Pull-off

редактировать
G run в G мажорной вариации Об этом звуке Play содержит оба удара молотком

A pull-off - это игра на струнном инструменте и техника артикуляции, выполняемая путем выщипывания или «оттягивания» пальца, который захватывает звучащую часть струны с гриф ладового или нефретированного инструмента. Эта техника игры от среднего до продвинутого выполняется с помощью кончика пальца или ногтя на ладонной руке. Вытягивания сделаны для облегчения воспроизведения украшений и орнаментов, таких как благодатные ноты. Отрывки могут быть записаны в нотах или импровизированы исполнителем, в зависимости от музыкального стиля и контекста.

Содержание
  • 1 Исполнение и эффект
    • 1.1 Сравнение акустики и электрических инструментов
    • 1.2 Пиццикато для левой руки
  • 2 Этимология
  • 3 Источники
Исполнение и эффект
Гитарист исполняет смесь отрывов, ударов и скольжения.

Отрыв выполняется на струне, которая уже колеблется; когда фретирующий палец отрывается (открывая струну либо как открытую, либо как остановленную другим фретирующим пальцем, «опущенным» на той же струне, с «нижним» значением в позиции, которая ниже по высоте), звучание ноты на струне изменяется к новой, более длинной вибрирующей струне. Pull-off выполняется как на ладовых инструментах (например, электрогитаре ), так и на нефретированных инструментах (например, скрипка ). Они используются для звучания благодатных нот с переходом от одной ноты к другой, которые звучат более мягко и менее ударно, потому что струна не взята или снова наклонена типичная играющая / наклоняющаяся рука для воспроизведения второй ноты.

Последовательность фотографий показывает, как на гитаре исполняется отрыв.

При переходе между начальной и конечной нотами струна может негармонично колебаться в течение нескольких циклов, если она щипать пальцем, потому что струна перебирается в той части струны, которая обычно не используется для ощипывания. В результате, легкий "крякающий" звук может быть особенно слышен при большом интервале затягивания. Этот переход также потребляет часть вибрационной энергии в звучащей струне, в результате чего вторая нота обычно намного тише исходной. На струне с низким тоном, которую смывают на остановленной ноте, скажем, на половине длины вибрирующей струны, игрок может щелкнуть левой рукой по струне непосредственно перед звучанием открытой струны с глубоким тоном, чтобы помочь струне "говорить". Без «щелчка» левой рукой могла бы быть задержка на полсекунды в звучании глубокого основного тона.

Акустические и электрические инструменты

На большинстве акустических инструментов это означает, что вторая нота имеет небольшой сустейн. В результате в акустической музыке пул-офф в основном используется как украшение. Исполнители щипковых инструментов, как правило, используют «отрывки» при воспроизведении благодатных нот, обычно в сочетании с несколькими молотками и бренчанием или игрой для получения быстрого эффекта ряби. В рок и хэви-метал, электрогитары часто исполняются с перегруженными усилителями и / или гитарными эффектами, такими как искажение. педали и компрессия используются педали, которые добавляют звуку существенный сустейн. Благодаря этому типу электронного оборудования и мощному инструментальному усилителю, приближающемуся к пороговому значению обратной связи, можно даже использовать вытягивание для воспроизведения устойчивых нот.

В разновидности техники, часто называемой «оттягивание», оттягивающий палец слегка перемещается по лицевой стороне струны при выполнении оттягивания. Это приводит к мягкому звучанию струны либо мозолью пальца игрока, либо ногтем его пальца. Это увеличивает громкость и сустейн взятой ноты, хотя звук перетягивания пальца по струне может быть слышен как на усиленном инструменте, так и на ярко натянутом акустическом инструменте.

Пиццикато для левой руки

В классической музыке периода позднего романтизма используется множество применений этой техники для струнных смычковых инструментов, таких как скрипка, альт, виолончель и контрабас. В классическом контексте этот термин обозначается как пиццикато для левой руки.

Когда игрок переключается с арко (поклон) на обычное пиццикато, игроку обычно требуется короткая пауза, чтобы переключить его или ее смычку на пиццикато. положение и потяните за веревку. Однако с пиццикато для левой руки струнный игрок может сыграть пиццикато сразу после смычковой ноты; Таким образом, пиццикато для левой руки дает возможность перемежать ноты пиццикато с быстрыми пассажами смычковых нот. Струна, на которой играется нота, может быть открытой или остановленной (пальцевой); единственное требование для использования этой техники на остановленной струне - чтобы палец, останавливающий струну, был ниже, чем палец, перебирающий струну.

Пиццикато для левой руки наиболее заметно появляется в скрипке «виртуозных пьесах», таких как Пабло де Сарасате Zigeunerweisen и Паганини 24-й каприс.

Этимология

Термин «вытягивание» был изобретен и популяризирован Питом Сигером в его книге «Как играть на 5-струнном банджо». Сигер также изобрел термин молоток.

Источники
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:35:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте