Garage punk (жанр фьюжн)

редактировать
Музыкальный жанр

гаражный панк - рок-музыка жанр фьюжн, сочетающий в себе влияние гаражного рока, панк-рок и другие формы, которые сформировались в инди-рок андерграунде в период с конца 1980-х до начала 1990-х годов. Группы в значительной степени опирались на гаражный рок 1960-х, упрощенный панк-рок 1970-х и Детройт прото-панк, а также включили множество других стилей в свой подход, например, пауэр-поп, 1960-е <47.>девичьи группы и гаражные группы, хардкор-панк, блюз и ранний RB и серф-рок.

Термин «гаражный панк» часто также относится к оригинальное движение гаражного рока 1960-х годов, а не стиль фьюжн 1980-х. Сам стиль 80-х иногда называют «гаражным роком» или «возрождением гаража ». Термин «гаражный панк» появился еще в 1972 году по отношению к оригинальному стилю гаражного рока 1960-х годов, хотя «панк», как он известен сегодня, не утвердился как отдельный жанр до 1976 года. Таким образом, несмотря на более ранние ссылки на гараж 1960-х годов рок или «гаражный панк», использование термина «панк» в отношении жанра фьюжн «гаражный панк» 1980-х годов относится к слиянию гаражного рока 1960-х с жанром конца 1970-х - 1980-х годов, которое в настоящее время и чаще называют «панк-рок ». После 80-х годов прошлого века группы, называвшиеся «гаражным панком», контрастировали с зарождающейся сценой возрождения ретро-гаража, уходя от влияния строго середины 1960-х годов. Группы того периода внесли свой вклад в развитие стоунер-рока, более психоделической разновидности жанра.

Содержание
  • 1 Этимология и использование
  • 2 Развитие и характеристики
    • 2.1 1960-е : Оригинальные гаражные группы
    • 2.2 1980–2000-е: Слияние с панком 1970-х
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
Этимология и использование

Термин «панк-рок» впервые был использован для описания музыки американских гаражных групп середины 1960-х годов и не утвердился в качестве жанра до 1976 года. Когда речь идет о группах 1960-х годов, термин «гаражный панк» обычно используется как синонимы слова «гаражный». рок". Самое раннее известное использование термина «гаражный панк» появилось в трек за треком вкладыша Ленни Кея для сборника психоделической музыки 1972 года Nuggets, чтобы описать песню гаражной рок-группы 1960-х годов the Shadows of Knight как «классический гаражный панк». Майкл Ханн из Guardian пишет: «Посмотрите в трек-листе оригинального альбома Ленни Кея Nuggets, записи, которая систематизировала гаражный панк, и вы найдете ужасно много музыки, которая сейчас не вписывается в этот жанр [психоделическая музыка] ». MTV Беверли Брайан говорит, что «гаражный панк» может «скорее» использоваться для обозначения «гаражного рока» или «возрождения гаража ".

Развитие и характеристики

1960-е: оригинальные гаражные группы

Sonics иногда считают первой гараж-панк-группой.

Саймон Рейнольдс прослеживает гаражный панк до американских гаражных групп 1960-х годов. Он объясняет, что гаражный панк середины 1960-х был в основном прерогатива неподготовленных подростков которые использовали звуковые эффекты, такие как фуз-тоны, и сильно полагались на риффы. Ханн относит «золотые годы» гаражного панка к 1965–67. The Sonics считаются пионерами в этом жанре. Критик Тим Соммер писал: «Sonics создали шаблон для американского гаражного панка, не говоря уже о создании прототипа для каждой панк-рок-группы, которая считала, что трех аккордов и возбужденного крика достаточно, чтобы переместить нацию».

1980-е – 2000-е: фьюжн с панком 1970-х

В 1980-х началось возрождение интереса к музыке 1960-х, начиная с гаражного панка. Такие лейблы, как Crypt и Norton, начали переиздание работ «потерянных чудаков середины века», что привело новое поколение панк-музыкантов к открытию для себя старых рок-исполнителей, таких как Литтл Ричард и Соникс. В отличие от сцены возрождения ретро-гаража, группы, которые продолжали в значительной степени опираться на урезанный панк 1970-х, а не только на стили середины 1960-х, были широко классифицированы как «гаражный панк». Согласно справочнику AllMusic, «до того, как панк-поп крыло американского панк-возрождения 90-х стало мейнстримом, в инди-роке сформировалась другая порода возрожденческого панка. В целом гаражный панк не был таким мелодичным, как панк-поп; напротив, гаражный панк черпал свое вдохновение в основном из детройтского протопанка из The Stooges и MC5.

Аллан Раттер пишет, что музыка часто динамична и характеризуется грязными, прерывистыми гитарами и текстами, обычно выражающими бунтарство, а иногда и «дурной вкус», и может исполняться «low-fi » выступают на независимых лейблах или не подписаны. Группы, как правило, аполитичны и стремятся дистанцироваться от хардкорного панка и обычно избегают строгого соблюдения социальных кодексов и связанных с ними идеологий с панк-субкультурой. Однако есть исключения, такие как The (International) Noise Conspiracy, которые играют очень выделенная вариация гаражного панка.

AllMusic добавляет: «Некоторые из первых гаражных панк-групп, появившихся в конце 80-х - начале 90-х (Mudhoney, The Supersuckers ) подписали контракт с Sub Pop лейбл, ранние гранж-группы которого разделяли некоторые из тех же влияний и эстетики (фактически, Mudhoney стал одним из основателей гранжа) ». Такие группы, как New Bomb Turks, The Oblivians, The Gories, The Mummies, The Dirtbombs и The Humpers помогали поддерживать культовую аудиторию этого стиля на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Связанные с этим группы того периода внесли свой вклад в развитие стоунер-рока, более психоделической разновидности жанра.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:47:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте