Воодушевляющий транс

редактировать
Не путать с Нитжонот, еще одной формой транс-музыки, также известной как «возвышающий транс».

Возбуждающий транс (часто синоним эпического транса, энергетического транса, гимн-транса, эмоционального транса или эйфорического транса) - это широкий поджанр транс-музыки. Название, появившееся на волне прогрессивного транса в 1996 году, происходит от чувства, которое, как утверждают слушатели, испытывают (часто описываемого как «спешка»). Жанр, зародившийся в Германии, очень популярен на транс-сцене и является одной из доминирующих форм танцевальной музыки во всем мире. Исторически это связано с появлением психоделического транса, и эти два стиля оказали влияние друг на друга. Классическая музыка сильно повлияла на развитие возвышающего транса как в 1990-х, так и в 2000-х, причем музыка из фильмов также считалась влиятельной.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Характеристики
  • 2 Этимология
  • 3 Текущий статус
  • 4 ссылки
Характеристики

В общем, возвышающий транс - это стиль, намного более легкий по тону, чем другие жанры транса (например, Гоа ). Вместо более мрачного тона Гоа, поднимающий транс использует те же последовательности аккордов, что и прогрессивный транс, но последовательности аккордов треков обычно основаны на мажорном аккорде, и баланс между мажорными и минорными аккордами в прогрессии определяет, насколько «счастливым» или «грустным» является "звучит прогрессия.

В жанре представлены более длинные последовательности основных аккордов во всех элементах (ведущий синтезатор, бас и высокие частоты). Он также содержит расширенные разбивки и отнесение арпеджио (мелодическая часть песни, обычно состоящая из звуков типа "Saw Synths / Square Lead") на задний план, при этом на передний план выводятся эффекты размытия (гармонический элемент музыки или " фоновая заливка », обычно состоящая из последовательностей аккордов синтезаторного хора / голоса / струнных). Между возвышающим трансом и возвышающим домом существует тесная связь.

Как правило, транс бьется в диапазоне 128-140 BPM. Поднятие транса очень часто использует компрессию боковой цепи, современную технику производства. Это обычно называют « ныряя на удар », где фон строка / синтезаторы имеют их объем автоматизированы, создавая пульсирующий эффект на затактовом.

Этимология

Этот термин использовался для описания того, что большинство других людей называют «эпическим трансом» на британской транс-сцене, для описания некоторых коммерческих транс-групп, не относящихся к Великобритании, таких как Brooklyn Bounce или Darude, что создало некоторую путаницу в терминологии и классификации.. Многие британские фанаты называют эти выступления «домом для духовного подъема». Этот термин также используется на сцене психоделического транса / гоа-транса, хотя эти стили на самом деле не предназначены для того, чтобы звучать воодушевляюще (есть вероятность, что некоторые люди думают, что термин «воодушевляющий» в данном случае означает « эйфорический »).

Текущий статус

Начиная со второй половины 2000-х, вдохновляющий транс вызвал всплеск интереса среди новых и старых фанатов и вновь утвердился на транс-сцене, которую играли такие ведущие транс-исполнители, как 4 Strings, ATB, Ферри Корстен, Армин ван Бюрен, Dash Berlin, RAM, Tiësto and Above amp; Beyond. (Десятилетием ранее Пол Окенфолд, Саша и Дигвид и Пол ван Дайк вызвали интерес.) Сегодня поднимающий настроение стал широко популярным поджанром электронной танцевальной музыки с такими ди-джеями и продюсерами, как Джон О'Каллаган, Дэниел Канди, Брайан Кирни, Энди Блюман, Али и Фила, Шон Тиас и Super8 amp; Tab уделяют особое внимание возвышающему трансу как главному жанру, а другие, такие как Джейсон ван Вик, Above amp; Beyond, включают возвышающий транс как часть своего более широкого репертуара. Кроме того, онлайн-радиостанции, такие как Paris One и Afterhours.FM, в значительной степени посвящены поднятию транса. В сентябре 2009 года Afterhours.FM организовали "Uplift Day", который был посвящен исключительно возвышающему трансу.

В последние годы поджанр возвышающего транса, получившего название «оркестровый подъем» или «возвышающий транс с симфоническим оркестром», впервые был внедрен Энди Блюманом, Сиро Висоном, SoundLift, Arctic Moon, Ральфом Барендсе, Саймоном О'Шайном, Ахмедом Ромелем и другими - Разработан, в котором тембры и инструменты, используемые в треке, используются в симфонических оркестрах, включая флейты, нелиричные хоровые голоса, скрипки, фортепиано, валторны, оркестровые барабаны и другие, и часто включают даже более длинные, чем обычно эмоциональные оркестровые срывы, в то же время сохраняя другие аспекты возвышающего транса, тем самым отличаясь от поджанра, который десятью годами ранее назывался «оркестровым трансом». Этот новый стиль заметно повлиял на работу многих художников за пределами вдохновляющей сцены, включая проект «Черная жемчужина» Ральфа Фрича и Роджера Шаха, которые обычно отождествляют себя с Балеарским трансом, а не с возвышением.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-31 10:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте