Vaporwave

редактировать

Музыкальный онлайн-жанр и визуальная эстетика

Vaporwave - это микрожанр электронной музыки, стиль визуального искусства, и Интернет-мем, появившийся в начале 2010-х годов. Частично это определяется его замедленными, нарезанными и прикрученными сэмплами smooth jazz, лифтом, RB и лаунж-музыка 80-х и 90-х годов. Окружающая субкультура иногда ассоциируется с неоднозначным или сатирическим подходом к потребительскому капитализму и поп-культуре и, как правило, характеризуется ностальгическим или сюрреалист участие в популярных развлечениях, технологиях и рекламе предыдущих десятилетий. Визуально он включает в себя ранние интернет-изображения, веб-дизайн конца 1990-х, глитч-арт, аниме, 3D-рендеринг объектов и киберпанк тропы. в обложке и музыкальных клипах.

Vaporwave возникла как ироничный вариант chillwave, эволюционировав из гипнагогической поп-музыки, а также подобных ретро-возрожденческих и постов. -Интернет-мотивы, ставшие модными в андеграундной цифровой музыке и художественных сценах той эпохи, такие как seapunk на Tumblr. Пионерами этого стиля стали такие продюсеры, как Джеймс Ферраро, Дэниел Лопатин и Рамона Ксавье, каждый из которых использовал разные псевдонимы. После того, как альбом Ксавьера Floral Shoppe (2011) заложил основу для жанра, движение собрало аудиторию на сайтах Last.fm, Reddit и 4chan. в то время как поток новых исполнителей, также действующих под псевдонимами в Интернете, обратился за распространением в Bandcamp.

Вслед за более широким распространением паровой волны в 2012 году появилось множество поджанров и ответвлений, таких как фанк будущего, mallsoft и hardvapour, хотя популярность большинства из них пошла на убыль. Жанр также пересекался с модными тенденциями, такими как streetwear и различными политическими движениями. С середины 2010-х годов паровую волну часто называют «мертвым» жанром. Широкая публика стала рассматривать паровую волну как шутливый интернет-мем, и эта идея расстроила некоторых продюсеров, которые хотели, чтобы их признали серьезными артистами. Многие из самых влиятельных артистов и звукозаписывающих компаний, связанных с паровой волной, с тех пор перешли в другие музыкальные стили.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и предшественники
    • 2.2 Ранняя сцена
    • 2.3 Основные разоблачения и «смерть»
    • 2.4 Политические присвоения
  • 3 Критические интерпретации
    • 3.1 Пародия, подрывная деятельность и жанр
    • 3.2 Капитализм и технологии
  • 4 Ответвления и поджанры
    • 4.1 Future funk
    • 4.2 Hardvapour
    • 4.3 Mallsoft
    • 4.4 Fashwave
    • 4.5 Simpsonwave
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Характеристики

Vaporwave - это гиперспецифический поджанр (или «микрожанр »), который одновременно является формой электронной музыки и художественного стиля, хотя иногда предполагается, что это в первую очередь визуальная среда. Жанр в значительной степени определяется окружающей субкультурой, музыка неотделима от визуальных представлений. Академик Лаура Глитсос пишет: «Таким образом, паровая волна бросает вызов традиционным музыкальным соглашениям, которые обычно отдают предпочтение музыке над визуальной формой».

Основываясь на музыкальных и культурных источниках 1980-х и ранних 1990-е годы, паровая волна основывается на экспериментальных и иронических тенденциях chillwave и гипнагогической поп-музыки, а также связана с неоднозначным или сатирическим подходом к потребительскому капитализму и технокультура. Название происходит от «Vaporware », термина для коммерческого программного обеспечения, которое объявлено, но так и не выпущено.

Создание паровой волны требует только знания элементарных технологий производства. Он почти полностью составлен из замедленных сэмплов и подрывных танцевальной музыки из 1980-х и 1990-х годов за счет использования нарезанных и прикрученных техник, повторений и тяжелой реверберации. Критик Адам Трейнер пишет о пристрастии стиля к «музыке, созданной не для удовольствия, а для регулирования настроения», например, корпоративная стоковая музыка для рекламных роликов и демонстрация продукции. Академик Адам Харпер описал типичный трек в виде паровой волны как «полностью синтезированный или сильно обработанный фрагмент корпоративной музыкального настроения, яркий и серьезный или медленный и знойный, часто красивый, либо зацикленный не синхронно и выходящий за рамки функциональности. "

Вдобавок к двойному взаимодействию с музыкальными и визуальными формами искусства, паровая волна охватывает Интернет как культурную, социальную и эстетическую среду. Визуальный эстетический (часто стилизованный под "AESTHETICS" с полноширинными символами) включает в себя ранние интернет-изображения, веб-дизайн конца 1990-х годов, глитч-арт и киберпанк, а также аниме, греко-римские статуи и 3D-рендеринговые объекты. VHS деградация - еще один распространенный эффект, наблюдаемый в пароволновом искусстве. Обычно артисты ограничивают свои исходные материалы между экономическим процветанием Японии в 1980-х и атаками 11 сентября или взрывом пузыря доткомов 2001 года (некоторые альбомы, в том числе Цветочная лавка, изобразите нетронутые Башни-близнецы на их обложках).

История

Истоки и предшественники

Паровая волна возникла на Интернет в начале 2010-х годов как ироничный вариант chillwave и как производное от работ гипнагогических поп-исполнителей, таких как Ариэль Пинк и Джеймс Ферраро, которые также были охарактеризованы ретро-популярной культуры. Это был один из многих микрожанров Интернета, появившихся в ту эпоху, наряду с witch house, seapunk, shitgaze, cloud rap и другими.. Vaporwave совпал с более широкой тенденцией, включающей молодых художников, чьи работы рисовали из детства в 1980-х.

«Chillwave» и «гипнагогический поп» были придуманы практически одновременно, в середине 2009 года, и считались взаимозаменяемыми. термины. Как паровая волна, они связаны с понятиями ностальгии и культурной памяти. Среди первых гипнагогических действий, предвосхищающих паровую волну, были Matrix Metals и его альбом Flamingo Breeze (2009), построенный на синтезаторных петлях. Примерно в то же время Дэниел Лопатин (Oneohtrix Point Never) тайно загрузил на YouTube под псевдонимом sunsetcorp коллекцию петель plunderphonics. Эти клипы были взяты из его аудиовизуального альбома Memory Vague (июнь 2009 г.). Washed Out «Feel It All Around » (июнь 2009 г.), который замедлил итальянскую танцевальную песню 1983 года "I Want You " Гэри Лоу, продемонстрировал "аналоговую ностальгию" chillwave, которую пароволновые артисты стремились изменить.

"A1" из Eccojams Vol. 1 (2010) Трек из альбома Даниэля Лопатина Eccojams, который меняет высоту тона и искажает поп-музыку 1980-х. Образец в этом отрывке - "Africa ", автор Toto.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Vaporwave был отнесен к более широкой «Tumblr эстетике», которая стала модной в андеграундной цифровой музыке и арт-сценах 2010-х годов. В 2010 году Лопатин включил несколько треков из Memory Vague, а также несколько новых, в свой альбом Chuck Person's Eccojams Vol. 1, выпущенный в августе под псевдонимом "Chuck Person". С упаковкой, напоминающей видеоигру Ecco the Dolphin 1993 года, альбом вдохновил множество пригородных подростков и молодых людей сформулировать то, что станет паровой волной. Seapunk последовал в середине 2011 года как субкультура Tumblr на водную тематику и интернет-мем, который предвосхитил паровую волну в своем стремлении к "космической" электронной музыке и веб-графике Geocities. Как и паровая волна, она была определена своим взаимодействием с Интернетом (иногда описываемым как пост-Интернет ).

Музыкальный шаблон для паровой волны был взят от Eccojams и Ferraro Far Side Virtual (октябрь 2011 г.). Eccojams были представлены нарезанные и прикрученные вариации популярных поп-песен 1980-х годов, в то время как Far Side Virtual опирался в основном на «зернистые и напыщенные звуки» прошлых СМИ, таких как Skype и Nintendo Wii. Согласно Майлзу Боу из Stereogum, паровая волна была слиянием "нарезанной и испорченной грабительской музыки" Лопатина и "нигилистической легкости прослушивания Muzak - ракурсов Джеймса Ферраро". В записи 2013 года в музыкальном блоге эти альбомы вместе с Skeleton's Holograms (ноябрь 2010 г.) были представлены как «прото-паровая волна».

Ранняя сцена

Первоначально исполнители Vaporwave были «загадочными и часто безымянными. сущности, которые прячутся в Интернете, - отметил Адам Харпер, - часто за псевдокорпоративным названием или веб-фасадом, и чья музыка практически бесплатно для загрузки через Mediafire, Last FM, Soundcloud или Bandcamp. "Согласно Metallic Ghosts (Чаз Аллен), оригинал Сцена с паровой волной возникла из онлайн-круга, сформулированного на сайте Turntable.fm. В этот круг входили люди, известные как Internet Club (Робин Бернетт), Veracom, Luxury Elite, Infinity Frequencies, Transmuteo (Джонатан Дин), Coolmemoryz и Prismcorp.

Обложка для Floral Shoppe (2011) by Macintosh Plus содержит элементы, которые станут примером эстетики паровой волны, включая ретро компьютерные изображения, японские надписи и пиксельную графику.

Многие производители этой онлайн-среды черпали вдохновение из Рамона Ксавье из New Dreams Ltd. (зачислено на «Laserdisc Visions», июль 2011). Первое упоминание об использовании термина «паровая волна» было в блоге в октябре 2011 года анонимным пользователем, рецензирующим альбом Surf's Pure Hearts от Girlhood, однако Бернетту приписывают создание этого термина как способа связать круг воедино. Floral Shoppe Ксавьера (зачислено на "Macintosh Plus", декабрь 2011 г.) был первым альбомом, который должным образом считался жанром, содержащим все основные элементы стиля.

Vaporwave нашел более широкое применение в середине 2012 года создание аудитории на таких сайтах, как Last.fm, Reddit и 4chan. На Tumblr пользователи стали часто украшать свои страницы изображениями паровой волны. В сентябре Blank Banshee выпустил свой дебютный альбом Blank Banshee 0, который отразил тенденцию продюсеров паровой волны, которые больше находились под влиянием трэп-музыки и меньше интересовались передавая политический подтекст. Bandwagon назвал это «прогрессивной записью», которая вместе с Floral Shoppe «ознаменовала конец первой волны тяжелой сэмпловой музыки и... изменила конфигурацию того, что значит делать паровую музыку».

После поток новых паровых волн обратился в Bandcamp для распространения, различные музыкальные онлайн-издания, такие как Tiny Mix Tapes и Sputnikmusic начали освещать движение. Однако писатели, поклонники и артисты изо всех сил пытались различить паровую волну, холодную волну и гипнагогическую поп-музыку, в то время как Эш Бекс из The Essential отметил, что более крупные сайты, такие как Pitchfork и Drowned in Sound, по-видимому, отказался касаться паровой волны на протяжении двухлетнего «пика» жанра ». Общая критика заключалась в том, что этот жанр был «слишком глупым» или «слишком интеллектуальным».

Мейнстримное разоблачение и «смерть»

В ноябре 2012 года поп-певцы переняли эстетику морского панка в музыкальных клипах. Рианна и Азилия Бэнкс. Эта экспозиция катапультировала субкультуру в мейнстрим, а вместе с ним и паровую волну. В том же месяце видео-обзор Floral Shoppe, опубликованный YouTuber Anthony Fantano, помог укрепить альбом как репрезентативную работу steamwave. Вскоре после того, как паровая волна стала популярной, ее часто описывали как «мертвый» жанр. Такие заявления исходили от самих фанатов.

Вслед за первой волной пользователи 4chan и Reddit придумали новые термины, которые стремились разделить паровую волну на несколько поджанров. Некоторые из них были созданы в шутку, такие как «vaportrap», «vapornoise» и «vaporgoth». Другие поджанры включали «eccojams», «утопический виртуальный», «mallsoft», «future funk», «post-Internet», «late-nite lo-fi», «сломанную передачу» (или «signalwave») и «жесткий пар ". Джо Прайс из Complex сообщил, что «большинство [поджанров] исчезло, и многие из них не имели смысла с самого начала... Визуальный аспект формировался быстрее, чем звук, в результате чего выпуски выглядели одинаково, но не формировались. единое звуковое целое ".

Юнг Лин (на фото 2013 г.) популяризировал слияние паровой волны с рэп-музыкой

. В 2013 году YouTube начал разрешать своим пользователям размещать прямые трансляции, в результате появилось множество круглосуточных "радиостанций", посвященных микрожанрам, таким как паровая волна и lo-fi hip hop. Шведский рэпер Yung Lean и его коллектив вдохновили волну анонимных ди-джеев на создание миксов паровой волны, загруженных на YouTube и SoundCloud, которые использовали музыку и образы видеоигр Nintendo 64. Заголовки включали «Mariowave», «Nostalgia 64» и «ZELDAWAVE». Эвелин Ван из Dazed Digital приписала Лину «возможность утечки паровой волны в IRL [и] поощрение ее нечестивой связи с уличной одеждой ". Она процитировала связанные с ними основные модные вещи как «хмурые лица, японский и арабский как аксессуары, бренды спортивной одежды, холодный чай Аризоны и сверхъестественную способность одновременно общаться и быть мемом».

В конце 2013 года Thump опубликовал эссе под названием «Vaporwave - следующий Seapunk?» Хотя автор пророчествовал, что паровая волна не закончится «в шутку», как это случилось с морским панком, этот жанр стал в значительной степени рассматриваться как шутливый интернет-мем, основанный преимущественно на визуальном стиле ретро или «вибрации», - идея, которая разочаровала некоторых продюсеров, которые хотел быть признанным серьезными художниками. Многие из наиболее влиятельных артистов и звукозаписывающих компаний, связанных с этим жанром, позже перешли в другие музыкальные стили.

В 2015 году Rolling Stone опубликовал список, в который вошли парные волны 2814 как один из «10 артистов, которых вы должны знать», назвав свой альбом Birth of a New Day «беспрецедентным успехом в маленьком, страстном кармане Интернета». Альбом I'm Try Living Like This от Death's Dynamic Shroud.wmv занял пятнадцатое место в списке Fact «50 лучших альбомов 2015 года» и в тот же день MTV International представила ребрендинг, в значительной степени вдохновленный паровой волной и гидропанком, Tumblr запустил телезритель GIF под названием Tumblr TV с явным визуальным оформлением в стиле MTV. Сингл хип-хоп исполнителя Дрейка "Hotline Bling ", выпущенный 31 июля, также стал популярным среди продюсеров паровой волны, вдохновив как юмористические, так и серьезные ремиксы на мелодию.

По состоянию на 2016 год альбомы Vaporwave, включая Floral Shoppe, продолжали входить в число самых продаваемых экспериментальных альбомов Bandcamp. Сцена также имеет преданных поклонников в таких сообществах, как Reddit. Прайс сообщил, что для тех, кто не работает на этих аренах, этот жанр считался «большой шуткой». Он добавил, что «пользователи различных суб-Reddits паровой волны всегда будут относиться к этому очень серьезно по большей части, но даже там люди обсуждают, будет ли паровая волна по-прежнему сильной». Несмотря на их возражения против лейбла, серьезных артистов движения по-прежнему называли паровой волной.

В 2019 году комментарии пользователей, в которых говорится о «AESTHETIC», оставались вездесущими в видеороликах YouTube, касающихся Интернета. Джордж Клэнтон, видная фигура в этом жанре, прокомментировал, что баннер «паровая волна» по-прежнему хорошо функционирует как маркетинговый тег для музыки, которая не обязательно относится к жанру. В сентябре он организовал первый в истории фестиваль паровой волны 100% ElectroniCON в Нью-Йорке, где выступали различные артисты, связанные с этим жанром, такие как Saint Pepsi, Vaperror, Nmesh, 18 Carat Affair и сам Клэнтон. живут, большинство из них впервые в своей карьере.

Политические ассигнования

В декабре 2012 года Dummy опубликовал то, что считалось «окончательной» статьей о паровой волне, написанной Адамом Харпером, в который он приравнял к жанру акселерационистской политической теории. Эта статья вдохновила «волну содержания, неоднозначно восхваляющую антиутопический капитализм». В начале 2016 года сатирическое издание Rave News сообщило, что известные продюсеры паровых волн запланировали экстренный саммит в Монреале, чтобы обсудить «ползучий фашизм ». Хотя статья была шуточной, секция комментариев к ней привлекла многих фанатов паровой волны, которые отстаивали такие политические убеждения. В августе основатель Daily Stormer Эндрю Энглин рекомендовал участникам alt-right принять synthwave вместо рок-жанров, традиционно связанных с дальними правильные движения, так как он чувствовал, что synthwave представляет "самую белую музыку когда-либо". Его замечания популяризовали музыкальную и визуальную эстетику, получившую название «fashwave», обновление фашистских тропов, вдохновленных паровой волной, которую отмечали многие представители альтернативных правых.

В 2017 году Vice ' s Пенн Баллок и Эли Пенн сообщили о феномене самоидентификации фашистов и членов альт-правых, присваивающих музыку и эстетику паровой волны, описывая движение модных волн как «первую фашистскую музыку, которая достаточно легка для ушей, чтобы иметь популярность» и рефлексивная. «глобальной кибернетической субкультуры, ориентированной на миллениалов, распространяемой мемами вроде лягушки Пепе и сосредоточенной на сайтах вроде 4chan». Майкл Ханн из Guardian отметил, что это движение не беспрецедентный; аналогичные ответвления произошли в панк-роке в 1980-х и блэк-металле в 1990-х. Хэнн считал, что, как и в случае с этими жанрами, мало шансов, что фэшвэйв когда-либо «посягнет на мейнстрим».

К 2019 году розовые шляпы в стиле паровой волны, которые продвигали кандидата в президенты 2020 года Эндрю Янга стали популярен среди его сторонников. Комментатор National Review Теодор Копфре сообщил, что это было частью тенденции, указывающей на то, что Ян «заменил Дональда Трампа в качестве кандидата в мем».

Критические интерпретации

Пародия, подрывная деятельность и жанр

Изображения в стиле Vaporwave, созданные редакторами Википедии (Wikipe-tan показан наверху)

Vaporwave был одним из нескольких микрожанров, появившихся в начале 2010-х годов, которые были краткий фокус внимания СМИ. Пользователи различных музыкальных форумов, цитируемые Vice, по-разному охарактеризовали этот жанр как «chillwave для марксистов », «постлифтовая музыка» и «корпоративный смуф-джаз Windows. 95 поп ". Его распространение было больше похоже на интернет-мем, чем на типичные музыкальные жанры прошлого, как писали в 2017 году авторы Джорджина Борн и Кристофер Хаворт

, культурные практики Vaporwave сознательно воспроизводят и пародируют вызывающее привыкание, почти обязательное участие, которое питает социальные сети, где добровольный труд сообщества пользователей управляет системой и создает ценность. Любой, у кого есть подключение к Интернету, может создать паровую волну... Единообразие этих мемов поощряется их быстрой имитацией среди гиперактивной онлайн-субкультуры этого жанра, подпитываемой аффективным заражением.

Автор проекта Pitchfork Джонни Коулман определил паровую волну как принадлежащую к «сверхъестественному жанру долина, «которая лежит» между реальным жанром, который звучит фальшиво, и фальшивым жанром, который может быть реальным ». Патрик Сен-Мишель также из Pitchfork называет паровую волну «нишевым уголком интернет-музыки, населенным западными людьми, балующимися японской музыкой, семплами и языком». Вице-писатель Роб Арканд прокомментировал, что «быстрое распространение поджанров само стало частью кульминации« паровой волны », указывая на абсурдность самого жанра, даже если он считает, что художники используют его как плацдарм для инноваций».

Говоря о «предположительно подрывных или пародийных элементах» паровой волны в 2018 году, культурный критик Саймон Рейнольдс сказал, что этот жанр стал в некоторых отношениях ненужным современной трэп-музыке и мейнстриму. хип-хоп. Он высказал мнение: «Что может быть более безумным или болезненным, чем субъективность в записи Drake или в песне Kanye ? Черный мейнстрим Rap n B более далек в плане звука и отношений, чем что-либо другое. Белая Интернет-Богемия придумала. Их роль избыточна. Рэп и RB... это уже Симулякр, уже декаданс ».

В журнале Rolling Stone 2018 В статье, в которой описывается Обезьяны 'Майк Несмит об энтузиазме по поводу этого жанра, автор Энди Грин назвал паровую волну «второстепенным электронным поджанром, который есть у немногих за пределами ироничных энтузиастов мемов. даже слышал, не говоря уже о том, чтобы выработать свое мнение ». Несмит похвалил жанр и приписал его звучание очень напоминающему психоделические путешествия.

Музыкальный критик Скотт Бошамп писал, что позиция паровой волны больше сосредоточена на потере, понятии апатии и пассивном согласии., и что «паровая волна была первым музыкальным жанром, который прожил всю свою жизнь от рождения до смерти полностью онлайн». Он предположил, что проявления гипермодуляции вдохновили как на развитие, так и на падение паровой волны.

Капитализм и технологии

Это инициирует много важных разговоров о власти и деньгах в отрасли. Или... все просто хорошо звучит с замедленной реверберацией?

- Ааран Дэвид Росс из Gatekeeper, говоря о паровой волне

Vaporwave упоминается как поддерживающий двусмысленное или акселерационистское отношение к потребителю капитализм. На эту тему было опубликовано множество академических книг, и эта тенденция была спровоцирована статьей Адама Харпера в 2012 году и попыткой связать этот жанр с панк-роком и антикапиталистическими жестами. В статье он написал, что производителей паровых волн «можно рассматривать как саркастических антикапиталистов, разоблачающих ложь и ускользания современной технокультуры и ее представлений, или как ее добровольных посредников, дрожащих от восторга при каждом новом волна восхитительного звука ". Он отметил, что само название было одновременно данью пародии и идеей либидозной энергии, подвергающейся безжалостной сублимации при капитализме.

Музыкальный педагог Графтон Таннер писал: «паровая волна - это один из художественных стилей. которая пытается изменить наши отношения с электронными СМИ, заставляя нас признать незнакомость повсеместных технологий... паровая волна - это музыка «не-времен» и «не-мест », потому что она скептически относится к тому, что культура потребления сделала время и пространство ». Комментируя ребрендинг, вдохновленный паровой волной и гидропанком, на MTV International, Джордан Пирсон из Motherboard, технологического веб-сайта Vice отметил, что «циничный импульс, который оживил паровую волну и связанная с ним эстетика, основанная на Tumblr, кооптирована и стирается с обеих сторон - там, где его исходный материал берет начало и где он живет ». Бошан предложил провести параллель между панк-позицией «Нет будущего» и его активной «сырой энергией неудовлетворенности», происходящей из исторической линии дада антиутопии, и озабоченностью паровой волны «политической неудачей и социальной аномией».

Мишель Лхоук из Vice утверждала, что «пародировать коммерческий вкус - не совсем цель. Vaporwave не просто воссоздает корпоративную лаунж-музыку - она ​​превращает ее во что-то более сексуальное и синтетическое». В своей книге 2019 года «Услышав облако: может ли музыка помочь переосмыслить будущее?» Академик Эмили Франкель написала, что паровая волна была превращена в «коммерческую оболочку самой себя» теми, кто фетишировал 1980-е и «ретро-синти-поп». Он сравнил эту сцену с PC Music, лейблом, который «превратился из иронического утверждения коммерциализма в обычную поп-музыку... Все, что использует иронию в качестве метода критики, подвергается риску. неузнавания. "

Ответвления и поджанры

Future funk

Future funk расширяет disco / house элементы паровой волны. Он использует более энергичный подход, чем паровая волна, и включает в себя элементы французского дома, хотя и производятся тем же способом, что и паровая волна. Большинство этих примеров взято из записей японской городской поп-музыки 1980-х годов.

Hardvapour

Hardvapour появился в конце 2015 года как переосмысление паровой волны с более темными темами и более быстрыми темпами, и более тяжелые звуки. На него влияют speedcore и gabber, и он противопоставляется утопическим настроениям, иногда приписываемым паровой волне.

Mallsoft

Mallsoft увеличивает паровую волну гостиная влияет. Его можно рассматривать в связи с «концепцией торговых центров как больших бездушных пространств потребительства... исследования социальных разветвлений капитализма и глобализации».

Fashwave

Fashwave (от «фашистский ") - это в значительной степени инструментальная смесь синтвейва и паровой волны, зародившаяся на YouTube примерно в 2015 году. С политическими названиями треков и случайными звуковыми фрагментами жанр сочетает нацистскую символику с визуальными эффектами, связанными с паровой волной и синтвейвом. По словам Ханна, музыкально он произошел от synthwave, в то время как участник Heavy Пол Фаррелл пишет, что это «считается ответвлением безобидного пароволнового движения». Аналогичное ответвление, Trumpwave, сфокусировано на Дональде Трампе.

Simpsonwave

Simpsonwave - это явление YouTube, ставшее популярным благодаря пользователю Люсьену Хьюзу. В основном он состоит из видеороликов со сценами из американского анимированного телесериала Симпсоны на различные треки паровой волны. Клипы часто собираются вне контекста и редактируются с использованием эффектов искажения в стиле VHS и сюрреалистических визуальных эффектов, что придает им «галлюцинаторный и транспортный» вид.

См. Также
  • значок Интернет-портал
  • Музыкальный портал
Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с в Vaporwave.
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:44:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте