Цифровой хардкор

редактировать

цифровой хардкор - жанр фьюжн, сочетающий в себе хардкор-пу nk с жанрами электронной музыки, такими как брейкбит, техно и драм-н-бейс, а также с использованием хэви металл и шумовая музыка. Обычно это быстрые темпы и агрессивные звуковые сэмплы. Пионером этого стиля стал Алек Эмпайр из немецкой группы Atari Teenage Riot в начале 1990-х, и часто он имеет социологические или крайне левые <62.>лирические темы.

«Заблокировано» Rabbit Junk «Locked» Rabbit Junk демонстрирует характерный для цифрового хардкора быстрый темп, агрессивный вокал, брейкбит и индустриальное влияние.

Проблемы с воспроизведением этого файл? См. .

Цифровая хардкорная музыка обычно быстрая и резкая, сочетающая в себе скорость, тяжесть и отношение хардкор-панка, трэш-метала, и riot grrrl с электронной музыкой, например хардкор-техно, gabber, jungle, драм и бас, глюк и индустриальный рок. Некоторые группы, такие как Atari Teenage Riot, включают элементы хип-хоп музыки, например, фристайл-рэп.

По словам Джеффа Териха из Treble Media, цифровой хардкор - это " на грани достижения скоростей, несовместимых с популярной музыкой, как если бы быстрое ускорение BPM сделало бы идею ритма неуместной или, по крайней мере, непредсказуемой. Может быть, это музыка для танцев; определенно это музыка для крика и ломки вещей. "

электрогитара (настоящая или сэмплированная и обычно сильно искаженная ) используется вместе с сэмплерами, синтезаторами и драм-машины. Хотя использование электронных инструментов является определяющей чертой жанра, бас-гитара, электрогитара и ударные не являются обязательными. Вокал чаще кричат, чем поют более одного участника группы. Как правило, тексты очень политизированы и поддерживают левые или анархистские идеалы. На некоторых практикующих повлиял анархо-панк.

История

1990-е годы

Немецкая группа Atari Teenage Riot считается родоначальником этого стиля.

Музыка была впервые была определена группой Atari Teenage Riot, которая сформировалась в Берлине, Германия в 1992 году. Фронтмен группы, Алек Эмпайр, придумал термин «цифровой хардкор», "создание независимого звукозаписывающего лейбла Digital Hardcore Recordings в 1994 году. Немецкие группы с похожим стилем начали подписывать контракт с лейблом, и его андеграундная популярность росла, с проведением небольших цифровых хардкорных фестивалей в несколько немецких городов. К середине 1990-х годов по всему миру был образован ряд новых звукозаписывающих компаний, специализирующихся на этом жанре. К ним относятся Gangster Toons Industries (Париж), Praxis (Лондон), Cross Fade Enter Tainment (Гамбург), Drop Bass Network (США) и Bloody Fist (Австралия). Digital Hardcore Recordings также имел некоторое родство с франкфуртскими лейблами Mille Plateaux и Riot Beats. Работа Алека Эмпайр впоследствии стала образцом для брейккора.

. Среди других выдающихся цифровых хардкор-музыкантов этого периода: Кристоф де Бабалон, Cobra Killer, Sonic Subjunkies, EC8OR, Ханин Элиас, Лолита Сторм, Ник Эндо, Панацея и Рынки Mad Capsule.

2000-е

По словам Алека Империи, «Digital Hardcore превратился из местной берлинской сцены в международное андеграундное движение». Саундтрек к фильму Угроза включал в себя материалы от цифровых хардкорных музыкантов, а также металкор-групп групп. Джеймс Плоткин, Дэйв Витте и Проект Speedranch Phantomsmasher объединил цифровой хардкор и грайндкор. Известные цифровые хардкорные группы 21 века включают Left Spine Down, Motormark, Death Spells, The Shizit, Rabbit Junk <62.>и Страх и ненависть в Лас-Вегасе.

2010-е годы

Цифровой хардкор в 2010-х годах стал менее заметным. Тем не менее, его международное влияние можно увидеть в известности electronicore, похожего музыкального жанра, в котором хардкор-панк и металкор сочетаются с электроникой. Немецкая группа We Butter the Bread with Butter добилась коммерческого успеха, используя этот синтез. Термин «цифровой хардкор» в значительной степени вышел из употребления, учитывая его связь с политически заряженной лирикой, которая не характерна для новых исполнителей электронной музыки. Однако некоторые известные хардкорные художники, работающие в цифровом мире, продолжали работать и в 2010-е, в том числе Left Spine Down, Death Spells, Rabbit Junk, Death Grips и Машинка.

См. Также
Ссылки

Библиография

  • Reynolds, Саймон (1999). Generation Ecstasy: в мир техно и рейв-культуры. Рутледж. ISBN 0-415-92373-5
  • Тейлор, Стив (2006). От А до Х альтернативной музыки. Международная издательская группа «Континуум». ISBN 0-826-48217-1
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте