Breakcore

редактировать

Брейккор - это стиль электронной танцевальной музыки, возникший из джунглей, хардкор и драм-н-бэйс в середине-конце 1990-х. для него характерны очень сложные и запутанные брейкбиты и широкая палитра семплированных источников, воспроизводимых в высоких темпах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Raggacore
  • 3 Влияния
  • 4 Распределение
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История

Американский брейккор-ди-джей Донна Саммер выступает вживую на фестивале в Гластонбери, Великобритания.

На заре «хардкор-техно » или просто «хардкора» в Европе начало оседать жанр брейккор. принимают более конкретные формы в других частях мира. Вдохновленный новыми лейблами, такими как Addict из Милуоки, США; Peace Off из Ренна, Франция; Sonic Belligeranza из Болоньи, Италия; и Planet Mu из Лондона, он начал принимать новую форму, добавляя больше элементов mashup и IDM к хардкорным звукам. Каждый из этих лейблов начал использовать в своей музыке аспекты своих социальных и эстетических сцен, что позволило дать еще более широкое определение того, что возможно в музыке. В «Заметках о брейккоре» Society Suckers объяснили, что брейккор вырос из середины 1990-х эйсид-техно рэйв-культуры и презрения к неонацистам, презрения, разделяемого ранний хардкор (gabber).

В Европе жанр брейккора укрепился благодаря рейвам и клубным мероприятиям, таким как бельгийский Breakcore Gives Me Wood с участием местных исполнителей, таких как UndaCova и Sickboy ; Breakcore A Go Go в Нидерландах, которым руководили FFF и Bong-Ra; а также Anticartel в Ренне, резиденции PeaceOff, а затем в Берлине и Bangface в Лондоне.

Breakcore подвергался изменениям и ветвлениям. Многие более новые исполнители брейккора (такие как Mochipet и т. Д.) Сосредотачиваются на мелодических прогрессиях и сложном программировании ударных, в то время как другие исполнители по-прежнему сосредотачиваются на искаженном хардкор-брейкбите и темных музыкальных влияниях (таких как хэви-метал и промышленный ). Художник Venetian Snares создал брейккор, смешанный с элементами классической музыки. Другие артисты, такие как Shitmat, Sickboy, DJ Scotch Egg и Drop the Lime, придерживаются другого направления в сторону мэшапа, happy hardcore и rave, чтобы сделать звук более легким и юмористическим. Возвышение музыки Chiptune также смешалось с брейккором с такими артистами, как Tarmvred. Британская сцена Free Party также выразила большой интерес к продюсированию и распространению своих собственных взглядов на брейккор, при этом команды и лейблы, такие как Life4land, Hekate, Headfuk и Bad Sekta, помогают продвигать сцену и звук вперед., а также привлечение ряда международных артистов для выступления на своих вечеринках и клубных вечерах. Популярность Breakcore неуклонно набирает обороты, а начинающие артисты разбросаны по Интернету.

В Breakcore: Identity and Interaction on Peer-to-Peer социолог Эндрю Уилан отмечает, что Venetian Snares имеет стать «синонимом брейккора, так что альтернативные стили отодвигаются на второй план». Он добавляет, что брейккор - лучший пример музыкального жанра, развитие которого неразрывно связано с онлайн и одноранговым распределением.

Характеристики

Самая определяющая характеристика брейккора - это игра на барабанах., который часто основан на манипулировании брейком Аминь и другими классическими брейками джунглей и хип-хопа при высоком BPM. Методы, применяемые для достижения этого, различаются от музыканта к музыканту, некоторые предпочитают разрезать и переставлять паузы, в то время как другие просто искажают и разрывают петли или применяют различные эффекты, такие как задержка и припев, для изменения тембра паузы.

В плане мелодии нет ничего, что определяло бы брейккор. Классические рэйв-звуки, такие как acid басовые партии, Hoovers и Reese bass, распространены, но брейккор в основном известен тем, что сэмплирует звуки из всего музыкального спектра, чтобы приспособиться к неистовым и динамичным характер ритм-секции. Примерно на рубеже веков все больше и больше брейккор-музыкантов начали использовать традиционные техники синтеза для создания сложных мелодий и гармоний. Растет число музыкантов, которые используют записанные живые инструменты в своей музыке, такие как Истари Ластерфарер, Геката, Бенн Джордан, Ruby My Dear, Qüatros, Venetian. Snares и Igorrr.

Согласно Саймону Рейнольдсу из The New York Times, «предоставлен такими артистами, как DJ / Rupture и Teamshadetek, музыка [брейккор] сочетает в себе грохочущие басовые партии, суетливые биты и зернистый рагга вокал, чтобы создать суррогат домашнего прослушивания для атмосферы «bashment » вечеринки со звуковой системой Ямайки. Другие участники жанра брейккора, такие как Knifehandchop, Kid 606 и Soundmurderer, возвращаются к ранним дням рейва, их музыка пробуждает буйный пыл того времени, когда огромные толпы толпились на шквал абстрактного шума и судорожный ритм. Это острый слуховой мираж того времени, когда техно-музыка создавалась для авангарда, а не для знатной элиты, как сегодня ».

Одно из самых противоречивых Проблема в брейккоре заключается в простом существовании жанра. Поскольку он сильно заимствован из других музыкальных жанров, нет единого мнения о том, что является, а что нет, или даже о полезности самого термина.

Raggacore

Raggacore - это музыкальный стиль, заимствованный из ragga jungle, который несколько предшествовал брейккору и характеризовался ragga и dancehall ритмы и вокал. Его корни, возможно, восходят к jungle продюсеру Ремарку, который был одним из первых продюсеров, которые смешали вокал рагги и дэнсхолла с хаотичными и замысловато переставленными брейк-битами. Хотя только несколько продюсеров в основном работают в этом стиле, у него все еще есть немало поклонников среди поклонников брейккора. Известные примеры этого стиля включают Aaron Spectre, Bong-Ra, Cardopusher, Enduser, FFF, LFO Demon, Renard Queenston, Lemon Drizlay Crew, Ruby my Dear, Istari Lasterfahrer, Shitmat, Venetian Snares и Стивс из команды Life4Land.

Влияния

В Лондоне DJ Scud стал соучредителем Ambush Records в 1997 году вместе с другим продюсером Aphasic, чтобы сосредоточиться на более экстремально ориентированном на шум хардкоре драм-н-бэйс. Некоторые артисты, выпущенные на Ambush, - это Christoph Fringeli, Slepcy, The Panacea и Noize Creator. «Треки Scud и Nomex, такие как 'Total Destruction', помогли создать основу для большей части звука брейккора, смесь гиперкинетических, пост-джангл-брейков, фидбэка, шума и ямайских элементов в сочетании с наплевательским отношение к семплированию, основанное на самом широком спектре музыкальных стилей (хип-хоп, рок, индастриал, поп и не только). "

В то же время Bloody Fist Records базируется на Ньюкасл, Австралия выпустили множество записей hardcore / gabber, industrial и noise. Художники, подписавшие контракт с Bloody Fist при его жизни, включают Syndicate, Xylocaine, Epsilon и Nasenbluten. Основатель лейбла Марк Ньюлендс сказал в 1997 году: «Я думаю, что неудобство также возникает из-за реакции на мейнстрим и популярную культуру, которая постоянно запихивается нам в глотку, навязывается людям через телевидение, радио, средства массовой информации и т. Д. это также подпитывает огонь и сохраняет агрессивность и дискомфорт ". Ньюлендс описал свою музыку как продукт «cut'n'paste менталитета» и индустриальной среды. В своей «Экспериментальной музыке» Гейл Прист отмечает, что этот лейбл признан во всем мире за его вклад в жанр брейккора и за его развитие в 1990-е годы. Звук Bloody Fist стал брейккорным из того, что было жанром нойза, с добавлением элементов высоких ударов в минуту и «экстремальных, толстых, низкокачественных текстур». В качестве примера, фильм Nasenbluten Fuck Anna Wood 1996 года продемонстрировал этот стиль спорными связями с общественностью аудиоэпиляторами, объединенными в диалоги поверх раннего хардкора beats.

Основанная в 1994 году, Digital Hardcore Recordings выпускала музыку таких исполнителей, как Alec Empire, Shizuo, Atari Teenage Riot, EC8OR и Bomb20, формирующие звук брейккора. Этот лейбл также отвечает за Digital Hardcore, жанр, развивавшийся одновременно с брейккором. Альбом Alec Empire The Destroyer часто называют первым брейккор-альбомом.

Распределение

Из-за фрагментации сцена брейккора не сосредоточена в каком-то одном географическом месте, а скорее разбросана по разрозненным группам. Возможно, единственное место, где "голос" брейккора можно услышать виртуально, - это Интернет и различные онлайн-форумы, например, на C8 и Widerstand (веб-сайт Eiterherd, ныне несуществующий).

Поскольку жанр в целом все еще развивается и быстро растет, сама музыка в основном загружается через одноранговые сети и обсуждается на интернет-форумах. Если первые дни брейккора базировались в избранных городских городах, то сейчас у жанра нет географического центра. Сама музыка имеет тенденцию отражать это многообразие распространения медиа, объединяя множество различных форм музыки, собранных вместе. Это остается относительно небольшим жанром, но по сравнению с его размерами до веб-бума 1990-х годов, он продолжает существенно расти.

Журнал Reception

Vice сравнил этот жанр с типами музыки, использованной во время допросов в Гуантанамо. Журнал похвалил Venetian Snares как ярчайшее событие в жанре.

См. Также

Ссылки

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:35:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте