Немецкий панк

редактировать
Музыка Германии
Общие темы
Жанры
Конкретные формы
Музыкальные награды
Музыкальные чарты
Музыкальные фестивали
Музыкальные СМИ
Националистические и патриотические песни
Государственный гимн"Deutschlandlied "
Региональная музыка
Местные формы
Связанные области
  • v
  • t

Немецкий панк - это панк-рок музыка и панк-субкультура в Германии с тех пор, как панк стал популярным в 1970-х годах.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 1970-е
  • 3 1980-е
  • 4 Восточная Германия
  • 5 1990-е годы
  • 6 Chaostage
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Origins

Когда такие группы, как Sex Pistols и The Clash стали популярными в Западной Германии, был сформирован ряд панк-групп, которые привели к созданию немецкой панк-сцены.. Среди первых групп были группы из Дюссельдорфа, основанного в 1976 году, из Западного Берлина и Big Balls and the Great White Idiot из Гамбург. Ранние немецкие панк-группы находились под сильным влиянием британских групп, часто писавших свои тексты на английском языке. Главное отличие в том, что немецкие панк-группы еще не стали политическими.

Начиная с конца 1970-х и начала 1980-х годов на немецкой панк-сцене появились новые движения, возглавляемые такими лейблами, как ZickZack Records из Гамбурга. Именно в этот период термин Neue Deutsche Welle (Новая немецкая волна) впервые был придуман владельцем ZickZack Records. Многие из этих групп играли экспериментальный пост-панк, часто используя синтезаторы и компьютеры. Среди них были Группа Нины Хаген, а также Фельфарбен и Абвартс из Гамбурга. Оба по-прежнему активны, хотя несколько раз меняли свой стиль. В ответ на эти события некоторые группы стали играть более агрессивный стиль панк-рока, потому что они не считали экспериментальные группы Punk.

1970-е годы

Кройцберг исторически был домом для берлинского панк-движения, а также других альтернативных субкультур в Германии. Легендарный клуб SO36 остается неотъемлемой частью берлинской музыкальной сцены, отстаивая новых артистов, оставаясь верным своему панк-прошлому. Первоначально он представлял в основном панк-музыку, и его часто посещали Игги Поп и Дэвид Боуи.

1980-е

В 1980-х годах многие новые панк-группы стали популярными на сцене и развились. так называемый "Deutschpunk" стиль, который не является общим термином для немецкого панк-рока, а представляет собой собственный стиль панк-музыки, который включал довольно примитивное написание песен, очень быстрые ритмы и политически радикальные левые тексты, в основном под влиянием Холодная война. Вероятно, самой важной группой Deutschpunk были Slime из Гамбурга, которые были первой группой, чья пластинка была запрещена из-за политических тем. Их песни "Deutschland", "Bullenschweine" и "Polizei SA / SS" были запрещены, некоторые из них до сих пор запрещены, потому что они пропагандировали насилие против полиции или сравнивали полицию с SA и СС из нацистской Германии. Хотя на их первом одноименном альбоме у них все еще были английские тексты, они сконцентрировались на немецких текстах со второй пластинки "Yankees raus" ("Yankees out", названной в честь антиимпериалистического заглавного трека). Другие популярные группы этой фазы включают из Гамбурга, из Нойвида, из Бонна и Normahl из Штутгарта. Все эти группы выпустили свои записи на одном из ведущих панк-лейблов Западной Германии: Recordings from Hamburg, (AGR) из Западного Берлина и ("Garbage Can Records") из Штутгарта. В этот период также была основана группа Die Toten Hosen из Дюссельдорфа, которая действует до сих пор. Вместе с Die Ärzte они стали самой успешной немецкой панк-группой на сегодняшний день, а также добились международного успеха.

В этот период многие группы находились под влиянием хардкор-панка США, включая такие группы, как Black Flag и The Adolescents. Эти группы также были известны своим крайне левым настроем и агрессивностью в своих песнях. Некоторые из наиболее важных немецких хардкор-панк-групп, которые также часто называют «Deutschpunk», включают Vorkriegsjugend из Западного Берлина, из Штутгарта, из Аугсбурга и из Ганновера <203.>. Некоторые группы пробовали более медленный, более сложный стиль, вдохновленный такими группами, как The Wipers, самые популярные из которых были из Гамбурга, и группы певца Йенса Рахута, такие как (1986), (1992), (1994)) и (2000), также из Гамбурга.

Популярными сборниками того периода были «Keine Experimente!» (Том 1-2) (Странные системные записи) и "Soundtracks zum Untergang" Vol. (1-2) (СМА).

В середине 1980-х годов многие из бывших популярных групп Deutschpunk распались, что привело к новому этапу, когда так называемый "Fun punk" стал популярным в Германии. Такие группы, как Ганновер, Бремен, Die Ärzte из Западного Берлина или («сфинктер») из Хамминкельн, имели левую позицию, но не имели ( прямо) политическая лирика. Некоторые из них стали популярными за пределами панк-сцены, но панк-сцена часто критиковала их за слишком банальность. Примерно в то же время больше немецких хардкор-групп начали петь на английском и стали популярными за пределами Германии, например, Spermbirds из Kaiserslautern или Jingo de Lunch из Западного Берлина..

Восточная Германия

Из-за репрессий со стороны государства Восточной Германии там могла развиться только секретная панк-сцена. Вероятно, одними из самых популярных были группы, также получившие популярность в Западной Германии. Только в последние годы Германской Демократической Республики правительство разрешило некоторые группы, такие как Feeling B или Die Skeptiker из Восточного Берлина, но эти группы критиковались на сцене за сотрудничество с правительством. Некоторые из этих групп подали заявки и получили «любительские лицензии», позволяющие им выступать на санкционированных государством площадках, при этом сохраняя связи с подпольным восточно-германским панк-сообществом.

1990-е

После Воссоединение Германии В 1990 году политическая ситуация на востоке Германии резко изменилась, и было основано несколько групп неонацистов. Были нападения на иммигрантов, например, в Росток-Лихтенхаген, Мёльн или Золинген на западе Германии. Эта новая волна неонацизма в Германии привела к тому, что многие панк-группы 1980-х годов воссоединились и выпустили новые альбомы, например Slime, выпустивший свой последний LP "Schweineherbst" в 1994 году, заглавный трек которого является яростной напыщенной речью против политиков и политиков. граждане, игнорирующие новые опасности неонацистов в Германии. Другие популярные группы, такие как Toxoplasma, также снова стали активными, и новые политические группы, такие как WIZO или ... Но Alive стали популярными, наряду с другими группами, оказавшими влияние на фан-панк, такими как from Мюльхайм-ан-дер-Рур и Die Kassierer из Бохум. Кроме того, многие группы восточной Германии стали популярными на западе.

В последующие годы панк-сцена оставалась активной в Германии и породила множество новых популярных групп, таких как Terrorgruppe из Берлина или Knochenfabrik из Кельн. Некоторые группы находились под влиянием хэви-метала, например, Dritte Wahl из Ростока или. Самым популярным сборником этого периода, вероятно, является "Schlachtrufe BRD" (Vol. 1-8).

Такие лейблы, как Weird System, все еще активны и выпускают переиздания классических немецких панк-пластинок. Weird System предприняли попытку задокументировать историю немецкого панка в своей серии сборников "Punk Rock BRD" (Vol. 1-3). Сегодня в Германии много концертов панк-рока и крупных фестивалей, таких как фестиваль Force Attack в Ростоке, фестиваль «Punk im Pott» в Эссене / Оберхаузен или фестиваль "Punk and Disorderley" в Берлине. Также существует ряд фэнзинов, например «Пластиковая бомба», «Доверие» и «Бык».

Chaostage

Феноменом панк-сцены в Западной Германии были Chaostage (дни хаоса), которые имели место в середине 1980-х в Ганновере и Вуппертале и были встречи панков со всей Германии. Наряду с теми днями хаоса, Анархическая партия пого Германии (APPD) была основана как партия панков и «социальных паразитов», но стала более популярной в 1990-х годах, когда произошли самые легендарные дни хаоса. в Ганновере в 1994 и 1995 годах, что привело к массовым беспорядкам и разрушению автомобилей и зданий. Целый супермаркет был разграблен, а спиртные напитки украли панки. Эти дни хаоса были главной темой теледебатов и газет в течение нескольких недель. Популярные группы, такие как WIZO, спонтанно отыграли там шоу, и Terrorgruppe написали об этом классическую песню ("Wochenendticket", названная в честь билета на поезд, который большинство панков использовали, чтобы добраться до Ганновера со всей страны). APPD участвовала в выборах в Бундестаг 1998 и 2005 годов, но, хотя они имели только региональные успехи, как в Гамбурге - Санкт-Петербурге. Паули, они прославились своей рекламой на телевидении с Вольфгангом Вендландом, вокалистом Die Kassierer в главной роли.

Ссылки

  1. ^Линднер, Берн; Вестхузен, Марк М. (2007). Фон Müllstation zu Grössenwahn: Punk in der Halleschen Provinz. Галле / Заале: Hasen-Edition. ISBN 978-3-939468-21-9.
  2. ^Тим, Мор (11.09.2018). Burning Down the Haus: панк-рок, революция и падение Берлинской стены. Алгонкинские книги Чапел-Хилл. ISBN 9781616208431.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:35:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте