Ла Монте Янг

редактировать
Американский авангардный композитор

Ла Монте Янг
РодилсяЛа Монте Торнтон Янг. (1935-10-14) 14 октября 1935 (возраст 85). Берн, Айдахо, США
Род занятийКомпозитор, музыкант, художник
Музыкальная карьера
ЖанрыМинимализм, авангард, дрон, микротонал, джаз
Годы активности1958 - настоящее время
Совместные действия
Веб-сайтwww.melafoundation.org / lmy.htm

Ла Монте Торнтон Янг (родился 14 октября 1935 г.) Американский композитор, музыкант и теоретик признан одним из первых американских композиторов-минималистов и выступой фигурой послевоенной авангардной музыки. Он наиболее известен своими исследованиями устойчивых тонов, начиная с его композиции 1958 года «Трио для струнных». Его произведения поставили под сомнение природу и определение музыки. Несмотря на то, что за всю свою карьеру он выпустил очень мало записанного материала - большая часть из них в настоящее время распродана - некоторые источники описали его как «самого сильного композитора из ныне живущих». The Observer писал, что его работа имела популярность. оказал огромное влияние на последние полвека музыки ».

Янг играл джаз саксофон и изучал композицию в Калифорнии в 1950-х годах, а затем переехал в Нью-Йорк в 1960 году, где он был центральная фигура в художественных сценах музыки в центре города и Флуксус. Он стал известен своей новаторской работой в дрон-музыке (использовать называвшейся музыкой мечты) с его коллективом Театр вечной музыки вместе с такими соавторами, как Тони Конрад, Джон Кейл и его жена, мультимедийный художник Мариан Зазила. С 1962 года он активно работал с Зазилой, вместе с которой разработал звуковую и световую среду Dream House. Начиная с 1970 года, он учился у хиндустанского певца певца Пандита Прана Натха. Возможно, самая известная работа Янга - это Хорошо настроенное фортепиано, непрерывная импровизационная композиция, начатая в 1964 году и исполняемая на протяжении десятилетий.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 1935–1959
    • 1,2 1960–1969
    • 1,3 1970 - настоящее время
  • 2 Влияния
  • 3 Наследие
  • 4 Дискография
    • 4.1 Студийные записи
    • 4.2 Живые записи
    • 4.3 Появления на компиляциях
  • 5 Список работ
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
    • 9.1 Интервью

Биография

1935–1959

Янг был рожден в бревенчатой ​​хижине в Берне, Айдахо. В детстве на него влияют гудящие звуки окружающей среды, такие как дующий ветер и электрические трансформаторы. Во время его детства семья Янга несколько раз переезжала, прежде чем обосноваться в Лос-Анджелесе, поскольку его отец искал работу. Он вырос как член Иисуса Христа Святых последних дней. Окончил среднюю школу Джона Маршалла. Янг начал свое музыкальное образование в Городском колледже Лос-Анджелеса и перешел в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA), где в 1958 году получил степень бакалавра. В джазовой среде В Лос-Анджелесе Янг играл с известными музыкантами, включая Орнетт Коулман, Дон Черри и Билли Хиггинс. С 1958 по 1960 годы он прошел дополнительное обучение в Калифорнийском университете в Беркли. В 1959 году он посещал летние курсы Дармштадтской школы под руководством Карлхайнца Штокхаузена, и в 1960 году переехал в Нью-Йорк, чтобы изучать электронную музыку с Ричардом Максфилдом в Новой школе социальных исследований. На его композицию в этот период оказали влияние Антон Веберн, григорианское пение, индийская классическая музыка, японская гагаку и индонезийская гамелан музыка.

В ранних работ Янга используется двенадцатитоновая техника, которую он изучал у Леонарда Штейна в Городском колледже Лос-Анджелеса. (Штейн служил помощником Арнольда Шенберга, когда Шенберг, изобретатель двенадцати тонов, преподавал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.) Янг также изучал композицию с Робертом Стивенсоном в Калифорнийском университете и с Сеймором Шифрином в Калифорнийском университете в Балили.. В 1958 году он разработал Трио для струнных инструментов, используемое написанное для скрипки, альта и виолончели, которое предвещало его творческие в последующие годы. Трио для струнных инструментов было описано как «отправная точка минимализма». Когда Янг посетил Дармштадт в 1959 году, он познакомился с музыкой и произведениями Джона Кейджа. Там он также встретил сотрудника Кейджа, пианиста Дэвида Тюдора, который показал дал премьеры некоторых произведений Янга. По предложению Тюдора Янг начал переписку с Кейджем. Через несколько месяцев Янг представлял музыку Кейджа на Западном побережье. В свою очередь, Кейдж и Тюдор включили некоторые работы Янга в спектакли в США и Европе. Под регион Кейджа Янг в это время повернулся к концептуальному, используя принципы неопределенности в своих композициях и включив нетрадиционные звуки, шумы и действия.

1960–1969

Янг переехал в Нью-Йорк в 1960 году. Первоначально он установил художественные отношения с основателем Fluxus Джорджем Мачюнасом (который разработал книгу, которую Янг отредактировал Anhology of Chance Операции ) и другими участниками зарождающегося движения. Йоко Оно, например, в серию концертов, организованных Янгом на ее чердаке, и, кажется, впитала его часто пародийную и политически заряженную эстетику. Работы Янга того времени, оформленные в виде коротких текстов, похожих на хайку, хотя и концептуальные и экстремальные, были не просто провокационными, а скорее сказочными.

Его Композиции 1960 включают ряд необычных действий. Некоторые из них невыполнимы, но каждый намеренно исследует определенное предположение о природе музыки и искусства и доводит идеи до крайности. Один наставляет: «проведите прямую линию и следуйте по ней» (директива, которая, по его словам, с тех порила его жизнью и работой). Другой поручает исполнителю развести костер. Другой утверждает, что «этот кусок - небольшой водоворот посреди океана». Другой говорит, что исполнитель должен выпустить в комнату бабочку. Еще один бросает вызов исполнителю проталкивать пианино сквозь стену. Композиция 1960 № 7 оказалась особенно подходящей для его будущих начинаний: она состояла из B, F #, идеальной квинты и инструкции: «Сохраняться в течение длительного времени».

В 1962 году Янг написал Вторая мечта о понижающем трансформаторе высокого напряжения. Одно из четырех снов Китая, произведение основано на четырех высотах, которые он назвал frequency отношения : 36-35-32-24 (G, C, + C #, D), а также ограничения, которые можно комбинировать с любыми другими. Большинство его произведений после этого момента основаны на выбранных тонах, которые могут непрерывно импровизировать. Для «Четыре мечты Китая» Молодые начали планировать «Дом мечты». создавать музыку двадцать четыре часа в сутки. Создал музыкальный коллектив Театр вечной музыки для реализации Dream House и других произведений. Первоначально в группу входили каллиграф и художник по свету Мариан Зазила (которая вышла замуж за Янга в 1963 году), Ангус МакЛиз и Билли Нейм. В 1964 году в состав ансамбля входили Янг и Зазила, Джон Кейл и Тони Конрад (бывший математик в Гарварде), а иногда и Терри Райли (голоса). С 1966 года группа претерпела множество изменений и включение Гарретт Лист, Джон Хасселл, Алекс Деа и многие другие, включая членов групп 60-х. 96>

Первая непрерывная электронная звуковая среда Янга и Зазилы была создана в их лофте на Черч-стрит, Нью-Йорк в сентябре 1966 года с помощью синусоидальных генераторов и источники света, предназначенные для непрерывной установки парящих скульптур и источников цвета, а также серия слайдов под названием «Орнаментальные узоры световых лет». Эта среда Dream House поддерживалась почти непрерывно с сентября 1966 года по январь 1970 года, отключаясь только для того, чтобы слушать «музыку» и изучать контраст между длительными периодами в ней и периодами тишины. Янг и Зазила работали, пели и жили в нем, изучая его влияние на себя и посетителей. Выступления часто были чрезмерно часто, по замыслу Янга, не имеющим ни начала, ни конца, необходим до и после любого конкретного выступления. В своей повседневной жизни Янг и Зазила также практиковали расширенный график сна и бодрствования - «дни» были длиннее 24 часов.

1970 - настоящее время

С 1970 года интерес к азиатской классической музыке и желание найти интервалы, которые он использовал в своей работе, побудили Янга продолжить обучение у Пандита Прана Натха. Среди однокурсников были Зазила, композиторы Терри Райли, Майкл Харрисон и Йоши Вада, философы Генри Флинт и Кэтрин Кристер Хенникс и многие другие.

Янг считает своим шедевром «Хорошо настроенное фортепиано» - композиция с перестановкой теменного и импровизаций для только что настроенного фортепиано. Янг дал мировую премьеру «Хорошо настроенного фортепиано» в Риме в 1974 году, через десять лет после создания пьесы. Раньше Янг представлял это как записанную работу. В 1975 году Янг представил его в Нью-Йорке с одиннадцатью живыми выступлениями в течение апреля и мая. По состоянию на 25 октября 1981 года, дата записи Gramavision «Хорошо настроенного пианино», Янг исполнил это произведение 55 раз. В 1987 году Янг снова исполнил это произведение в рамках большой серии концертов, которые вошли другие его произведения. Это выступление 10 мая 1987 года было записано на видео и выпущено на DVD в 2000 году на лейбле Янга Just Dreams. Выступления длились более шести часов и пока документировались лишь несколько раз. На него сильно повлияли математическая композиция, а также практика классической музыки хиндустани.

С 1970-х годов Янг и Зазила реализовали длинную серию полупостоянных инсталляций Dream House, которые сочетаются в себе работы Янга. только что настроенные синусоидальные волны в сложных симметричных конфигурациях и квазикаллиграфические световые скульптуры Зазилы. В июле 1970 года модельный краткосрочный Дом мечты был публикуется в Galerie Хайнер Фридрих в Мюнхене, Германия. Позже модельные среды Dream House были представлены в разных местах Европы и США. В 1974 году они выпустили серию Dream House 78 '17 ". С января по 19 апреля 2009 года Dream House был установлен в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке в рамках выставки« Третий разум ». Дом существует сегодня в Фонде Мела на 275 Черч-стрит, Нью-Йорк, над чердаком пары, и открыта для публики.

В 2002 году Янг вместе с Мариан Зазила и старшим учеником Чон Хи Чой основал ансамбль Just Alap Raga. Этот ансамбль, исполняющий индийскую классическую музыку из Kirana Gharana, объединяет традиции и хиндустанской музыки.

Влияния

Первое музыкальное влияние Янга пришло в раннем детстве в Берне, что «само первое звуком, я услышал,» свой собственный композиционный подход к традиционному исполнению раги, форме и технике. Непрерывные звуки - как искусственные, так - был звук ветра, дующий под карнизом и вокруг бревен по углам сруб ». и естественные - очаровывали его в детстве. Он описал себя как очарованный с юным возрастом гудящими звуками, такими как «звук ветра, дующий», «гул низких трансформаторов на телефонных столбах с размером 60 циклов в секунду», танпура дрон и alap из индийской классической музыки, "некоторые статические аспекты сериализма, как в медленной части Веберна Симфонии Opus 21" и японский gagaku ", в котором есть выдержанные тона в таких инструментовх, как Sho. Четыре высоты звука, которые он позже назвал «аккордом мечты », на котором он основал многие свои зрелые произведения, возникли в его раннем возрасте, когда он ценил непрерывный

Джаз - одно из его главных влияний и до 1956 года он планировал посвятить ему свою карьеру. Сначала Ли Конитц и Уорн Марш повлияли на его альт-саксофон стиль игры, а позже Джон Колтрейн сформировал использование Янга сопранино-софакс он. Джаз, вместе с индийской музыкой, оказал большое влияние на использование импровизации в его работах после 1962 года. Ла Монте Янг открыл для себя индийскую музыку в 1957 году в кампусе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.. Он цитирует Али Акбар Хана (сарод ) и Чатур Лал (табла ) как особо важные. Открытие тамбура, на котором он научился играть с Пандитом Пран Натхом, оказало решающее влияние на его интерес к длительным звукам. Янг также признает влияние японской музыки, особенно Gagaku и Pygmy music.

Ла Монте Янг открыл для себя классическую музыку довольно поздно, спасибо учителям в университете. Он цитирует Белу Бартока, Игоря Стравинского, Перотена, Леонена, Клода Дебюсси и Organum музыкальный стиль оказал большое влияние, но оказал влияние на его композицию сериал Арнольда Шенберга и Антона Веберна.

Янг также стремился продолжить его музыкальные начинания с помощью психоделиков. Каннабис, LSD и пейот играли важную роль в жизни Янга с середины 1950-х годов, когда его представил им Терри Дженнингс и Билли Хиггинс. Он сказал, что «все, кого [он] знал и с кем работал, очень увлекались наркотиками как творческим инструментом, а также инструментом расширения сознания». Так было с музыкантами Театра вечной музыки, с которой он «кайфовал за каждый концерт: всей группой». Он считает, что опыт каннабиса помог ему открыть путь, который он пошел с Трио для струнных, хотя иногда это оказывалось недостатком при исполнении чего-либо, что требовало установления количества прошедших тактов. Он пишет эту тему:

Эти инструменты могут быть использованы в ваших интересах, если вы их мастер... При разумном использовании - правильный инструмент для правильной работы - они могут сыграть важную роль.. Это позволяет вам погрузиться в себя и сосредоточиться на определенным частотным отношениям и отношениям памяти очень и очень интересным образом.

Legacy

Использование Янгомных тонов и высокой громкости оказало огромное влияние на молодых людей. группа партнеров: Тони Конрад, Джон Хасселл, Рис Чатем, Майкл Харрисон, Генри Флинт, Бен Нил, Чарльз Кертис и Кэтрин Кристер Хенникс. Это также оказало заметное влияние на вклад Джона Кейла в саунд The Velvet Underground ; По словам Кейла, «Ламонт [Янг] был, пожалуй, лучшей частью моего образования и моего знакомства с музыкальной дисциплиной».

Брайан Ино находился под такой же областью работы Янга, называя его «папой всех нас». «В 1981 году Ино сослался на X для Генри Флинта, сказав:« Это действительно краеугольный камень всего, что я делал с тех пор ».

Энди Уорхол присутствовал на премьере статической композиции Ла Монте Янга под названием Trio в 1962 Уве Хуслейн цитирует режиссера Йонаса Мекаса, который сопровождал Уорхола на премьере Трио, утвержддая, что статические фильмы Уорхола были непосредственно вдохновлены представлением. В 1963 году Янг присоединился к музыкальной группе Уорхола , недолговечному авангардному шумовому коллективу, но, сочтя это смешным, ушел после второй репетиции. В 1964 году Янг обеспечил громкий минималистичный дрон-саундтрек к статичным фильмам Уорхола Поцелуй, Ешь, Стрижка и Сон, когда они показывались в виде небольших телевизионных проекций у входа. В вестибюле третьего Нью-Йоркского кинофестиваля, проход в Линкольн-центре.

Лу Рида 1975 года Мет al Machine Music говорится: «Знание дронов и возможности гармонии с" Музыка мечты "Ламонта Янга (sic)" среди ее "Спецификаций".

Альбом Dreamweapon: Вечер современной ситарной музыки группы Spacemen 3 находится под концепцией музыки мечты Ла Монте Янга, о чем свидетельствует включение его примечания на куртке. В 2018 году Sonic Boom из Spacemen 3 вместе с Этьеном Жауметом из Zombie Zombie и индийской певицей dhrupad Селин Вадье выпустили Infinite Music: Tribute to La Monte Янг.

Bowery Electric посвятил песню "Postscript" из альбома 1996 года Beat to Young and Riley.

Дрон-рок пионер Дилан Карлсон назвал работу Янга большое влияние на него.

Среди учеников Янга - старший ученик Чон Хи Чой, а также Майкл Харрисон, Арнольд Дрейблатт и Дэниел Джеймс Вольф.

Дискография

Студийные записи

Живые записи

  • The Well-Tuned Piano 8 1 X 25 (6: 17.50–11: 18: 59 pm NYC) (Gramavision, 1988)
  • Просто Stompin ': Live at The Kitchen - La Monte Young and the Forever Bad Blues Band (Gramavision, 1993)

Выступления на компиляциях

  • Маленькие пьесы (5) для струнного квартета ("On Remembering a Naiad") (1956) [ включен в Arditti String Quartet Edition, No. 15: USA (Disques Montaigne, 1993)]
  • Сарабанда для любых инструментов (1959) [включена в Just West Coast (Bridge, 1993)]
  • "89 VI 8 в. 1: 45–1: 52 am Paris Encore "из Поэмы для столов, стульев, скамеек и т. Д. (1960) [включено в Flux: Tellus Audio Cassette Magazine # 24]
  • Отрывок «31 I 69 c. 12: 17: 33-12: 24: 33 pm NYC "[включен в гибкий диск Aspen № 8 (1970)] из исследования дрейфа;" 31 I 69 c. 12: 17: 33–12: 49: 58 вечера Нью-Йорка »из« Мечты 49 »« Две системы из одиннадцати наборов галактических интервалов »(1969) [включено в Ohm и Ohm + (Ellipsis Arts, 2000 и 2005)]
  • 566 для Генри Флинта [включен в музыку в Германии 1950–2000: Experimental Music Theater (Евродиск 173675, набор из 7 компакт-дисков, 2004)]

Список работ

  • Скерцо ля минор (ок. 1953), фортепиано;
  • Рондо ре минор (ок. 1953), фортепиано;
  • Аннод (1953–55), танцевальный ансамбль или джазовый ансамбль ;
  • Духовой квинтет (1954);
  • Вариации (1955), струнный квартет;
  • Блюз Янга (ок. 1955–59);
  • Фуга ре минор (ок. 1956), скрипка, альт, виолончель;
  • соч. 4 (1956), медные духи, ударные;
  • Пять маленьких пьес для струнного квартета, «Вспоминая наяду», 1. Огонек, 2. Гнарл, 3. Лист, 4. Веточка, 5. Зуб (1956);
  • Канон (1957), любые два инструмента;
  • Фуга ля минор (1957), любые четыре инструмента;
  • фуга до минор (1957), орган или клавесин;
  • фуга ми минор (1957), br осла или других инструментов;
  • Фуга фа минор (1957), два фортепиано;
  • Прелюдия фа минор (1957), фортепиано;
  • Вариации для альтовой флейты, фагота, Арфа и струнное трио (1957);
  • для латуни (1957), октет для медных духовых;
  • для гитары (1958), гитара;
  • трио для струнных (1958), скрипка, альт, виолончель;
  • Этюд (ок.1958–59), скрипка, альт (неоконченный);
  • Сарабанда (1959), клавишные, медный октет, струнный квартет, оркестр, другие;
  • Этюды I, II и III (1959), фортепиано;
  • Vision (1959), фортепиано, 2 духовых, блокфлейта, 4 фагота, скрипка, альт, виолончель, контрабас и использование книги случайных чисел ;
  • [Untitled] (1959–60), живых звуков трения;
  • [Untitled] (1959–62), джазовых импровизаций с дроном;
  • Поэма для стульев, столов, скамеек и т. Д. (1960), стульев, столов, скамей и неизвестных источников звука;
  • 2 звука (1960), записанные звуки трения;
  • Композиции 1960 №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 13, 15 (1960), спектакли;
  • Фортепианные пьесы для Дэвида Тюдора №№ 1, 2, 3 (1960), перформансы;
  • Невидимая поэма, посланная Терри Дженнингсу (1960), перформансы;
  • Фортепианные пьесы для Терри Райли #s 1, 2 (1960), пьесы;
  • Target for Jasper Johns (1960), фортепиано;
  • арабские цифры (любое целое число) в HF (1960), фортепиано (и) или гонг (ы), или ансамбли, состоящие не менее чем из 45 инструментов одного тембра, или их комбинации, или оркестр;
  • Compositions 1961 #s 1-29 (1961), пьесы для исполнения;
  • Дорианский блюз Юнга in B (ок. 1960 или 1961);
  • Дорианский блюз Янга в G (ок. 1960-1961 – настоящее время);
  • Эолийский блюз Янга в B (лето 1961 года);
  • Смерть Пение (1961), мужские голоса, карильон или большие колокольчики;
  • Отклик на работу Генри Флинта, так что никто не знает, что происходит (ок. 1962);
  • [Импровизации] (1962–1962) 64), сопранино-саксофон, вокальные гудки, различные инструменты. Реализации включают: Bb Dorian Blues, The Fifth / Fourth Piece, ABABA, EbDEAD, The Overday, Early вторник, утренний блюз и воскресный утренний блюз;
  • Поэма в день рождения Денниса (1962), инструменты не указаны;
  • Четыре мечты о Китае (Гармонические версии) (1962), в том числе «Первая мечта о Китае», «Первое цветение весны», «Первая мечта о понижающем трансформаторе линии высокого напряжения», «Вторая мечта о высоком уровне». Stepdown Transformer линии натяжения, настраиваемый, поддерживающий инструменты того же тембра, кратные 4;
  • Этюды в The Bowed Disc (1963), гонг;
  • Pre-Tortoise Dream Music (1964), сопранино-саксофон, сопрано-саксофон, вокальный гул, скрипка, альт, синусоидальные волны;
  • Черепаха, его мечты и путешествия (1964 – настоящее время), голоса, различные инструменты, синусоидальные волны. Реализации включают: прелюдию к «Черепахе», «Черепаха, гудящая по избранным сценам из Священных чисел для двух черных тигров», «Зеленый тигр и отшельник», «Черепаха, вспоминающая трутня из Святых чисел, как они были показаны в сновидениях о вихре» и Обсидиановый гонг и подсветка лесопилки, Зеленый пилообразный оцелот и понижающий трансформатор линии высокого напряжения;
  • Хорошо настроенное фортепиано (1964–73 / 81 – настоящее время). Каждая реализация - это отдельно названная и независимая композиция. На сегодняшний день более 60 реализаций. Мировая премьера: Рим, 1974. Американская премьера: Нью-Йорк, 1975;
  • Sunday Morning Dreams (1965), настраиваемые сустейн-инструменты и / или синусоидальные волны;
  • Composition 1965 50 $ (1965), перформанс ;
  • Карта сна 49. Две системы из одиннадцати наборов галактических интервалов Узоры в декоративных световых годах (1966 г. - настоящее время), голоса, различные инструменты, синусоидальные волны;
  • Реле из изогнутых минометов (1964) ( реализация Композиции 1960 № 9), Саундтреки к фильмам Энди Уорхола «Ешь», «Сон», «Поцелуй», «Стрижка», лента;
  • Две системы одиннадцати категорий (1966 – настоящее время), теория работа;
  • Аккорды из «Черепахи, его снов и путешествий» (1967 – настоящее время), синусоидальные волны. Реализации включают в себя: Интервалы и триады из Мечты Карты 49. Две системы из одиннадцати наборов галактических интервалов Узоры в декоративных световых годах (1967), звуковая среда;
  • Комиссия Роберта С. Скалла (1967), синусоидальные волны;
  • Комиссия Класа и Патти Ольденбург (1967), синусоидальные волны;
  • Комиссия Бетти Фриман (1967), звук и световой короб и звуковая среда;
  • Исследования дрейфа (1967 - настоящее время), синусоидальные волны;
  • для гитары (версия Just Intonation) (1978), гитара;
  • для Guitar Prelude и Postlude (1980), одна или несколько гитар;
  • Последующие Мечты о Китае (1980), настраиваемые, поддерживающие инструменты схожего тембра, кратные 8;
  • Комиссия Гилберта Б. Сильвермана по написанию, в десяти словах или меньше, полной истории Fluxus, включая философию, Отношения, влияния, цели (1981);
  • Аккорды из «Хорошо настроенного фортепиано» (1981 – настоящее время), звуковые среды. Включает: вступительный аккорд (1981), волшебный аккорд (1984), волшебный вступительный аккорд (1984);
  • трио для струнных (1983) версии для струнного квартета, струнного оркестра и скрипки, альта, виолончели, бас;
  • Трио для струнных, версия трио бассо (1984), альт, виолончель, бас;
  • Трио для струнных, версия секстета (1984);
  • Трио для Струнные, версия струнного октета (1984), 2 скрипки, 2 альта, 2 виолончели, 2 баса;
  • Трио для струнных постлюдей из «Последних снов Китая» (ок. 1984), смычковые струнные;
  • Мелодические версии (1984) из Четырех снов Китая (1962), в том числе «Первая мечта о Китае», «Первое цветение весны», «Первая мечта о понижающем трансформаторе линии высокого напряжения», «Вторая мечта о высоком уровне». Натяжной понижающий трансформатор, настраиваемый, поддерживающий инструменты схожего тембра, кратные 4;
  • Мелодические версии (1984) из Последних мечтаний Китая (1980), включая "Вторая мечта высоконадежного понижающего трансформатора" из First Blossom of Spring, настраиваемые, поддерживающие инструменты схожего тембра, кратные 8;
  • The Big Dream (1984), звуковая среда;
  • Orchestral Dreams (1985), оркестр;
  • Симметрии большой мечты №№ 1–6 (1988), звуковые среды;
  • Симметрии в прайм-тайм от 144 до 112 с 119 (1989), включая симметрию близкого положения, симметрию, смоделированную на BDS # 1, Симметрия, смоделированная на BDS # 4, Симметрия, смоделированная на BDS # 7, Романтическая симметрия, Романтическая симметрия (более 60 циклов), Великая романтическая симметрия, звуковые среды;
  • Нижняя карта деления одиннадцати в романтической симметрии (более 60 оснований цикла) в прайм-тайм от 144 до 112 с 119 (1989–1990), неуказанными инструментами и звуковой средой;
  • Близнецы прайм-тайма ( 1989–90), в том числе «Близнецы прайм-тайм» в диапазонах от 144 до 112; 72–56 и 38–28; Включая специальные простые числа 1 и 2 (1989);
  • Близнецы прайм-тайм в диапазонах от 576 до 448; 288 по 224; 144 к 112; 72-56; От 36 до 28; с The Range Limits 576, 448, 288, 224, 144, 56 и 28 (1990), звуковое окружение;
  • Chronos Kristalla (1990), струнный квартет;
  • Молодые близнецы Prime Time (1991), в том числе «Молодые близнецы прайм-тайм в диапазонах 2304–1792»; С 1152 по 896; 576–448; 288 по 224; 144 к 112; 72-56; От 36 до 28; Включая или исключая пределы диапазона 2304, 1792, 1152, 576, 448, 288, 224, 56 и 28 (1991),
  • Молодые близнецы прайм-тайм в диапазонах с 2304 по 1792 год; С 1152 по 896; 576–448; 288 по 224; 144 к 112; 72-56; От 36 до 28; От 18 до 14; Включая или исключая пределы диапазона 2304, 1792, 1152, 576, 448, 288, 224, 56, 28 и 18; и в том числе особые молодые близнецы прайм-тайм, преодолевшие пределы диапазона 1152, 72 и 18 (1991),
  • молодые близнецы прайм-тайм в диапазонах 1152–896; 576–448; 288 по 224; 144 к 112; 72-56; От 36 до 28; Включая или исключая пределы диапазона 1152, 576, 448, 288, 224, 56 и 28; с одним из дополнительных оснований включения: 7; 8; 14: 8; 18: 14: 8; 18:16:14; 18: 16: 14: 8; 9: 7: 4; или «Пустая база» (1991), звуковые среды;
  • Симметрии в прайм-тайм от 288 до 224 с 279, 261 и 2 X 119 с одной из дополнительных баз: 7; 8; 14: 8; 18: 14: 8; 18:16:14; 18: 16: 14: 8; 9: 7: 4; или «Пустая база» (с 1991 г. по настоящее время), включая симметрии в прайм-тайм при центрировании выше и ниже наименьших простых чисел в диапазоне от 288 до 224 с добавлением 279 и 261, в которых половина симметричного деления, отображенного выше, включая 288 состоит из степеней двойки, умноженных на простые числа в диапазонах от 144 до 128, от 72 до 64 и от 36 до 32, которые симметричны этим простым числам в наименьших числах в половине симметричного деления, показанного ниже, включая 224 в диапазонах 126–112, 63–56 и 31,5–28 с добавлением 119 и одним из дополнительных оснований включения: 7; 8; 14: 8; 18: 14: 8; 18:16:14; 18: 16: 14: 8; 9: 7: 4; или The Empty Base (1991), звуковые среды;
  • Annod (1953–55) 92 X 19 Version for Zeitgeist (1992), альт-саксофон, вибрафон, фортепиано, бас, барабаны, включая 92 XII 22 Two- Part Harmony и резервные риффы XII Annod 1992 года;
  • Just Charles Cello в The Romantic Chord (2002–2003), виолончель, записанные ранее гудки для виолончели и световой дизайн;
  • Raga Sundara, набор вилампит хаял в Рага Яман Калян (2002 – настоящее время), голоса, различные инструменты, дрон тамбура;
  • Трио для струнных (1958) Just Intonation Version (1984-2001-2005), 2 виолончели, 2 скрипки, 2 альта;

Сноски

Ссылки

  • Дакворт, Уильям. 1995. Говорящая музыка: беседы с Джоном Кейджем, Филипом Глассом, Лори Андерсон и пятью поколениями американских композиторов-экспериментаторов. Нью-Йорк: Schirmer Books; Лондон: Prentice-Hall International. ISBN 0-02-870823-7 Перепечатано в 1999 г., Нью-Йорк: Da Capo Press. ISBN 0-306-80893-5
  • Ино, Брайан и Рассел Миллс. 1986. Темнее акулы. Лондон: Faber Faber. ISBN 0-571-13883-7
  • [1] Гон, Джозеф. 2010. «Ла Монте Янг». Марсель, Франция: Le Mot Et Le Reste.
  • Гримшоу, Джереми. 2005. «Музыка« более возвышенной сферы »: Композиционная практика, биография и космология в музыке Ла Монте Янга». Докторская диссертация, Eastman School of Music. Анн-Арбор: UMI / ProQuest.
  • Герцфельд, Грегор. 2007. Zeit als Prozess und Epiphanie in der Experimentellen amerikanischen Musik. Чарльз Ив бис Ла Монте Янг. Stuttgart: Franz Steiner Verlag, 285–341. ISBN 978-3-515-09033-9
  • Howard, Ed. 2003. "The Dream House". Stylus (online magazine, 17 November).
  • Husslein, Uwe (ed.). 1990. Pop Goes Art: Andy Warhol Velvet Underground: anläßlich der gleichnamigen Ausstellung in der Hamburger Kunsthalle, 30.11.1990–3.2. 1991. Schriftenreihe des Instituts für Popkultur 1. Wuppertal: Institut für Popkultur.
  • LaBelle, Brandon. 2006. Background Noise: Perspectives on Sound Art. New York and London: Continuum International Publishing.
  • Potter, Keith. 2000. Four Musical Minimalists: La Monte Young, Terry Riley, Steve Reich, Philip Glass. Music in the Twentieth Century series. Кембридж, Великобритания; New York City: Cambridge University Press.
  • Scherman, Tony, and David Dalton. 2009. POP: The Genius of Andy Warhol. New York: Harper Collins.
  • Journal of Experimental Music Studies (21 June) Dave Smith. 2004. "Following a Straight Line: La Monte Young." Updated reprint of Contact 18 (1977–78), 4–9.
  • Solare, Juan María. 2006. "El Trío serial de La Monte Young". [About Young's Trio for Strings (1958)]. Doce Notas Preliminares, no. 17:112–42.
  • Strickland, Edward. 2001. "Young, La Monte". The New Grove Dictionary of Music and Musicians, second edition, edited by Stanley Sadie and John Tyrrell. London: Macmillan Publishers.
  • Watson, Steven. 2003. Factory Made: Warhol and the Sixties. New York: Pantheon Books. ISBN 0-679-42372-9
  • [2] Young, La Monte, ed. 1963. An Anthology of Chance Operations. New York: La Monte Young Jackson Mac Low.
  • Young, Logan K. 2014. "1,000 Anagrams for La Monte Young". New York: Peanut Gallery Press.

Further reading

External links

Интервью

Последняя правка сделана 2021-05-26 09:45:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте