964 Гленда Коллинз - "Lollipop" ч / б "Evrybody's Got To Fall in Love" (сингл)
  • 1964 The Sharades - "Boy Trouble" (сторона B сингла)
  • 1964 Andy Кавелл - "Tell The Truth" (Single)
  • 1964 Дэви Кэй - «A Fool such as I» (Single)
  • 1964 Houston Wells - «Galway Bay» ч / б "Living Alone" (Сингл)
  • 1964 Houston Wells The Marksmen - Ramona (EP: "Ramona"; «Девушка с улицы»; "Интересно, кто ее сейчас целует"; "Nobody's Child")
  • 1964 Хайнц - "You Were There" ч / б "Неважно, что они говорят" (Сингл)
  • 1964 Хайнц - "Пожалуйста, маленькая девочка" ч / б " For Lovin 'Me This Way "(Сингл)
  • 1964 Хайнц -" Вопросы, на которые я не могу ответить "ч / б" The Beating Of My Heart "(Сингл)
  • 1964 Валери Мастерс - "Christmas Calling" ч / б "He Didn't Fool Me" (Сингл)
  • 1965 The Outlaws - "Only For You" (B-сторона сингла)
  • 1965 Майкл Кокс - Майкл Кокс в Швеции (EP: «Я думал»; «Это одинокий старый дом»)
  • 1965 Гленда Коллинз - «Джонни любит меня» ч / б «Рай» На двоих »(Сингл)
  • 1965 Гленда Коллинз -« Не укради »ч / б« Был приглашен на вечеринку »(Сингл)
  • 1965 Хайнц -« Копаю картошку »b / w "She Ain't Coming Back" (Сингл)
  • 1965 Хайнц - "Не думай дважды, все в порядке" ч / б "Big Fat Spider" (Сингл)
  • 1965 Хайнц - "Конец света" ч / б "You Make Me Feel So Good" (Сингл)
  • 1965 Хайнц - "Heart Full Of Sorrow" ч / б "Don't Wo rry Baby "(Single)
  • 1965 Screaming Lord Sutch -" The Train Kept A Rollin '"ч / б" Honey Hush "(Single)
  • 1965 Ричи Блэкмор Оркестр - "Getaway" ч / б "Little Brown Jag" (сингл)
  • 1965 The Tornados - "Early Bird" ч / б "Stomping Through The Rye" (сингл)
  • 1965 Джесс Конрад - "It Can Happen To You" (сторона B сингла)
  • 1965 г. Ланкастеры - "Праздник Сатаны" ч / б "Earthshaker" ( Сингл)
  • 1965 The Sessions - "Let Me In" ч / б "Bouncing Bass" (сингл)
  • 1966 Heinz - "Movin 'In" ч / б "I'm Not A Плохой парень "(Сингл)
  • 1966 Ронни Джонс -" Мой единственный сувенир "ч / б" Satisfy My Soul "(Сингл)
  • 1966 Soul Brothers -" Прощай Детка, до свидания »(Сингл)
  • 1968 Нил Кристиан и The Crusaders -" My Baby Left Me "ч / б" Яккеты Як "(Сингл)
  • 1968 Боз - «I Shall Beleased» ч / б «Down in the Flood» (сингл)
  • 1968 Sundragon - «Five White Horses» (Single)
  • 1968 Sundragon - Зеленый Та mbourine («Я хочу быть звездой рок-н-ролла», «Павлинье платье», «Любовь минус ноль»)
  • 1968 Анан - «Мадена» ч / б «Стоя на месте» (Сингл)

Ранее неизданные кадры

  • 1963 Чад Карсон - «Влюбленный дурак»; «Джесси Джеймс»
  • Дэйв Адамс, 1963 - «Это забавно, это хорошо»; «Вы просто не можете сделать это самостоятельно»; «Чисто, чисто, чисто»; «Птицы и пчелы»; «Не кладите все яйца в одну корзину»; «Ах, какая вечеринка»; "Впусти меня"; «Они все готовы»; «Знаки и плакаты»; «За сараем»; "Что-то есть на дне сада"; «Ванная»
  • 1963 Джин Винсент и The Outlaws - «Танец под шум»; "Повышенное артериальное давление"; «Бэби Блю», «Блю Жан Боп»; «Лотта Ловинь »; «Crazy Beat»; "Порви это"; «Фрэнки и Джонни»; «Еще одна субботняя ночь»; «Я поймаю меня крысу»; "Long Tall Sally" (эти песни были записаны вживую)
  • 1963 Дженни Мосс - "Please Let It Happen To Me"; «Мой мальчик идет маршем домой»
  • 1964 Ким Робертс - «Любовь не может ждать»; «Мистер Райт»
  • 1964 Хьюстон Уэллс - «Мы будем помнить тебя»
  • 1965 The Outlaws - «Пока я живу» (записано вживую)
  • 1965 Гленда Коллинз - "Sing C 'Est La Vie"; "Беги ко мне"; "Автопортрет"

В компиляции используется

  • 1989 Ritchie Blackmore - Rock Profile Vol. 1
  • 1991 Ричи Блэкмор - Rock Profile Vol. 2
  • 1991 Сеансы Дерека Лоуренса Take 1
  • 1992 Сеансы Дерека Лоуренса Take 3
  • 1994 Хайнц - Мечты сбываются - Коллекция 45
  • 1994 Ричи Блэкмор - Возьми! Сессии 63/68
  • 1995 Трудно поверить в это: Удивительный мир Джо Мика
  • 1998 Ричи Блэкмор - Антология, том 1
  • 1998 Ричи Блэкмор - Антология, том. 2
  • 2002 Джо Мик - Алхимик поп-музыки: домашние хиты и раритеты 1959–66
  • 2005 Ричи Блэкмор - Бегство - Группы и сессии
  • 2008 Хьюстон Уэллс - Тогда Сейчас: Из Джо Мика в Новую Зеландию

Появление в гостях

  • Green Bullfrog (1972) - одноразовая сессия, организованная продюсером Дереком Лоуренсом, записанная с февраля по май 1970 с участием Большого Джима Салливана, Альберта Ли и Ричи Блэкмора
  • Screaming Lord Sutch Heavy Friends - Hands of Jack the Ripper (1972) - записано вживую в Лондоне в 1970 году состоялся разовый концерт с участием музыкантов, которые ранее работали с Сатчем
  • Рэнди, Пай и семья - Спешите в город »/« Глядя глазами любви »(1973) - Блэкмор участвовал в программе A- сторона сингла
  • Адам Фейт - Я выживаю (197 4) - Блэкмор играет вступление к заглавному треку
  • Джек Грин - Humanesque (1980) - Блэкмор играет на «Я звоню, нет ответа»
  • Rock Aid Armenia ( 1990) - Блэкмор является одним из приглашенных солистов в исполнении "Smoke on the Water" 1990 года, перезаписанном для сбора денег в помощь пострадавшим от землетрясения в Армении 1988 года
  • Лоран Вулзи - Caché Derrière (1992) - Блэкмор играет соло в "Guitare héraut"
  • Twang! Дань Хэнку Марвину и The Shadows (1996) - Блэкмор играет на "Apache"
  • Sweet - All Right Now (1996) - записан вживую в 1976 году, Блэкмор играет на "All Right" Now By Now "
  • Пэт Бун - В металлическом настроении: No More Mr. Nice Guy (1997) - Блэкмор играет на кавере на" Smoke On The Water "вместе с Дуизил Заппа
  • Гейерс Шварцер Хауфен - Live '99 (1999) - Блэкмор играет на "Göttliche Devise", бонус-треке к альбому
  • Гейерс Шварцер Хауфен - Historock Lästerzungen (2004) - Блэкмор играет на «Божье Евангелие»
  • Уильям Шатнер - В поисках майора Тома (2011) - гость Блэкмора и Кэндис Найт на обложке Дэвида Боуи «Space Oddity "
  • Уильям Шатнер - Блюз (2020) - Блэкмор и Кэндис Найт гость на обложке BB King "The Thrill Is Gone"
Ссылки
Дополнительная литература
External links
Wikimedia Commons has media related to Ritchie Blackmore.
Wikiquote has quotations related to: Ritchie Blackmore
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте