Hardcore (жанр электронной танцевальной музыки)

редактировать

Hardcore (также известный как hardcore techno ) - поджанр танцевальной электронной музыки, зародившейся в Нидерландах и Германия в 1990-х. Он отличается более высокими темпами (от 160 до 200 ударов в минуту и ​​более), интенсивностью ударов ногами и синтезированные b задница (в некоторых поджанрах), ритм и атмосфера тем (иногда жестокая), использование насыщенности и экспериментирование, близкое к индастриал-танцевальной музыке. Он порождает поджанры, такие как gabber.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 С начала 1970-х до начала 1980-х
    • 1.2 1980-е
    • 1.3 1990-е
    • 1.4 2000-е
    • 1.5 2010-е
  • 2 Важные связанные события
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Начало 1970-х - начало 1980-х

Чтобы понять появление хардкора, нужно вернуться к 1970-х и начало 1980-х, чтобы найти признаки жесткой электронной танцевальной музыки в индустриальной музыке. Такие группы, как Throbbing Gristle, Coil, Cabaret Voltaire, SPK, Fetus и Einstürzende Neubauten создавал музыку, используя широкий спектр электронных инструментов. Послание, распространенное индустрией, было тогда очень провокационным. Некоторые музыкальные звуки и эксперименты в стиле индастриал напрямую повлияли на хардкор с самого начала движения.

1980-е

В середине 1980-х, под влиянием бельгийской группы Front 242, electronic body music (EBM) появился новый жанр, более доступный и более танцевальный, вдохновленный индастриалом и новой волной. Для этого стиля характерны минимализм, холодные звуки в отличие от диско, фанк или хаус, с мощными битами, обычно в сочетании с агрессивным вокалом и эстетика, близкая к индастриал или панк музыке. Когда EBM встретил новый бит, другой бельгийский жанр, и acid house, музыка изменилась на более жесткий звук. Все элементы были здесь для прихода хардкора.

Наиболее часто используемое слово для обозначения раннего хардкора.

Термин хардкор не новость в музыкальном мире. Впервые он был использован для обозначения более радикального движения в панк-роке (Black Flag, Minor Threat, Bad Brains...), которое, помимо укрепления музыка также придавала значение их отношению и их образу жизни, как на улице, где она родилась: жестокая, андеграундная, но увлеченная и искренняя. Этот термин затем был повторно использован, когда хип-хоп появился в конце 1980-х, обозначая более сложную часть хип-хопа с теми же характеристиками: более жесткий звук, увлеченные тексты и весь образ жизни, посвященный хип-хопу. уважение ценностей, показанных рэперами, такими как KRS-One или Public Enemy. Термин хардкор-техно впервые был использован группами EBM, такими как à; GRUMH..., Pankow и Leæther Strip в конце 1980-х, хотя их музыка не имел никакого отношения к хардкору. à; Sucking Energy (Hard Core Mix) GRUMH..., выпущенный в 1985 году, был первым треком, когда-либо использовавшим термин хардкор в контексте EDM.

1990-е годы

В 1990 году немецкий продюсер Марк Траунер (также известный как Mescalinum United) утверждал, что выпустил первый хардкор-техно-трек с "We Have Arrival". Британская группа Together выпустила свой трек "Hardcore Uproar" также в 1990 году. Музыкальный журналист Саймон Рейнольдс написал книги о хардкор-техно., включая такие группы, как LA Стиль и Человеческие ресурсы.

В начале 1990-х термины «хардкор» и «дарккор » также использовались для обозначения некоторых примитивных форм брейкбит и драм-н-бэйс, которые были очень популярны в Англии и от которых выросли несколько известных продюсеров, таких как The Prodigy, Lords of Acid, а также Goldie. Он представил ускоренные хип-хоп брейкбиты, фортепьянные брейки, дубляж и низкочастотные басовые партии, а также мультяшные шумы, которые ретроспективно называются хардкором «старой школы» и широко известны как прародитель хэппи-хардкора (который позже потерял брейкбит) и джангл (который альтернативно лишился клавишных ударов в стиле техно и брейков фортепиано).

Примерно в 1993 году стиль стал четко определен и был назван просто «хардкор», поскольку на него повлияло детройтское техно.

Пол Элстак, основатель Rotterdam Records.

Официальный Рождение хардкора предположительно известно из выпуска в 1990 году трека "We Have Arrival" немецким продюсером Mescalinum United из Франкфурта. Траунер основал лейбл Planet Core Productions в 1989 году и спродюсировал более 500 треков, включая 300 своих песен до 1996 года. Еще одним важным именем хардкор-сцены было PCP: Мирослав Пайич, более известный как Миро. Его группа PCP популяризировала медленную, тяжелую, минималистичную и очень темную форму хардкора, которая теперь обозначается как «дарккор» или «думкор ». В Соединенных Штатах пионер техно из Нью-Йорка Ленни Ди в 1991 году основал лейбл Industrial Strength Records, который объединил большую часть американской сцены, сделав Нью-Йорк одним из крупнейшие центры раннего американского хардкора. Другие американские продюсеры на этикетке включали Deadly Buda и the Horrorist, но на этикетке также были представлены продюсеры из других национальностей. В то же время в Роттердаме диджеи и продюсеры Пол Элстак и Роб Фабри популяризировали более быстрый стиль с насыщенными басовыми линиями, быстро известный как «gabber "(теперь называется" ранний хардкор ") и его более коммерческую и доступную форму, хэппи-хардкор.

Пол Элстак основал Rotterdam Records в 1992 году, который стал первым хардкор лейбл в Нидерландах. В 1992 году в Утрехте, большой рейв под названием The Final Exam привел к созданию лейбла IDT. Запущенная в 1993 году концепция Thunderdome быстро популяризировала хардкор-музыку в Европе с каталогом компиляций компакт-дисков и мероприятий, привлекая тысячи молодых людей, которые положили начало габбер-движению. Только за один 1993 год было выпущено четыре компиляции с нарастающим успехом. Многие артисты сборников стали хорошо известными фигурами на сцене, в частности, 3 Steps Ahead, DJ Buzz Fuzz, The Dreamteam, Neophyte, Омар Сантана и Чарли Лоунуаз. и Mental Theo в реестре gabber / happy hardcore. В том же году лейбл Mokum Records был создан Фредди Би, который добился успеха с такими артистами и группами, как Technohead Tellurian, Speedfreak, Скотт Браун и Бельгийская музыкантка Лиза Н'Элиаз, пионер спидкора.

В Англии, члены звуковой системы Spiral Tribe, включая Stormcore, 69db, Crystal Distortion и Curley, укрепили их звучание кислотно-брейкбит, став пионерами жанров "acidcore" и "hardtechno ". В 1994 году они основали лейбл Network 23, который, среди прочего, продюсировал Somatic Responses, Caustic Visions и Unit Moebius, заложив музыкальную и визуальную основу free party rave.

В Франции к пионерам хардкора относится Лоран Хо.

В конце 1990-х годов хардкор постепенно изменился, так как ранний хардкор потерял популярность. Это оставило место для других стилей с влиянием хардкора, таких как mákina и hardstyle.

2000-х

Под влиянием Hardstyle и industrial hardcore возник новый сцена развивалась при участии DJ Promo и его лейбла The Third Movement. Эта сцена, ныне известная как мейнстримный хардкор, возникла в начале 2000-х годов в современной, зрелой, медленной и сложной форме. Он имел успех в Европе, особенно в Нидерландах и Италии, с такими продюсерами и группами, как Endymion, Kasparov, Art of Fighters, The Stunned Guys и DJ Mad Dog. Happy hardcore продолжает свое движение в андеграунде и развивает другие родственные жанры, такие как eurobeat, UK hardcore, Freeform hardcore и Full-on Hardcore.

Такие лейблы, как Enzyme Records, Crossbones и Bloc 46, выпустили дарккор-исполнителей, таких как Ruffneck, Fifth Era и The Outside Agency.

Поскольку свободное партийное движение имело успех во всей Европе, возникло фритекно. Появилось множество продюсеров и лейблов, представляющих жанры hardtechno и frenchcore: Epileptik, Audiogenic, Les Enfants Sages, Tekita, Breakteam, Mackitek, B2K и Narkotek.

2010-е

В начале 2010-х годов хардкор стал популярным во всем мире, и такие исполнители, как Angerfist быстро набирали популярность. В этот период хардкорная сцена процветала, и многие новые продюсеры и лейблы оставили свой след на сцене как в Европе, так и во всем мире, выступая даже на крупнейшем музыкальном фестивале Северной Америки Electric Daisy Carnival. В 2011 году Angerfist вошел в DJ Mag Top 100 на позиции # 39.

В середине десятилетия произошел сдвиг в популярности: от мейнстрима хардкора к более быстрым стилям, таким как французский кор, аптемпо хардкор и террор. Хотя эти стили уже существовали ранее, увеличение числа художников и мероприятий в 2015 году помогло этим стилям развиться и выйти на передний план внимания аудитории. Переход от старого диапазона 160–180 ударов в минуту к 200+ изменил рынок хардкора, создав спрос на более энергичный и интенсивный хардкор, чем раньше. Такие исполнители, как Sefa и Dr. Peacock стал свидетелем быстрого подъема сцены и повлиял на музыкальное направление, сделав его более громким, быстрым, но более мелодичным и эйфорическим. Крупные исполнители других жанров, такие как Marshmello, Carnage, Porter Robinson и Headhunterz, иногда начали играть в своих сетах быстрее хардкора.

Конец десятилетия ознаменовался быстрым ростом хардкор-сцены в Европе. Посещаемость хардкорных фестивалей в Нидерландах значительно выросла. Выпуск Thunderdome 2019 года собрал почти 40 000 человек и стал крупнейшим хардкорным событием, которое когда-либо проводилось. Регулярные крупномасштабные хардкорные мероприятия стали происходить за пределами Нидерландов в таких странах, как Испания, Россия, Австрия, Швейцария и Чехия среди других европейских стран. В Америке хардкор остается относительно андерграундным жанром, но его можно найти в крупных городах, продвигаемых независимыми промоутерами и артистами.

Известные связанные события
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:32:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте