Индийский рок

редактировать

музыка Индии
Дама, играющая на танпуре, ок. 1735.jpg леди, играющая на танпуре, c. 1735 (Раджастан)
Жанры
Традиционный
Медиа и перформанс
Музыкальные награды
Музыкальные фестивали
Музыкальные СМИ
Националистические и патриотические песни
Государственный гимнДжана Гана Мана
Региональная музыка
  • v
  • t

Индийский рок - музыкальный жанр в Индии, который включает элементы индийской музыки с рок-музыкой, и часто тематически ориентированы на Индию. Хотя Индия чаще известна своей (северной и южной ) классической музыкой, filmi, музыкой Болливуда, Инди-поп и Бхангра, индийская рок-сцена также произвела множество групп и артистов.

Содержание
  • 1 Ранняя история
    • 1.1 Индийское влияние на западную музыку
  • 2 1980-е и 1990-е
  • 3 2000-е
  • 4 Поджанры
    • 4.1 Рага-рок
    • 4.2 Индийский фьюжн
    • 4.3 Индийский фанк
    • 4.4 Рок-н-ролл
    • 4.5 Хард-рок и хэви-метал
    • 4.6 Ведический металл
      • 4.6.1 Хэви-метал
  • 5 Региональные музыкальные сцены
    • 5.1 Бангалорская сцена
    • 5.2 Сцена в Ченнаи
    • 5.3 Сцена в Дели
    • 5.4 Сцена в Хайдарабаде
    • 5.5 Сцена в Индоре
    • 5.6 Сцена в Керале
    • 5.7 Сцена в Калькутте
    • 5,8 Сцена в Мумбаи
    • 5.9 Сцена в Пуне
    • 5.10 Сцена в Ранчи
  • 6 Независимые лейблы
  • 7 Документальный фильм об индийском роке
  • 8 Возникшие проблемы
  • 9 См.
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя история

В Индии в 1950-х и 1960-х годах звукозаписывающая индустрия была в компании Gramophone Company of India (дочерняя компания RCA / HMV / EMI) и LP, EP и <31 Записи>45 об / мин были в свободном доступе, в том числе записи рок-н-ролла из США и Великобритании, а также записи современных пионеров Индии. русские рок-группы. Президент фирмы Бхаскар Менон (который позже стал президентом Capitol Records в США) был ведущим популяризатором западной поп-музыки в Индии. Позже, в 1970 году, Полидор, немецкий лейбл, основал индийский лейбл, распространяющий рок-музыку.

Из этих групп с середины 1960-х до начала 1970-х избили группы, как их тогда называли, одними из самых заметных были группы из Бомбея, группы из Мадрас и Флинтстун из Калькутты, которые сочинили и сыграли как ранние Британское вторжение, так и песни, повлиявшие на него, так и пост- сержант. Пеппер хард-рок. В этом периоде из Дели были The Thunderbirds (с участием певца Ашвани Бали, бас-гитариста Перси Сингха) и WAFWOT (также с Ашвани на вокале, с органистом Марком Спеваком из США и бас-гитаристом Перси Сингхом). Эти группы регулярно играли на Индийские музыкальные группы университетов и колледжей, и некоторые из них выпустили успешные EP и LP. Также примечательна в этот период (1964–1970) певица RB Уша Айер, ныне Уша Утуп, у которых были успешные каверы на "Jambalaya " и Кингстонское трио песня "Доллар США". Известный сборник LP под названием "Simla Beat '70" был выпущен в этот период на одноименном конкурсе. Группы-победители записали свои версии западного хард-рока того времени. Эта традиция каверовки западного рока продолжалась до 1980-х годов, когда было более распространено сочинение оригинальных песен.

За рок-н-ролльной сценой также внимательно следил Junior Statesman (или JS), журнал, основанный в 1965 году одновременно с журналом Rolling Stone в США и NME в Великобритании.

Подобно западным рок-музыкантам времени, индийские музыканты также начали смешивать рок с традиционной индийской музыкой с середины 1960-х годов. Многие из этих песен часто были фильмами, снятыми для популярных фильмов Болливуда, которые часто затмевали независимую рок-сцену страны. Некоторые из наиболее известных песен раннего рока (включая такие стили, как фанк-рок, поп-рок, психоделический рок, рага-рок, и мягкий рок ) из фильмов Болливуда, включая «Джаан Пехечан Хо » Мохаммеда Рафи в Гумнаам (1965), Кишор Кумар «О Саати Рэ» в Мукаддар Ка Сикандар (1978) и Аша Бхосле песни, такие как «Дум Маро Дум » в Харе Рама Харе Кришна (1971), «Ае Науджаван Хай Саб» в Апрад (1972) и «Йе Мера Дил Пьяр Ка Дивана» в Дон (1978).

Влияние Индии на западную музыку

В 1960-х годах такие известные вестерн группы, как The Yardbirds, The Beatles, The Rolling Stones, The Doors и The Byrds находились под сильным положением индийской классической музыки как способ укрепить психоделию в своей музыке. В то время как джазовые музыканты, особенно Джон Колтрейн, отважились заняться индийской музыкой и спиритизмом (см. индо-джаз, ситар в джазе и Джаз в Индии ), влияние индийской классической музыки на рок 1960-х годов всерьез началось с Рави Шанкара, вдохновленного рага-роком Джорджа Харрисона песня «Norwegian Wood (This Bird Has Flown) » в 1965 году и публичное пребывание The Beatles с Махариши Махеш Йоги в его ашраме в Ришикеш в 1968 году, после выпуска Sgt. Группа «Клуб одиноких сердец Пеппера» в 1967 году. Рага-рок привел к развитию психоделического рока, который, в свою очередь, заложил основы хэви-метала.

Индийская рок-сцена позже дала подняться до одной из самых известных рок-звезд в мире, Фредди Меркьюри, урожденного Фарроха Булсара. Одним из его формирующих музыкальных влияний певица из Болливуда Лата Мангешкар. Он начал свою музыкальную карьеру подростком в Бомбее с рок-группой The Hectics, которая была основана в 1958 году и часто исполняла кавер-версии Western <327.>рок-н-ролл исполнители, такие как Литтл Ричард и Клифф Ричард. После ухода из группы в 1962 году он переехал в Англию, где позже возглавил рок-группу Queen (образованную в 1971 году), которая стала одной из самых известных рок-групп в мире.

Индийская рок-сцена также дала начало одному из пионеров диско музыки, Бидду, который начал свою карьеру в индийской рок-группе под названием Трояны. Это была первая русскоязычная группа Индии, которая добилась успеха в создании кавер-версий The Beatles, The Rolling Stones, Trini Lopez и других западных хитов днем, в клубах Бангалора, Калькутты и Бомбея. После распада группы он переехал в 1967 году в Англию, где позже добился огромного успеха после создания "Kung Fu Fighting " для Карла Дугласа.

1980-х и 1990-х

В то время как ориенталистская тенденция 60-х и 70-х годов в основном закончилась к 80-м и 90-м годам, сама Индия продолжала создавать группы в стиле рок-музыки, от мягкого рок-н-ролла и поп-рок, хард-рок и метал. Однако в начале 1980-х годов рок в степени уступил место диско, которое доминировало в индийской поп-музыке до середины 1980-х годов.

С появлением MTV вкусы быстро изменились, что побудило группы ужесточить свой стиль и сосредоточиться на андеграундных стилях, таких как дэт-метал, альтернативный металл. и прогрессивный рок. По этой причине в 1990-е годы появилось гораздо больше поклонников различных более сложных стилей. Группы, сформированные в 80-х, такие как Rock Machine (который позже известен как Индус Крид ) - (включая Махеш Тиннаикар, Удай Бенегал и т. Д.)... изменили свой стиль с притоком новые техники и влияния с запада. Известные пригородные метал-блюз-группы с металлической областью 1960-х и 1970-х годов включают Axecalibre из IIT Powaii, защищенные Оливером Пинто, Прашантом Наиром, и покрывали яркий гитарный блюз и хардкор-метал, включая баллады. Современниками того времени были Easy Meat из Пуны и такие группы, как Holocaust, Morgue (вокалистка Мринал Дас, барабанщик Нирадж Какоти, Амбар Дас и Раджу Сил на гитарах Twin Attack, Манас Чоудхури на бас-гитаре), Дориан Платоник из Гувахати, Ассам, Массовое возрождение, Почтовая марка, Каннибалы, Феникс, Финикс и Империя Дриксиана / Темный крестоносец из Манипура.

Другие, сформированные в 1990-х годах с более жесткими под требованиями растущего раскола между популярным роком, таким как брит-поп, альтернативными стилями, такими как панк и стилями металла, например thrash. Индийский поджанр фьюжн, который использует сходное смешение древнеиндийских музыкальных традиций с рок-музыкой до рага-рока, также был распространен и, возможно, самым необычным индийским стилем рока. Именно в это время Euphoria Палаша Сена появилась на индийской сцене как прямолинейная английская рок-группа. Позже группа начала писать на хинди и породила то, что сейчас известно как «хинди-рок». Эйфория стала самой популярной, успешной и коммерчески признанной независимой группой Индии. Популярность других фьюжн-групп, таких как Indian Ocean и Mrigya, также росла. Как и в предыдущие десятилетия, университетские городки и рок-шоу в кампусах продолжали быть движущей силой, определяющей, какая группа добьется и какую музыку молодые люди.

Сегодняшняя индийская рок-сцена имеет больше поклонников, чем когда-либо (хотя она все еще маргинализована по сравнению с индийской музыкой из фильмов, особенно с саундтреками к фильму filmi из Болливуд ) и вскоре может стать признанным на международной арене, как различные и южноамериканские и японские группы. Недавние выступления на рок-сцене становятся все более сопоставимыми по качеству своей с западными группами и выгодно сравниваются с другими всемирно признанными группами. Теперь с помощью цифровых технологий этим группам стало проще, чем когда-либо, распространять и продавать свою музыку. Некоторые британские группы южноазиатского происхождения, такие как Свами, как и их хип-хоп коллеги, пытались выйти на индийский рынок в дополнение к поддержанию традиционных фан-базы нерезидентов Индии. в Соединенном Королевстве Канада и США. Другие, такие как Рудра, вышли из индийских общин в других странах Азии. Прогресс индийской рок-сцены определен с созданием организаций поддерживающих этот жанр. Rock Street Journal и Rolling Stone India - два основных издания, продвигающих индийские рок-группы. Сцена также изменилась благодаря онлайн-среде и последующему увеличению количества онлайн-порталов, продвигающих индийский рок, в первую очередь сайта инди-музыки NH7, Headbangers India, IndianMusicMug, Unholy Maunder, IndianMusicRevolution, Indian Metal Scene и т. Д. И металла. Веселье.

Поджанры

Рага-рок

На Западе некоторые группы, такие как The Beatles, отправились в Индию и включили аспекты индийской музыки., особенно классические инструменты, такие как ситар, в их музыку, часто как вызвать психоделические «восточные» чувства. Термин для этого был рага-рок, и его примерами являются The Beatles «Love You To », «The Inner Light », «Через Вселенную », «Норвежский лес (Эта птица пролетела) », «Никогда не узнает завтра », «Земляничные поля навсегда "и" Внутри тебя без тебя "; The Rolling Stones '" Раскрась, черный "; The Kinks '" Необычные "; The Doors '"The End " и The Byrds ' "Eight Miles High ". Ряд плодовитых индийских классических музыкантов, таких как Рави Шанкар присоединились к этой тенденции, сотрудничая с западными артистами. Сами индийские группы в основном исполняли ранние рок-песни пионеров рок-н-ролла из Соединенного Королевства и Америки, и добились признания в поп

Индийский фьюжн

Существует индийский поджанр рока, который фокусируется на смешанном использовании инди, -культуре только благодаря поддержке музыки из фильмов и индийской поп-музыки. йских музыкальных стилей с рок-музыкой. Термин для неиндийских групп, использующих индийскую инструментальную музыку и вокал в роке, - рага-рок. Тем не менее, индийский фьюжн также включает в себя индийских музыкантов и композиторов из фильмов включить рок-музыку в свои работы, начиная с 1970-х годов с музыки к фильмам, подобных тем, что были в классике Амитабха Баччана. Brown Indian Band объединяет выдающихся индийских классических музыкантов с виртуозами джаза. Совсем недавно мультикультурная британская группа Botown взяла элементы Болливуда и объединила их с соулом и фанком с большим успехом. Группа «Ojapali» из Нью-Дели также проводит множество экспериментов с музыкой Electronica Fusion и народной музыкой региона Ассам.

Группа из Кочи Motherjane олицетворяет группы, создающие этот жанр музыки. Мазерджейн гитарист Байджу Дхармаджан является пионером в представлении стиля гитарной музыки, известном как хищное измельчение. Карнатик-рок-группа Agam из Бангалора и фьюжн-рок группа Divine Raaga, Kaav, Veenar - другие примеры зрелых певцов в стране. Karnatriix - еще одна группа, которая определила новый жанр фьюжн-музыки, получивший название «New-age World Music». Их постоянно развивающееся выглядит сегодня идеально синхронизированным с общекультурным ландшафтом 21 века. Название «KARNATRIIX», которое представляет собой игру слов, означающую «слуховой обман», показывает их музыку. Сладкие мелодии и сложные фразы, глубоко укоренившиеся в блюзовой музыке с оттенкомской классики, в сочетании с сырой перкуссией и большими тонкими битами, голосами и эффектами составляют суть музыкальной природы Karnatriix. Индийский гитарист Капил Шривастава сочинил музыку рок и рага-фьюжн в своем первом томе Indian Guitaroo.

Индийский фанк

Индийский фанк - это вольный термин, описывающий стиль рок-н-ролла, который иногда размывается в поп-музыке и других жанров. В то время как индийский фьюжн может включить индийские музыкальные формы, индийский фанк можно в широком смысле определить, что от рэпа до хэви-метала - смесь элементов рэп, регги, поп и танцевальных жанров, которые некоторые мог бы счесть не «настоящим» роком. Группы, происходящие из южноазиатских сообществ в западных странах, такие как Великобритания, известны этим стилем, такими группами, как Свами и Asian Dub Foundation, использующие элементы UK Garage, UK bhangra и hip-hop, например синтезаторы, рэп-вокал и вертушки. Также в Великобритании Botown использует подход, вдохновленный Funkadelic с большим составом живых музыкантов, чтобы смешать музыку Болливуда с соул и фанком. Некоторые рок-группы, такие как Silent Echo (Дели) и Psycho Frequency (Дели), используют широкий спектр семплов и механически обработанных звуков.

Рок-н-ролл

Выступление Hundred Octane в Hard Rock Cafe в Мумбаи

В Индии появилось много рок-групп, некоторые из которых вошли в мейнстрим индийской музыки и достигли некоторые международное признание. RLC66 - одна из грядущих групп из Мумбаи, пытающаяся объединить различные жанры западной музыки. Их основные влияния - Porcupine Tree, Tool, Dream Theater. Песня "Крутой" завоевывает немало поклонников на андеграундной сцене Мумбаи. Индийский гитарист Капил Шривастава сочинил рок-н-ролльный фьюжн в своем томе 2 «Indian Guitaroo».

В сентябре 2015 года рок-н-ролльный басист Вивек Дате из Мумбаи выпустил свой Рок-н-ролльный альбом «Упаковочная бумага» Альбом получил теплые отклики публики и хорошую критику со стороны рецензентов, а некоторые даже отметили его как подарок рок-н-ролльной сцене 2015 года в Индии

Хард-рок и хэви-метал

Никотин играет в Hard Rock Cafe в Хайдарабаде, Индия, в 2016 году. Группа широко известна как пионеры металлической музыки в Центральной Индии.

Ведический металл

В Индии возник новый бренд металла под названием «ведический металл» или «индусский металл», который берет свое начало от хэви-метал-группы MAIDS (Metal Aliens in Devil's Soul), заложившей основу хэви-метал и рок на юге Индии в начале 1990-х. Сингапурская группа Rudra изначально получила всемирный толчок от крупного хэви-металлического лейбла Sonic Wave International. Благодаря своему стилю «ведический металл», основанному на индуистских темах, группа приобрела некоторую известность в Юго-Восточной Азии, объединив хэви-метал с индийской традиционной музыкой в ​​духе бразильской Sepultura, хотя они и не используют такие авангардные инструменты, как они. Многие международные критики из США, Германии и других стран дали альбомам группы восторженные отзывы.

С тех пор, как жанр был впервые изобретен Рудрой в конце 1990-х годов, он стал популярным. Такие группы, как Wingz of Vayraag (Индия), Aryadeva (Украина), Symmetry (Индонезия), Warriors of Peace (Индия), Asura (Индия), Advaita (Индия), The Aryan March (Индия), ( Индия), Madhavas Rock Band (Индия), Narasimha (Сингапур), Kaliyuga (Сингапур), Azrael (Австралия), Dying Out Flame (Непал), Blue River (Шри-Ланка), Punarjanma (Индия) и Kartikeya (Россия). проделал новаторскую работу в этом поджанре. Часто, наряду с ведической лирикой, музыка имеет оттенки индийской классической музыки. С появлением нового поджанра хэви-метала группы ведического ядра, такие как Antim-Yuddha, вносят свой вклад в рост индийской андеграундной рок-культуры. Окончательный альбом этого жанра Rudra ’s The Aryan Crusade (2001). Кроме того, в Индии было создано множество хэви-метал-групп, которые сочетают этническую фолк-музыку с различными формами хэви-метала, чтобы создать другие фолк-метал группы. Индийский рок находился под влиянием некоторых известных культурных тенденций и, в свою очередь, произвел на него собственное влияние. Индийские музыканты также сотрудничали с другими музыкантами со всего мира.

Хэви-метал

Millennium была образована в 1988 году какодна из первых индийских металлических групп и заложила основу для индийской хэви-металлической сцены. Demonic Resurrection заложили основу индийского экстрим-метала в начале 2000 года, когда экстремальный металл в Индии был редким меньшинством, с тех пор он приобрел популярность, особенно на андеграундной сцене, и породил множество групп, таких как Corroded Dreams, «Узел Эшера», «Тайное», «Звериное убийство» и некоторые группы адаптировались к блэк-метальному звучанию с более грубым звуком и сатанинскими текстами. По этому пути пошли такие группы, как Dark Desolation из Бангалора и Ченнаи. Многие плодовитые экстремальные метал-группы родились из местных сцен Ченнаи, такие как Siva из Crypted, Абхиджит Рао из Узла Эшера, Vyas "Hex" Manalan из Fortified Destruction, которые являются фронтменами своих групп и все известны своими исключительными вокальными данными и дополнениями. гитары в случае Hex. Многие экстремальные метал-группы из других стран, такие как Behemoth, Gojira и Cradle of Filth, вступают в Индию. Некоторые из самых популярных хэви-метал-групп в Индии - Undying INC, Zygnema, Bhayanak Maut, Albatros, Noiseware, Abraxas, Devoid, Scepter, Kryptos, The Down Troddence, Crypted, Halakuah, Inner Sanctum, Scribe и Cosmic Infusion. Новые группы из Индии теперь сосредоточены на распространении тяжелого металла и экстремального металла в массы; по всей Индии часты концерты хэви-метала; хотя это ниша в жанре, все больше и больше людей узнают о жанре и таких группах, как Orcus, Carnage INC, Primitiv, Eternal Returns, Killchain и многие другие. Группа из Центральной Индии Никотин, базирующаяся в Индоре, широко известна как одна из пионеров хэви-метал музыки в регионе. В период волны индийских экстремальных последних металлических групп набирает популярность, и такие группы, как, являются флагманами этой новой волны.

Региональные музыкальные сцены

Многие города и регионы создали достаточно большие собрания групп, чтобы их можно было классифицировать как сцену индийского рока. Шиллонг, Ченнаи, Мумбаи и Бангалор долгое время были одним из основных источников индийского рока и продолжают регулярно создавать группы. 272>

Сцена в Бангалоре

Группа Heavy Metal Iron Maiden выступает вживую в Бангалоре (вверху) и Криптос выступает на Harley Rock Riders Season III. (внизу)

Доминирующими музыкальными жанрами в городском Бангалоре являются рок и металл. В Бангалоре можно услышать все поджанры рока, от классического рок-н-ролла до экстремального металла. Андерграундный сценарий в Бангалоре получил широкое признание, хотя Шиллонг называют столицей Индии и Рока / Металла, но тот день не за горами, когда Бангалор может лишить Шиллонга славы. Известные группы из Бангалора включают ManojGeorge4Strings, Raghu Dixit Project, Girish and The Chronicles (GATC), Kryptos, The Down troddence (TDT) (использовать из Каннура, Керала), Inner Sanctum, Agam, All the Fat Children, Обычные подозреваемые, Окончательная сдача и Сваратма. Рок-н-Индия, Великий индийский рок и с недавних пор, Деккан-рок - это примитивные рок-фестивали в Индии. Бангалор был также первым городом в Индии, где всемирно известные рок-группы Opeth, Iron Maiden, The Rolling Stones, Брайан Адамс, Скорпионс, Стинг, Аэросмит, Элтон Джон, Deep Purple, Metallica, Slayer, Megadeth и другие хэви-метал группы впервые выступили вживую в Индии.

Недавние ограничения на живую музыку в барах Бангалора повлияли на культуру рок-музыки. города, но постепенно восстанавливается с появлением пабов Kyra, B Flat и Legends of Rock, где выступают все больше групп. Такие фестивали, как Rock 'n India, Rock Ethos, Great Indian Rock и совсем недавно Wrath Fest в Райпуре и Deccan Rock, продолжают проходить в Бангалоре, популярном месте для таких международных исполнителей, как Iron Maiden, Агнец Божий, Брайан Адамс, Скорпионс, Стинг, Аэросмит, Мегадэт, Элтон Джон, Metallica и Deep Purple.

Сцена в Ченнаи

Еще один крупный индийский рок-фестиваль - June Rock Out, организованный Центр Расслабления в Адьяре, Ченнаи. Также в Бангалоре и Ченнаи регулярно проходят другие небольшие рок / метал-фестивали, такие как "Euphony", "September Underground", "Last Band Standing" и еженедельный "Live 101". Ассоциация групп Ченнаи (BAC) - это организация, которая активно продвигает идею оригинальной музыки таких групп, как Requiem Injustice, Grasshopper Green и Namma Ooru Boy Band (NOBB).

Сцена в Дели

Музыкальный круг Дели был свидетелем своих взлетов и падений, но сохранился в основном благодаря присутствию на местном уровне Рок Стрит Джорнал. В Дели, где работает из Аллахабада, журнал местной группы извлекли выгоду из близости к первому в Индии, посвященному историям и жанрам, основанным на роке и металле. Фестиваль Great Indian Rock в основном проводился в Дели, а теперь набеги на Калькутту, Мумбаи и Бангалор, Северо-Восточную Индию и Пуна представил будущих музыкантов Индии более широкому кругу музыкантов. Известные группы из Дели включают Индийский океан, Их клоны, Menwhopause, Bandish, Адвайта, Midival Punditz, Mrigya, Guillotine.

Хайдарабадская сцена

В таких хайдерабадских групп, как Sledge, Wreckage, Native Tongue подготовили новые группы, представив их на национальном уровне. Они выиграли крупные рок- и метал-конкурсы, выступили за рок-идолы кампаний 2004, 2005 и 2006 годов, выступили на всех крупных ИТ-фестивалях Индии, взяв на себя ответственность за индийскую рок-сцену.

сцена в Индоре

Никотин играет в 'Pedal To The Metal', TDS, Индор, Индия в 2014 году.

Первоначально сцена в Индоре (в Центральной Индии) игнорируемое мейнстримом рок / металлическое братство, с середины 2000-х годов превратилось в «темную лошадку» индийской рок- и металлической сцены. Хотя Метал доминирует на сцене, в городе рождаются группы всех жанров (классический рок, альтернатива, хард-рок, дэт-метал).

Никотин (группа), основанная в декабре 2006 года, широко известна как пионеры металлической музыки не только в Индоре, но и в Центральной Индии. Zero Gravity, еще одна металлическая группа из города, выпустила свой полноформатный альбом под названием Holocaust Awaits в 2014 году.

Никотин, Grim Reapers и Bliss - единственные 3 группы, прошедшие квалификацию из Центральной зоны Конкурс "Campus Rock Idols". Непрерывный переход и Восприятие как реальность - вот некоторые из действующих активных групп. Были такие группы, как Avalanche, A Additional Triangle, Assault, Overdrive, Blindfolds, которые сейчас распались, но выиграли соревнования за городом. Хотя это независимая сцена, крупные группы из-за пределов города, такие как BLAKC, Zygnema, Demonic Resurrection, Undying Inc, Albatross и другие, выступали в Индоре.

Дигвиджай Бхонсейл, рок и металл вокалист, гитарист и авторы песен из Индора, отыграл несколько концертов в Соединенном Королевстве и Зимбабве.

Сцена в Керале

Штат Керала дал Индии одну из первых и успешных рок-групп - 13 г. н.э.. Керала выпустила несколько лучших групп и музыкантов: Мазержейн, Авиал, The Down Troddence, Мост Тайккудам, Evergreen, ManojGeorge4Strings, Байджу Дхармаджан и Рекс Виджаян

Calcutta Scene

из Группы Калькутты, впервые написавшие оригинальную музыку на английском языке, включая Кроссвиндз, Дивизия Кассини, Тощий переулок, Суперсоникс, Пять маленьких индейцев и Спан. Существует также обширная региональная рок-сценария, а также некоторые группы, созданные на местном уровне с различными взглядами в Калькутте, включая такие группы, как Ископаемые, Кактус, Чандрабинду, Кроссвиндз, Бхуми и Лаккхичхара.

В Калькутте подпольные металлические группы организуют мероприятие под названием «Яма» в Театре Тапан в Калигхате. В 2009 году были успешно организованы три выпуска The Pit. Сейчас видно, что организуется больше мероприятий, таких как металлические мероприятия, проводимые KOSMA (Ассоциация Металла старой школы Калькутты). Среди других фестивалей - «Мерзость», «Орден еретического трезубца», «Калькутта под открытым небом». Бенгальский метал-концерты привлекают огромные толпы и спонсируемые организации. В Калькутте также проводится ежегодный музыкальный фестиваль NH7 Weekender с 2013 года.

Мохинер Горагули, бенгальская независимая музыкальная группа из Калькутты, возможно, Индия и Первая популярная рок-группа Bengal.

сцена в Мумбаи

Бхаянак Маут выступает на Independence Rock XXV 2010 (вверху) и Demonic Resurrection выступает вживую в Brutal Assault 2010. (внизу)

Некоторые из самых известных современных рок-групп из Мумбаи: Пентаграмма, Tough on Tobacco, Бхаянак Маут, Demonic Resurrection, Сплит, Шридхар / Тайил, Писец и Богиня с кляпом во рту. Недавнее воссоединение пионеров индийского рока Индус Крид было встречено с большим энтузиазмом, особенно в связи с их планами, выпустить новый альбом в 2011 году.

Самый продолжительный фестиваль в Мумбаи был Рок-фестиваль Независимости. В 2010 году I-Rock, как его еще называют, исполнилось 25 лет. Скала Независимости XXV отдала дань уважение городу, в котором прошел представивший множество местных групп. Недавно присоединившийся Indus Creed возглавил фестиваль, в котором участвовали и другие местные фавориты, такие как Bhayanak Maut, Scribe, Demonic Resurrection и Pralay, а также стойкие музыканты, такие как Dhruv Ghanekar, Warren Mendonsa, Loy Mendonsa, Ehsaan Noorani (Farhad W фестиваля и промоутер), Рави Айер, Чандреш Кудва, Шазнин Аретна и Сидд Коутто.

Сцена в Пуне

Относительно недавний выход на сцену Индиан-Рока - город Пуна на протяжении многих лет был домом для групп, а в последнее время произошел новый всплеск с заметными жанрами - определение таких действий, как Silver, Strange Brew, Jazz Mates, Nothing as Now и другие. Сцена живой музыки в городах-побратимах Мумбаи и Пуна резко выросла с 2005 года благодаря таким крупным международным группам, как Мешугга, Тессеракт, Сатирикон, Freak Kitchen., Сахг. Пуна принимает у себя ежегодный музыкальный фестиваль NH7 Weekender, который проходит в ноябре месяце и демонстрирует международных исполнителей, таких как Имоджен Хип, Волшебные числа, Азиатский Dub Foundation и Reverend Soundsystem и многие другие.

сцена Ранчи

барабанщик Highway 69 получает награду лучшего барабанщика от Удай Бенегал на Международном рок-конкурсе Hornbill 2017 в Нагаланде.

Родом из маленького городка совершенно неизвестные остальной части страны, бандам Ранчи из штата Джаркханд пришлось столкнуться с дискриминацией и трудностями. На протяжении многих лет в этом городе росли одни из лучших рок- и металлических музыкальных групп, но они всегда оставались незамеченными из-за своего маленького городка. В 1990-х такие группы, как Genesis, Kaalmantra и Sparsh, считались пионерами рок- и металлической музыки в Джаркханде. С 2000-х годов в городе проводятся различные музыкальные фестивали, и некоторые из них до сих пор проводятся, самый крупный из которых - Thunderstrock Festival, а другие известные фестивали, такие как Rock Jatra и Rhapsody. Группа Sparsh транслировалась в прямом эфире на CNN-IBN, подбадривая сборную Индии по крикету во время Чемпионата мира по крикету 2011. Группа 4 Degrees of Freedom стала финалистом международного рок-конкурса Hornbill International Rock Contest 2013, за ним следует Highway 69 (группа), дважды становившаяся финалистом на Hornbill International Rock Contest в 2017, 2018 годах вместе с их барабанщиком, победившим лучшего барабанщика. в 2017 году, а Vikrit и Existence также стали финалистами в 2018 году. Группы Ранчи гастролировали и выступали по всей стране, и в настоящее время Highway 69 (группа) является наиболее заметной, поскольку она много выступала по всей стране и развилась с огромной фан-базой, за которой последовали другие группы, такие как Reciprocal, Existence, Vikrit, Iris 13 и т. д. Другими активными и известными группами 2010-х годов были Genesis, Kaalmantra, Sparsh, 4 Degrees of Freedom, Conflicting Resonance и т. д..

Независимые лейблы звукозаписи

Основные лейблы звукозаписи в Индии, за некоторыми исключениями, часто игнорируют рок. Продажи альбома колеблются от нескольких сотен до нескольких тысяч копий. Они редко, если вообще связаны с индийской музыкальной индустрией, и продажи обычно не отслеживаются. Песни Болливуда обычно приобретают большую популярность по сравнению с песнями групп. Это огромная неудача. Группы также не могут продавать свои песни по всей стране даже после того, как они сделали их доступными в крупных музыкальных магазинах, это происходит только из-за отсутствия интереса людей к рок-группам. Лишь несколько групп добились успеха в продаже своих песен по всей стране. Люди, которым нравится рок, получают песни своих любимых групп одним щелчком мыши с любого музыкального веб-сайта (иногда их песни загружаются администраторами веб-сайтов сразу после дня выпуска, это незаконно в соответствии с законом об авторском праве, но даже в этом случае никаких действий не предпринимается. принято). Следовательно, общие продажи стали меньше, чем ожидалось. Группы в Индии в основном выступают вживую с дешевыми билетами (всего от 100 рупий или даже меньше). Возможно, индийский рок и метал будет интересовать подрастающее и подрастающее поколение. Но необходимо соблюдать осторожность, чтобы сохранить авторские права на музыку.

Будущее выглядит обнадеживающим благодаря таким организациям, как Green Ozone, DogmaTone Records и Eastern Fare Music Foundation, Infestdead Records, которые посвящены продвижению и поддержке индийского рока.

Документальный фильм об индийском роке

В 2008 году музыкальный журналист Абхиманью Кукреджа снял фильм «Роккументарий - становление индийского рока», который был спродюсирован NewsX и транслировался на национальном телевидении. Документальный фильм, возможно, первый в своем роде об индийском роке, демонстрирующий эволюцию рок-музыки в Индии, начиная с 1960-х годов. В документе представлены популярные и классические индийские группы, такие как Великая Медведица, Высшее, Великое общество, Шива, Инд Крид, Миллениум и Парикрама. Документальный фильм доступен для бесплатного просмотра на YouTube.

Покидая дом - жизнь и музыка Индийского океана (2010) режиссер Джайдип Варма был о фьюжн-рок группе Индийский океан. Таким образом, она стала первой группой в Индии, о которой сняли документальный фильм. На 58-й Национальной кинопремии документальный фильм получил премию за лучший фильм об искусстве / культуре.

Проблемы, с которыми столкнулись

Рок-группа, состоящая только из девушек Pragash Band из Сринагара, Кашмир решил прекратить свою деятельность после постоянных писем с ненавистью и угроз смерти в Интернете, не считая резкой критики и противодействия стороны стороны религиозных лидеров Кашмира и других сторонников жесткой линии партий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:50:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте