Chicago Reader

редактировать
Chicago Reader
Chicago Reader logo.jpg
Reader cover.jpg
ТипАльтернативный еженедельный
ФорматТаблоид
Владелец (и)группа частных инвестиций
ИздательТрейси Баим
РедакторКарен Хокинс и Суджай Кумар
Основана1 октября 1971 г.; 49 лет назад (1971-10-01)
Штаб-квартира2930 S. Michigan Ave.. Suite 102. Чикаго, Иллинойс 60616. США
Тираж 87 142 еженедельно в 2011 г.
ISSN 1096-6919
Веб-сайтchicagoreader.com

The Chicago Reader или Reader (стилизованный под ЯEADER ) - американская альтернативная еженедельная газета в Чикаго, Иллинойс, известный своим литературным журналистским стилем и освещением искусства, особенно кино и театра. Он был основан группой друзей из Карлтон-Колледжа.

The Reader признан пионером среди альтернативных еженедельников как в своей творческой документальной литературе, так и в своей коммерческой схеме. Ричард Карпель, тогдашний исполнительный директор Ассоциации альтернативных еженедельников, писал:

[T] наиболее значимое историческое событие в создании современного альтернативного еженедельника произошло в Чикаго в 1971 году, когда Чикаго Ридер впервые ввел практику бесплатного распространения, что является краеугольным камнем сегодняшних альтернативных газет. The Reader также разработал новый вид журналистики, игнорируя новости и сосредотачиваясь на повседневной жизни и обычных людях.

В июле 2007 года газета и ее брат Washington City Paper были проданы Creative Loafing, издатель альтернативных еженедельников в Атланте, Джорджия ; Шарлотта, Северная Каролина ; и Тампа и Сарасота, Флорида. Creative Loafing подала заявление о банкротстве в сентябре 2008 года. В августе 2009 года суд по делам о банкротстве присудил компанию главному кредитору Creative Loafing, Atalaya Capital Management, которая предоставила ссуду в размере 30 миллионов долларов для оплаты большей части покупной цены за Reader и Washington City Paper.

22 июня 2020 года The Reader, сославшись на снижение доходов от рекламы на 90% из-за отключения COVID-19, объявил, что он переходит с еженедельного расписания печати на двухнедельный, с новым акцентом на цифровой контент и повествование, а также обновленный календарь специальных выпусков. Reader выходит каждый второй четверг и распространяется бесплатно по средам и четвергам в уличных ящиках и в сотрудничающих торговых точках. По состоянию на июнь 2020 года газета утверждала, что имеет почти 1200 мест в столичном районе Чикаго и тираж более 50 000.

Содержание

  • 1 История публикации
    • 1,1 1971–1995
    • 1,2 1995– настоящее время
  • 2 Содержание
  • 3 Дизайн и формат
  • 4 Связанные предприятия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История публикаций

1971–1995

The Chicago Reader была основана Робертом А. Ротом, который вырос в пригороде Чикаго Арлингтон-Хайтс. Он стремился начать еженедельные публикации для молодых чикагцев, такие как бостонские The Phoenix и Boston After Dark. Эти газеты продавались в газетных киосках, но также раздавались, в основном в университетских городках, для увеличения тиража. Рот считал, что стопроцентное свободное обращение будет работать лучше, и убедил нескольких друзей из Карлтон-колледжа, в том числе Роберта Э. Маккаманта, Томаса Дж. Ревальдта и Томаса К. Йодера, присоединиться к нему в его предприятии. Они собрали вместе около 16000 долларов капитала и опубликовали первый выпуск, 16 страниц, 1 октября 1971 года.

Год спустя, в своем первом юбилейном выпуске, The Reader опубликовал статью под названием «What Kind of Paper» Это вообще? " в котором он ответил: «Вопросы, которые мы слышали снова и снова в прошлом году». В этой статье сообщалось, что за первые десять месяцев работы газета потеряла почти 20 000 долларов, но владельцы «уверены, что в конце концов все получится». В нем объяснялись причины бесплатного распространения и нетрадиционной редакционной философии газеты: «Почему Reader не печатает новости? Том Вулф написал нам:« Будущее газеты (в отличие от прошлого, которое доступны в каждом газетном киоске) лежит в вашем направлении, то есть листок, готовый рассказать о том, «как мы живем сейчас» ». Это довольно хорошо резюмирует наши мысли: мы находим уличных продавцов более интересными, чем политики, а музыкантов - более интересными, чем Детеныши. Они ближе к дому ».

В первые годы своего существования« Ридер »издавался в квартирах, которые были разделены владельцами-основателями, Ротом, Маккамантом, Ревальдтом и Йодером. Первая квартира находилась в Гайд-парке - районе Чикагского университета на южной стороне Чикаго, - а вторая была в Роджерс-парке на дальней северной стороне. Работая на правах собственности вместо заработной платы, владельцы-основатели в конечном итоге владели более 90% компании. В 1975 году газета начала получать прибыль, зарегистрировала и арендовала офисные помещения в центре города, который позже стал известен как Ривер-Норт.

. В 1979 году репортер Daily Herald of Arlington Heights, Штат Иллинойс, назвал Reader «самым быстрорастущим альтернативным еженедельником в США». В 1986 году в статье, опубликованной в Chicago Tribune, годовой доход Reader оценивался в 6,7 миллиона долларов. В 1996 г. прогнозируемый доход Crain's Chicago Business составил 14,6 млн долларов. В газете Convention Daily, опубликованной в National Journal в 1996 году во время Национального съезда Демократической партии в Чикаго, сообщалось, что Reader имел «огромный финансовый успех. Теперь он такой же толстый, как и многие воскресные газеты, и издается в четырех разделах, в общей сложности около 180 страниц». Тираж этого отчета составил 138 000.

1995 - настоящее время

The Reader начал экспериментировать с электронным распространением в 1995 году с автоматизированной телефонной службой SpaceFinder, которая предлагала поиск и доставку по факсу. газетных объявлений об аренде квартир, одной из самых важных франшиз. Позже, в 1995 г., в Интернете были размещены «Спички» личных объявлений, а в начале 1996 г. факсимильная система SpaceFinder была адаптирована для поиска в Интернете. Также в 1996 году Reader заключил партнерское соглашение с Yahoo, чтобы вывести свои списки развлечений в Интернет, и представил веб-сайт и пользовательскую зону AOL, построенную вокруг популярной синдицированной колонки «The Straight Dope ».

The Reader стал настолько прибыльным в конце 1990-х, что он добавил пригородное издание The Reader's Guide по искусству и развлечениям, но к 2006 году оно работало в убыток. На рубеже веков он столкнулся с серьезным конкурентным давлением, поскольку некоторые из его ключевых элементов стали широко доступны в Интернете. Многочисленные веб-сайты предлагали списки развлечений, расписания и обзоры. Доска объявлений, основной источник дохода в 1990-е годы, перекочевала на Craigslist и другие онлайн-сервисы, которые публиковали объявления бесплатно и делали их легко доступными для поиска.

К 2000 году большая часть содержания статьи была доступна в Интернете, но Читатель все еще сопротивлялся публикации веб-версии всей статьи. Он сконцентрировался на информации из базы данных, такой как объявления и списки, оставляя длинные обложки и многие другие статьи только для печати. В 2005 году, когда многие подобные публикации уже давно предлагали весь свой контент в Интернете, Reader начал предлагать свои статьи в формате PDF, показывая страницы в том виде, в каком они выглядели в печатном виде - попытка предоставить ценность медийным рекламодателям, на долю которых приходилась большая часть бумажный доход. К 2007 году PDF-файлы исчезли, и все содержание статьи было доступно в Интернете, наряду с различными блогами и функциями, доступными только для Интернета.

Резкое падение прибыли с 2004 по 2006 год побудило владельца-основателя Тома Ревальдта подать иск против компании. Этот судебный процесс привел к продаже Reader Creative Loafing в июле 2007 года.

Статья в 2008 году в Columbia Journalism Review, написанная Эдвардом Макклелландом, бывшим сотрудником Reader. писатель (тогда известный как Тед Кляйн) обвинил Reader в том, что он не спешил с охватом Интернета, и предположил, что у него возникли проблемы с привлечением нового поколения молодых читателей. «Ожидается, что альтернативные еженедельники будут вечно молодыми», - написал Макклелланд. «Читатель обнаруживает, что это трудный поступок, когда он приближается к сорока». Он также предположил, что Reader успокоился, «потому что он все еще собирал прибыль от рекламы в начале 2000-х годов», и его проблемы усугублялись обновлением 2004 года, которое включало «особенности моды» и «татуированного двадцатисемилетнего парня». стриптизерша », ведущая колонку о ночных вечеринках. «Было ощущение, что Reader нужно было заново изобрести... и изменить его характер».

В конце 2007 года из-за сокращения бюджета, наложенного новыми владельцами Creative Loafing, Reader отложил несколько своих самых опытные журналисты, в том числе Джон Конрой, Гарольд Хендерсон, Тори Марлан и Стив Богира. В газете преуменьшается значение традиции нестандартных очерков в пользу тематических вопросов и агрессивных, самоуверенных репортажей о городском правительстве, например, в его обширном освещении финансирования увеличения налогов (TIFs) Беном Джоравски, который был штатным писателем с тех пор. 1980-е годы. Хотя штат сотрудников намного меньше, чем был до продажи, по состоянию на июнь 2010 года остались многие другие ключевые фигуры, в том числе медиа-критик Майкл Майнер, кинокритик Дж. Р. Джонс, репортер по искусству Дина Айзекс, автор кулинарных изысков Майк Сула, театральный критик Альберт Уильямс и писатели Питер Маргасак и Майлз Реймер. В ноябре 2009 года Джеймс Уоррен, бывший управляющий редактор статей в Chicago Tribune, был назначен президентом и издателем. В марте 2010 года Уоррен ушел в отставку. В июне давний редактор Элисон Тру была уволена исполняющим обязанности издателя Элисон Дрейпер и генеральным директором Creative Loafing Марти Петти, что вызвало возмущение среди оставшейся аудитории газеты. В июле Дрейпер был назначен издателем, управляющий редактор Кики Яблон был назначен редактором, а Джефф Догерти был назначен ассоциированным издателем. Догерти основал и впоследствии закрыл онлайн-издание Chi-Town Daily News и его преемника, печатную и онлайн-версию Chicago Current, которую он закрыл, чтобы занять должность читателя.

В 2012 году Chicago Reader была приобретена компанией Chicago Reader. Wrapports LLC, компания-учредитель Chicago Sun-Times.

Управляющий редактор Джейк Малули был официально назначен главным редактором в июле 2015 года. В феврале 2018 года Мэлули был уволен по телефону в O ' Hare Airport, когда он вернулся из медового месяца недавно назначенным исполнительным редактором Марком Конколом. Конколь был уволен ВС-Таймс СМИ только 19 дней после своего назначения, после публикации спорной карикатура, что было сочтено быть гонки травля.

С 13 июля 2017 года было сообщено, что консорциум, состоящий частных инвесторов и Федерация труда Чикаго, возглавляемая бизнесменом и бывшим олдерменом Чикаго Эдвином Эйсендратом, через компанию Эйзендрата, ST Acquisition Holdings, приобрела Chicago Sun-Times и Chicago Reader из Wrapports, обойдя чикагскую издательскую компанию Tronc за право собственности. С 1 октября 2018 года Sun-Times Media продала Reader частной инвестиционной группе, которая сформировала L3C для совершения покупки. Основные инвесторы - Элзи Хиггинботтом и Леонард Гудман. Трейси Бэйм была назначена издателем и Энн Элизабет Мур редактором. Срок пребывания Мура в качестве редактора был недолгим; она внезапно уехала в марте 2019 года. В июне 2019 года Карен Хокинс и Суджай Кумар были объявлены новыми главными редакторами, ранее управляющими редакторами, которые выполняли функции временных главных редакторов после ухода Мура.

22 июня 2020 года., Reader, сославшись на снижение доходов от рекламы на 90% из-за отключения COVID-19, объявил, что переходит с еженедельного расписания печати на двухнедельный, с новым акцентом на цифровой контент и рассказывание историй, а также обновленный календарь специальных выпусков. 59>

Содержание

Reader был разработан для молодых читателей, в основном одиноких людей в возрасте от 20 лет, которые в начале 1970-х годов жили в разных районах на берегу озера Чикаго, таких как Гайд-парк, Линкольн-парк и Лейк-Вью. Позже эта демографическая группа переместилась на запад, в такие районы, как Уикер-Парк, Бактаун и Логан-сквер, и Читатель переехал вместе с ними. Обращение к статье было основано на множестве элементов. Самым очевидным на начальном этапе было сосредоточение внимания на поп-культуре для поколения, которое не получало развлекательных материалов в ежедневных газетах. Как и многие альтернативные еженедельники, Reader в значительной степени полагался на освещение и обширные списки художественных и культурных событий, особенно живой музыки, фильмов и театра.

По мере того, как газета процветала, а ее бюджет увеличивался, расследования и политические репортажи стали еще одной важной частью этого сочетания. Считается, что читательские статьи писателя-фрилансера Дэвида Моберга помогли избрать первого чернокожего мэра Чикаго, покойного Гарольда Вашингтона. Штатный писатель Джон Конрой на протяжении более 17 лет много писал о пытках в полиции в Чикаго; его репортажи сыграли важную роль в изгнании и судебном преследовании командира Джона Берджа, лидера полицейской группы пыток, и в освобождении нескольких ошибочно осужденных заключенных из камеры смертников.

«Читатель», возможно, был наиболее известен своими глубокими познаниями., иммерсивный стиль литературной журналистики, публикация длинных, подробных статей на обложках, часто на темы, не имеющие ничего общего с новостями дня. Часто цитируемым примером является статья штатного редактора Майкла Ленехана о пчеловодстве, состоящая из 19 000 слов. Эта статья получила награду Американской ассоциации развития науки в 1978 году. В статье Стива Богира 1988 года «Пожар в семье» пожар в многоквартирном доме использовался в качестве отправной точки для 15000-летнего пожара. словесная хроника жизни низших слоев общества, следующая за тремя поколениями семей на западе и затрагивающая городские проблемы, такие как наркомания, дискриминация, преступность и подростковая беременность. Он получил премию Питера Лисагора за образцовую журналистику, присуждаемую Chicago Headline Club. Фильм Бена Джоравски «Простая игра» в течение целого года следовал за баскетбольной командой государственной средней школы. Опубликованный в двух частях, общим объемом 40 000 слов, он был переиздан в антологии Best American Sportswriting 1993. С 1996 года The Reader выиграл 30 Alternative Newsweekly Awards.

Еще одним элементом привлекательности Reader была бесплатная тематическая реклама. частным лицам. Рекламные объявления рассматривались как еще один источник информации наряду с журналистикой и списками.

Дизайн и формат

Первоначальный внешний вид Chicago Reader в 1971 году был разработан владельцем-основателем Бобом Маккамантом. В 2004 году в результате редизайна Барселона, Испания фирма Jardi + Utensil представила новый логотип и широкое использование цвета, включая обложку в стиле журнала. В 2007 году газета, принадлежащая Creative Loafing, была преобразована в односекционный таблоид. В 2010 году издатель Элисон Дрейпер наняла консультанта по редизайну из Чикаго Рона Ризона, чтобы тот помог обновить издание. Среди внесенных изменений были обновленный и ребрендированный музыкальный раздел под названием B Side, улучшение рекламного дизайна газеты, качественная глянцевая бумага для обложек и ключевых внутренних разворотов, а также редакционные направления, которыми руководит в первую очередь новый редактор Мара Шалхоуп. Проверка после редизайна, проведенная несколько месяцев спустя, выявила большое количество страниц, инновации в социальных сетях и вовлечении читателей, а также твердую приверженность рекламодателей.

Родственные предприятия

"The Straight Dope ", псевдоним Сесил Адамс, первая еженедельная колонка Chicago Reader и одна из первых статей, получивших широкое распространение в альтернативной прессе, когда-то появившаяся в 35 газетах, была начата 2 февраля 1973 года Майклом Ленеханом, а позже написана Дэйвом Кером. В 1978 году его занял Эд Зотти, который продолжал служить "помощником" Сесила с января 2010 года. В 1984 году Chicago Review Press опубликовала сборник колонок The Straight Dope; обложка с именем Сесил. Адамс в качестве автора и Зотти в качестве редактора. Название было подобрано и переиздано Ballantine, который в период с 1988 по 1999 год опубликовал еще четыре тома. В 1996 году The Straight Dope стала пользовательской областью на AOL ; жил телесериал, спродюсированный Эндрю Розеном, в сети AE; а также веб-сайт Straightdope.com, который был назван одним из 101 лучших веб-сайтов журнала PC Magazine и по состоянию на январь 2010 года привлекал почти 1,2 миллиона пользователей в месяц.

Газета Los Angeles Reader начала издаваться в 1978 году как дочерняя компания Chicago Reader, Inc. Это была первая газета, опубликовавшая комикс Мэтта Грёнинга. Жизнь в аду и стрип Дэвида Линча Самая злая собака в мире. В 1989 году газета была продана компании, возглавляемой ее редактором-основателем Джеймсом Вауэллом. В 1996 году он был продан и закрыт New Times Media, который позже стал Village Voice Media.

San Diego Reader был основан в 1972 году Джимом Холманом, который учился в Карлтон-колледже и была одной из первых групп, учредивших Chicago Reader. Хотя Холмен недолго владел акциями чикагской газеты, ни один из чикагских владельцев не интересовался бумагой Сан-Диего. Холмен использовал формат Reader и табличку с именем с благословения своих друзей в Чикаго.

Были опубликованы различные другие издания Readers, но газеты из Сан-Диего и Лос-Анджелеса - единственные, связанные с Chicago Reader. В конце 1970-х годов Chicago Reader, Inc. (CRI) подала в суд на компанию Twin Cities Reader за нарушение прав на товарный знак, утверждая, что Chicago Reader придавал особое значение имени «Читатель». Федеральный апелляционный суд в конечном итоге постановил, что этот термин носит "чисто описательный характер" и поэтому не может быть защищен в качестве товарного знака.

East Bay Express, обслуживающий район залива Сан-Франциско, был соучредителем в 1978 году Нэнси Бэнкс, соучредителем Chicago Reader, и редактором Джоном Рейсайдом. Владельцы Chicago Reader инвестировали в газету, и в конечном итоге CRI получила крупную долю. Газета была продана в 2001 году New Times Media, которая стала Village Voice Media, и в 2007 году продана редактору Стивену Бьюлу и группе инвесторов.

Washington City Paper была основана в 1981 году Рассом Смитом. и Алан Хирш, который основал Baltimore City Paper в 1977 году. Первоначально название было 1981, но в следующем году название было изменено. Владельцы Chicago Reader инвестировали в вашингтонскую газету в 1982 году и в конечном итоге контролировали 100 процентов акций. В 2007 году они продали свою долю в обеих газетах Creative Loafing, Inc.

The Reader's Guide to Arts Entertainment было опубликовано в 1996 году как пригородное расширение Chicago Reader. До этого Reader избегал распространения. во всех, кроме ближайших пригородов Чикаго. The Reader's Guide представлял собой уменьшенную версию Reader, напечатанную как односекционный таблоид, предназначенный для удовлетворения пригородного спроса на контент Reader и рекламу. В 2007 году он был закрыт, а распространение полной версии Chicago Reader было распространено на пригород.

Ruxton Group, первоначально называвшаяся Reader Group, была сформирована CRI в 1984 году в качестве национального рекламного представителя Reader, Washington City Paper и другие альтернативные еженедельники для крупных рынков. В 1995 году компания была продана New Times Media, которая стала Village Voice Media и переименовала Ruxton в Voice Media Group.

Index Newspapers - это компания, которая издает The Stranger в Сиэтл, Вашингтон и Портленд Меркьюри в Портленде, Орегон. В 2002 году CRI инвестировала в Index и приобрела миноритарный пакет акций.

Quarterfold, Inc. - компания, созданная большинством бывших владельцев Chicago Reader, Inc., чтобы стать преемником этой компании и владеть активами, которые не были включены в список. в продаже Creative Loafing. Основным активом Quarterfold является его доля участия в Index Newspapers.

Amsterdam Weekly был бесплатным еженедельником на английском языке, издававшимся в Нидерландах с мая 2004 по декабрь 2008 года. По состоянию на май 2010 года он существует в ограниченной форме в Интернете. Газету начал Тодд Сэвидж, который в конце 1990-х был писателем и наборщиком для Chicago Reader. Читатель был крупным инвестором. В 2008 году газета была продана Ювалю Сиглеру, издателю Time Out Tel Aviv, который с активами и персоналом, включая Savage, в октябре 2008 года запустил Time Out Amsterdam.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте