Шред-гитара

редактировать
Виртуозный стиль игры соло-гитары A Джо Сатриани, Стив Вай и Джон Петруччи на G3 (тур) в декабре 2006 года

Шред-гитара или шрединг виртуоз соло гитара соло стиль игры для гитары, основанный на различных сложных техниках игры, особенно быстрых пассажах и продвинутых эффектах исполнения. Гитара Shred включает в себя «быструю альтернативную игру», выбрано арпеджио, уменьшенную и гармоническую гаммы, постукивание пальцами и удар бара злоупотребление ", Он обычно используется в игре на гитаре хэви-метал, где он включает в себя быстрые соло, быстрые гаммы и арпеджио, а также специальные эффекты, такие как ударная полоса " пикировочные бомбы. ". Металлические гитаристы, играющие в стиле «клочья», используют электрогитару с гитарным усилителем и рядом электронных эффектов, таких как искажение, которые создают более устойчивый звук. гитарный тон и облегчить гитарные эффекты обратной связи.

Этот термин иногда используется в отношении виртуозной игры инструменталистов, кроме гитаристов. Термин «клочок» также используется вне металлической идиомы, особенно в музыкантах блюграсс и гитаристах джаз-рок-фьюжн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Стиль игры
  • 3 Оборудование
  • 4 Медиа
  • 5 Ссылки
История

Многие джазовые гитаристы 1950-х, такие как Лес Пол, Барни Кессел и Тал Фарлоу импровизировали различные гитарные техники по сравнению с современными блюзовыми гитаристами, такими как Мадди Уотерс, Чак Берри или Бадди Холли. Песня Лес Пола "How High the Moon " содержала выборку, одну из самых ранних записей техника.

A Ронни Джеймс Дио и Ричи Блэкмор в Норвегии, 1977

Ричи Блэкмор, наиболее известный как гитарист Deep Purple и Rainbow, был одним из первых шредеров. Он основал Deep Purple в 1968 году и объединил элементы блюза, джаза и классики в своей высокоскоростной, виртуозной рок-игре на гитаре. Такие песни, как «Highway Star » и «Burn » из Deep Purple и «Gates of Babylon » из Rainbow Вот примеры раннего шреда. Блэкмор отделился от стаи своим использованием сложных арпеджио и гармонических минорных гамм. Его влияние на Рэнди Роудса и Ингви Мальмстина имело решающее значение для развития жанра.

В 1969 году гитарист Джимми Пейдж из Led Zeppelin составили "Heartbreaker "; его гитарное соло представило множество сложных техник, смешанных вместе (очень быстрая игра нот с молотками и отрывками). Пейдж включил отрывки из классической музыки в соло при исполнении его вживую. Стив Вай прокомментировал в сентябре 1998 года интервью Guitar World:

Этот («Heartbreaker») оказал на меня наибольшее влияние в молодости. Это было дерзко, дерзко и резче, чем в аду. Это действительно определенное рок-гитарное соло.

Гитарист, исполняющий тяжелую музыку. метал-музыка 1980 года Рэнди Роудс выступает на сцене в 1980 году

В 1969 году Элвин Ли играет быстро и быстро играет в Вудстоке также был ярким примером раннего измельчения.

В 1974 году немецкая группа Scorpions использовала своего нового гитариста Ульриха Рота для своего альбома Fly to the Rainbow, в заглавном треке которого Рот исполняет «одну из самых грозных и мощных пикирующих бомб с ударным механизмом». Год спустя сольная гитара Рота для альбома In Trance станет «прототипом клэш-гитары. Все, что связано с жанром, можно найти в этом блестящем сборнике песен - тщательно подобранные арпеджио, гармонический минор. весы, постукивание пальцами и потрясающая челюсть дрянь злоупотребление ".

Эдди Ван Хален соло в 1977 году

В 1979 году Рот покинул Scorpions, чтобы создать собственное силовое трио под названием" Электрическое Солнце ». Его дебютный альбом Earthquake содержал «кучу завораживающей ладовой гимнастики и быстрых классических тренировок». В 1978 году Эдди Ван Хален выпустил "Eruption ", "резкую звуковую атаку соло электрогитары", в которой было быстрое "постукивание ". Крис Янчик утверждает, что именно эта запись, а не любая другая, «породила жанр Shred».

В статье гитариста «Взрыв в гиперпространство с потусторонней силой Shred» рассматривается книга Shred! и заявляет, что пионерами были Ричи Блэкмор, джазовый фьюжн игрок Эл Ди Меола и Эдди Ван Хален. Рэнди Роудс и Ингви Мальмстин продвинули этот стиль дальше, добавив неоклассических элементов. Прогрессивный рок, хэви-метал, хард-рок и джаз-фьюжн - все они успешно использовали и адаптировали этот стиль на протяжении многих лет. Вообще, словосочетание «клочья гитара» традиционно ассоциируется с инструментальным роком и гитаристами хэви-метала. Эта ассоциация стала менее распространенной сейчас, когда современные формы металла также приняли измельчение. В 1990-е годы популярность этого жанра уменьшилась с появлением гранж и ню-метал, которые отказались от ярких соло-гитар. Менее известные гитаристы, такие как Шон Лейн и Бакетхед, продолжали развивать этот жанр в 90-х.

В интервью в марте 2011 года Стив Вай описал «клочок» как:

Терминология, используемая для тех, кто умеет играть на музыкальном инструменте и обладает таким огромным количеством техники, что то, что они делают, кажется совершенно легким и абсурдным. Это похоже на прилив энергии, который возникает при очень быстрой игре, где ноты действительно соединяются. Я думаю, что Shred должен иметь особый «прилив», который на самом деле дает вам тот фактор «отталкивания», который делает его в определенной степени впечатляющим.

Стиль игры
A Ингви Мальмстин в Барселоне, Испания, 2008 г.

Шреддинг включает в себя сложные гитарные техники, такие как «взмах, чередование и тремоло; пропуск струн; постукивание несколькими пальцами; оскорбления, [и] трели». Гитаристы Shred используют двух- или трехоктавные гаммы, трезвучия или режимы, играя по восходящей и нисходящей в быстром темпе. Часто такие прогоны организованы в виде замысловатого последовательного рисунка , что создает более сложное ощущение.

Гитаристы называют подготовленную последовательность нот «отрывком», который может быть включен в импровизированное соло или использоваться для тренировки. Гитаристы часто «обмениваются фразами» друг с другом, деля такие последовательности.

Ликер можно сыграть, взяв несколько нот (альтернативный звук ) или выбрав только первую или вторую ноту струны, за которой следует быстрая последовательность ударов молотком и / или отрывки (оскорбления). Ритмично измельчитель может включать точное использование синкопации и полиритмов. Развертка используется для воспроизведения быстрых арпеджио на грифе (иногда на всех струнах). Техника постукивания используется для быстрого воспроизведения нот или для игры арпеджио или скалярных паттернов с использованием чистого легато без медиатора (играющая рука используется для «постукивания» нот на грифе). Используются различные техники для исполнения пассажей с широкими интервалами и для создания плавного звука легато. Некоторые исполнители используют сложные комбинации постукивания, подмахивания и игры пальцами в классическом стиле. Это увеличивает скорость за счет уменьшения движения ощипывающей руки.

В 2000-х годах акцент на быстрой игре на гитаре был сосредоточен вокруг скоростных соревнований с использованием в основном классической музыки пьес Flight of the Bumblebee, которая включает очень быструю игру. Многие гитаристы, например Тина S, которые режут хэви-метал и классическую музыку, включая пьесы Бетховена, Паганини и Вивальди, демонстрируют свое мастерство в этой пьесе и других на таких сайтах, как YouTube.

Оборудование.
Джексон Рэнди Роадс JS20-6.jpg Эффект пикирующей бомбы Эффект пикировочной бомбы, типичный глубокий изгиб высоты тона с использованием ударной планки; за которым следует строковый шум.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Гитаристы Shred часто используют твердотельные электрические гитары, такие как Ibanez, Gibson, Fender, Kramer, Кизель / Карвин, Джексон, Чарвел, Шектер и ESP. Некоторые крошечные гитаристы используют модели сложной формы от до н.э. Rich или Dean, а также современные версии классического радикального дизайна, такие как модели Gibson Flying V и Explorer.. Тремоло-штанги (также известные как "ударные штанги"), которые представляют собой навесные перемычки, которые можно сгибать вниз или вверх по высоте, являются важной частью игры на клочках, поскольку они обеспечивают эффект "бомбардировки с пикирования" и многие звуки, которые невозможны с инструментом с фиксированным мостом.

Гитары с двойными прорезями дают исполнителям более легкий доступ к более высоким ладам, позволяя увеличить пространство для ладовой руки, чтобы получить более широкий доступ к более высоким нотам грифа. Некоторые клочковатые гитаристы, такие как Scorpions 'Ульрих Рот, использовали изготовленные на заказ тремоло-стержни и разработали модифицированные инструменты, такие как Sky Guitar Рота, которые значительно расширили его инструментальный диапазон. позволяя ему дотянуться до нот, ранее зарезервированных в струнном мире для виолончелей и скрипок. "

Большинство клочков-гитаристов используют ряд эффектов, таких как искажение и блоки сжатия звука, оба из которых увеличивают сустейн и облегчают выполнение техник измельчения, таких как постукивание, удары молотком и отрыв. Эти и другие блоки эффектов, такие как эффекты задержки, также используются для создания уникального тона. Гитаристы стиля шреда часто используют усилители с высоким усилением ламповые, такие как Marshall, Carvin, Peavey, Soldano, Mesa Boogie, Orange Amplification, Laney, Hughes Kettner и Randall. Чтобы облегчить использование эффектов звуковой обратной связи с гитарой, шред-гитаристы используют высокие настройки усиления, педали дисторшна и высокую громкость на сцене.

В СМИ

В 2003 году журнал Guitar One Magazine признал Майкла Анджело Батио самым быстрым шредером всех времен. В том же году Guitar One признал Криса Импеллиттери вторым самым быстрым измельчителем всех времен, а затем Ингви Мальмстин на третьем месте.

В 2011 году Guitar World журнал сосредоточился на измельчении вне жанра хэви-метала со статьей, обсуждающей 5 лучших песен журнала Shredding Bluegrass. В список вошли песни инструменталистов Тони Райса, Джоша Уильямса, Брайана Саттона, Криса Тайла и Дэвида Гриера. Music Radar В список 20 лучших музыкантов того времени входят Эл Ди Меола, Джон Петруччи и Стив Вай, соответственно. Guitar World в рейтинге Эл Ди Меола - Elegant Gypsy, Van Halen - Van Halen и Оззи Осборн - Blizzard of Ozz (с участием Рэнди Роадса на гитаре), как три лучших клочковатых альбома всех времен, соответственно.

В 2017 году Jawbone Press выпустила книгу «Шредеры !: Устная история скоростной гитары (и не только)» автора Грега Прато, в которой исследуется вся история клочковой гитары. В книгу вошли предисловие Алекса Лифсона и послесловие Ули Джона Рота, а также были представлены все новые интервью с Джо Сатриани, Стивом Ваем, Билли Шихан, Пол Гилберт, Джордж Линч, Кирк Хэммет, Майкл Шенкер, Эйс Фрили, Гатри Гован и Алекси Лайхо и другие.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:59:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте