Сборка (искусство)

редактировать
Роберт Раушенберг, Рифма, 1956 Иоганн Дитер Вассманн (Джефф Вассманн ), Форвартс! (Go Forward!), 1897 (2003).

Assemblage - художественная форма или среда, обычно создаваемая на определенной подложке, состоящей из трехмерных элементов, выступающих из подложки или из нее. Он похож на коллаж, двухмерную среду. Это часть изобразительного искусства, и в нем обычно используются найденные предметы, но не ограничиваются этими материалами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Художники, в основном известные своими сборками
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература

История

Происхождение этой формы искусства восходит к кубистическим сооружениям Пабло Пикассо ок. 1912–1914 гг. Происхождение слова (в его художественном смысле) можно проследить до начала 1950-х годов, когда Жан Дюбюффе создал серию коллажей крыльев бабочки, которые он назвал Assemblages d ' empreintes. Однако Марсель Дюшан, Пабло Пикассо и другие работали с найденными объектами в течение многих лет до Дюбюффе. Русский художник Владимир Татлин создал свои «контррельефы» в середине 1910-х годов. Наряду с Татлином, первой женщиной-художником, попробовавшей свои силы в сборке, была Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен, дада-баронесса. В Париже в 1920-е годы Александр Колдер, Хосе Де Крифт, Пикассо и другие начали делать полностью трехмерные работы из металлических обрезков, нашли металлические предметы и проволоку. В США одним из первых и наиболее плодовитых художников-сборщиков была Луиза Невельсон, которая начала создавать свои скульптуры из найденных кусков дерева в конце 1930-х годов.

В 1950-х и 60-х годах сборка стала более известной и использоваться. Такие художники, как Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс, начали использовать лоскутные материалы и предметы для создания антиэстетических художественных скульптур, что составляет большую часть идей, которые делают ассамбляж тем, чем он является.

Художник Армандо Реверон одним из первых применил эту технику при использовании одноразовых материалов, таких как бамбук, проволока или крафт-бумага. В тридцатых годах он сделал скелет с крыльями из слизи, переняв этот стиль на много лет раньше других художников. Позже Реверон изготавливал инструменты и декорации, такие как телефон, диван, швейную машину, пианино и даже нотные тетради с их партитурой.

В 1961 году выставка «Искусство сборки» была представлена ​​в Нью-Йоркском Музее современного искусства. На выставке были представлены работы европейских художников начала 20 века, таких как Брак, Дюбюффе, Марсель Дюшан, Пикассо и Курт Швиттерс наряду с американцами Ман Рэй, Джозеф Корнелл, Роберт Маллари и Роберт Раушенберг, а также менее известные Художники-сборщики Западного побережья Америки, такие как Джордж Хермс, Брюс Коннер и Эдвард Кинхольц. Уильям Си Зейтц, куратор выставки, описал собрания как состоящие из предварительно сформированных натуральных или искусственных материалов, предметов или фрагментов, не предназначенных для использования в качестве художественных материалов.

Художники, в основном известные своими сборками

  • Арман (1928–2007), французский художник, скульптор и живописец.
  • Ганс Беллмер (1902–1975), немецкий художник, известный своими куклами женского пола в натуральную величину, созданными в 1930-х годах.
  • Уоллес Берман (1926–1976), американский художник, известный своими коллажами Verifax.
  • Андре Бретон (1896–1966), французский художник, считающийся одним из основных основателей сюрреализма.
  • Джон Чемберлен (1927–2011), чикагский художник, известный своими скульптурами из сваренных частей разбитых автомобилей.
  • Грег Колсон (родился в 1956 г.), американский художник, известный своими настенными скульптурами в виде карт из стикеров. картины, солнечные системы, направления и пересечения.
  • Джозеф Корнелл (1903–1972), Корнелл, живший в Нью-Йорке, известен своими тонкими коробками, обычно стеклянными. ss-fronted, в котором он разместил удивительные коллекции предметов, изображений картин эпохи Возрождения и старых фотографий. Многие из его коробок, такие как знаменитые коробки игровых автоматов Медичи, интерактивны и предназначены для использования.
  • Розали Гаскойн (1917–1999), австралийский скульптор из Новой Зеландии.
  • Рауль Хаусманн. (1886–1971), австрийский художник и писатель, ключевая фигура в берлинском дада, его самая известная работа - это собрание Der Geist Unserer Zeit - Mechanischer Kopf (Механическая голова [Дух нашего Возраст]), c. 1920.
  • Ромуальд Хазуме (род. 1962), современный художник из Республики Бенин, широко выставляющийся в Европе и Великобритании.
  • Джордж Хермс (род. 1935), американский художник, известный своими его ассамбляжи, работы на бумаге и театральные пьесы.
  • Луи Хиршман (1905–1986), художник из Филадельфии, известный тем, что использовал трехмерные материалы на плоских подложках для карикатур на знаменитых людей, а также для коллажей и собрания повседневной жизни, архетипы и сюрреалистические сцены.
  • Роберт Х. Хадсон (род. 1938), американский художник.
  • Ирма Хюнерфаут (род. 1907), немецкая художница, известная своим комбинатом картины, коллажи и ассамбляжи, скульптуры, машины и кинетическое искусство из найденных предметов.
  • Джаспер Джонс (род. 1930), американский поп-художник, живописец, гравер и скульптор.
  • Эдвард Кинхольц ( 1927–1994), американский художник, который сотрудничал со своей женой Нэнси Реддин Кинхольц, создавая отдельно стоящие крупномасштабные «картины» или сцены современной жизни, такие как бобов, в комплекте с моделями людей, сделанными из выброшенных предметов.
  • Любо Кристек (род. 1943), чешский художник, известный своими критическими сборками костей, ловушек, материалов, выброшенных морем, мусора и мобильные телефоны (разрушены в результате происшествия).
  • Жан-Жак Лебель (1936 г.р.), в 1994 г. установил большое собрание под названием «Памятник à Феликсу Гваттари на Форуме центра Помпиду.
  • Дженис Лоури (1946–2009), американская художница, известная своим биографическим искусством в форме сборок, художественных книг и журналов, в которых найденные предметы и материалы сочетаются с записями и эскизами.
  • Ондрей Мареш (1949–2008), чешско-австралийский художник и скульптор, наиболее известный своими фигурами «Качина» - серией работ.
  • Маркус Мейрер (род. 1959), немецкий художник, известный своими скульптурами из найденных предметов
  • Луиза Невельсон (1899–1988), американская художница, известная своими абстрактными экспрессионистскими «коробками», сгруппированными вместе, чтобы сформировать новое творение. Она использовала найденные предметы или повседневные выброшенные вещи в своих "собраниях" или собраниях, одно из которых было трехэтажным.
  • Минору Охира (род. 1950), художник японского происхождения.
  • Мерет Оппенгейм (1913–1985), швейцарский художник немецкого происхождения, отождествляющий себя с движением сюрреалистов.
  • Вольфганг Паален (1905–1959), австрийско-немецко-мексиканский художник-сюрреалист и теоретик, основатель журнала DYN и известный несколькими объектами сборки, например Nuage articulé
  • Ноа Пурифой (1917–2004), афроамериканский художник и скульптор, соучредитель Центра искусств Уоттс-Тауэрс и создатель Художественного музея пустыни Ноя Пурифой под открытым небом. Он наиболее известен своими сборными скульптурами, в том числе работами, сделанными из обугленных обломков и обломков, собранных после беспорядков в Уоттсе в августе 1965 года.
  • Роберт Раушенберг (1925–2008), художник и коллажист, известный своими смешанными произведениями искусства. СМИ работают в течение шести десятилетий.
  • Фред Х. Ростер (род. 1944), американский скульптор.
  • Бети Саар (род. 1926), американская художница, известная прежде всего своими собраниями с семейными реликвиями, стереотипные афроамериканские фигуры из народной культуры и рекламы, мистические амулеты и амулеты, ритуальные и племенные предметы.
  • Алексис Смит (род. 1949) - американский художник, наиболее известный своими сборками и инсталляциями.
  • Дэниел Спёрри (1930 г.р.), швейцарский художник, известный своими «снимками с ловушками», на которых он запечатлел группу предметов, таких как остатки еды, съеденной людьми, включая тарелки, столовое серебро и стаканы, все из которых зафиксированы к столу или доске, которые затем вывешиваются на стену.
  • Владимир Татлин (1885–1953), русский художник, известный своими контррельефами - конструкциями из дерева и железа для подвешивания в углах стен в 1910-х годах.
  • Вольф Фостелл (1932–1998), известный тем, что использовал бетон в своей работе. В своих видеоинсталляциях и картинах он использовал телевизоры и бетон, а также телефоны настоящих автомобилей и частей автомобилей.
  • Гордон Вагнер (1915–1987) был пионером в американском искусстве сборки, который был известен благодаря его базарное искусство, живопись, поэзия и письмо.
  • Джефф Вассманн (родился в 1958), современный художник американского происхождения, работающий в Австралии под псевдонимом немецкого модерниста-новатора Иоганна Дитера Вассмана (1841–1898).
  • Том Вессельманн (1931–2004), американский поп-художник, живописец, скульптор и гравер.
  • Х. К. Вестерманн (1922–1981), американский скульптор и гравер.
  • Джеффри Валланс (род. 1955), американский художник, известный своими сборками, рисунками, скульптурами, картинами и концептуальным искусством.

См. Также

Ссылки

  1. ^Уокер, Джон. (1992) «Искусство сборки». Глоссарий искусства, архитектуры и дизайна с 1945 г., 3-е место. изд. Проверено 7 февраля 2012 г.
  2. ^История искусства About.com Получено 30 марта 2011 г.
  3. ^«Коллекция | MoMA». Музей современного искусства.
  4. ^Тейт. «Сборка - художественный термин». Тейт. Проверено 21 марта 2019 г.
  5. ^Уильям С. Зейтц, Искусство сборки, Doubleday (1962)
  6. ^«Искусство сборки» (PDF). Музей современного искусства. Проверено 27 мая 2018 г.
  7. ^Дебора Соломон, Утопия-Бульвар: жизнь и творчество Джозефа Корнелла, Нью-Йорк: Фаррар, Страус и Жиру (1997).
  8. ^Кинхольц: 11 + 11 Tableaux, Moderna Museet, Стокгольм, Швеция, без даты.
  9. ^Птова, Барбора (2018). Главы «Место встречи - Введение» Архивировано 08.02.2018 в Wayback Machine, «Любо Кристек: Король Солнца в Театре Свой мир » и « Реквием по мобильным телефонам ». Кристек Тайя Глиптотека. Научно-исследовательский институт коммуникации в искусстве. ISBN 978-80-905548-3-2. Проверено 7 февраля 2018 г.
  10. ^«Помощь в бумагах Дженис Лоури, 1957-2009 гг.». www.aaa.si.edu.
  11. ^Galerie Gambit Pamphlet, Drury, Richard. (2000)
  12. ^Биографическая справка, Документы Луизы Невельсон, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.
  13. ^Виланд Шмид и Даниэль Шпёрри, Даниэль Шпёрри: совпадение в роли мастера = Le Hasard Comme maître = Der Zufall als Meister = Il caso come maestro, Билефельд, Германия, 2003, стр. 10.
  14. ^Кроуфорд, Эшли. «Самая совершенная мистификация», Melbourne Age, 11 октября 2003 г.
  15. ^http://www.sternberg-press.com/?pageId=1435

Дополнительная литература

  • Уильям К. Зейтц: Искусство сборки. Выставлен. 4 октября - 12 ноября 1961 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1961 г.
  • Стефан Гейгер: Искусство сборки. Музей современного искусства, 1961. Die neue Realität der Kunst in den frühen sechziger Jahren, (диссертация Боннского университета, 2005), Мюнхен, 2008, ISBN 978-3-88960-098- 1
  • Софи Данненмюллер: «Un point de vue géographique: l'assemblage en Californie», в L'art de l'assemblage. Отражения, по направлению Стефани Жаме-Шавиньи и Франсуазы Левайан. Press Universitaires de Rennes, сборник "Art société", Ренн, 2011.
  • Софи Данненмюллер: "L'assemblage en Californie: une esthétique de subversion", в La Fonction crisique de l'art, Dynamiques et ambiguïtés, sous la direction de Evelyne Toussaint, Les éditions de La Lettre volée / Essais, Bruxelles, 2009.
  • Софи Данненмюллер: «Брюс Коннер и ле Rats de l'Art», Les Cahiers du Musée national d'art moderne, Editions du Centre Pompidou, Париж, № 107, апрель 2009 г., стр. 52-75.
  • Саймон, Джошуа: Неоматериализм, Берлин: Sternberg Press, 2013, ISBN 978-3-943365-08-5
  • Татлин, Владимир Евграфович «Контррельеф (Ассортимент материалов)» - Результат запроса WebCite
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте