Рок-мюзикл

редактировать

A рок-мюзикл - это музыкальный театр произведение с рок-музыкой. Жанр рок-мюзикла может частично совпадать с мюзиклами из альбомов, концептуальными альбомами и циклами песен, поскольку они иногда рассказывают историю через рок-музыку, а некоторые альбомы мюзиклы и концептуальные альбомы становятся рок-мюзиклами. Известные примеры рок-мюзиклов включают Next to Normal, Spring Awakening, Rent, Grease и Hair. Томми из The Who и другие рок-оперы иногда представляются на сцене как мюзиклы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Анализ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

История

Первый мюзикл намек на то, что должно было произойти, был заключительным Ziegfeld Follies в 1957 году. В этом спектакле был использован один рок-н-ролльный номер, "Подростковый правонарушитель" в исполнении пятидесятилетнего Билли де Вулф. За этим последовал другой предшественник рок-мюзикла, Bye Bye Birdie (1960), в который вошли два рок-н-ролльных номера.

Рок-мюзикл стал важной частью музыкального театра. в конце 1960-х с хит-шоу Hair. В 1967 году премьера антивоенного фильма о свободной любви хиппи в стиле «Американский племенной рок-мюзикл о любви» состоялась в 1967 году в качестве первой постановки, поставленной в The Public Theater. Он переехал на Бродвей в октябре 1968 года. Your Own Thing также открылся в 1968 году и представлял собой версию Уильяма Шекспира «Двенадцатую ночь» с изменением пола..

Jesus Christ Superstar, сочиненный Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом, начался как мюзикл-альбом в 1970 году. Деньги, полученные от альбома продажи были использованы для финансирования последующей постановки сцены в конце 1971 года. Это шоу и некоторые другие рок-мюзиклы, в которых нет диалогов или иным образом напоминают оперу, с драматическими, эмоциональными темами, иногда называются «рок-операми ». В мюзикле Godspell (1971) были похожие религиозные темы (хотя и с менее противоречивой трактовкой) и влияние поп / рока. Жанр продолжал развиваться в течение 1970-х годов с такими шоу, как Grease и Pippin. Вскоре рок-мюзикл пошел в другом направлении с такими шоу, как The Wiz, Raisin, Dreamgirls и Purlie, на которые сильно повлиял RB и соул.

Популярность рок-мюзикла в 80-е годы упала. За исключением нескольких форпостов рока, таких как Little Shop of Horrors (1982) и Chess (1986), зрители обратились к шоу с европейской поп-музыкой, таким как Les Misérables. и Призрак оперы, а также более ностальгические блюда. Однако рок-мюзикл пережил возрождение в 1990-е годы, в немалой степени благодаря популярности рок-мюзикла Джонатана Ларсона Rent (1996). За этим последовали рок-мюзиклы Off-Broadway, такие как Bat Boy: The Musical (1997) и Hedwig and the Angry Inch (1998), John Внебродвейское шоу Кэмерона Митчелла о трансгендерном рокере. Конец 1980-х ознаменовался началом новой формы, музыкальных автоматов, таких как Buddy - The Buddy Holly Story, Mamma Mia! и Jersey Boys, в которых представлены песни популярной группы, исполнителя или жанра.

Рок-мюзикл пережил возрождение в конце 1990-х и 2000-х годах с выступлениями таких композиторов, как Элтон Джон. (Aida, 1998), а также ряд успешных музыкальных автоматов с рок-музыкой. Недавние крупные оригинальные рок-музыкальные произведения включают Spring Awakening (2007), Passing Strange и Bloody Bloody Andrew Jackson (оба 2008 года), Rock of Ages и Рядом с нормальным (оба 2009 г.) и Американский идиот (2010 г.).

Анализ

В 2010 г. критик Джон Парелес из The New York Times указал, что все четыре мюзикла, номинированные на премию Tony Award за лучший мюзикл того года, можно охарактеризовать как рок-мюзиклы. Он проанализировал историю и будущее рока на Бродвее:

Захват Бродвея роком не был революцией, которой боялись или ожидали с тех пор, как Волосы... Бродвей долгие годы держался как бастион против молодежной культуры.... Вторжение Рока на Бродвей, напротив, превратилось в длительную кампанию истощения, вызванную демографией, изменением вкусов и амбиций музыкантов. Каждые несколько лет новая постановка [рекламировалась] как наконец-то привнесшая в музыкальный театр полноценный рок: «Аренда», «Хедвиг» и «Сердитый дюйм» … Пробуждение весны. Постепенно рок-музыканты перестали рассматривать Бродвей как противника или как изюминку. И для фанатов это стало еще одним вариантом развлечения, поскольку цены на шоу на аренах достигают уровня Бродвея.

Парелес прокомментировал: «рок из заклятого врага превратился в новинку и стал оплотом... Бродвейские постановки не могут сравниться с внутренним воздействием. - начиная с объема - рок-концерта. (Они пытаются восполнить это энтузиазмом и гладкими танцами.) «Еще одна проблема рок-мюзиклов - рок-шоу» по-прежнему оставляют театралов жаловаться на пустоту персонажей... [ Тем не менее,] Бродвей действительно дает современному року два основных стимула. Поскольку художественная единица альбома была разрушена, вплоть до горстки перетасованных MP3, музыкальный театр предлагает приют для авторов песен, которые хотят рассказывать более длинные истории, как автор песен Стю сделал в своем автобиографическом рок-мюзикле Passing Strange. " Парелес также отметил: «Бродвей может стать последним местом в Америке, если не всей известной вселенной, где рок по-прежнему считается бунтарем. В приличных маленьких шкатулках с драгоценностями, которые являются бродвейскими театрами, похабный секс кажется более грубым, а рок-мюзиклы щеголяют словами из четырех букв и похотливые симуляции... Есть, конечно, коммерческие стимулы. Несомненно, средний возраст аудитории Бродвея - это поколение, которое выросло на роке и RB и в целом чувствует себя более комфортно, занимая зарезервированные места в маленьких кинотеатрах, чем погружаясь в суету. аудитория в клубе стоя или борьба с шумной толпой на арене ".

Парелес приписал часть нового признания рока как театра American Idol и ему подобным, отметив, что некоторые из Звезды шоу перешли в театр. Кроме того, «старые претензии Рока на подлинность (в отличие от бродвейских изобретений) рушатся. Как будто глэм-рок 70-х и музыкальное видео 80-х не были достаточно очевидны для представления рока как театра, в зрелищах популярной видео-сцены та же технология, что и ревю в Лас-Вегасе и бродвейские шоу ». Другой движущей силой признания рока является его собственное вступление в средний возраст, сказал Парелес, отметив, что «по мере того, как история рока тянется все дальше... он предлагает столько же места для... знакомства и ностальгии, которые сохраняют музыкальный автомат. мюзиклы идут. Тем не менее, как заключил Парелес, «последний, решающий момент рок-выступления - непредсказуемость - остается за пределами досягаемости Бродвея. Спустя два дня после официального открытия American Idiot, Green Day сама сыграла необъявленный вызов на бис. Шоу налилось безумным блеском..... Но Green Day спровоцировал бурю.... Члены Green Day могут быть не в состоянии играть или исполнять хореографию... но у них также есть дикая карта рока: потенциал, реализованный или нет, для спонтанности. "

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Уоллман, Элизабет Л. Театр будет рок: история рок-мюзикла, от волос до Хедвиг, University of Michigan Press (2006)) ISBN 0-472-11576-6
  • Уорфилд, Скотт. «От волос до аренды:« Рок »- это четырехбуквенное слово на Бродвее?», The Cambridge Companion to the Musical, ред. Ред., Уильям Эверетт и Пол Лэрд, редакторы, Cambridge University Press (2008) ISBN 0-521-79639-3

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:42:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте