Tomorrow Never Knows

редактировать

«Tomorrow Never Knows»
Ноты «Завтра никогда не узнают» обложка.jpg Обложка нот Северные песни (лицензия Sonora Musikförlag)
Песня исполнителя The Beatles
из альбома Revolver
Выпущена5 августа 1966 года
Записана6, 7 и 22 апреля 1966 г.
Студия EMI, Лондон
Жанр
Длина2:58
Этикетка Parlophone
Автор (и) песен Леннон - Маккартни
Продюсер (и) Джордж Мартин
Образец аудио

"Tomorrow Never Knows "- песня английской рок-группы The Beatles, написанная основным образом Джоном Ленноном и указанная на сайте Леннон-Маккартни. Он был выпущен в августе 1966 года в качестве заключительного трека на их альбоме Revolver, хотя это была первая песня, записанная для пластинки. Песня ознаменовала радикальный отход для Beatles, поскольку группа полностью охватила студию возможность звукозаписи без учета концертного воспроизведения результатов.

При написании песни Леннон черпал вдохновение из своего опыта с галлюциногенным наркотиком ЛСД и из книги Психоделический опыт: руководство на основе тибетской книг и мертвых от Тимоти Лири, Ричард Алперт и Ральф Мецнер. В записи The Beatles использовались музыкальные элементы, чуждые поп-музыке, в том числе musique concrète, авангардная композиция и электроакустическая обработка звука. В нем используется индийский -вдохновленный модальный бэк-бэк тамбура и гитара дрон и бас-гитара с минимальными гармониками. подкрепленное постоянным, но нестандартным барабанным отклонением паттерном; Кроме того, лупы, подготовленная группа, были «вживую» наложены на ритм-трек. Часть вокала Леннона подавалась через динамик Лесли, обычно для использования органа Хаммонд. Перевернутые гитарные партии и эффекты в песне ознамен первое использование перевернутых звуков в поп-записи, хотя B-сторона Битлз 1966 года "Rain ", которые они записали вскоре после с использованием той же техники, были созданы поверх за три месяца до Револьвер.

"Tomorrow Never Knows" была ранней и очень влиятельной записью в жанрах психоделической и электронной музыки, особенно благодаря новаторскому использованию сэмплирования, манипуляции с лентой и другие методы производства. Он также ввел в популярную музыку лирические темы, которые поддерживают расширение разума, антиматериальную и восточную духовность. После выпуска песня вызвала недоумение и насмешки у многих фанатов и журналистов; с тех пор он получил похвалу как эффективное представление психоделического опыта. Pitchfork поместил трек на 19-е место в своем списке "200 величайших песен 1960-х", а Rolling Stone поставил его на 18-е место в списке 100 величайших Beatles, опубликованных журналом. песни.

Содержание
  • 1 Предпосылки и вдохновение
  • 2 Музыкальная структура
  • 3 Запись
  • 4 Превью и влияние на проект Revolver
  • 5 Выпуск
  • 6 Критический прием
  • 7 Любовный ремикс
  • 8 Влияние и наследие
    • 8.1 Популярной культуре
    • 8.2 В музыке
      • 8.2.1 Кавер-версия
    • 8.3 На телевидении и в кино
  • 9 Персонал
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Источников
  • 13 Внешние ссылки
Предпосылки и вдохновение
Тимоти Лири перед толпой студентов университета во время лекционной поездки в 1969 году. В своих текстах к «Tomorrow Never Knows» Леннон рисовал из поддержки Лири ЛСД как средства преодоления материальных проблем.

Джон Леннон написал "Tomorrow Never Knows" в январе 1966 года со словами, адаптированными из книги Психоделический опыт: руководство на основе тибетского Книга мертвых Тимоти Лири, Ричард Алперт и Ральф Мецнер, которая, в свою очередь, была адаптирована из Тибетской книги мертвых. Помощник Битлз Питер Браун полагал, что созданный Леннона для текстов была сама Тибетская Книга Мертвых, которую, по его словам, Леннон прочитал, находясь под этим ЛСД, Джордж Харрисон позже заявлена ​​идея лирики пришла из книги Лири, Альперта и Мецнера. Пол Маккартни подтвердил это, заявив, что, когда они с Ленноном недавно открывшуюся Indica книжный магазин, Леннон искал копию Портативного Ницше и нашел копию Психоделического опыта, в в которой были строки: «В случае сомнений выключите свой ум, расслабьтесь, плывите вниз по течению». 3>

Леннон сказал, что купил книгу, пошел домой, принял ЛСД и точно выполнил инструкции, изложенные в тексте. В книге говорилось, что «смерть эго », испытанная под воздействием ЛСД и других психоделических препаратов, по сути, аналогичным процедурам умирания и аналогичного руководства. Это состояние, известное восточным мистикам и мастерам как самадхи (состояние полного осознания настоящего момента; однонаправленность ума). Харрисон задался вопросом, полностью ли Леннон понял смысл слов песни:

В основном [песня] говорит, что такое медитация. Цель медитации - выйти за пределы (то есть превзойти) бодрствования, сна и сновидений. Итак, песня начинается со слов: «Отключи свой ум, расслабься и плыви вниз по течению, он не умирает».

Затем он говорит: «Отложите все мысли, отдайтесь пустоте - она ​​сияет. Чтобы вы могли увидеть значение внутри - это бытие ». От рождения до смерти все, что мы делаем, это думаем: у нас есть одна мысль, у нас есть другая мысль, другая мысль, другая мысль. Даже когда вы спите, вам снятся сны, поэтому от рождения до смерти никогда не бывает времени, когда ум не всегда активен с мыслями. Но вы можете выключить свой ум и перейти к той части, которую Махари описал как: «Где была ваша последняя мысль перед тем, как вы ее подумали?»

Все дело в том, что мы песня. Я исходит из состояния чистого осознания, из состояния бытия. Все остальное, что происходит во внешнем представлении физического мира (включая все колебания, которые заканчиваются мыслями и действиями), - просто беспорядок. Истинная природа каждой души - чистое сознание. Итак, песня действительно о трансцендентном и о качестве трансцендентного.

Я не уверен, действительно ли Джон полностью понял то, что он говорил. Он понял, что наткнулся на что-то, когда увидел эти слова и превратил их в песню. Но чтобы понять, о чем на самом деле говорится в этой песне? Не знаю, полностью ли он это понял.

Название никогда не появляется в тексте песни. Позже Леннон рассказал, что, как и «Жесткий день, ночь », это было взято из одного из малапропизмов Ринго Старра. В телеинтервью в начале 1964 года Старр произнес фразу «Завтра никогда не знает», смеясь над инцидентом, произошедшим в посольстве Великобритании в Вашингтоне, округ Колумбия, во время которого один из гостей отрезал ему часть волос. Песня изначально называлась «Mark I» и упоминалась как таковая в документации студии EMI, пока в июне Битлз не сделали ремиксы треков для альбома Revolver. «The Void» цитируется как еще одно рабочее название, но, согласно историку Beatles Марку Льюисону, это произошло от Нила Аспиналла, дорожного менеджера и помощника группы, выступая на это как на таковое в современном выпуске Книга Битлз. Леннон сказал, что остановился на фразе Старра, «чтобы как бы снять остроту с тяжелой философской лирики». Он также сказал, что "The Void" было бы более подходящим названием, но его беспокоят очевидные наркотические коннотации. Согласно отчету Аспиналла в The Beatles Monthly, музыкальная часть песни стала результатом работы всех четырех Beatles, чтобы музыка соответствовала силе слов Леннона: «Основная мелодия была написана в первые часы записи».

Музыкальная структура

Маккартни вспомнил, что, гармония песни в основном ограничивалась аккордом песни C, Джордж Мартин, продюсер Битлз, принял это как было и сказал, что это было "довольно интересно". Гармоническая структура заимствована из индийской музыки, жанра, который Харрисон ввел в звучание Beatles в конце 1965 года своей партией ситар в песне «Norwegian Wood », и основан на дроне C большой громкости, проигрываемом на тамбуре. музыкальная тональность песни - C Mixolydian. Аккорд над дроном обычно до мажор, но изменения в B до мажор являются результатом некоторых вокальных модулей, а также оркестровых и гитарных лупов.

По словам автора Питера Лавеццоли, композиция является первой поп-песней полностью исключенных формальных изменений аккордов. Несмотря на это ограничение, музыковед Доминик Педлер видит гармоническую изобретательность в верхних гармониях - например, «Отключи свой разум» - это серия неизменных нот мелодии E, чем «расслабиться» задействует мелодию E - G. сдвиг и «плыть по течению» при спуске E - C - G. «It is not dying» включает в себя серию из трех нот мелодии G, которые поднимаются от «dying» до B ♭ начале пятого такта куплета, создавая «слэш-полихорд» ♭ VII / I ( B ♭ / C).. Из-за приверженности Леннона тексту Лири, "Tomorrow Never Knows" также была первой песней Битлз, которая отклонилась от какой-либо рифмования формы.

Запись
Поперечное сечение, показывающее внутреннее устройство Кабинет динамика Leslie

"Tomorrow Never Knows" была первой песней, которую попробовали исполнить во время сессии для Revolver, которые начались в 8 часов вечера 6 апреля 1966 года в Studio 3 в EMI Studios (<присутствуют259>Abbey Road Studios ). Джефф Эмерик, которого повысили до роли звукоинженера группы Beatles для Revolver, напомнил, что группа «нарушала нас нарушать правила» и опасность, что каждый инструмент «должен» звук непохожий на себя ". Леннон стремился создать атмосферу тибетской буддийской церемонии; он сказал Мартину, что песня должна звучать так, как будто ее поют тысяча тибетских монахов, с его вокалом, вызывающим Далай-ламу, поющего с вершины Эмерик соорудил разъем, чтобы взломать электронную схему.

Маленькая гомпа (буддийский монастырь) в Ладакх. Леннон стремился передать настроение тибетских монахов, по с вершины горы. 387>Продолжая свой подход к за писи Rubber Soul в конце прошлого года, Битлз и Мартин подхватили идею студии звукозаписи . как инструмент на Revolver, в частности "Tomorrow Never Knows". Леннон ненавидел делать второй дубль, чтобы удвоить свой вокал, Кен Таунсенд, технический менеджер студии, разработал альтернативную формулу двойного трекинга, названную системой искусственного двойного трекинга (ADT), взяв на себя сигнал от синхронизирующей головки одного магнитофона и с небольшой задержкой его через второй магнитофон. Две использованные магнитофоны приводились в действие не электросети, а от отдельного генератора, который вырабатвал определенную частоту, одинаковую для обоих, тем удерживая их вместе. Изменяя скорость и частоту, он мог создавать эффекты, которые Битлз использовали во время записи Revolver. Вокал Леннона звучит как двойной в первых трех куплетах песни: эффект кабинета Лесли можно услышать после (обратного) гитарного соло.

Трек блокирует сильные ударные, которые предпочитают Битлз. время, с обратными тарелками, обратной гитарой, обработанным вокалом, зацикленными магнитными эффектами, а также гудением ситара и тамбуры. В описании музыковеда Рассела Рейзинга «медитативное состояние» психоделического опыта передается через музыкальный гул, усиливающее лирические образы, в то время как «жужжание» вызванного наркотиками «кайфа» акустически воспроизводится в ритме тамбуры Харрисона и Сильно обработанный барабанный звук Старра. На подразумеваемых аккордов в куплетах и ​​неоднократно в конце песни, бас Маккартни, несмотря на постоянное остинато в C.Рейзинг пишет о барабанной партии:

Аккомпанемент Старра на протяжении всей пьесы состоит из своего рода спотыкания [] Первый акцент каждого такта приходится на первую долю такта. н-ролльный жест.

Использование ¼-дюймовых лупов для аудиокассеты стало результатом восхищения Маккартни гэзаном Штокхаузена дер Юнглинге. Отключив стирающую головку магнитофона постоянно и прокручивая непрерывную петлю через устройство во время записи, лента будет наложить на себя, создавая эффект насыщения, также метод используется в Конкретная музыка. Ленту можно также двигаться быстрее и медленнее. Маккартни вызовал других Beatles использовать те же эффекты и создать свои лупы. После самостоятельных экспериментов, различных группы Beatles предоставили Мартину «около 30» лупов, и он выбрал 16 для использования в песне. Каждый петля длилась около шести секунд.

Наложение петель ленты произошло 7 апреля. Лупы воспроизводились на магнитофонах BTR3, находящихся в различных студиях здания Abbey Road и управляемых техниками EMI в Studio Three. За машиной следил один техник, которому приходилось держать карандаш внутри каждой петли, чтобы поддерживать натяжение. Четыре Beatles управляли фейдерами микшерного пульта, Мартин менял панораму стерео, а Эмерик наблюдал за счетчиками. Одновременно использовалось восемь кассет, которые были в середине песни. Ленты были сделаны (как и большинство других петель) путем наложения и ускорения. По словам Мартина, готовый микс лупов нельзя было повторить из-за сложного и случайного способа, которым они были наложены на музыку. Харрисон так же охарактеризовал сочетание петель как «спонтанное», учитывая, что каждый проход может отдавать предпочтение разным звукам по сравнению с другими.

7-дюймовая катушка шириной ⁄ 4 дюйма (6,4 мм) магнитофонная лента, которая использовалась для создания ленточных петель песни

законченной версии песни выделяются пять ленточных петель. По словам автора Иэна Макдональда, писавшего в 1990-х годах, эти петли содержат следующее:

  1. Запись смеха Маккартни, ускоренная, чтобы напоминать звук чайки (вступает в 0:07)
  2. Оркестровый аккорд B ♭ мажор (0:19)
  3. A Меллотрон на настройку флейты (0:22)
  4. Звук струн меллотрона, чередующийся между BB и C в Время 6/8 (0:38)
  5. Ситар, играющий восходящую скалярную фразу, записанную с сильным насыщением и ускоренную (0:56).

Автор Роберт Родригес пишет, что содержание пяти петель тем не менее, продолжает вызывать дебаты среди комментаторов, и что манипуляции, примененные к каждой из записей, сделали невозможным их авторитетную расшифровку. Основываясь на наиболее распространенных взглядах, он говорит, что помимо смеха Маккартни и морного аккорда, звуки были двумя петлями ситарных пассажиров, как перевернутыми, так и ускоренными, а также петлей из струнных меллотронов и медных голосов. В своей книге Recording the Beatles Кевин Райан и Брайан Кехью перечисляют две петли ситарных записей, но вместо Меллотрона перечисляют мандолину или акустическую гитару, обработанную с ленточным эхом. Вместо того, чтобы возвращаться к стандартной практике соло в середине песни, трек включает то, что Маккартни назвал «соло на магнитной ленте». Тем не менее, этот раздел включает партию соло-гитары, имеющей ограниченную способность Харрисон и записал с лентой, идущей задом наперед, чтобы дополнить звуки.

Последние наложения были записаны 22 апреля. По словам Льюисона, эти наложения включают в себя ситар Харрисона и вокальную партию Леннона, обработанную Лесли.

Леннон позже сказал биографу Битлз Хантеру Дэвису : «Я должен пытались приблизиться к моей первоначальной идее - пению монахов. Теперь я понимаю, что это то, чего я хотел ». Выброшенный дубль 1 был выпущен на сборнике Антология 2 в 1996 году.

Превью и влияние на проект Revolver

При выделении «Love You To » в качестве примера того, что Beatles полностью исследуют индийскую музыкальную форму во время сессии Revolver, историк музыки Саймон Фило идентифицирует "Tomorrow Never Knows" как трек, который сделал несколько, если вообще никаких уступок формуле, таким образом подтвердил, что Beatles однозначно двинулись дальше ".« Tomorrow Never Knows », ничего не говоря уже о поп- Музыковед Уильям Эчард представил это как пример песни рага-рока, "наталкивающей плечи на классический авангард". Закончив запись, Маккартни очень хотел оценить реакцию современников группы 2 мая он эту эту песню Бобу Дилану в номере последнего в Лондоне; когда трек начался, Дилан пренебрежительно сказал: «О, я понял. Ты больше не хочешь быть милым». По словам Марианны Фейтфулл, которая также присутствовала, Дилан вышел, Маккартни напомнил, что когда Beatles сыграют ли эту участникам The Rolling Stones и the Who, они «явно сели и были добавлены», тогда как Силла Блэк «просто засмеялся».

После экспериментов с техникой на «Tomorrow Never Knows», Битлз широко использовали реверсивные звуки и изменение скорости ленты на протяжении всех сессий Revolver. На "Rain ", который был выпущен как сторона B их сингла "Paperback Writer " в мае 1966 года, часть вокального трека Леннона была воспроизведена задом наперед. над кодой, в то время как Харрисон спланировал и записал свои партии соло-гитары для "I'm Only Sleeping " с обратным направлением ленты, чтобы добиться эффекта смещения.

Тони Холл, деятель музыкальной индустрии и журналист с репутацией предсказателя тенденций также получил предварительный просмотр песни вместе с другими треками, записанными в начале сессий. В своей колонке для Record Mirror в выпуске от 14 мая Холл особо выделил «The Void», описывая новые песни как «самые революционные, когда-либо созданные поп-группой». Сосредоточившись на потусторонних электронных эффектах, он писал: «С точки зрения звука, это похоже на гипнотически ужасающее путешествие по темным бесконечным джунглям чьего-то разума... И эффект заключается в формах, звуках и цветах, нависающих над одним и тем же. увеличение и уменьшение монотонного гудка ". Холл добавил, что трек был «столь же революционным, как Орнетт Коулман появился на джазовой сцене десять лет назад», прежде чем заключить: «[The Beatles] так далеко впереди. И я очень хочу услышать вашу реакцию когда альбом в конечном итоге будет выпущен. "

Релиз
" Tomorrow Never Knows "был самым экспериментальным и психоделическим треком на Revolver, как по структуре, так и по написанию... [T] лирика была философской, экзистенциальные, иногда непостижимые размышления о состоянии бытия: тяжелая тема для популярной музыки, будь то в 1966 или в любой другой год.

- Музыкальный критик Ричи Унтербергер

"Tomorrow Never Knows" был поставлен в качестве финала трек на Revolver, который лейбл EMI Parlophone выпустил 5 августа 1966 года. По словам автора Марка Хертсгаарда, это первая песня, записанная во время сессий Revolver, ее последовательность гарантирует, что трек будет служить «вершина, на которую поднимается весь альбом». В своем дизайне обложки LP Клаус Вурман черпал вдохновение из песни, осознавая необходимость в оформлении, которое отражало бы новое направление Beatles и авангардный аспект записи. Позже Вурманн сказал, что он нашел "Tomorrow Never Knows" "пугающим", добавив, что он был "настолько далек от раннего материала Beatles, что даже я сам думал, что нормальные фанаты Beatles не захотят покупать эту запись".. Но они сделали. " В интервью в октябре 1966 года Харрисон охарактеризовал эту песню как «однозначно самую удивительную новую вещь, которую мы когда-либо придумали», но признал, что она может представлять «ужаснуюпутаницу звука »для слушателей, которые подошли к треку без». открытые уши ». Он добавил: «Это как индийские вещи. Вы не должны слушать восточную музыку западным ухом ».

Перед выпуском EMI выпускала песни для радиостанций в течение июля, поэтапно. подготовить публику Beatles к новой музыке. "Tomorrow Never Knows" стал последним треком, получившим публичное распространение за несколько дней до коммерческого выпуска альбома. По словам Макдональда, реакция на револьвер была «в целом восторженной», и слушатели восхищались «слуховым изобретением» альбома. Однако для менее прогрессивных поклонников Beatles радикальные изменения в звучании группы были замешательства. Редактор австралийского подросткового журнала Mirabelle написал: «Все, от Брисбена до Бутла, ненавидят эту глупую пе сню, которую Леннон спел в конце« Револьвера ». Вспоминая релиз в своей книге 1977 года The Beatles Forever, Николас Шаффнер заметил, что в то время как более традиционные поклонники группы с восторгом восприняли новые песни Маккартни, «некоторые люди думали, что Леннон порождает полную тарабарщину, и пришли к выводу, что бедный парень был

В возрасте 16 лет в 1966 году автор и ученый Ник Бромелл говорит, что психоделические наркотики оставались в году до того, как «прорваться» в американскую молодежную культуру, и большинство современных слушателей услышал в песне «странность, неразбавленную и возмутительную странность». Он кэр: «'Tomorrow Never Knows' было загадкой, которую можно было бы понять постепенно, через множество слушаний и в течение многих месяцев. Они услышали это прежде всего как место для жизни, а не как ответ или избавление ».

Критический прием

В своем обзоре альбома для NME Аллен Эванс выразил недоумение по поводу "Tomorrow Never Knows". В ответ на призыв лирика «расслабиться и плыть по течению» он написал: «Как вы можете расслабиться с электронными звуками из космоса, которые часто звучат как чайки?… Только твердый рок-ритм Ринго естественен». Питер Джонс из Record Mirror пишет: «Вам понадобится какой-то слуховой микроскоп, чтобы понять это. Но это чертовски убедительно слушать ». Обзор Revolver Disc and Music Echo взял на себя форму поэтапного краткого изложения от Рэя Дэвиса из The Kinks, который, по мнению автора Стива Тернера, воспользовался, чтобы транслировать свою давнюю горечь по отношению к Битлз. Дэвису не понравился трек, и он пришел к выводу, что группа должна была привязать Джорджа Мартина к тотемному столбу, когда они это сделали ».

Написал в недавно выпущенном Crawdaddy!, Пол Уильямс высмеял «Tomorrow Never Knows» и сингл с альбома «Yellow Submarine », сказав о песне Леннона: «Хороший художник не публикует первые черновики» Эдвард. Гринфилд из The Guardian охарактеризовал трек как «самый замечательный элемент из новой компульсивной записи». Он сказал, что тексты песен представляют собой «любопытную поэзию», которая передает концепцию «поп-музыки как заменителя как эмоций джунглей, так и утешения религии», как подростки следовали давней социальной традиции отключать разум и сдача «вождю племени, священнику, а» и поп-певцу ». В заключение Гринфилд сказал: «Слава богу, Леннон сатирически: по крайней мере, один надеется на это».

В 2006 году Pitchfork занял 19-е место в списке «Tomorrow Never Knows» »Журнал« 200 величайших песен 1960-х »и Q поместил трек на 75 -е место в списке «100 величайших песен всех времен». "Tomorrow Never Knows" занимает 18-е место в списке лучших песен Битлз Rolling Stone и 4-е место в аналогичных списках, составленных Uncut в 2001 году и Mojo в 2006 году. В 2018 году музыкальный коллектив Time Out London поставил его на второе место в своем списке лучших песен Beatles. Согласно Acclaimed Music, это 144-я самая знаменитая песня в истории популярной музыки.

Love remix
Проект Love, который объединил "Tomorrow Never Knows" и "Within You Without" You "

В 2006 году Мартин и его сын Джайлс Мартин сделали ремикс 80 минут музыки Beatles для сценического выступления в Лас-Вегасе Love, совместного предприятия Cirque дю Солей и Apple Corps Битлз. На альбоме Love ритм "Tomorrow Never Knows" был смешан с вокалом и мелодией из "Within You Without You ", создавая разные версии двух песен.

Рассматривая альбом для PopMatters, Зет Ланди написал: «Мешок 'Within You Without You' / 'Tomorrow Never Knows', возможно, самый захватывающий и эффективный трек на всем диске., объединяет две особенно трансцендентные песни в одну:... союз двух неоднозначных, открытых деклараций о духовном стремлении» В основе своих периодов о психоделическом Битлз в «Кембриджском компаньоне Битлз» Рассел Рейзинг и Джим ЛеБланкывают «Внутри тебя без / Завтра никогда не знает» как «Самый музыкальный и визуально потрясающий сегмент» шоу Cirque du Soleil.. Ремикс Love - одна из главных песен в The Beatles: Rock Band.

Влияние и наследие

В популярной культуре

Николас Шаффнер сказал, что слушатели, смущали текст песни, скорее всего, не был знаком с галлюциногенными препаратами и посланием Тимоти Лири, но трансцендентность стала очевидной во время подготовки к 1967 году Лето любви. Согласно Колину Ларкину, написанному в Энциклопедии популярной музыки, «Tomorrow Never Knows» был признан «самым эффективным воспоминанием о ЛСД опыте, когда-либо зарегистрированном».

Ян Макдональд говорит, что послание песни представляло собой революционную концепцию в основном обществе в 1966 году, и, знакомую западную молодежь с ЛСД и «психоделической революцией» Лири, это «одна из самых влиятельных в социальном плане отчетов, которые когда-либо делали Битлз ». Он супера: «'Tomorrow Never Knows' запустил сохранявшуюся до тех порлиту концепцию расширения разума в поп-музыку, одновременно привлекая внимание к наркотикам, улучшающее сознание, и древним религиозным философиям Востока, совершенно чуждым мысли в их антипатии. -материализм, восторженная пассивность и мировоззренческий скептический подход к визионерскому сознанию ».

По словам Саймона Фило, «Tomorrow Never Knows» был самым революционным треком на альбоме, объявил о прибытии «подземного Лондона» Барри Майлз также видит в нем кульминацию экспериментального «Revolver», который он вспоминает как "реклама андеграунда" и произведение, которое звучит среди участников на уровне экспериментального джаза движения, включая тех, кто вскоре основал Клуб НЛО.

В музыке

Эрнан Кэмпбелл из Sputnikmusic признает "Tomorrow Never Knows" как "наиболее востребованную психоделическую композицию в истории жанра" и "воплощение е то, что символизирует психоделия". По мнению бывшего редактора Mojo Пола Трынка, больше всего в треке использовалась способность Битлз воплотить свои идеи в узнаваемую форму песни, дисциплина, которая гарантирована, что их психодел записи превосходят записи Grateful Dead и другие современные акты Сан-Франциско. В статье Mojo 1997 года «Психоделия: 100 величайших классиков» Джон Сэвидж назвал запись апреля 1966 года первым в своей хронологической истории психоделии Великобритании, добавив, что песня «сразу же повлияла на поп-культуру. По словам Бромелла, написавшего в своей книге «Tomorrow Never Knows: Rock and Psychedelics» в 1960-х, этот трек «часто критиками считается самой рок-песней десятилетия».

В его книге Electronic and Experimental Музыка, Том Холмс включает "Tomorrow Never Knows" в свой список "новаторских произведений" в электронной музыке. Он считает, что песня «открыла новую эру в электронной музыке в рок- и поп-музыке». музыки Лурссен и Майкл Ларсон говорят, что с Revolver the Beatles «стерлись границы времени и культуры», добавив: «Древние встретили современность на« Tomorrow Never Knows », поскольку ситары столкнулись с лупами.« Tomorrow Never Knows »вновь представил устойчивое повторение музыки. По словам Питера Лавеццоли в своей книге «Рассвет индийской музыки на Западе», «Tomorrow Never Knows самы», «Tomorrow Never Knows самы», отсутствующий в западной музыке. м революционным произведением в популярной музыке на сегодняшний день », он говорит, что он« все еще сохраняет ужасающую внутреннюю силу ».

Музыковед Уолтер Эверетт представил Revolver как «новаторский пример музыки» и говорит, что «Tomorrow Never Knows» также «оказал большое влияние» на психоделический рок. Он определяет его студийные эффекты и музыкальную форму как центральные для «Пау Р. Ток Х. »группы Pink Floyd и признает такое же использование экстремальных манипуляций скоростью фотографии в работе Хендрикса и Фрэнк Заппа, а также обратные записи в работах Хендрикса, Pink Floyd, The Byrds, The Who, Electric Prunes, Spirit, Tomorrow, Soft Machine и Первое издание. Он также считает, что вокал, обработанный Лесли, является прецедентом для подобных экспериментов Хендрикса, Grateful Dead, Moody Blues, Cream, Yes, Led Zeppelin и Black Sabbath.

Джон Парелес, главный критик поп-музыки в The New York Times, охарактеризовал "Tomorrow Never Knows" как "портал в десятилетия. Будущей музыки". Стив Тернер подчеркивает, что звук сэмплинг и маниплинг с магнитной лентой оказали глубокое влияние на всех, от Джими Хендрикса до Джея Зи ». Представив эти техники мейнстриму поп-музыки, Тернер пишет: «Tomorrow Never Knows» вдохновил сэмплы, ставшие обычным делом более десяти лет спустя - например, в «Rapper's Delight » группы Sugarhill Gang и другие примеры того, как артист берет известный рифф или музыкальный мотив из существующей песни; в Дэвида Бирна и Брайана Ино в книге Моя жизнь в кустах призраков с использованием разнообразных устных и вокальных образцов; в записях Big Audio Dynamite, в которые вошли сэмплы из саундтреков к фильмам; и в альбоме Moby Play с включением малоизвестных и разрозненных вокальных композиций. В 2011 году DJ Spooky сказал, что песня Beatles осталась «в ДНК всего происходящего в наши дни» и что использование «магнитофонного коллажа само по себе делает ее одной из первые треки, в которых сэмплирование было действительно успешным. Я также думаю, что идея Брайана Ино о студии как инструменте исходит из такого рода записи.

Вспоминая свое вступление к "Tomorrow Never Knows" в 1966 году, американский продюсер Тони Висконти сказал: «Было невероятно, как музыка соответствовала лирике, и до этого альбома никто так не писал». Он также сказал, что Revolver «показал, как студию можно использовать как инструмент. "и поспособствовал его решению переехать в Лондон, потому что" я должен был узнать, как люди делали такие записи ". В своей книге 2004 года Sonic Alchemy: Visionary Music Producers and их Maverick Recordings Дэвид Ховард объединяет работу Мартина над" Tomorrow Never Знает "с Филом Спектором в 1966 году" River Deep - Mountain High "как два" vis " ионные достижения в области звука, "которые обеспечили, что" студия звукозаписи теперь стала собственным инструментом: производство звукозаписей было возведено в ранг искусства ".

В тексте песни упоминается Oasis '1995 песня "Morning Glory ": "Завтра никогда не узнает того, чего не узнает слишком рано". The Chemical Brothers назвали "Tomorrow Never Knows" образцом для своей музыки; их трек 1996 года "Заходящее солнце " является прямой данью ему, как и "Let Forever Be ". Джон Фокс из Ultravox также процитировал «Tomorrow Never Knows» как источник влияния, заявив, что «как только я его услышал, я понял, что он содержит почти все, что я хотел бы исследовать. остаток моей жизни." В 2012 году песня была включена в качестве заглавной песни в сборник iTunes группы Beatles Tomorrow Never Knows, который на сайте группы описан как сборник «самых влиятельных рок-композиций Битлз. песни ".

Кавер-версии

  • 801, экспериментальная рок-группа, в которую входили Брайан Ино и его бывший товарищ по Roxy Music по группе Фил Манзанера, исполнили эту песню вживую на своих трех концертах в 1976 году под названием "TNK (Tomorrow Never Knows)". Заключительное выступление в лондонском Queen Elizabeth Hall было выпущено на их альбоме 801 Live. Автор и музыкант Алан Клейсон цитирует принятие трека 801 как доказательство того, что музыкальное влияние Битлз оставалось сильным среди исполнителей глэм-рока 1970-х, и что последней сцене не хватало разногласий между поколениями, которые могли бы скоро характеризует панк-рок. Дэйв Суонсон из Ultimate Classic Rock оценивает версию 801 под номером 6 в своем списке «10 самых уникальных кавер-версий Beatles», говоря, что группа преобразовала песню в аранжировку, которая включает «фанковые басовые партии, склоки синтезаторы и гитарная динамика Manzanera ».
  • Фил Коллинз выпустил версию своего альбома 1981 года Face Value как дань уважения Джону Леннону, который был убит в то время, когда Коллинз записывал альбом.
  • В 2007 году Oasis установили "Within You Without You" на музыку "Tomorrow Never Knows" в качестве своего вклада в 40-ю годовщину BBC, посвященную "Sgt. Альбом Pepper's Lonely Hearts Club Band.
  • Tangerine Dream записали инструментальную версию в 2008 году.
  • Херби Хэнкок исполнил версию с Дэйвом Мэтьюзом в 3/4 раза на его записи 2010 года The Imagine Project.
  • Our Lady Peace кавер на песню для саундтрека The Craft (фильм 1996 года).
  • Дэниел Джонстон и Джад Fair перепела песню на их альбом 1989 года It's Spooky.

На телевидении и в кино

Песня была пародирована как "LS Bumblebee" как часть сатирического скетча на феномен Swinging London в Не только... но также Рождественский телесериал 1966 года, в котором Леннон сыграл эпизодическую роль. В исполнении комиков Питера Кука и Дадли Мура, оба одеты в индийскую одежду, песня вызывает звуки чаек из "Tomorrow Never Knows" из-за присутствия крика птицы. студии, и включает тексты, играющие на чувственных противоречиях таких строк, как «Слушай цвет своей мечты» из трека Beatles.

В 1967 году Брюс Коннер использовал «Завтра никогда» Известен как саундтрек к его вдохновленному ЛСД экспериментальному фильму «В поисках грибов». При переработке фильма для презентации 1996 года Коннер заменил песню инструментальной пьесой авангардного композитора Терри Райли.

"Tomorrow Never Knows" был показан во время финальной сцены 2012 года Mad Men серия «Леди Лазарь ». Жена Дона Дрейпера Меган дает ему копию Revolver, обращая его внимание на конкретный трек и предлагая: «Начни с этого». Дрейпер, менеджер по рекламе, изо всех сил пытается понять молодежную культуру, но после нескольких озадаченных размышлений над песней выключает ее. Трек также играл на финальных титрах. Права на песню обошлись продюсерам примерно в 250 000 долларов, «примерно в пять раз больше, чем типичная стоимость лицензирования песни для телевидения».

Персонал

По словам Яна Макдональда:

Примечания
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Revolver (альбом Beatles)

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:32:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте