Speedcore

редактировать

Speedcore - это форма хардкора, который отличается высоким темпом и агрессивной тематикой. Жанр был создан в начале-середине 1990-х годов, и название происходит от жанра хардкор, а также от используемого высокоскоростного темпа. Эта музыка редко опускается ниже 300 ударов в минуту (уд / мин). Более ранние треки спидкора часто имели в среднем около 250 ударов в минуту, что можно было определить как ужас (ядро), тогда как некоторые треки иногда превышали 1000 ударов в минуту, что затем стало известно как экстратон, самый быстрый музыкальный жанр в мире.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Истоки (1992-93)
    • 2.2 Ранний Speedcore (1994-1999)
      • 2.2.1 Формат
    • 2.3 Распространение (начало 2000-х)
      • 2.3.1 Формат
    • 2.4 Рост Интернета (2010-е годы)
      • 2.4.1 Формат
  • 3 Этимология
  • 4 Поджанры
    • 4.1 Splittercore
    • 4.2 Extratone
    • 4.3 Flashcore
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Характеристики
Common Speedcore Logo

Музыка часто носит злой и агрессивный характер. Speedcore диджеи часто используют жестокие, пошлые и оскорбительные темы в своей музыке, чтобы раздвинуть границы жанра, из которого они выросли.

Помимо очень быстрого темпа спидкора, который составляет 300 bpm и выше и редко опускается ниже отметки 300 bpm, спидкор часто можно отличить от других форм hardcore по агрессивному треку электронных перкуссий, который часто перемежается гиперактивным малым барабаном или заполнениями том-томов. Большинство продюсеров часто перегружают свои удары так далеко, что они становятся прямоугольными, как в габбере, что придает спидкору характерный стучащий звук. аминь перерыв часто используется аналогично музыке джунглей. В частности, малый барабан часто воспроизводится несколько раз в секунду с помощью сэмплера, который также можно использовать для быстрого увеличения и уменьшения высоты тона малого барабана. 4/4 бочки часто перемежаются восьмыми или шестнадцатыми для вариации в конце такта.

Дорожки Speedcore часто содержат элементы раннего хардкора и брейккор, а также сэмплы из дэт-метала и блэк-метала. Berzerker известен сочетанием спидкора с дэт-металом, а Legions Ov Hell известен сочетанием спидкора с блэк-металом.

В то время как большинство исполнителей спидкора довольны тем, что атакуют обычные стандарты музыки или даже музыку, которая их породила, экстремизм спидкора заставил некоторых повернуться вовнутрь и пародировать стандарты жанра. В этих песнях, как правило, используются более легкие, более маниакальные сэмплы, похожие на happy hardcore.

. Позднее частота использования цифровых аудио рабочих станций увеличилась. С 2000-х годов использование DAW выросло по сравнению с использованием аналоговых синтезаторов или трекеров. В 2010-х годах большая часть спидкора была написана с помощью DAW.

История

Origins (1992-93)

Speedcore - это естественное развитие хардкор-техно. Хардкор и без того был довольно быстрым, однако были и те, кто не желал оставаться на установленной скорости. Ранний Speedcore был направлен на то, чтобы раздвинуть границы ударов в минуту и ​​уровня агрессии. Одной из первых песен, исследовавших более высокие скорости, была "Thousand " Moby в 1992 году. Thousand достигла 1015 ударов в минуту (отсюда и название). Однако эта песня не была в постоянном темпе, так как на пике она достигла только 1000 ударов в минуту. Другой песней 1992 года была "Alles Naar De Klote (250 BPM ~~ Oef!)" Euromasters. Эта песня имеет скорость 250 ударов в минуту, как описано в названии. В 1993 году вышло еще несколько песен, которые раздвинули границы bpm. В частности, это "Summer" от Sorcerer и Double Speed ​​Mayhem от 303 Nation. Раньше спидкор считался любым хардкорным треком со скоростью, превышающей 220 ударов в минуту, однако со временем и развитием технологий стало общепризнанным, что спидкор начинается со скорости 300 ударов в минуту.

Ранний Speedcore (1994-1999)

Отрывок из "NYC Speedcore" (1997) Disciples of Annihilation, оригинального спидкор-трека.

Industrial Strength Records, Bloody Fist Records, и Shockwave Recordings играли главные роли на спидкор-сцене в середине 90-х. Многие ранние записи спидкора исходили от этих лейблов.

Лишь в начале 2000-х этот жанр обычно назывался спидкор. В 90-е годы многие треки, которые считались спидкорными, назывались «gabba ». Серия компакт-дисков Terrordrome выпускала спидкор-треки к середине 90-х. В 90-е годы спидкор-сцена была самой сильной в Германии и Швейцарии. Roland TR-909 часто был драм-машиной, которую выбирали первые продюсеры спидкора из-за его способности генерировать сильно искаженные удары бочки бас-барабана, закрепляющие перкуссионные треки. Другие музыканты предпочитали сочинять свои песни с помощью музыкальных трекеров, таких как FastTracker 2. Сэмплы часто использовались с трекерами для уникальных звуков. Эти трекеры позволяли производителям публиковать файлы .xm / .it / .mod в раннем Интернете. В конце 90-х и начале 2000-х годов технопарады, такие как Fuckparade, играли на улицах ранние спидкор-песни.

Format

В 1990-х годах более половины всех спидкор-релизов были на виниле. Другая половина - это в основном кассетные релизы, а также релизы на CD.

Spread (начало 2000-х)

В начале 2000-х появилось много сетевых лейблов, посвященных спидкору. Многие лейблы, которые производили винилы, такие как Mascha Records и United Speedcore Nation, также публиковали mp3 на своих сайтах. Файлы mp3 с песнями из netlabels становились все более популярными и облегчили выход на сцену новым продюсерам. В начале 2000-х годов в Японии также наблюдался рост спидкора от m1dy, DJ Sharpnel и M-Project. Эти музыканты взяли агрессивный спидкор и придали ему более веселый тон и сосредоточились на мелодии или глупых синтезаторах. Образцы аниме также использовались в этот период времени, что позволило установить связь между этой музыкой и аниме. Эти музыканты будут вдохновлять японскую керн-сцену на долгие годы.

Формат

На рубеже веков произошел всплеск выпуска цифровых файлов, в частности файлов mp3. К 2000-м годам наиболее распространенным форматом были цифровые релизы. Винил по-прежнему был основным форматом для физических релизов, за ним следовали CDr и CD.

Рост Интернета (2010-е)

В 2010-х годах наблюдался значительный рост сетевых лейблов. В то время как в начале 2000-х годов было несколько сетевых меток, к 2010 году новые сетевые метки начали появляться повсюду. DAW сделали экспериментальную музыку дешевле и проще, чем когда-либо прежде. Интернет позволил продюсерам со всего мира общаться друг с другом и делиться своими работами через сетевые ярлыки. Сборники альбомов стали очень популярными среди артистов, чтобы поделиться своей музыкой, поскольку они могли получить больше внимания, чем сами по себе. Большая часть сцены спидкора сейчас происходит онлайн, от сетевых лейблов до рекламных каналов спидкора на YouTube. Speedcore больше не ограничивался местами, где происходили рейвы и выпускались винилы.

Формат

К 2010-м годам цифровые файлы стали более популярными. Более 70% выпусков были либо исключительно в цифровом формате, либо имели цифровую версию выпуска. Файлы MP3 по-прежнему были наиболее распространенными, но использование файлов .flac и .wav росло. Самыми распространенными физическими форматами выпуска в 2010-х годах стали компакт-диски и компакт-диски, так как использование винила сократилось.

Этимология

Термин «спидкор» по отношению к высокоскоростному хардкору / габберу можно проследить еще в 1995 году. Многие полагают, что Disciples Of Annihilation создали название жанра своим треком N.Y.C. Speedcore и Ya Mutha II.

Поджанры

Splittercore

Speedcore часто называют splittercore, когда частота ударов в минуту составляет от 600 до 1000 ударов в минуту. Splittercore известен своим пулеметным звучанием. В 1990-е годы сплиттеркор иногда называли техно с кровотечением из носа.

Экстратон

Песни с частотой 1000 ударов в минуту или выше называются экстратональными песнями. При этих ударах в минуту удары бочки происходят так быстро, что отдельные удары или удары невозможно отличить друг от друга, в результате чего удары звучат как одна постоянная нота с высотой тона. Extratone известен как жанр самой быстрой электронной музыки в мире, где некоторые удары в минуту превышают 9000. Название «extratone» происходит от сочетания двух немецких слов extrahieren (извлекать) и Ton (звук).

Extratone с более чем 15000 ударов в минуту называется «Supertone» (жанр Supertone был создан «Diabarha», Первый трек Supertone - "Диабарха - Сторона тьмы").

Экстратон с более чем 1 200 000 ударов в минуту называется «Гипертонус».

Flashcore

Flashcore - это поджанр спидкора и IDM, который фокусируется на окружающей атмосфере. Удары ногами часто нерегулярные и сложные по сравнению с ударами 4/4, которые часто используются в спидкоре. Удары также имеют более высокую высоту, поэтому они звучат как звуковые эффекты лазера.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:21:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте