Данс-панк

редактировать

дэнс-панк (также известный как диско-панк, панк-фанк или техно-панк ) - жанр пост-панк, возникший в конце 1970-х и тесно связанный с пост-диско и new wave движения.

Содержание

  • 1 Предшественники
  • 2 Contemporary dance-punk
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Предшественники

Многие группы в эпоху пост-панка переняли более танцевальный стиль. На эти группы повлияли фанк, диско, новая волна и другая танцевальная музыка, популярная в то время (а также ожидаемая некоторыми художниками 1970-х, включая Спаркс и Игги Поп ). Влиятельные группы 1980-х годов включали Talking Heads, Public Image Ltd., New Order, Gang of Four, the Higsons, The Pop Group, Maximum Joy, The Brainiacs, Big Boys, Minutemen и Red Hot Chili Перец. Танцевальный панк Нью-Йорка включал Defunkt, Material, James Chance and the Contortions, Cristina Monet, Bush Tetras, ESG и Liquid Liquid. Немецкая панк-певица Нина Хаген в 1983 году исполнила танцевальный андеграундный хит "New York / NY ", в котором ее жгучий панк (и оперный) вокал смешался с диско-битами.

Современный дэнс-панк

Дэнс-панк возродился среди некоторых групп гаражного рока / возрождения постпанка в первые годы нового тысячелетия. в частности, действует, например, LCD Soundsystem, Clinic, Death from Above, Liars, Franz Ferdinand, Yeah Yeah Yeahs, Bloc Party, You Say Party, The Faint, Восторг, Shout Out Out Out Out и Radio 4, к которым присоединились танцевально-ориентированные группы, принявшие рок, такие как Out Hud, или калифорнийские группы, такие как !!! и Перемещение единиц. В начале 2000-х в Вашингтоне, округ Колумбия, была популярна и известна панк-фанк-сцена, вдохновленная Фугази, пост-панком и го-го исполнителями вроде Trouble Funk и Rare Essence, включая такие группы, как Q and Not U, Black Eyes и Oxes Балтимора, Double Dagger и Dope Body. В Великобритании сочетание инди с танцевальным панком было названо new rave в рекламе для Klaxons, и этот термин был подхвачен и применен NME к группам, включая Trash Fashion, New Young Pony Club, Hadouken!, Late of the Pier, Test Icicles и Shitdisco формирует сцену с визуальной эстетикой, аналогичной предыдущим рейвам.

См. Также

Список литературы

Библиография

  • Рейнольдс, Саймон. «Дискотека-мутант и панк-фанк: движение на перекрестках в Нью-Йорке начала восьмидесятых (и за его пределами...)». Rip It Up and Start Again: Post-punk 1978-84. Лондон: Faber and Faber, Ltd., 2005.
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:37:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте