Плагиат

редактировать
Использование работы другого автора, как если бы это была собственная оригинальная работа Plagiarism signature.jpg

Плагиат - это изображение другого автора Язык, мысли, идеи или выражения как собственное оригинальное произведение. В образовательных контекстах существуют разные определения плагиата в зависимости от учреждения. Среди выдающихся исследователей плагиата - Ребекка Мур Ховард, Сьюзен Блюм, Трейси Бретаг и Сара Элейн Итон.

Плагиат считается нарушением академической честности и нарушением журналистской этики. Он подлежит санкциям, таким как штрафы, отстранение от занятий, исключение из школы или работы, значительные штрафы и даже тюремное заключение. В последнее время в академических кругах были выявлены случаи «крайнего плагиата». Современная концепция плагиата как аморальности и оригинальности как идеала возникла в Европе в XVIII веке, особенно с романтическим движением.

. Как правило, плагиат сам по себе не является преступлением, но, как и мошенничество с контрафакцией, может быть наказано в суде за предубеждения, вызванные нарушением авторских прав, нарушением морали права, или правонарушения. В научных кругах и на производстве это является серьезным этическим нарушением. Плагиат и нарушение авторских прав в значительной степени пересекаются, но это не равнозначные концепции, и многие виды плагиата не являются нарушением авторских прав, что определяется законом об авторском праве и может рассматриваться судом.

Плагиат может быть неодинаковым во всех странах. Некоторые страны, такие как Индия и Польша, считают плагиат преступлением, и были случаи, когда людей сажали в тюрьму за плагиат. В других случаях плагиат может быть полной противоположностью «академической нечестности», на самом деле некоторые страны находят плагиат работы профессионала лестным. Студенты, которые переезжают в США из стран, где плагиат не осуждается, часто сталкиваются с трудностями при переходе.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Юридические аспекты
  • 3 В научных кругах и журналистике
    • 3.1 Академические круги
      • 3.1.1 Формы академического плагиата
      • 3.1.2 Санкции за плагиат студентов
      • 3.1.3 Обучение плагиату
      • 3.1.4 Факторы, влияющие на решение студентов о плагиате
    • 3.2 Журналистика
    • 3.3 Самостоятельная работа -плагиат
      • 3.3.1 Оспариваемое определение
      • 3.3.2 Кодексы этики
      • 3.3.3 Факторы, оправдывающие повторное использование
    • 3.4 Организационные публикации
  • 4 В искусстве
    • 4.1 История искусство
    • 4.2 Похвала художественному плагиату
  • 5 В других контекстах
    • 5.1 В Интернете
    • 5.2 Обратный плагиат
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Цитируемые работы
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Этимология

В I веке латинское слово «plagiarius» (буквально «похититель») использовалось для обозначения кражи чужой работы был пионером под ред. римского поэта Марциала, который жаловался, что другой поэт «похитил его стихи». Плагиарий, производное от plagiarus, было введено в английский язык в 1601 году драматургом Беном Джонсоном в якобинскую эпоху для описания человека, виновного в литературной краже.

Производная форма плагиат был введен в английский язык около 1620 года. У латинского plagiārius, «похититель», и plagium, «похищение», есть корневые слова plaga («ловушка», «сеть»), основанные на индо -Европейский корень * -plak, «ткать» (встречается, например, в греческом plekein, болгарском «плета» pleta и латинском plectere, что означает «ткать»).

Юридические аспекты
Подпись Ханны Гласс в верхней части первой главы своей книги Искусство готовить просто и легко, 6-е издание, 1758 г., попытка защиты от безудержного плагиата

Хотя плагиат в некоторых контекстах считается кражей или кражей, эта концепция не существует в юридическом смысле, хотя использование чужой работы для получения академического кредита может соответствовать некоторым юридическим определениям мошенничество. «Плагиат» конкретно не упоминается ни в каком действующем статуте, ни уголовном, ни гражданском. Некоторые случаи могут рассматриваться как недобросовестная конкуренция или нарушение доктрины неимущественных прав. Короче говоря, людей просят использовать правило: «если вы не написали его сами, вы должны отдать должное».

Плагиат - это не то же самое, что нарушение авторских прав. Хотя оба термина могут применяться к конкретному действию, это разные концепции, и ложные утверждения об авторстве обычно представляют собой плагиат независимо от того, защищен ли материал авторским правом. Нарушение авторских прав - это нарушение прав правообладателя, когда материал, использование которого ограничено авторским правом, используется без согласия. Плагиат, напротив, связан с незаслуженным приростом репутации автора плагиата или получением академического признания, которое достигается за счет ложных заявлений об авторстве. Таким образом, плагиат считается моральным оскорблением аудитории плагиатора (например, читателя, слушателя или учителя).

Плагиат также считается моральным преступлением против любого, кто предоставил плагиатору выгоду в обмен на то, что специально считается оригинальным контентом (например, издатель, работодатель или учитель плагиата). В таких случаях действия плагиата могут иногда также составлять часть иска о нарушении контракта с плагиатором или, если сделано сознательно, о гражданском правонарушении.

В научных кругах и журналистике

В рамках академических кругов плагиат студентов, профессоров или исследователей считается академической нечестностью или академическим мошенничеством, а правонарушители подвергаются академическому порицанию, вплоть до высылка. Некоторые учреждения используют программное обеспечение для обнаружения плагиата, чтобы выявить потенциальный плагиат и удержать студентов от плагиата. Однако программное обеспечение для обнаружения плагиата не всегда дает точные результаты, и в этих системах есть лазейки. Некоторые университеты решают проблему академической честности, предоставляя студентам подробные инструкции, необходимые письменные курсы и четко сформулированные кодексы чести. Действительно, среди студентов колледжей существует практически единое понимание того, что плагиат - это плохо. Тем не менее, каждый год учащиеся предстают перед дисциплинарными советами своих учебных заведений по обвинению в том, что они злоупотребляли источниками информации в школьной работе ». Однако практика плагиата путем использования достаточных замен слов для ускользания от программ обнаружения, известная как rogeting, быстро развивается, поскольку студенты и неэтичные ученые стремятся опередить программное обеспечение для обнаружения.

Крайняя форма плагиата, известная как мошенничество с контрактами, предполагает, что студенты платят кому-то другому, например фабрика эссе, чтобы делать за них свою работу.

В журналистике плагиат считается нарушением журналистской этики, и репортеры обычно ловят плагиат. сталкиваются с дисциплинарными мерами, от временного отстранения до увольнения. Некоторые люди, уличенные в плагиате в академической или журналистской среде, заявляют, что они совершили плагиат непреднамеренно, не включив цитаты или не предоставив соответствующие цитаты. плаги Искусство в науке и журналистике имеет многовековую историю, развитие Интернета, где статьи представлены в виде электронного текста, значительно облегчило физический акт копирования работ других.

При условии достижения ожидаемого уровня обучения / понимания, вся соответствующая академическая аккредитация серьезно подрывается, если плагиат становится нормой в академических материалах.

Для профессоров и исследователей плагиат карается различными санкциями от приостановки до прекращения, наряду с потерей доверия и кажущейся целостности. Обвинения в плагиате против студентов и преподавателей обычно рассматриваются внутренними дисциплинарными комитетами, на которые соглашаются братья студенты и профессора. Плагиат является частой причиной отзыва научных работ.

Академия

Одна из форм академического плагиата включает присвоение опубликованной статьи и небольшое ее изменение, чтобы избежать подозрений.

Нет общепринятого определения академического Однако плагиат существует, в этом разделе приводится несколько определений, чтобы проиллюстрировать наиболее общие характеристики академического плагиата. Это было названо «Использование идей, концепций, слов или структур без надлежащего признания источника, которое принесет пользу в обстановке, где ожидается оригинальность».

Это сокращенная версия определения плагиата Тедди Фишманом, который предложил пять элементов, характерных для плагиата. По словам Фишмана, плагиат возникает, когда кто-то:

  1. использует слова, идеи или результаты работы
  2. , относящиеся к другому идентифицируемому лицу или источнику
  3. Без ссылки на источник, из которого он был получено
  4. В ситуации, когда есть законное ожидание первоначального авторства
  5. Чтобы получить некоторую выгоду, кредит или выгоду, которая не обязательно должна быть денежной

Кроме того, определяется плагиат по-разному среди высших учебных заведений и университетов:

  • Стэнфорд определяет плагиат как "использование без разумного и надлежащего упоминания или признания автора или источника оригинальной работы другого человека, независимо от того, состоит ли такая работа из код, формулы, идеи, язык, исследования, стратегии, письмо или другая форма ».
  • Йельский университет рассматривает плагиат как«... использование чужой работы, слов или идей без указания авторства », что включает в себя»... использование исходного языка без цитирования, использование информации из источника wi без указания авторства и перефразирования источника в форме, слишком близкой к оригиналу ».
  • Принстон описывает плагиат как« умышленное »использование« чужого языка, идей или другого оригинала (не общеизвестного)) материал без указания его источника ».
  • Оксфордский колледж Университета Эмори характеризует плагиат как использование« идей или фразеологии автора без должного признания ».
  • Браун определяет плагиат как«... присвоение идей или слов другого человека (устных или письменных) без приписывания этих слов или идей их истинному источнику ».
  • Военно-морская академия США определяет плагиат как« использование слов, информации, идей или идей. другого, не указав этого человека посредством надлежащего цитирования ».

Формы академического плагиата

Были предложены различные классификации форм академического плагиата. Многие классификации основаны на поведенческом подходе, то есть стремятся классифицировать действия, предпринимаемые плагиаторами.

Например, опрос учителей и профессоров, проведенный Turnitin в 2015 году, выявил 10 основных форм плагиата, совершаемых учащимися:

  1. Представление чьей-либо работы как своей собственной.
  2. Взятие отрывков из своей предыдущей работы без добавления цитат (самоплагиат).
  3. Переписывание чьей-либо работы без надлежащего цитирования источников.
  4. Использование цитат, но без ссылки на источник.
  5. Переплетение различных источников вместе в работе без цитирования.
  6. Цитирование некоторых, но не всех, отрывков, на которые следует ссылаться.
  7. Слияние воедино процитированных и непроцитированных частей произведения.
  8. Правильное цитирование, но без достаточного изменения структуры и формулировки заимствованных идей (близкий перефраз).
  9. Неточное цитирование источника.
  10. Слишком сильное доверие к работе других людей, не сумев воплотить оригинальную мысль в текст.

В систематическом обзоре литературы 2019 года по академическому обнаружению плагиата дедуктивно выведена технология ориентированная на академический плагиат типология лингвистической модели языка, состоящая из лексики, синтаксиса и семантики, расширенная четвертым слоем, чтобы зафиксировать плагиат идей и конструкции. Типология классифицирует формы плагиата в соответствии с уровнем модели, на которую они влияют:

  • Плагиат с сохранением символов
    • Дословное копирование без надлежащего цитирования
  • Плагиат с сохранением синтаксиса
    • Замена синонимов
    • Техническая маскировка (например, использование идентично выглядящих глифов из другого алфавита )
  • Сохраняющий семантику плагиат
  • Сохраняющий идеи плагиат
    • Присвоение идей или концепций
    • Повторное использование структуры текста
  • Призрачное письмо

Санкции за студенческий плагиат

В академическом мире плагиат студентов обычно считается очень серьезным правонарушением, которое может повлечь за собой такие наказания, как плохая оценка по конкретному заданию, всему курсу или даже исключение из учебного заведения. Серьезность, с которой академик учреждения обращаются к студентам плагиат может быть смягчен признанием что студенты могут не до конца понимать, что такое плагиат. Исследование 2015 года показало, что студенты, которые только начали учиться в университете, не имели хорошего понимания даже основных требований к атрибуции источников в письменной академической работе, однако студенты были очень уверены, что понимают, что такое ссылки и плагиат. Те же студенты снисходительно относятся к наказанию за плагиат.

В случаях неоднократного плагиата или в случаях, когда учащийся совершает серьезный плагиат (например, при покупке задания), может иметь место отстранение от занятий или отчисление. Исторически сложилась обеспокоенность по поводу несоответствий в наказаниях за плагиат студентов университетов, и в 2008 году для высших учебных заведений Великобритании был разработан тариф за плагиат в попытке стимулировать некоторую стандартизацию подходов.

Однако, чтобы наложить санкции, плагиат необходимо выявить. Стратегии, которые используют преподаватели для выявления плагиата, включают в себя внимательное чтение работ учащихся и выявление несоответствий в написании учащихся, ошибки цитирования и предоставление учащимся образования по предотвращению плагиата. Было обнаружено, что значительная часть (университетских) учителей не использует методы обнаружения, такие как использование программного обеспечения сопоставления текста. Еще несколько пытаются обнаружить плагиат, читая курсовые работы специально для плагиата, в то время как последний метод может быть не очень эффективным при обнаружении плагиата - особенно когда необходимо обнаружить плагиат из незнакомых источников. Существуют контрольные списки тактик для предотвращения студенческого плагиата.

Обучение плагиату

Учитывая серьезные последствия, которые плагиат имеет для студентов, был призыв уделять больше внимания обучению, чтобы помочь студентам избегать совершения плагиата. Это особенно важно, когда студенты переезжают в новое учебное заведение, которое может иметь другое представление о концепции по сравнению с представлением, ранее разработанным студентом. В самом деле, учитывая серьезность обвинений в плагиате для будущего ученика, педагогику плагиата, возможно, следует рассмотреть раньше, чем педагогику изучаемой дисциплины. Потребность в обучении плагиату распространяется на академический персонал, который может не полностью понимать, чего ожидают от своих студентов, или последствия проступков.

Факторы, влияющие на решение студентов о плагиате

Несколько исследований изучили факторы которые влияют на решение о плагиате. Например, панельное исследование со студентами из немецких университетов показало, что академическая прокрастинация предсказывает частоту плагиата, проводимого в течение шести месяцев после измерения академической прокрастинации. Утверждалось, что с помощью плагиата студенты справляются с негативными последствиями, возникающими в результате академической медлительности, такими как низкие оценки. Другое исследование показало, что плагиат чаще встречается, если учащиеся воспринимают плагиат как полезный и если у них есть возможность использовать плагиат. Когда студенты ожидали более высоких санкций и когда они усвоили социальные нормы, определяющие плагиат как очень нежелательный, плагиат имел меньшую вероятность. Другое исследование показало, что учащиеся прибегали к плагиату, чтобы справиться с большой нагрузкой, налагаемой учителями. С другой стороны, в этом исследовании некоторые учителя также думали, что плагиат является следствием их собственной неспособности предложить творческие задачи и действия.

Журналистика

Поскольку журналистика полагается на общественное доверие, Неспособность репортера честно признать свои источники подрывает честность газеты или телешоу и подрывает доверие к ним. Журналистов, обвиняемых в плагиате, часто отстраняют от репортажей, пока новостная организация расследует обвинения.

Самоплагиат

Повторное использование значительных, идентичных или почти идентичных частей своего собственная работа без подтверждения того, что кто-то делает это или цитирования оригинальной работы, иногда описывается как «самоплагиат»; термин «мошенничество с утилизацией» также использовался для описания этой практики. Статьи такого характера часто называют дублирующими или многократными публикациями. Кроме того, может возникнуть проблема авторского права, если авторское право на предыдущую работу было передано другому лицу. Самоплагиат считается серьезной этической проблемой в тех случаях, когда кто-то утверждает, что публикация состоит из нового материала, например, из опубликованной или фактической документации. Это не относится к текстам, представляющим общественный интерес, таким как социальные, профессиональные и культурные мнения, обычно публикуемые в газетах и ​​журналах.

В академических областях самоплагиат происходит, когда автор повторно использует части своих собственных опубликованных и работа, защищенная авторским правом, в последующих публикациях, но без указания ссылки на предыдущую публикацию. Выявление самоплагиата часто бывает затруднительным, поскольку ограниченное повторное использование материалов допускается как с юридической точки зрения (как добросовестное использование ), так и с этической точки зрения. Многие люди, в основном, но не ограничиваясь критиками авторского права и «интеллектуальной собственности», не верят, что можно заниматься плагиатом. Те, кто критически относятся к концепции плагиата или стремятся к отмене авторских прав, сами используют концепцию самоплагиата как аргумент reductio ad absurdum.

Оспариваемое определение

Мигель Ройг подробно писал на тему самоплагиата, и его определение самоплагиата как использования ранее распространенных работ широко признано среди исследователей этой темы. Однако термин «самоплагиат» был оспорен как противоречащий самому себе, как оксюморон и по другим причинам.

Например, Стефани Дж. Берд утверждает, что самоплагиат это неправильное название, поскольку плагиат по определению касается использования чужого материала. Берд определяет этические проблемы «самоплагиата» как «двойные или повторяющиеся публикации». Она также отмечает, что в образовательном контексте «самоплагиат» относится к случаю, когда студент повторно подает «одно и то же эссе на зачет двух разных курсов». Как поясняет Дэвид Б. Ресник, «самоплагиат включает в себя нечестность, но не интеллектуальное воровство».

Согласно Патрику М. Скэнлону, «самоплагиат» - это термин, имеющий некоторую особую ценность. Наиболее заметно, что он используется в обсуждениях исследований и публикаций в биомедицине, где высокие требования «опубликовать или уничтожить» привели к целому ряду дублирующих и «нарезанных салями» публикаций, при этом результаты одного исследования сообщаются в «наименее публикуемые единицы "в нескольких статьях (Blancett, Flanagin, Young, 1995; Jefferson, 1998; Kassirer Angell, 1995; Lowe, 2003; McCarthy, 1993; Schein Paladugu, 2001; Wheeler, 1989). Roig (2002) предлагает полезную систему классификации, включающую четыре типа самоплагиата: повторная публикация статьи в более чем одном журнале; разделение одного исследования на несколько публикаций, часто называемое нарезкой салями; переработка текста; и нарушение авторских прав.

Кодексы этики

Некоторые академические журналы имеют этические кодексы, в которых конкретно упоминается самоплагиат. Например, Журнал международных бизнес-исследований. Некоторые профессиональные организации, такие как Association for Computing Machinery (ACM), создали политики, специально предназначенные для борьбы с самоплагиатом. Другие организации, такие как Американская ассоциация политологии (APSA), не делают конкретных ссылок на самоплагиат. Организация опубликовала этический кодекс, в котором плагиат описывается как «... преднамеренное присвоение чужих работ, представленных как свои собственные». Здесь не упоминается самоплагиат. В нем действительно говорится, что когда диссертация или диссертация публикуется «полностью или частично», автор «обычно не несет этического обязательства признавать ее происхождение». Американское общество государственного управления (ASPA) также опубликовало этический кодекс, в котором говорится, что его члены обязуются: «Обеспечить, чтобы другие получали признание за свою работу и вклад», но не упоминает самоплагиат.

Факторы, оправдывающие повторное использование

Памела Самуэльсон в 1994 году определила несколько факторов, которые, по ее словам, оправдывают повторное использование ранее опубликованной работы, что делает ее не самоплагиатом. Она связывает каждый из этих факторов конкретно с этической проблемой самоплагиата, в отличие от юридической проблемы добросовестного использования авторских прав, которую она рассматривает отдельно. Среди других факторов, которые могут оправдать повторное использование ранее опубликованного материала, Самуэльсон перечисляет следующее:

  1. Предыдущую работу необходимо переформулировать, чтобы заложить основу для нового вклада во вторую работу.
  2. Части предыдущей работы должны быть пересмотрены. повторяться, чтобы иметь дело с новыми доказательствами или аргументами.
  3. Аудитория каждой работы настолько разная, что публикация одной и той же работы в разных местах необходима, чтобы донести мысль.
  4. Автор считает, что они сказала это так хорошо в первый раз, что нет смысла говорить это по-другому во второй раз.

Самуэльсон заявляет, что она опиралась на логику «другой аудитории», пытаясь навести мосты между междисциплинарными сообществами. Она ссылается на письма для различных юридических и технических сообществ, говоря: «Часто есть параграфы или последовательности параграфов, которые можно физически перенести из одной статьи в другую. И, по правде говоря, я их поднимаю». Она ссылается на свою собственную практику преобразования «технической статьи в обзорную статью с относительно небольшим количеством изменений - добавление сносок и одного основного раздела» для другой аудитории.

Самуэльсон описывает искажение фактов как основу самоплагиата. Она также заявляет: «Хотя кажется, что это не было затронуто ни в одном из дел о самоплагиате, защита закона об авторском праве, вероятно, обеспечит защиту от многих потенциальных жалоб издателей о нарушении авторских прав против авторов, которые повторно использовали части своих предыдущих работ».

Организационные публикации

Плагиат, по-видимому, не является проблемой, когда организации выпускают коллективные неподписанные работы, поскольку они не приписывают оригинальность конкретным людям. Например, в заявлении Американской исторической ассоциации о стандартах профессионального поведения (2005 г.) относительно учебников и справочников говорится, что, поскольку учебники и энциклопедии являются резюме работ других ученых, они не связаны по тем же строгим стандартам атрибуции, что и оригинальные исследования, и может допускаться большая «степень зависимости» от других работ. Однако даже в такой книге не используются слова, фразы или абзацы из другого текста и не следуют слишком близко расположение и организация другого текста, и ожидается, что авторы таких текстов «признают источники недавних или отличительных результатов. и интерпретации, которые еще не являются частью общего понимания профессии. "

В искусстве

История искусств

Сравнение с гравюрой Хиросигэ (слева) к его копии Винсента Ван Гога

На протяжении всей истории литературы и искусства в целом, произведения искусства в значительной степени повторяют традицию ; ко всей истории художественного творчества относятся плагиат, литературное воровство, присвоение, инкорпорация, пересказ, переписывание, перепросмотр, доработка, реприза, тематическая вариация, ироническая пересдача, пародия, имитация, стилистическое воровство, стилизация, коллажи и преднамеренные сборки. Не существует строгого и четкого различия между такими практиками, как имитация, стилистический плагиат, копия, копия и подделка. Эти процедуры присвоения являются главной осью грамотной культуры, в которой традиции канонического прошлого постоянно переписываются.

Рут Грэм цитирует Т. С. Элиот - «Незрелые поэты подражают; зрелые поэты воруют. Плохие поэты портят то, что они берут» - она ​​отмечает, что, несмотря на «табу» плагиата, недоброжелательность и смущение, которое он вызывает в современном контексте, читатели кажется, часто прощает прошлые эксцессы исторических литературных преступников.

Похвала художественному плагиату

Отрывок из Лоуренса Стерна 1767 года Тристрам Шенди осуждает плагиат, прибегая к плагиату. Оливер Голдсмит прокомментировал:

Писания Стерна, в которых ясно показано, что он, чья манера и стиль так долго считались оригинальными, на самом деле был самым непоколебимый плагиатор, который когда-либо списывал со своих предшественников, чтобы украсить свои собственные страницы. В то же время следует признать, что Стерн подбирает материалы для своих мозаичных работ с таким большим искусством, так хорошо размещает их и так тщательно их полирует, что в большинстве случаев мы готовы простить недостаток оригинальности в рассмотрение тонкого таланта, с которым заимствованные материалы превращаются в новую форму.

В других контекстах

В Интернете

Бесплатные онлайн-инструменты становятся доступными для помощи в выявлении плагиата, и существует ряд подходов, которые пытаются ограничить онлайн-копирование, например отключение щелчка правой кнопкой мыши и размещение предупреждений об авторских правах на веб-страницах. Случаи плагиата, связанные с нарушением авторских прав, могут быть устранены законными владельцами контента, отправившими уведомление об удалении DMCA владельцу сайта-нарушителя или ISP, на котором размещен сайт-нарушитель. Термин «извлечение контента» возник для описания копирования и вставки информации с веб-сайтов и блогов.

Обратный плагиат

Обратный плагиат или атрибуция без копирования относится к ложному указанию авторства вместо произведение человеку, которое не является его автором, или ложное утверждение источника подтверждает утверждение, которого источник не делает. Хотя и термин, и деятельность относительно редки, случаи обратного плагиата действительно происходят, как правило, в контексте, аналогичном традиционному плагиату.

См. Также
Ссылки
Цитированные работы
  • Alfrey, Penelope (2000). «Обезьяны Петрарки: оригинальность, плагиат и принципы авторского права в визуальной культуре». Форум связи Массачусетского технологического института
  • Арнау, Франк Перевод с немецкого Браунджона, Дж. Максвелла (1961). Искусство подделки. Литтл, Браун и компания.
  • Деррида, Жак, Рудинеско, Элизабет [2001] (2004) Де Куой Демен, английский перевод 2004 года Джеффа Форта как «Что завтра» - диалог, гл.4 Непредвиденная свобода
  • Блюм, Сьюзан Д. Мое слово !: Плагиат и культура колледжа (2010)
  • Эко, Умберто (1987) Подделки и подделки в сравнении, Выпуски 46–48, переизданные в 1990 г. в «Пределах интерпретации», стр. 174–202
  • Эко, Умберто (1990) «Интерпретация сериалов в пределах интерпретации», стр. 83–100, отрывок; ссылка недоступна
  • Жерар Женетт (1982) Палимпсесты: литература второй степени
  • Хейвуд, Ян (1987) Подделка
  • Хатчон, Линда (1985). «3. Прагматический диапазон пародий». Теория пародии: учение форм искусства двадцатого века. Нью-Йорк: Метуэн. ISBN 978-0-252-06938-3.
  • Иоахимидес, Христос М. и Розенталь, Норман и Анфам, Дэвид и Адамс, Брукс (1993) Американское искусство в 20 веке: живопись и скульптура 1913–1993
  • Линч, Джек (2002) Совершенно приемлемая практика литературной кражи: плагиат, авторское право и восемнадцатый век, в Colonial Williamsburg: The Journal of the Colonial Williamsburg Фундамент 24, вып. 4 (зима 2002–2003 гг.), Стр. 51–54. Также доступно в Интернете с 2006 г. на сайте Writing World.
  • Пол, Гарри Мейджор (1928) Литературная этика: исследование развития литературного сознания Часть II, глава X Пародия и бурлеск, стр. 133–40 (общедоступно) работа в области, автор умер в 1934 г.)
  • Королевская шекспировская компания (2007) Полное собрание сочинений Шекспира - Уильяма Шекспира, Введение в Комедию ошибок
  • Рутвен, К.К. (2001) Поддельная литература
  • Спиринг, AC (1987) Введение в книгу Чосера Пролог и рассказ Франклина
  • Спиринг, AC (1989) Чтения средневековой поэзии
  • Штайнер, Джордж (1998) После Вавилона, глава 6 Топологии культуры, 3-е исправленное издание
Дополнительная литература
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Плагиатом
Внешние ссылки
В Викиверситете есть обучающие ресурсы о плагиате

СМИ, связанные с плагиатом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:22:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте