Лео Брауэр | |
---|---|
Общая информация | |
Имя при рождении | Хуан Леовигильдо Брауэр Мескида |
Родился | (1939-03-01) 1 марта 1939 г. (возраст 81). Гавана, Куба |
Жанры | Классический, народный, алеаторический, атональный |
Род занятий | Музыкант, композитор, дирижер |
Инструменты | Гитара |
Годы деятельности | 1967 – настоящее время |
Ярлыки | Эгрем, Zoho Music |
Хуан Леовигильдо Брауэр Мескида (родился 1 марта 1939 г.) - кубинский композитор, дирижер и классический гитарист.. Он является почетным членом Международного музыкального совета.
Он внук кубинского композитора Эрнестина Лекуона y Касадо. Его двоюродный дед Эрнесто Лекуона сочинил «La Malagueña », а его троюродная сестра Маргарита Лекуона сочинила «Babalú », популяризировал кубинский музыкант и актер Дези Арназ.
Брауэр родился в Гаване. Когда ему было 13 лет, он начал заниматься классической гитарой при поддержке своего отца, который был гитаристом-любителем. Его учителем был Исаак Никола, ученик Эмилио Пухоля, который сам был учеником Франсиско Таррега. В 17 лет он впервые выступил публично и начал сочинять музыку.
Брауэр уехал в Соединенные Штаты, чтобы изучать музыку в Музыкальном колледже Хартта при Университете Хартфорда, а затем в Джульярдской школе, где он учился у Винсента Персичетти и брал уроки композиции у Стефана Вольпе.
. В 1970 году Брауэр сыграл в премьере фильма Эль Симаррон от Ханса Вернера Хенце в Берлине. Вместе с Мортоном Фельдманом он получил стипендию 1972 года от DAAD (Немецкая служба академических обменов ) и работал приглашенным композитором и лектором в Академии наук и искусств Берлина.. В Германии Брауэр также записал ряд пластинок для Deutsche Grammophon.
В своих ранних композициях Брауэр оставался близок к ритмам кубинской музыки, а позже его тянуло к алеаторическая музыка. В 1960-х и 70-х годах он заинтересовался музыкой модернистских композиторов, таких как Луиджи Ноно и Яннис Ксенакис, используя неопределенность в таких произведениях, как Сонограмма I. Другие работы этого периода включают гитарные пьесы Canticum (1968), La espiral eterna (1971), Parábola (1973) и Tarantos (1974). В последнее время работы Брауэра склоняются к тональности и модальности. Соло-гитарные произведения El Decamerón Negro (1981), Paisaje cubano con campanas (1986) и Sonata (1990; для Julian Bream ) иллюстрируют эту тенденцию. Его игровая карьера закончилась в начале 1980-х из-за травмы сухожилия среднего пальца правой руки.
Брауэр писал для гитары, фортепиано и ударных, а также сочинял оркестровые произведения, балет и музыку для более ста фильмов, в том числе фильм Как вода для шоколада. Для конкурса гитаристов в Венгрии в 1979 году он написал композицию, в которой приняли участие 200 гитаристов. Он известен серией исследований под названием «Простые этюды». Брауэр также транскрибировал песни Beatles для классической гитары.
Он исполнил и записал произведения Сильвано Буссотти, Ханса Вернера Хенце, Мориса Охана, Кристобаль Хальфтер, Лени Александр, Корнелиус Кардью и Эйтор Вилья-Лобос.
Он был Дирижер многих симфонических оркестров, в том числе Концертного оркестра BBC, Берлинской филармонии и Симфонического оркестра Кордовы в Испании.
Брауэр участвует в фестивале Concurso y. Internacional de Guitarra de la Habana (Международный фестиваль и конкурс гитары в Гаване). Он часто ездит на гитарные фестивали по всему миру, особенно в другие латиноамериканские страны.
Брауэр является членом Коммунистической партии Кубы и занимал ряд официальных должностей. на Кубе, в том числе на музыкальном отделении Кубинского института кинематографического искусства и индустрии.
Брауэр - двоюродный дед Эла Йоргенсена, прославившегося Министерства. Брауэр - брат деда по материнской линии Йоргенсена.
Камерные и сольные инструментальные
Оценка фильмов
Статьи
Интервью
Документальные фильмы