Мейнстримный хардкор | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Ранний хардкор |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Нидерланды ( Роттердам ). |
Жанры фьюжн | |
Текно, брейккор | |
Региональные сцены | |
Нидерланды, Германия, Бельгия, Италия | |
Другие темы | |
Хардкор |
Мейнстримный хардкор, мейнстайл, габбер в стиле ню или хардкор в стиле нью - это поджанр хардкорного техно. Суть основного хардкорного звука - это искаженный звук бас-барабана, перегруженный до такой степени, что он превращается в искаженную прямоугольную волну и создает узнаваемый мелодичный тон.
Часто для создания этого звука использовался Roland Alpha Juno или бочка от Roland TR-909. Обычные хардкорные треки обычно включают сэмплы и синтезированные мелодии с типичным темпом от 165 до 180 ударов в минуту. Насилие, наркотики и ненормативная лексика - распространенные темы в мейнстриме хардкора, заметные по его образцам и текстам, часто кричащие, смещенные или искаженные.
Основной хардкорный звук происходит от раннего хардкора ( в то время еще называемого габбером ). В конце 1990-х ранний хардкор стал менее популярным, чем Hardstyle. Прожив несколько лет в андерграунде, в 2002 году Габбер вновь обрёл популярность в Нидерландах, хотя звук стал более зрелым, мрачным и индустриальным. Некоторые продюсеры начали использовать более медленный стиль, характеризующийся более глубоким и жестким бас-барабаном, который обычно имел более длинную огибающую, чем это было возможно в традиционном более быстром стиле. В этом аспекте эту новую форму габбера, очевидно, нельзя считать менее мощной, чем ее предшественник. Это новое звучание называлось «новым стилем» или «мейнстримом», и по мере того, как темп становился все медленнее и медленнее, он начал становиться похожим на чикагский хард-хаус. Многие хардкорные энтузиасты ненавидели чикагский хард-хаус и клубную сцену, которую он олицетворял, и часто ди-джеев освистывала одна группа фанатов и поддерживала другая на одной и той же вечеринке, в зависимости от темпа и стиля музыки, которую они играли. Это похоже на соперничество и взаимную неприязнь, проявившиеся ранее между фанатами «обычного» хардкора и хэппи-хардкора. В конце концов, два стиля встретились посередине, и большая часть габбера сегодня производится в диапазоне 160–180 ударов в минуту. Этот стиль обычно немного медленнее, чем стиль Роттердама середины 1990-х годов.
Для мейнстрима хардкор характерно звучание бас-барабана. По сути, это происходит из-за того, что вы взяли обычный синтезированный басовый барабан и сильно перегрузили его. Примерно синусоидальный образец начинает обрезаться в прямоугольную волну с падающим тоном. Это приводит к ряду эффектов: расширяется частотный спектр, что позволяет добиться более громкого и агрессивного звука. Он также изменяет огибающую амплитуды звука за счет увеличения сустейна. Из-за искажения барабан также приобретает мелодичный тон. Нередко паттерн бас-барабана изменяет высоту тона на протяжении всей песни, чтобы следовать линии баса. Многие треки основаны на чистом, расстроенном поводке суперпилы, похожем на возвышающий транс, и поэтому могут звучать «счастливые».