Генри Коуэлл

редактировать
Американский композитор, теоретик музыки, пианист, педагог, издатель и импресарио
Генри Коуэлл
Коуэлл в молодости Коуэлл в молодости
Общая информация
Имя при рожденииГенри Диксон Коуэлл
Родился(1897-03-11) 11 марта 1897 г.. Менло-Парк, Калифорния, США
Умер10 декабря 1965 (1965-12-10) (68 лет). Шейди, Нью- Йорк
ЖанрыКлассика, avant-garde
Профессия(s)Музыкант, композитор, теоретик музыки, импресарио
ИнструментыФортепиано

Генри Диксон Коуэлл (; 11 марта 1897 - 10 декабря 1965) был американским композитором, теоретиком музыки, пианист, педагог, издатель, импресарио и муж Сидни Робертсон Коуэлл. Его вклад в мир музыки был резюмирован Вирджилом Томсоном, написавшим в начале 1950-х:

Музыка Генри Коуэлла охватывает более широкий диапазон выразительности, так и техники, чем у любого другого ныне живущего композитора. Его эксперименты, начатые три десятилетия назад с ритмом, гармонией и инструментальной звучностью, многие считали тогда дикими. Сегодня - Библия молодых и по мнению консерваторов, они продвинутых... Ни один другой композитор нашего времени не создал столь проницательных и всеобъемлющих произведений. Добавьте к этому массовому производству его долгую и влиятельную карьеру педагога, и достижения Генри Коуэлла станут действительно впечатляющими. Нет ничего похожего на него. Быть плодовитым и правым дается немногим.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Расцвет карьеры
    • 2.1 Пионер музыки
    • 2.2 Ультрамодернист и мировой музыкальный лидер
  • 3 Заключение
  • 4 Поздняя карьера
  • 5 Симфонии
  • 6 См.
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Избранная дискография
    • 10.1 Записи Коуэлла
    • 10.2 Избранные другие записи его работ
  • 11 Также Внешние ссылки
    • 11.1 Архивы
    • 11.2 Другое
    • 11.3 Прослушивание
Ранняя жизнь

Родился в сельской местности Менло-Парк, Калифорния двум богемным писателям - его отец был ирландским иммигрантом, а, бывшая школьная учительница, переехала из Айовы - Коуэлл мать не по годам развитый музыкальный талант и начал играть на скрипке в возрасте пяти лет. После развода родителей в 1903 году его воспитывала мать, Кларисса Диксон, автор раннего феминистского романа «Джанет и ее дорогая Феби». Его отец, с которым он поддерживал контакты, познакомил его с ирландской музыкой, которая стала пробным камнем для Коуэлла на протяжении всей его карьеры. Не получая формального музыкального образования (и мало школьного обучения, кроме домашнего обучения его матери), он начал сочинять в середине подросткового возраста.

К лету 1914 года Коуэлл писал поистине индивидуалистические произведения, включая постоянно повторяющийся Танец Гнева (использование Безумный танец). Той осенью Коуэлл, в основном самоучка, был принят в Калифорнийский университет в Беркли в качестве протеже Чарльза Сигера. Там он изучал гармонию и другие предметы у Сигера и Эдварда Гриффита Стрикленов и контрапункт у Уоллеса Артура Сабина. После двух лет в Беркли Коуэлл продолжил учебу в Нью-Йорке, где познакомился с Лео Орнштейном, радикально «футуристическим» композитором-пианистом. Еще подростком Коуэлл написал фортепианную пьесу «Динамическое движение» (1916), первую первую работу по исследованию возможностей тонального кластера (Об этом звуке слушать ). Он требует, чтобы исполнитель использовал оба предплечья, чтобы сыграть массивные вторичные аккорды, чтобы клавиши удерживались без звука, чтобы расширить и усилить его диссонирующий кластер Обертоны.

Вскоре Коуэлл вернулся в Калифорнию, где он стал членом теского сообщества Halcyon, опасного ирландским поэтом Джоном Варианом, который подогревал интерес Коуэлла к ирландской народной культуре и мифологии. В 1917 году Коуэлл написал музыку к постановке Вариана «Здание Банбы»; Сочиненная им прелюдия Приливы Манаунауна, с ее богатыми вызывающими воспоминаниями группами, станет самой известной и широко исполняемой работой Коуэлла. В последующие годы Коуэлл утвержден, что пьеса была написана примерно в 1912 году (и Dynamic Motion в 1914 году), в случае очевидной попытки сделать свои музыкальные новшества еще более ранними, чем они были раньше.

Расцвет карьеры

Пионер музыки

С начала 1920-х, Коуэлл много гастролировал по Северной Америке в качестве пианиста, играя свои собственные экспериментальные произведения, основанные на исследованиях атональность, политональность, полиритмы и незападные режимы. Во время одной из таких поездок в 1923 году его друг Ричард Булиг познакомил Коуэлла с молодым пианисткой Гретой Султан в Берлине. Они работали в тесном сотрудничестве - аспект, жизненно важный для личного и художественного развития Грете Султан. Позже Коуэлл произвел такое впечатление своей техникой кластера тонов, что Бела Барток попросил у него разрешения принять ее. Другой новый метод, предложенный Коуэллом в таких пьесах, как «Эолова арфа» (около 1923 г.), - это то, что он назвал «струнное фортепиано ». Вместо того, чтобы играть с помощью клавиш, пианист залезает внутрь инструмента и щипает его., подметает и иным образом напрямую управляет строками. Попытки Коуэлла использовать технику струнного фортепиано послужили источником вдохновения для Джона Кейджа при разработке подготовленного фортепиано. В ранних произведениях камерной музыки, таких как квартет романтический (1915–17) и евфометрический квартет (1916–19 Об этом звуке слушайте ), Коуэлл впервые применил композиционный подход, который он назвал «ритм-гармония»: «Оба квартета полифоничен, и каждая мелодическая нить имеет свой ритм », - пояснил он. «Даже канон в первой части« Романтика »имеет разную длину нот для каждого голоса».

В 1919 году Коуэлл начал писать «Новые музыкальные ресурсы», которые, наконец, будут опубликованы после обширный пересмотр в 1930 году. Сосредоточение внимания на разнообразных новаторских ритмических и гармонических концепциях, которые он использовал в своих композициях (и других, которые были полностью спекулятивными), это оказало сильное влияние на американский музыкальный авангард -garde спустя десятилетия. Конлон Нанкарроу, например, спустя годы называл бы его «оказавшим наибольшее влияние из всего, что я когда-либо читал в музыке».

Интересно Коуэлла к гармоническому, как обсуждается в «Новых музыкальных ресурсах», побудило его в 1930 году поручить Леону Термену изобрести Rhythmicon, или полиритмофон, переносной клавишный инструмент, способный воспроизводить нот в периодическом ритме, пропорциональном серии обертонов выбранной <117ной высоты звука. Первая в мире электронная ритм-машина с системой производства звука на основе фоторецепторов, предложенной Коуэллом (не система, подобная терменвоксу, как некорректно утверждают некоторые источники), она могла воспроизводить до шестнадцать различных источников ритмических паттернов одновременно, дополненных необязательной синкопией. Коуэлл написал несколько оригинальных композиций для инструмента, в том числе оркестрованный концерт, а Терменвокс построил еще две модели. Вскоре, однако, о ритмиконе практически забыли, и осталось так до 1960-х, когда прогрессивный поп музыкальный продюсер Джо Мик экспериментировал с его ритмической концепцией.

До середины 1930-х годов Коуэлл придерживался радикального композиционного подхода, при этом сольные фортепианные пьесы оставались в основе его произведений - важные работы этой эпохи включают «Банши» (1925), требующие много игровых приемов, таких как пиццикато и продольное движение по струнам (Об этом звуке послушайте ), и маниакальный, заполненный кластерами Тигр (1930), вдохновленный знаменитым Уильямом Блейком Поэма. В степени обще общественная группа по-прежнему основывалась на его самой фирменной пианистической технике: критик в газете San Francisco News в 1932 году сослался на «известные« тональные группы »в 1932 г. на« известные «тональные группы» », вероятно, поразительный и оригинальный вклад, в когда-либо либо вклад любой американец. Как плодовитый композитор (он написал более 180 песен за свою карьеру), Коуэлл в 1930–1931 годах вернулся на Эолийскую арфу, адаптировав ее в качестве аккомпанемента к вокальной постановке стихотворения своего отца «Сколько лет песне?». свое уникальное творчество камерной музыки, создаваемые такие пьесы, как Adagio для виолончели и Thunder Stick (1924), в которых исследуются необычные инструменты, и другие, которые были еще более прогрессивными: Six Casual Developments (1933), для кларнета и фортепиано, звучит как что-то Джимми Джиффре сочинит тридцать лет спустя. Его Ostinato Pianissimo (1934) поставил его в авангард авторов оригинальных партитур для ансамбля ударных. В этот период он также создал мощные произведения для большого ансамбля, такие как фортепиано для фортепиано. с оркестром (1928) - с его тремя частями: «Полигармония», «Группа тонов» и «Контр-ритм» (Об этом звуке послушайте ) - и Симфониетта (1928), которую шерцо Антон Веберн дирижировал в Венеции. В начале 1930-х Коуэлл начал серьезно вникать в алеаторические процедуры, создавая возможности для исполнителей определения основных элементов реализации партитуры. Одна из его основных камерных пьес, Mosaic Quartet (Струнный квартет № 3) (1935), представляет собой сборник из пяти частей без установленного.

ультрамодернист и мировой музыкальный лидер

Коуэлл был центральной фигурой в кругу композиторов-авангардистов, среди которых были его хорошие друзья Карл Рагглс и Дейн Радьяр, а также Лео Орнштейн, Джон Беккер, Колин Макфи, французский экспатриант Эдгард Варез и Рут Кроуфорд, которых он убедил Чарльза Сигера взять на себя роль студента (Кроуфорд и Сигер в конечном итоге поженятся). Джордж Антейл и некоторые из его учеников, таким как Джордж Антейл и некоторые из его учеников, таким как, коуэлла и его окружение, иногда называли «ультрамодернистами», определение определения которого гибкое, а также определение неясно. Нанкарроу); Вирджил Томсон называл их «научными сотрудниками ритмики». В 1925 году Коуэлл организовал Новое Музыкальное Общество, одно из основных направлений деятельности которого организация концертов их произведений вместе с концертами их союзников в искусстве, таких как Уоллингфорд Риггер и Арнольд Шенберг, Поз которыеже попросил Коуэлла сыграть в его классе композиции во время одного из своих европейских туров. В 1927 году Коуэлл основал периодическое издание New Music Quarterly, которое под его редакцией публиковало много значительных новых партитур, как ультрамодернистов, так и многих других, в том числе Эрнста Бэкона, Отто Луенинга, Пола Боулза и Аарон Копленд. Перед публикацией первого выпуска он попросил пожертвований от тогда еще малоизвестного композитора, который стал одним из его ближайших друзей, Чарльза Айвза. Основные партитуры Айвза, включая комедию из Четвертой симфонии, «Четвертое июля», «34 песни» и «19 песен», получат свою первую публикацию в New Music; в свою очередь, Айвс обеспечил финансовую поддержку ряду проектов Коуэлла (включая, годы, саму New Music). Многие партитуры, опубликованные в журнале Коуэлла, стали более доступными, поскольку их исполнение было выпущено в созданном им в 1934 году лейбле New Music Recordings.

Ультрамодернистское движение расширилось в 1928 году, когда Коуэлл возглавил группу, в которую входили Рагглс, Варез, его коллега-экспатриант Карлос Сальседо, американский композитор Эмерсон Уиторн и мексиканский композитор Карлос Чавамериканес в создании ассоциации композиторов, занимающегося продвижением композиторов со всего Западного полушария. Его первый концерт, состоявшийся в Нью-Йорке в марте 1929 года, представлял исключительно латиноамериканскую музыку, в том числе произведения Чавеса, бразильского композитора Эйтора Вилья-Лобоса, кубинского композитора Алехандро Гарсиа Катурла и кубинец французского происхождения Амадео Рольдан. Его следующий концерт, состоявшийся в апреле 1930 года, был посвящен ультрамодернистам США с работами Коуэлла, Кроуфорда, Айвза, Радьяра и других, таких как Antheil, Генри Брант и Вивиан Файн <83.>. В течение следующих четырех лет Николас Слонимский проводил спонсируемую ассоциацию концертов в Нью-Йорке, по всей Европе, в 1933 году - на Кубе. Сам Коуэлл выступал там в 1930 году и встретился с Катурлой, которого публиковал в «Новой музыке». Коуэлл продолжал работать как от его имени, так и от имени Ролдана, чья «Ритмика № 5» (1930) была первым самостоятельным произведением западной классической музыки, написанным специально для ансамбля ударных. В это Коуэлл также распространял экспериментальные убеждения ультрамодернистов как высоко ценимый учитель композиции и теории - среди его американских учеников были Джордж Гершвин, Лу Харрисон, которые сказали, что он считал Коуэлла наставников »И Джона Кейджа, провозгласившего Коуэлла« открытым сезамом для новой музыки в Америке ».

Поощрение музыки Катурлы и Ролдана с их африканским происхождением ритмы и Чавеса, в творчестве которого часто использовались инструменты и темы популярных народов Мексики, были естественны для Коуэлла. Выросший на Западном побережье, он познакомился со многими из того, что сейчас известно как «музыка мира »; Наряду с ирландскими ариями и танцами он познакомился с музыкой Китая, Японии и Таити. Эти ранние опыты помогли сформировать его необычайно эклектичное музыкальное мировоззрение, примером которого является его знаменитое высказывание «Я хочу жить во всем мире музыки». Он продолжил исследовать индийскую классическую музыку и в конце 1920-х начал преподавать курс «Музыка народов мира» в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке. и в других местах - опека Харрисона под руководством Коуэлла начнется, когда он зарегистрируется в версии курса в Сан-Франциско. В 1931 году стипендия Гуггенхайма позволила Коуэллу поехать в Берлин для изучения сравнительного музыковедения (предшественника этномузыкологии ) у Эриха фон Хорнбостеля. Он изучал карнатическую теорию и гамелан, а также у ведущих инструкторов из Южной Индии (П. Самбамурти), Явы (Раден Мас Джоджхана) и Бали (Рамалейслан)

.
Заключение
Сидни Робертсон Коуэлл

В мае 1936 года Коуэлл был арестован по «моральному» обвинению за якобы оральный секс с сематилетним мальчиком. Первоначально опровергнув обвинение, на допросе он признался не только в этом, но и в дополнительных половых актах с подростком и его друзьями-мужчинами. Находясь в тюрьме в ожидании судебного заседания, он написал полное признание с просьбой о снисхождении на том основании, что «он не был исключительно гомосексуалистом, но на самом деле был влюблен в женщину, на которой надеялся жениться». Обвинение не было снято, и Коуэлл, отвергнув своих адвокатов, признал себя виновным; в испытательном сроке было отказано, и он получил стандартный срок от одного года до пятнадцати лет. В августе 1937 года, после слушания по делу об условно-досрочном освобождении, комиссия по помилованию установила срок его тюремного заключения на максимальном уровне в полтора десятилетия.

В конечном итоге Коуэлл провел четыре года в Государстве Сан-Квентин. Там он обучал сокамерников, руководил тюремным оркестром и продолжал писать музыку в обычном для него плодотворном темпе, выпустив около шестидесяти композиций, в том числе две основные пьесы для ударного ансамбля: Pulse в восточном стиле (1939) и незабываемое гробовое Return (1939)). Он также продолжил свои эксперименты с алеаторной музыкой: для всех трех частей Amerind Suite (1939) он написал пять версий, каждую из которых сложнее предыдущей. Интерпретатора предлагается одновременное исполнение или даже три версии одного языка. В Ritournelle (Larghetto and Trio) (1939) для танцевальной пьесы «Свадьба у Эйфелевой башни», исполняемой в Сиэтле, он исследовал то, что он назвал «упругой». Двадцать четыре такта Ларгетто и восемь тактов Трио являются модульными; хотя Коуэлл предлагает некоторые предложения, любые гипотетически могут быть включены или воспроизведены один или несколько раз, позволяя пьесе растягиваться или сжиматься по желанию исполнителей - практическая цель - дать хореографу свободу регулировать длину и характер танца. пьеса без обычных ограничений, налагаемых заранее написанной музыкальной композицией.

Коуэлл внес свой вклад в проект Эйфелевой башни по указанию Кейджа, который не был единственным, кто оказывал поддержку своему другу и бывшему учителю. Дело Коуэлла поддержали композиторы и музыканты по всей стране, хотя некоторые, в том числе Айвз, прервали с ним контакт. В 1940 году Коуэлл был условно-досрочно освобожден; он переехал на Восточное побережье и в следующем году женился на Сидни Хокинсе Робертсоне (1903–1995, имя в браке Сидни Робертсон Коуэлл), выдающемся ученом в области народной музыки, который сыграл важную роль в завоевании его свободы. Коуэлл был помилован в 1942 году.

Поздняя карьера

Несмотря на помилование - которое позволило ему работать в Управлении военной информации, создавая радиопрограммы для трансляции за границу - его арест, заключение, и сопутствующая дурная слава имела разрушительное влияние на Коуэлла. Конлон Нанкарроу, впервые встретившись с ним в 1947 году, сообщил: «У меня сложилось впечатление, что он был напуганным человеком с чувством, что« они собираются его схватить »». опыт надолго сказался на его музыке: композиции Коуэлла стали поразительно консервативными вскоре после его выхода из San Quentin, с более простыми ритмами и более традиционным языком гармонии. Многие из его более поздних работ основаны на американской народной музыке, например, серия из восемнадцати гимнов и мелодии фугуинга (1943–64); народная музыка, безусловно, играла роль в ряде довоенных сочинений Коуэлла, но от провокационных преобразований, которые были его визитной карточкой, теперь по большей части отказались. И, как заметил Нанкарроу, тюремное заключение Коуэлла имело и другие последствия: «Конечно, после этого политически он держал рот на замке. Раньше он тоже был радикальным политиком».

Художественный радикал, Коуэлл, тем не менее, сохранил прогрессивную тенденцию и продолжал быть лидером (наряду с Харрисоном и Макфи) в использовании незападных музыкальных идиом, как, например, в японской симфонии Онгаку (1957), Симфония № 13 "Мадрас »(1956–58) (премьера которого состоялась в одноименном городе) и« Посвящение Ирану »(1959). Его самые захватывающие и пронзительные песни относятся к этой эпохе, в том числе «Музыка, которую я слышал» (на стихотворение Конрада Эйкена ; 1961) и Firelight and Lamp (на стихотворение Джина Баро; 1962). Несмотря на разрыв в дружбе с Айвсом, Коуэлл в сотрудничестве со своей женой написал первое крупное исследование музыки Айвса и оказал решающую поддержку Харрисону, поскольку его бывший ученик выступал за повторное открытие Айвса. Коуэлл возобновил преподавание - Берт Бахарах, Дж. Х. Квабена Нкетия и Ирвин Свак были среди его послевоенных учеников - и более десяти лет, начиная с начала 1950-х годов, служили консультантом FolkwaysЗаписи, составляя заметки. редактирование таких сборников, как «Музыка народов мира» (1951–61) (он также вел одноименную радиопрограмму) и «Первобытная музыка мира» (1962). В 1963 году он записал поисковые, яркие исполнения двадцати своих основополагающих фортепианных пьес для альбома Folkways. Как «Тезис» (Симфония № 15; 1960) и «26 одновременных мозаик» (1963), выделенный течением времени и своим индивидуальным опытом, в последние годы своей жизни.

Коуэлл был избранным членом Американского института искусств и литературы в 1951 году. Он умер в 1965 году в Шейди, штат Нью-Йорк, после ряда болезней.

Симфонии
  • Симфония № 1 си минор, 1918 г. (редакция 1922, 1940)
  • Симфония № 2, «Антропос», 1938
  • Симфония № 3, 'Гэльский' для оркестра и струнных 1942
  • Симфония № 4, «Короткая симфония» 1946
  • Симфония № 5, 1948 год
  • Симфония № 6, 1952
  • Симфония № 7, 1952
  • Симфония № 8 для оркестра, со смешанным хором и необязательным соло контральто, 1952
  • Симфония № 9, 1953
  • Симфония № 10 для камерного оркестра, 1953
  • Симфония № 11, «Семь музыкальных ритуалов», 1953
  • Симфония № 12, «Pere Marquette», 1956
  • Симфония № 13, «Мадрас», 1958
  • Симфония № 14, 1960
  • Симфония № 15, «Тезис», 1960
  • Симфония № 16, 'Исландия', 1962
  • Симфония № 17, «Ланкастер» 1962
  • Симфония № 18, 1964 год
  • Симфония № 19, 1965 год
  • Симфония № 20, 1965 г.
  • Симфония № 21, 1965 г. (эскизы выполнены Лу Харрисоном)
См. Также
Примечания

Примечание. Правильная датировка и орфография названий основаны на стандартной музыкографии «Музыка Генри Коуэлла: описательный каталог» Уильяма Лихтенвангера (Бруклин, штат Нью-Йорк: Бруклинский колледж). Институт исследований американской музыки, 1986).

Источники
  • Барток, Питер, Мозес Аш, Мэриан Дистлер и Сидни Коуэлл; переработано Соррелом Хейсом (1993 [1963]). Примечания к статье Генри Коуэлла: Фортепианная музыка (Smithsonian Folkways 40801).
  • Бозивик, Джордж (2000). «Генри Коуэлл в Нью-Йоркской публичной библиотеке: мир музыки», Notes [Music Library Association], 57.1 (доступно онлайн ).
  • Бредов, Мориц фон. 2012. «Rebellische Pianistin. Das Leben der Grete Sultan zwischen Berlin und New York ». (Биография, на немецком языке. Имеет множество ссылок на Генри Коуэлла и его работы). Schott Music, Майнц, Германия. ISBN 978-3-7957-0800 -9
  • Кейдж, Джон (1959). «История экспериментальной музыки в наших Штатах» (доступна в Интернете ), в Silence (1971 [1961]), стр. 67–75. Мидлтаун, Коннектикут..: Wesleyan University Press. ISBN 0-8195-6028-6
  • Коуэлл, Генри (1993 [1963]) ». Комментарии Генри Коуэлла: композитор каждого выбора в порядке Трек 20 Генри Коуэлла: фортепианная музыка (Smithsonian Folkways 40801).
  • Ганн, Кайл (1995). Музыка Конлона Нанкарроу. Кембридж, Нью-Йорк, и Мельбурн: Cambridge University Press. ISBN 0-521-02807-8
  • Харрисон, Ло и (1997). «Учимся у Генри» в книге «Весь мир музыки: Симпозиум Генри Коуэлла», изд. Николлс; С. 161–167.
  • Хикс, Майкл (2002). Генри Коуэлл, богемный. Урбана: Университет Иллинойса Press. ISBN 0-252-02751-5
  • Киркпатрик, Джон и др. (1997 [1988]). Американские мастера 20-го века: Айвз, Томсон, Сешнс, Коуэлл, Гершвин, Копленд, Картер, Барбер, Кейдж, Бернштейн. Нью-Йорк и Лондон: В. В. Нортон. ISBN 0-393-31588-6
  • Лихтенвангер, Уильям (1986). Музыка Генри Коуэлла: описательный каталог. Бруклин, Нью-Йорк: Институт Бруклинского колледжа по изучению американской музыки. ISBN 0-914678-26-4
  • Мид, Рита Х. (1981). Новая музыка Генри Коуэлла, 1925–1936. Анн-Арбор, Мичиган: UMI Research Press (отрывок онлайн ). ISBN 0-8357-1170-6
  • Миллер, Лета Х. и Роб Коллинз (2005). «Отношения Коуэлла-Айвза: новый взгляд на тюремные глаза Коуэлла». Американская музыка 23, вып. 4 (Winter): 473–92 (доступно в Интернете ).
  • Николлс, Дэвид (1991 [1990]). American Experimental Music 1890–1940. Кембридж, Нью-Йорк и Мельбурн: Cambridge University Press. ISBN 0-521-42464-X
  • Николлс, Дэвид, изд. (1997). Весь мир музыки: Симпозиум Генри Коуэлла. Амстердам: Harwood Academic Press. ISBN 90-5755-003-2
  • Николлс, Дэвид, изд. (1998). Кембриджская история американской музыки. Кембридж, Нью-Йорк и Мельбурн: Cambridge University Press. ISBN 0-521-45429-8
  • Ожа, Кэрол Дж. (1998). Примечания к Генри Коуэллу: Мозаика (режим 72/73).
  • Ожа, Кэрол Дж. (2000). Создание современной музыки: Нью-Йорк в 1920-е годы. Нью-Йорк: Oxford University Press. ISBN 0-19-505849-6
  • Sollberger, Harvey (1992 [1974]). Примечания к перкуссии: произведения Вареза, Колграсса, Саперштейна, Коуэлла, Вуоринена (Nonesuch 9 79150-2).
  • Sublette, Ned (2004). Cuba and Its Music: От первых ударных до Ма мбо. Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 1-55652-516-8
  • Томсон, Вирджил (2002). Верджил Томсон: Читатель - Избранные произведения 1924–1984. Отредактировал Ричард Костеланец. Нью-Йорк и Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-93795-7
Дополнительная литература
  • Карвитен, Эдвард Р. (1991). Генри Коуэлл: композитор и педагог. Кандидат наук. диссертация. Гейнсвилл: Университет Флориды,
  • Коуэлл, Генри и Сидни Коуэлл (1981 [1955]). Чарльз Айвз и его музыка. Нью-Йорк: Да Капо. ISBN 0-306-76125-4
  • Коуэлл, Генри (1996 [1930]). Новые музыкальные ресурсы. Аннотировано и сопроводительным эссе Дэвида Николлса. Кембридж, Нью-Йорк и Мельбурн: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-49974-7
  • Коуэлл, Генри (2002). Essential Cowell: Избранные сочинения о музыке, отредактированные, с введением, Диком Хиггинсом, предисловием Кайла Ганна. Кингстон, Нью-Йорк: Макферсон. ISBN 0-929701-63-1
  • Гальван, Гэри (2006). «Коуэлл в карикатуре: влияние кулачного пианиста на поп-культуру». Гавайская международная конференция по искусству и гуманитарным наукам, 11–14 января 2006 г., Материалы конференции. ISSN 1541-5899
  • Гальван, Гэри (2007). Генри Коуэлл в коллекции Флейшера. Кандидат наук. диссертация. Гейнсвилл: Университет Флориды.
  • Джонсон, Стивен (1993). «Генри Коуэлл, Джон Вариан и Халкион». Американская музыка 11, вып. 1 (Весна): 1-27.
  • Сакс, Джоэл (2012). Генри Коуэлл: человек, сделанный из музыки. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-510895-8.
  • Сейлор, Брюс (1977). Сочинения Генри Коуэлла: Описательная библиография. Бруклин, Нью-Йорк: Институт Бруклинского колледжа по изучению американской музыки. ISBN 0-914678-07-8
  • Спилкер, Джон Д. (2010). «Замена нового порядка»: «Диссонансный контрапункт», Генри Коуэлл и сеть ультрасовременных композиторов. Кандидат наук. диссертация, Таллахасси: Государственный университет Флориды.
Избранная дискография

Записи Коуэлла

  • Генри Коуэлл: фортепианная музыка (Smithsonian Folkways 40801) - исполнение двадцати его сочинений для фортепиано соло, в том числе Dynamic » Движение »,« Приливы Манаунауна »,« Эолийская арфа »,« Банши »и« Тигр », а также комментарий (альбом, изображенный в статье)
  • Сказки о нашей деревне (Американская Колумбия, 78 оборотов в минуту, сет X 235, записано 5 июля 1941 г.) - Всеамериканский молодежный оркестр под управлением Леопольда Стокски с Коуэллом в качестве солиста на фортепиано

Избранные другие записи его произведений

  • Американские концерты для фортепиано с оркестром: Генри Коуэлл (col legno 20064) - большой ансамбль пьесы, в том числе Концерт для фортепиано с оркестром и Симфониетта, а также «Приливы Манаунауна» и другие пьесы для фортепиано соло; в исполнении Симфонического оркестра Саарбрюккенского радио, Майкл Стерн - директор, Стефан Литвин - фортепиано
  • хие парни !: Джордж Антейл, Генри Коуэлл, Лео Орнштейн (hatHUT 6144) - сольные фортепианные пьесы, в том числе Anger Dance, The Приливы Манаунауна и Тигра; в исполнении Штеффена Шлейермахера
  • Танцы с Генри (режим 101) - соло и камерные пьесы, в том числе две версии Ритурнели (Ларгетто); в исполнении California Parallèle Ensemble, Николь Паеман - дирижер и режиссер, Жозефина Гандольфи - фортепиано
  • Генри Коуэлл (Первое издание 0003) - оркестровые пьесы, включая Онгаку и Тезис (Симфония № 15); в исполнении Луисвиллского оркестра, Роберта С. Уитни и Хорхе Местера - дирижеры
  • Генри Коуэлл: портрет континуума, том. 1 (Naxos 8.559192) и Vol. 2 (Naxos 8.559193) - сольные, камерные, вокальные и ансамблевые произведения; исполнены Continuum, Шерил Зельцер и Джоэл Сакс - режиссеры
  • Генри Коуэлл: Мозаика (режим 72/73) - сольные и камерные пьесы, в том числе квартет романтический, евфометрический квартет, квартет мозаики (струнный квартет № 3), Возвращение и три версии 26 одновременных мозаик; в исполнении Струнного квартета Колорадо и музыкантов Accord
  • Генри Коуэлл: Персидский сет (Composers Recordings Inc. CRI-114, записанный в апреле 1957 года и переизданный на Citadel CTD 88123) - Четыре части для камерного оркестра, Леопольд Стокски - дирижер
  • Генри Коуэлл: Персидский сет (Koch 3-7220-2 HI) - оркестровые произведения и пьесы для большого ансамбля, включая Гимн и мелодию Fuguing No. 2; в исполнении Манхэттенского камерного оркестра, Ричарда Олдона Кларка - дирижер
  • Новая музыка: фортепианные композиции Генри Коуэлла (New Albion 103) - сольные фортепианные пьесы, в том числе Dynamic Motion, The Tides of Manaunaun, Aeolian Harp и Tiger; в исполнении Криса Брауна, Сорреля Хейса и др.
  • Песни Генри Коуэлла (Albany - Troy 240), включая «Сколько лет песне?», «Музыка, которую я слышал», и «Firelight and Lamp»; в исполнении Мэри Энн Харт - меццо-сопрано, Роберта Осборна - бас-баритон, Жанна Голан - пианистка
Внешние ссылки

Архивы

Другие

Прослушивание

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте