New beat | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина-конец 1980-х годов, Бельгия |
Типичные инструменты | |
производные формы | |
Поджанры | |
| |
Региональные сцены | |
Бельгия | |
Местные сцены | |
Антверпен |
Новый бит - это стиль бельгийской андеграундной музыки и субкультуры, соединившей техно и эйсид жанры, которые процветали в Западной Европе в конце 1980-х.
разновидность электронной танцевальной музыки и электронной боди-музыки, которая игралась с меньшей скоростью и повлияла на развитие индастриал-танцевальной музыки.
Европейский новый битовый звук возник в Бельгии в конце 1980-х., особенно в 1987 и 1988 годах, этот стиль музыки был также популярен в Нор-Па-де-Кале (север Франции ). Это был андерграундный танцевальный музыкальный стиль, хорошо известный в клубах и дискотеках Западной Европы. Это кроссовер электронной боди-музыки (EBM, также разработанной в Бельгии) с зарождающейся чикагской музыкой acid и house. Новый бит является непосредственным предшественником хардкорной электронной танцевальной музыки (в то время известной как рейв), которая развивалась в Бельгии, Нидерландах, Германии и других странах примерно в 1990 году.
Жанр был " случайно изобрели "в ночном клубе Ancienne Belgique (AB) в Брюсселе, когда DJ Дикке Ронни (буквально" Толстый Ронни ") поставил 45 об / мин запись EBM" Flesh "на долю секунды при 33 об / мин, с регулятором высоты тона , установленным на +8. Помимо A Split-Second, на жанр также сильно повлияли другие группы industrial и EBM, такие как Front 242 и The Neon Judgment, а также new wave и dark wave, такие как Fad Gadget, Gary Numan, New Order и Энн Кларк. Мега-ночные клубы, такие как Boccaccio, вскоре сделали этот жанр большим андерграундным успехом.
Бельгийский саунд был вновь представлен на рынке Соединенных Штатов в 1989 году в виде сборника альбомов различных исполнителей, известных как Это новый бит.
С 1988 по 1990 год этот жанр породил два недолговечных поджанра или жанра-преемника, hard beat и skizzo - последний был стилем под влиянием техно, значительно более быстрым, чем оригинальный медленный новый стиль.
Самыми коммерчески успешными новыми бит-группами были The Lords of Acid, которые широко транслировались в эфире шоу Party Zone на канале MTV Europe. Запоминающейся песней-новинкой была Qui...? (1989) Brussels Sound Revolution, в которой были отрывки из выступления бывшего премьер-министра на пресс-конференции Пол Ванден Бойнантс после того, как он был похищен бандой Патрика Хемерса.
Среди современных художников нового ритма 1788-L и Резза. И OTAKER охарактеризовал поджанр как «свежий звук, который, как правило, не был исследован в основной электронной сфере», далее комментируя универсальность поджанра, заявив, что «диапазон, который вы можете воспроизвести в этом диапазоне темпа, может быть чрезвычайно жестким. от тяжелого до действительно мелодичного и красивого до спокойного, расслабляющего и атмосферного ". Новый бит-студийный альбом Резз Certain Kind of Magic достиг 12-го места в Billboard Dance / Electronic Albums в США, а ее предыдущий альбом Mass Manipulation получил Электронный альбом года награжден на Juno Awards.
Рост нового жанра не только привел к появлению новых исполнителей; также было создано несколько новых звукозаписывающих компаний, особенно для выпуска новых рекордов. Они прожили золотую эпоху с массовыми продажами, несмотря на то, что они не были мейнстримом, и не только в своей родной стране Бельгии, но и в остальной Европе, особенно в Ирландии и Великобритании. Роланд Белен (Беллуччи из вышеупомянутого Мортона Шермана Беллуччи ) и Морис Энгелен (из Прага Хан ) учредили Antler-Subway Records. Также был RS Records, запущенный Ренаатом Вандепапельером и его женой. Другие лейблы включают ARS, PIAS, ZYX Records и Music Man.