Atari Teenage Riot

редактировать
Немецкая цифровая хардкор-группа

Atari Teenage Riot
Ник Эндо и Алек Империя выступление на фестивале Fusion в 2010 г. Ник Эндо и Алек Эмпайр на фестивале Fusion в 2010 году
Справочная информация
ПроисхождениеБерлин, Германия
ЖанрыЦифровой хардкор, industrial
Годы деятельности1992–2000, 2010 – настоящее время
ЭтикеткиDigital Hardcore, Phonogram, Grand Royal, Дим Мак
ЧленыАлек Эмпайр. Ник Эндо. Буйная суперзвезда. CX KiDTRONiK
Предыдущие участникиХанин Элиас. Карл Крэк

Atari Teenage Riot (сокращенно ATR ) - немецкая группа, образованная в Берлине в 1992 году. Название взято из песни португальского Джо (Joe Alves ) под названием "Teenage Riot" из альбома. Для создания композиций использовался Teen-age Riot со словом «Atari», добавленным как компьютер Atari ST. Высоко политизированные, они объединяют левые, анархистские, антифашистские взгляды с панк вокалом и техно-звуком, называемым digital hardcore, который является членом группы Alec Empire, используемым в качестве названия его звукозаписывающей компании.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Reformation
  • 3 Дискография
    • 3.1 Студийные альбомы
    • 3.2 Сборники альбомов
    • 3.3 Концертные альбомы
    • 3.4 Видео
    • 3.5 Синглы / EP
    • 3.6 Другие записи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Группа была основана как атака на субкультуру неонацистов путем слияния хардкор-панк-взглядов с немецким техно; она состояла из трех берлинцев - Алек Эмпайр, Ханина Элиаса и MC Карла Крэка. Ранние релизы ATR (в том числе трек "Hetzjagd Auf Nazis!" / "Hunt Down the Nazis!") Вызвали споры в Германии.

После подписания контракта с крупным европейским лейблом Phonogram Records в 1993 году группа получила крупный финансовый аванс, который они косвенно использовали для создания собственного лейбла : Цифровые хардкорные записи (DHR). ATR так и не выпустила коммерчески жизнеспособные демо для Phonogram.

Крупный лейбл подписал с группой контракт в 1995 году для Германии. Звукозаписывающий лейбл ATR Digital Hardcore Recordings выпустил дебютный альбом "Delete Yourself!" на международном уровне. В 1996 году Beastie Boys лицензировали альбом и выпустили его в США с дополнительными песнями под названием "Burn Berlin Burn" на своем лейбле Grand Royal.

Группа гастролировала с Wu. -Tang Clan, Rage Against the Machine, Nine Inch Nails, Ministry, Moby и Beck.

В 1996 году к ATR присоединился Ник Эндо, японец - немецкий - американский нойз / саундскейп-артист, сыгравший свою первую песню живое выступление с ATR весной 1997 года во время фестиваля South by South West в Остине, штат Техас.

В 1999 году ATR выпустила альбом 60 Second Wipe Out, в котором приняли участие несколько приглашенных артистов, в том числе Нью-Йорк. Городские рэперы Поджигатели. Согласно Magnet, «гитара Empire ценит недоброжелательность спид-трэша, и в сочетании с болезненным скронкаге Эндо альбом определенно более плотный, чем его предшественник».

Элиас покинул ATR на шоу Brixton Academy зимой 1999 года. Планировалось, что весной 2000 года ATR отправится в тур по США с Nine Inch Nails, но ATR решила отменить шоу для подзарядки. Крэку также требовалось время, чтобы оправиться от приступов психоза.

Осенью 2000 года ATR начали работу над своим четвертым альбомом. Песня "Rage" с участием Тома Морелло из Rage Against the Machine была выбрана в качестве промежуточного сингла до выхода четвертого альбома. Rage был частью сессий записи 60 Second Wipe Out, но Empire не сочли, что он подойдет для альбома.

6 сентября 2001 года Крэк, который долго боролся с психиатрическими проблемами, умер от передозировки неуказанные таблетки. Ажиотаж в СМИ вокруг смерти Крэка оспаривается ATR. По словам друга, за несколько недель до смерти он рассказал о заключении врача, в котором говорилось, что его приступы психоза будут усиливаться с возрастом. По словам того друга, Крэк сказал, что он лучше убьет себя, чем станет «зомби» и не будет контролировать свою жизнь. Свидетели рассказали, что Крэк пытался связаться со своими друзьями, потому что чувствовал, что психоз снова начинается. Когда его тело было обнаружено полицией с большим количеством лекарств в желудке, это предполагало самоубийство. До сих пор неясно, произошло ли это, когда он был в состоянии психоза или нет (в психотическом состоянии это можно было бы интерпретировать как несчастный случай, а не самоубийство).

Другая половина группы продолжает работать вместе. Эндо помогал в создании сольных записей Empire, а также был ключевым участником его концертной группы. DHR выпустил 3 июля 2006 года Atari Teenage Riot: 1992–2000, сборник самых известных записей группы.

Reformation

ATR, (на французском) Hellfest 2013.

В октябре 2009 года Элиас связался с Empire, чтобы вместе сыграть несколько концертов, но ему пришлось воздержаться из-за ее голоса. Когда стало ясно, что Элиас не появится на первом концерте, группа опубликовала заявление за 30 минут до начала концерта.

В январе 2010 года было объявлено, что ATR воссоединятся для нескольких живых выступлений в Европе. Позже в том же году они объявили о дополнительных шоу в Европе, Северной Америке и Азии. В начале марта 2010 года Empire выпустили новый трек ATR "Activate" на SoundCloud, который является первой песней с их новым MC, CX KiDTRONiK. Activate был записан 3 марта 2010 года в Берлине на студии Hellish Vortex Studios. Женский вокал предоставил Endo.

В 2010 году группа отыграла большинство крупных фестивалей по всей Европе, включая Рединг и Лидс, и выступила хэдлайнером фестиваля Fusion перед примерно 20 000 человек (что привело к массовому вторжению на сцену тысяч фанатов). В том же году ATR выступили хедлайнерами на японском фестивале Summersonic, а в следующем году вернулись, чтобы сыграть на Fuji Rock Festival. Еще одним триумфом группы стал заголовок на электронной сцене Берлинского фестиваля, который проходит в старом военном аэропорту в центре города. Эти живые выступления были восприняты критиками и фанатами как более яркие и энергичные, чем концерты 1990-х годов. В восторге от группы решили добавить еще свиданий. Живой состав ATR по состоянию на июнь 2011 года состоял из Empire, Endo и CX KiDTRONiK.

12 октября 2010 года Стив Аоки и Dim Mak Records объявили о выпуске нового сингла Atari Teenage Riot "Activate" с полноформатным альбомом Is This Hyperreal? выпущен в 2011 году. Хотя запись была описана Pitchfork Media как "избыточная", в том, что Empire назвала ", вероятно, это один из самых глупых обзоров, которые я когда-либо читал о любой записи.. », другие журналы дали ему отличные отзывы. New Musical Express написал: «« Немногие группы когда-либо взрывались в подполье так мощно, как Atari Teenage Riot. Проще говоря, они были совестью электронной музыки. Это была группа, которая звучала так, как всегда хотелось, чтобы звучал The Prodigy. Группа, похожая на Black Flag, если бы эта группа существовала в эпоху, когда в каждом доме был компьютер. И их влияние было большим и ярким ». Artrocker Magazine поместил их на обложку в своем номере за май 2011 года и написал:« «Не заблуждайтесь,« Activate »- самый волнующий, футуристический и панк-рок-сингл из всех. в месяц. (...) ATR не похожи ни на одну другую группу. Это единственная группа, которая могла бы записать пластинку с Rage Against the Machine и сделать ее своей самой кроткой записью. Это единственная группа, которую iTunes подверглись цензуре на том основании, что их музыка может спровоцировать беспорядки! Десять лет и несколько изменений в составе не имеют значения для сегодняшнего сегодняшнего натиска рейва, панка, крика и колотящейся габбы. Финал состоит из сильнейшего за весь вечер шквала белого шума. и реакция публики (шум, крик, краудсерфинг, летящие по воздуху туфли), кажется, указывает на то, что им все равно ». В этом месяце группа выступила хедлайнером фестиваля Bang Face Weekender в Великобритании.

Их альбом Is This Hyperreal? был отмечен как "последний альбом протеста эпохи Google", посвященный WikiLeaks, анонимным, хакерам, свободе, которую Интернет принес подавляемым, цензуре, государственному надзору, кибертерроризму и цифровому распаду, термин, который описывает разочарованные массы, покидающие Интернет, когда они поняли, что он не бесплатный, а наполнен правительственным контролем. Кампания Is This Hyperreal? Интересный поворот произошел, когда вирусное видео Black Flags было подхвачено организацией Anonymous, члены и сторонники которой прислали прошлой осенью клипы с протестов Occupy Wall Street. Ремиксы, мэш-апы и альтернативные версии, созданные фанатами для отражения их собственного недовольства, росли и отражали настроение настолько точно, что они были воспроизведены в передаче CNN, чтобы обобщить дух времени, стоящий за кибератаками Anonymous. В декабре ATR получил известие, что WikiLeaks может предоставить эксклюзивные кадры из выступления Джулиана Ассанжа на конференции Occupy London. Блог Boing Boing и Dangerous Minds называли его первым гимном движения Occupy. Dangerous Minds: «Хотя лично я бы подумал, что это будет новый акт - прорыв, представляющий новое поколение, никто не может сомневаться в авторитете ATR, когда дело доходит до такого рода вещей. На самом деле, возможно, в наш век ультра- Коммодифицированная музыка ДОЛЖНА быть более опытной, авторитетной группой для представления OWS и Anonymous, чтобы избежать заявлений о ложном присвоении? Вы должны передать это ATR; "Black Flags" - довольно отличная мелодия. Я бы сказал это один из их самых доступных, но при этом сохраняющий всю ту мрачную энергию техно-панка, которую мы знаем и любим ».

Весной 2012 года видеоклип на« Black Flags »был номинирован на MTV O Music Awards в США в категории «Лучшая песня года в знак протеста».

Дискография

Студийные альбомы

Сборники альбомов

Концертные альбомы

Видео

  • Шестнадцать лет видеоматериалов (с Алеком Эмпайр) (Monitorpop 2008)

Синглы / EP

Другие записи

  • "Sex Law Penetration" на Orgazmo (оригинальный саундтрек к фильму) (Nickelbag 1998)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-13 02:36:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте