Goa trance

редактировать

Goa trance - это стиль электронной музыки, зародившийся в конце 1980-х в Гоа, Индия. Гоа транс часто имеет фанковые, гудящие басовые линии, похожие на техно-минимализм 21 века психоделический транс (психотранс). Психоделический транс возник из гоа-транса.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Звук
  • 3 Стороны
  • 4 В массовой культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

История музыки берет свое начало в популярности Гоа в конце 1960-х - начале 1970-х годов как столицы хиппи, и хотя музыкальные разработки включали элементы индустриальной музыки, New beat и electronic body music (EBM), с духовной культурой в Индии на протяжении 1980-х гг. Настоящий стиль Гоа-транса не появлялся до начала 1990-х.

Играемая музыка представляла собой смесь стилей, свободно определяемых как техно, новый бит и различные жанры " компьютерная музыка »(например, высокоэнергетическая дискотека без вокала, эйсид-хаус, электро, индастриал-готика, различные стили хауса и гибриды электроники и рока). Он прибыл на кассетах путешественниками-коллекционерами и ди-джеями и был распространен (скопирован) с ленты на кассету среди ди-джеев Гоа на андеграундной сцене, не управляемой лейблами или музыкальной индустрией.

До 1980-х годов музыка, играемая на вечеринках, исполнялась живыми группами, а в перерывах между выступлениями звучали кассеты. В начале 1980-х годов во всем мире появились синтезаторные сэмплы и MIDI, и ди-джеи стали предпочтительным форматом в Гоа, где две кассетные деки без перерыва проводили вечеринку, что облегчало непрерывную музыку.

Кассеты использовались ди-джеями до 1990-х годов, когда использовались ленты DAT. Среди ди-джеев, игравших в Гоа в 80-е годы, были Фред Диско, доктор Бобби, Стефано, Паулино, Маки, Бабу, Лоран, Рэй, Фред, Антаро, Луи, Рольф, Тило, Паули, Руди и Гоа Гил. Музыка была эклектичной по стилю, но основывалась на инструментальных дублированных версиях треков, которые вызывали мистические, космические, психоделические и экзистенциальные темы. Специальные миксы были сделаны ди-джеями в Гоа, которые представляли собой редактирование различных версий трека, чтобы сделать его длиннее.

Гоа-транс в музыкальной индустрии и как мода на коллективные вечеринки не получил мирового признания до 1994 года, когда Пол Окенфолд начал продвигать этот жанр через свой собственный лейбл Perfecto и в средствах массовой информации, в первую очередь с выпуском его 1994 Essential Mix или более широко известного как Goa Mix.

К 1990–91 гг. Гоа стал популярным местом для вечеринок и больше не оставался незамеченным: сцена разрасталась. Вечеринки в стиле Гоа распространились как диаспора по всему миру с 1993 года, и множество лейблов в разных странах (Великобритания, Австралия, Япония, Германия) посвятили себя продвижению психоделической электронной музыки, которая отражала дух вечеринок Гоа, музыки Гоа и Художники, продюсеры и ди-джеи из Гоа. Вечеринки Марка Мориса «Координатор Панджеи» привели его в Лондон в 1992 году, и его программы в лондонском клубе мегатриполис дали большой толчок развитию небольшой международной сцены, которая в то время росла (21 октября 1993 года). Золотой век и первая волна Гоа-транса были эстетически согласованы между 1994 и 1997 годами.

Звук

Первоначальной целью музыки было помочь танцорам испытать коллективное физическое состояние. трансцендентность, подобная древним шаманским танцевальным ритуалам, через гипнотические, пульсирующие мелодии и ритмы. Таким образом, он имеет энергичный ритм, часто в стандартном танцевальном ритме 4/4. Типичный трек обычно вырастает до гораздо более энергичного движения во второй половине, прежде чем достигнет интенсивной кульминации, а затем довольно быстро сужается к концу. Темп обычно находится в диапазоне 130–150 ударов в минуту, хотя некоторые треки могут иметь темп от 110 до 160 ударов в минуту. Обычно треки Goa Trance длятся 8–12 минут, как правило, сосредоточены на постоянном наращивании энергии, используя изменения в паттернах перкуссии и более сложные и многослойные синтезаторные партии по мере развития музыки, чтобы создать гипнотическое и интенсивное ощущение.

Бочка часто представляет собой низкий густой звук с заметными суббасовыми частотами. Музыка очень часто включает в себя множество звуковых эффектов, которые часто создаются путем экспериментов с синтезаторами. Хорошо известный звук, который возник из гоа-транса и стал гораздо более распространенным благодаря его преемнику, который превратил Goa Trance в музыкальный жанр, известный как Psytrance, имеет органический "хлюпающий" звук (обычно пилообразно-волновой). который проходит через резонансный полосовой или высокочастотный фильтр).

Другая музыкальная технология, используемая в Гоа-трансе, включает популярные аналоговые синтезаторы, такие как Roland TB-303, Roland Juno-60 / 106, Novation Bass-Station, Korg MS-10 и, в частности, Roland SH-101. Аппаратные средства пробоотборники производства Akai, Yamaha и Ensoniq также были популярны для хранения и манипулирования пробами.

Популярный Элементом Гоа-транса является использование вокальных образцов, часто из научно-фантастических фильмов. Эти образцы в основном содержат ссылки на наркотики, парапсихологию, внеземную жизнь, экзистенциализм, внетелесный опыт, сны, науку, путешествия во времени, духовность и такие же загадочные и нетрадиционные темы.

Детройтское техно было представлено в 1999 году группой анонимных артистов, которые исполняли исключительно детройтское техно и чикагский хаус в месте, известном как Смеющийся Будда (формально известный как Клинсоны) в Бага, Гоа. Они первыми начали играть этот стиль музыки на вертушках. В то время винил был первым для Гоа. До этого ди-джеи обычно использовали мини-диски, DAT-диски и компакт-диски без согласования ритма для микширования. Введение звука Детройта оказало длительное влияние на Гоа-транс, что привело к более индустриальному звучанию.

Группы

Первые вечеринки проводились в Бамбуковом лесу на пляже Саут Анджуна., Диско-Вэлли на пляже Вагатор и Арамбол пляж (ок. 1991–1993), и сначала были предприняты попытки превратить их в коммерческие мероприятия, которые встретили большое сопротивление и необходимость платить местной полиции Гоа бакшиш. Мероприятия, как правило, устраивались вокруг бара, хотя часто это было лишь временное мероприятие в лесу или на пляже. Вечеринки, проводимые в преддверии Нового года, как правило, самые хаотичные: автобусы прибывают с людьми из всех мест, таких как Мумбаи, Дели, Гуджарат, Бангалор, Хайдарабад и Ченнаи. Путешественники и садху со всей Индии проезжали мимо, чтобы присоединиться к ним.

Мегатриполис в Лондоне оказал большое влияние на популяризацию звука. Запущенный с июня 1993 года, хотя на самом деле он программировал музыку с октября 1993 года, когда он переехал в ночной клуб Heaven, он попал во всю национальную британскую прессу до октября 1996 года.

В 1993 году партийная организация Return to the Source также принес звук в Лондон, Великобритания. Начав свою жизнь в Rocket в Северном Лондоне с несколькими сотнями последователей, Source продолжил долгое пребывание в Брикстонском холодильнике вместимостью 2000 человек и провел несколько более крупных вечеринок вместимостью 6000 человек в Брикстонской академии, их новогодние вечеринки получили репутацию особенных.. В течение 1990-х клуб гастролировал по Великобритании, Европе и Израилю и дошел до двух незабываемых вечеринок на склонах горы Фудзи в Японии и в Центре науки о свободе в Нью-Йорке. К 2001 году партнеры Крис Деккер, Марк Аллен, Фил Росс и Дженис Дункан были измучены и разошлись. Последняя вечеринка «Возвращение к источнику» проходила в Брикстонской академии в 2002 году.

Вечеринки в Гоа имеют определенный визуальный аспект - использование «флюоресцентной краски» (флуоресцентной краски) часто встречается на одежде и на одежде. украшения, такие как гобелены. Графика на этих украшениях обычно связана с такими темами, как инопланетяне, индуизм, другие религиозные (особенно восточные) изображения, грибы (и другое психоделическое искусство), шаманизм и технологии. Святыни перед ди-джеями с религиозными предметами также являются обычным украшением.

В популярной культуре

В течение короткого периода в середине 1990-х годов Goa trance пользовался значительным коммерческим успехом при поддержке ди-джеев., который позже помогал в развитии гораздо более популярного стиля транса за пределами Гоа.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • vijendra kudnekar. Холландс, Р., За пределами субкультуры и пост-субкультуры? The Case of Virtual Psytrance, Journal of Youth Studies, Volume 9, Number 4, сентябрь 2006 г., стр. 393–418 (26), Routledge.
  • St John, G. 2004 (ed.), Rave Culture и религия, Рутледж. (ISBN 978-0-415-31449-7 ).
  • St John, G. 2001 (ed.), FreeNRG: Notes From the Edge of the Dance Floor бесплатная загрузка электронной книги, Common Ground, Melbourne, 2001 (ISBN 978-1-86335-084-6 ).
  • St John, G. 2010. (ed.), The Local Scenes and Global Culture of Psytrance. New York: Routledge. (ISBN 978-0415876964 ).
  • St John, G. 2011. DJ Goa Gil: California Изгнание, темный йог и страшная аномалия. Dancecult: Journal of Electronic Dance Music Culture 3 (1): 97-128.
  • St John, G. 2012. Seasoned Exodus: The Exile Mosaic психики. Dancecult: Journal of Electronic Dance Music Culture 4 (1): 4–37.
  • St John, G. 2012. Global Tribe: Technology, Spirituality и Psytrance. Equinox. (ISBN 9781845539559 ).
  • Сент-Джон, г. 2014. «Путешественники козлов: Пситранс и его опытное потомство». В Симоне Крюгер и Руксандре Трандафойу (ред.), Глобализация музыки в пути: музыкальная миграция и туризм. Нью-Йорк: R outledge, 160–182.
  • Тейлор, Т., 2001. Странные звуки: музыка, технология и культура, Рутледж. (ISBN 978-0-415-93684-2 ).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:57:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте