Звуковой коллаж

редактировать

В музыке монтаж (буквально «соединение») или звуковой коллаж («склеивание») - это техника, при которой новые брендированные звуковые объекты или композиции, включая песни, создаются из коллажа, также известного как монтаж. Это часто делается с помощью сэмплирования, тогда как некоторые воспроизводимые звуковые коллажи были созданы путем склеивания секторов разных виниловых пластинок. В любом случае это может быть достигнуто за счет использования предыдущих звукозаписей или музыкальных партитур. Как и его визуальный кузен, коллаж может иметь совершенно иной эффект, чем составные части, даже если оригинальные части полностью узнаваемы или взяты только из одного источника.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Микромонтаж
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
История

Происхождение звукового коллажа можно проследить до к произведениям программной сонаты Бибера Battalia (1673) и Моцарта Don Giovanni (1789), а некоторые критики описали определенные отрывки в Mahler симфоний как коллаж, но первые полностью разработанные коллажи встречаются в нескольких произведениях Чарльза Айвза, чья пьеса Central Park in the Dark, написанная в 1906 году, создает ощущение прогуляйтесь по городу, наложив друг на друга несколько различных мелодий и цитат. Таким образом, использование коллажа в музыке фактически предшествовало его использованию в живописи такими художниками, как Пикассо и Брак, которым обычно приписывают создание первых картин-коллажей примерно в 1912 году.

Ранние традиционные формы и процедуры, такие как quodlibet, medley, poppourri и центонизация, отличаются от коллажа тем, что различные элементы в них созданы, чтобы они плавно сочетались друг с другом, тогда как в коллаже столкновения тональности, тембра, текстуры, метра, темпа или другие несоответствия важны, помогая сохранить индивидуальность составляющих элементов и создать впечатление разнородной сборки. Однако то, что сделало их технику настоящим коллажем, - это сопоставление цитат и несвязанных мелодий, либо путем наложения их друг на друга, либо путем быстрого перехода между ними, как в последовательности монтажа фильма.

Первый задокументированный случай звука Коллаж, созданный с помощью электронных средств, представляет собой произведение «Wochenende» (по-английски «Weekend»), коллаж из слов, музыки и звуков, созданный кинорежиссером и медиа-художником Вальтером Руттманном в 1928 году. 1948, Пьер Шеффер использовал технику звукового коллажа, чтобы создать первую часть musique concrète, «Etude aux chemins de fer», которая была собрана из записей поездов. Шеффер создал эту пьесу, записав звуки поездов на несколько виниловых пластинок, на некоторых из которых были фиксирующие канавки, позволяющие воспроизводить непрерывный цикл. Затем он установил несколько вертушек в своей студии, что позволило ему запускать и смешивать различные звуки поезда по мере необходимости.

Сегодня аудиоколлаж можно представить как Fluxus постмодерн и разновидность цифрового искусства. Джордж Рохберг - художник, хорошо известный своим использованием коллажей в произведениях, включая Contra Mortem et Tempus и Симфонию № 3.

Micromontage

Micromontage - использование монтажа на шкале времени из микрозвуков. Его основным сторонником является композитор Горацио Ваджионе в таких произведениях, как Octuor (1982), Thema (1985, Wergo 2026-2) и Schall (1995, Mnémosyne Musique Média LDC 278–1102). Техника может включать извлечение и расположение звуковых частиц из образца или создание и точное размещение каждой частицы для создания сложных звуковых паттернов или единичных частиц (переходных процессов ). Это может быть выполнено посредством графического редактирования, сценария или автоматизировано с помощью компьютерной программы.

Тем не менее, цифровой микромонтаж требует:

  • создания или компиляции библиотеки звуковых файлов в нескольких различных временных масштабах
  • импорт в библиотеку программы редактирования и микширования
  • использование курсора, скрипта или алгоритма для размещения каждого звука в определенной временной точке или временных точках
  • редактирование длительности, амплитуды и пространственного положения всех звуков (возможно, выполняется с помощью сценария или алгоритма)

Гранулярный синтез включает многие из методы микромонтажа, хотя гранулированный синтез неизбежно автоматизирован, в то время как микромонтаж может быть реализован напрямую, пункт за пунктом. «Поэтому это требует необычайного терпения», и его можно сравнить с пуантилистическими картинами Жоржа Сёра.

См. Также
Sources
  1. ^J. Питер Беркхолдер, «Коллаж», Словарь музыки и музыкантов Нью-Гроув, второе издание, отредактированный Стэнли Сэди и Джоном Тирреллом (Лондон: Macmillan Publishers, 2001).
  2. ^Ричард Джеймс, «Авангардные методы звукозаписи на пленке и их связь с электроакустической музыкой», The Musical Quarterly 72, №1 (январь 1986 г.): 78.
  3. ^Гораций Кемвер »Пример из практики: Пьер Шеффер ", Против современного мира. Проверено 29 декабря 2009.
  4. ^Стивен Джаффе. «Разговор между SJ и JS о новой тональности», Contemporary Music Review 6, no. 2 (1992): 27–38.
  5. ^ Кертис Роудс, Microsound (Кембридж: MIT Press, 2001): 182–87. ISBN 0-262-18215-7.
Дополнительная литература
  • Джолин Блейс и Джон Ипполито. На грани искусства. Лондон: Thames Hudson Ltd, 2006.
  • Бучи-Глюксманн, Кристин. "L’art à l’époque virtuel". В Frontières esthétiques de l’art, Arts 8,. Paris: L’Harmattan, 2004.
  • Couchot, Edmond. Des Images, du temps et des machines, dans les arts et la communication. [Ним]: Дж. Шамбон, 2007. ISBN 2-7427-6940-4.
  • Форест, Фред. Искусство и Интернет. Париж: Издания Cercle D'Art / Imaginaire Mode d'Emploi, 2008. ISBN 978-2-7022-0864-9.
  • Лю, Алан. Законы крутизны: знания, работа и культура информации. Чикаго: University of Chicago Press, 2004.
  • Лавджой, Марго. Цифровые течения: искусство в эпоху электроники. Лондон: Рутледж, 2004.
  • Пол, Кристиан. Цифровое искусство. Лондон и Нью-Йорк: Thames Hudson Ltd, 2003. ISBN 0-500-20367-9.
  • Поппер, Фрэнк. От технологического к виртуальному искусству. Леонардо (Серия). Кембридж: MIT Press, 2007. ISBN 0-262-16230-X.
  • Тейлор, Брэндон. Коллаж. Лондон: Thames Hudson Ltd, 2006.
  • Жезлы, Брюс. Искусство эпохи цифровых технологий. Лондон и Нью-Йорк: Thames Hudson, 2006. ISBN 0-500-23817-0 (hbk.), ISBN 0-500-28629-9 (pbk.)
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте