Screamo

редактировать

Screamo (также называемый skramz ) агрессивный поджанр эмо, возникший в начале 1990-х годов, подчеркивающий «умышленно экспериментальный диссонанс и динамику». Пионерами его стали группы Сан-Диего Heroin и Antioch Arrow, а в конце 1990-х годов его разработали в основном группы из восточного побережья США, например, Orchid, Saetia и Pg. 99. Screamo находится под сильным влиянием хардкор-панка и характеризуется использованием кричащего вокала. Лирические темы обычно включают эмоциональную боль, смерть, романс и права человека. В 21 веке термин «скримо» часто ошибочно использовался в качестве обобщающего термина для любой музыки с кричащим вокалом.

Screamo стал популярным в 2000-х благодаря успеху таких групп, как Четверг, Подержанные, Underoath, Сильверстайн, Хоторн-Хайтс и Неудача чувств. Популярность жанра снизилась в 2010-х, но продолжала иметь успех в андерграунде с такими группами, как La Dispute и Pianos Become the Teeth.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 История
    • 2.1 Origins (1990-е)
    • 2.2 Мейнстримный кроссовер (2000-е)
    • 2.3 Возрождение (2010-е)
  • 3 Характеристики
  • 4 Поджанра
    • 4.1 Emoviolence
    • 4.2 Пост-скримо
    • 4.3 Sass
    • 4.4 Поп-скримо
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Терминология

Хотя жанр развивался в начале 1990-х, изначально он не назывался «скримо». Крис Тейлор, вокалист группы Стр. 99, сказал: «Нам никогда не нравился весь этот скримо. Даже во время нашего существования мы пытались отойти от моды и сказать людям:« Эй, это панк ».» Джонатан Ди из The New York Times писала, что термин «имеет тенденцию вызывать презрительный смех у самих групп». Ларс Готрич из NPR Music сделал следующий комментарий по этому поводу в 2011 году:

Скримо-сцена [сильно] изменилась [d] за последние 10 лет. Раньше были более креативные группы, такие как Circle Takes the Square и City of Caterpillar. А затем последовал этот путь, по которому скримо стал действительно обтекаемым и неузнаваемым до такой степени, что кто-то весело изобрел термин скрамз, чтобы отличить первую волну скримо-групп.

В 2000-х термин «скримо» начал широко использоваться для описания любого использование человеческого голосового инструмента, состоящего из рычания (обычно называемого кричащим вокалом ) в музыке. Он был применен к большому количеству жанров, не связанных с оригинальной сценой скримо. Хуан Гейб, вокалист группы Comadre, заявил, что этот термин «в некотором роде испорчен, особенно в Штатах». Дерек Миллер, гитарист группы Poison the Well, отметил постоянное различие употребления этого термина и в шутку заявил, что он «описывает тысячу разных жанров». Берт Маккракен, солист группы The Used заявил, что screamo - это просто термин, «для звукозаписывающих компаний продавать записи, а для музыкальных магазинов - классифицировать их».

History

Origins (1990-е)

Screamo группа Стр. 99 выступление вживую в Рединге, штат Пенсильвания.

Скримо возник как отдельный музыкальный жанр в 1991 году в Сан-Диего, в Ché Café, включая такие группы, как Heroin и Antioch Arrow. Gravity Records и Ebullition Records выпустили этот более хаотичный и выразительный потомок эмо. Сцена известна своим отличительным чувством моды, вдохновленным культурой мода. Как и в случае с эмо, термин «кримо» вызывает споры среди участников.

Многие группы с Восточного побережья оказали влияние на постоянное развитие и переосмысление стиля, включая Orchid, Pg. 99, Саетия, Город Гусеницы, Сон Джерома, Круг берет квадрат, Горячий Крест и Ampere.

Мейнстримный кроссовер (2000-е)

Группа Screamo The Used в 2007

К 1995 году термин «screamo» распространился в музыкальной прессе, особенно в журналистике Джима. ДеРогатис и Энди Гринвальд, а к середине 2000-х этот термин стал применяться ко многим новым группам. Группы скримо, такие как The Used, Thrice, Finch, Thursday и Silverstein, разработали новый период кримо в 21 веке. Четверг упомянул пост-панк-группу Joy Division и пост-хардкор-группу Fugazi как важные источники влияния, но также взял реплики из стилей альтернативного рока Radiohead, U2 и Лекарство. Многие из этих групп испытали влияние таких групп, как Refused и At the Drive-In. В отличие от самодельных скримо-групп 1990-х, такие скримо-группы, как Thursday и The Used, подписали контракты на выпуск нескольких альбомов с такими лейблами, как Island Def Jam и Reprise Records <138.>. Однако связь этого стиля с жанром оспаривается, некоторые называют его «MTV скримо» или «поп-скримо», а многие группы чаще классифицируются как пост-хардкор или металкор. Альтернативная пресса описывает поп-скримо как «металлические риффы и агрессивные, высококлассные крики, наполняющие куплеты песни, в то время как высокие мелодии поднимают припевы на новые, ранее недостижимые высоты».

Термин » post-screamo »широко использовался для описания разнообразной музыки в 2000-х годах, а позже на нее повлияло традиционное скримо. В обзоре влияния City of Caterpillar на жанр репортер Джейсон Хеллер из Vice пишет: «Назовите это пост-кримо, если нужно. Хорошо, может быть, не делайте этого. это. Но.... начало нулевых не было концом эпохи или чего-то столь банального. Это был просто переходный период ».

В середине 2000-х стиль раннего скримо вновь обрел жизненную силу, с Американские группы, такие как Comadre, Off Minor и Hot Cross, выпускают записи на независимых лейблах. Современная скримо-сцена остается особенно активной в Европе с такими группами, как Amanda Woodward, Louise Cyphre, Le Pré Où Je Suis Mort, La Quiete, Daïtro и Raein. все являются яркими примерами их сцены. Fluff Fest, проводимый в Чехии с 2000 года, в 2017 году был описан Bandcamp Daily как «летний ритуал» для многих европейских фанатов скримо.

Revival ( 2010-е)

В начале 2010-х термин «скримо» начал в значительной степени использоваться новым поколением самодеятельных групп, среди которых было множество скримо-исполнителей, таких как Loma Prieta, Pianos Become the Teeth, La Dispute и Touché Amoré, выпускающие записи на довольно крупных независимых лейблах, таких как Deathwish Inc. В 2011 году Альтернативная пресса отметила, что La Dispute находится «на переднем крае возрождения традиционного кримо» для их получившего признание критиков релиза Wildlife. Они являются частью группы стилистически похожих групп screamo-возрождения, которые называют себя "The Wave", состоящей из Touché Amoré, La Dispute, Defeater, Фортепиано превращаются в зубы и Делать и чинить. Так же как и Deafheaven из Калифорнии, сформировавшаяся в 2010 году, была описана как screamo, в стиле, аналогичном Envy. Alternative Press процитировал «Возрождение поп-скримо» вместе с этим, с такими группами, как Before They Eyes, The Ongoing Concept, Too Close to Touch и I Am Terrified.

Ostraca Screamo-группа Ostraca выступила вживую в 2015 году.

В августе 2018 года писатель Noisey Дэн Оззи объявил, что это было «Лето скримо» в месячной серии, документирующей скримо-действия, продвигающие жанр вперед после падения популярности "The Wave", а также воссоединения таких выдающихся групп, как Pg. 99, Правило большинства, Город Гусеницы и Мечта Джерома. Группы, упомянутые в этом обзоре, в том числе Respire, Ostraca, Portrayal of Guilt, Soul Glo, I Hate Sex и Infant Island, обычно получали положительные отзывы от крупных публикаций, но не столь же успешны, как и их предшественники. Noisey также задокументировал, что, несмотря на то, что он потерял популярность и продолжал удерживаться на сценах Северной Америки, в частности, Ричмонд, Вирджиния, скримо стало более международным движением; особенно распространившись на Японию, Францию ​​и Швецию с такими группами, как Heaven in Her Arms, Birds in Row и Suffocate for Fuck Sake соответственно. Также в 2018 году Vein выпустили свой дебютный альбом Errorzone, получивший признание критиков и коммерческий успех, объединив элементы скримо, хардкора и ню-металла. Эта андерграундная группа групп была выпущена в основном независимыми лейблами, такими как Middle-Man Records в США, Zegema Beach Records в Канаде и Miss The Stars Records в Берлине.

Характеристики

"Bang Yer Head" от Portraits of Past Пример раннего скримо от Portraits of Past, влиятельной группы, которая помогла определить жанр.
«Вычеркни глаза» к четвергу Пример скримо влияние на мейнстримную музыку, популяризированную Четвергом в начале 2000-х.
"Fly By Night" Лома Приета Пример современного скримо Лома Приета с суровым вокал, стилистические переходы и эмоциональные тексты.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Screamo - это стиль эмо под влиянием хардкор-панка с криком. Алекс Хендерсон из AllMusic считает скримо мостом между хардкор-панком и эмо. Термин «кримо» представляет собой портманто слов «крик» и «эмо». Screamo использует типичные рок-инструменты, но отличается короткими композициями, хаотичными звуками, гармоничными гитарами и кричащим вокалом. Screamo характеризуется «частыми изменениями темпа и динамики и катарсами напряжения и расслабления». Многие скримо-группы также включают баллады. Согласно AllMusic, скримо «в основном основывается на агрессивной стороне всеобъемлющей сцены возрождения панка». Кричащий вокал используется «не постоянно, а как своего рода элемент крещендо, звуковое оружие, которое нужно использовать, когда музыка и тексты достигают определенного эмоционального уровня». Эмоциональное пение и резкий крик являются обычным вокалом в скримо.

Выступление группы Screamo Off Minor, июнь 2008 г.

В текстах песен Screamo часто встречаются такие темы, как эмоциональная боль, расставания, романтические интересы, политика и права человека. Эти тексты обычно интроспективны, как и у более мягких эмо-групп. The New York Times отметила, что «часть привлекательности музыки - это бессознательное принятие различий, уважение к инаковости». Некоторые скримо-группы открыто демонстрируют принятие религиозного, нерелигиозного и прямолинейного образа жизни

Многие скримо-группы в 1990-е считали себя неявно политическими и являлись реакцией на поворот к право, воплощенное калифорнийскими политиками, такими как Роджер Хеджекок. Некоторые группы также были необычно теоретически вдохновлены: Angel Hair цитировали сюрреалистов писателей Антонена Арто и Жоржа Батая, и Orchid лирически проверяли по имени. Французская новая волна icon Анна Карина, немецкий философ Фридрих Ницше, французский философ Мишель Фуко и критическая теория оригинаторы Франкфуртская школа.

Поджанры

Emoviolence

Circle Takes the Square, чей стиль граничит с grindcore и post-rock, получил широкую известность с альбомом 2004 года As the Roots Undo.

Многие скримо-группы заимствуют крайний диссонанс, скорость и хаос powerviolence. В результате термин emoviolence был полушутя придуман группой In / Humanity для описания слияния двух стилей, которые применялись к ним самим, а также к другим группам, включая Pg. 99, Orchid, Reversal of Man, Usurp Synapse и RentAmerica. Кроме того, такие группы, как Orchid, Reversal of Man и Circle Takes the Square, как правило, намного ближе по стилю к грайндкору, чем их предшественники.

Пост-скримо

Группы, включая City of Caterpillar, Circle Takes the Square, Envy, Funeral Diner, Pianos Become the Teeth, Respire и Le Pré Où Je Suis Mort включили в свою музыку элементы пост-рока. Этот фьюжн характеризуется резкими изменениями темпа, атмосферных и гармонических инструментов и искаженным вокалом. Точно так же группы, такие как Heaven in Her Arms и вышеупомянутая группа Envy, используют элементы шугейзинга.

Sass

Sass (также известного как sassy screamo, sasscore, sassgrind или dancey screamo ) - стиль хардкор-панка, возникший в более поздние времена. -1990-е и начало 2000-х годов, которые были связаны и происходили примерно одновременно с DIY screamo-сценой той эпохи. Он возник как противоположный стилю хардкор-панк мачизм в тяжелых хардкорных сценах. На него влияют такие жанры, как пост-панк, новая волна, диско, электроника, дэнс-панк <138.>emoviolence, grindcore, metalcore и тяжелый хардкор. Для жанра часто характерны откровенно яркие манеры, эротическая лирика с сексуальным напряжением и шепелявый вокальный стиль. Жанр также известен своей «спастической остротой», бласт-битами, хаотичными гитарами, танцевальными битами и использованием синтезаторов. Банды Sass включают Blood Brothers, Q and Not U, Black Eyes, The Plot to Blow Up the Eiffel Tower, Эти руки - змеи, Альбатрос, XBXRX, Смерть сверху, Число двенадцать похоже на вас, Gatefold -era Orchid, Milemarker и SeeYouSpaceCowboy.

Pop screamo

«Pop screamo» и "MTV screamo "- это термины, используемые для описания групп, пользующихся влиянием скримо, а также использования хэви-метала риффов, поп-структуры композиции и элементов новаторских действуют metalcore и mathcore. Этот стиль развился и стал популярным в начале 2000-х годов. Возглавляли сцену такие группы, как Четверг, Хоторн-Хайтс, Возвращение воскресенья, The Used, Senses Fail, Сильверштейн, Хиодос, От первого до последнего, Саосин, Трис и Финч и ныне несуществующие менее известные группы, такие как Before Its Eyes, Here I Come Falling, Agraceful, Yesterdays Rising, Chasing Victory, Возлюбленный, Мертвый Поэтический, Бремя дня и Разорви ваши узы. Жанр возродился в 2010-х годах, в том числе такие наряды, как Before They Eyes, The Ongoing Concept, Too Close to Touch, I Am Terrified.. Альтернативная пресса описывает поп-скримо как «металл риффы и агрессивные, высококлассные крики, наполняющие куплеты песен, в то время как высокие мелодии поднимают припевы на новые, ранее недосягаемые высоты». а также «Поппи-эмо с криком, которая привлекла внимание мейнстрима в середине 2000-х». Более того, многие из этих групп групп чаще всего относятся к категории пост-хардкор или металкор.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 06:53:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте