Electroclash

редактировать
Музыкальный жанр

Electroclash (также известный как synthcore, ретро-электро, tech-pop, nouveau disco и new new wave ) - это жанры музыки, объединяет 1980-е электро, новую волну и синти-поп с 1990-х техно, ретро-стиль электропоп и танцевальная электронная музыка. Он возник в конце 1990-х годов и часто считается, что его пик пришелся на 2002/2003 год. Это было впервые и связано с такими организациями, как IF, Miss Kittin и The Hacker и Fischerspooner.

Содержание

  • 1 Терминология и характеристики
  • 2 История
  • 3 Критика
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Терминология и характеристики

Термин электроклэш описывает музыкальное движение, которое объединило синтипоп, техно, панк и перформанс. Жанр был реакцией на жесткие формулировки техно-музыки с упором на написание песен, зрелищность и чувство юмора, описанные The Guardian как одно из «двух самых значительных потрясений в современной танцевальной музыке. история ». Визуальная эстетика электроклэша была связана с культовым фильмом 1982 Liquid Sky. DJ Hell широко известен как изобретатель и автор имени этого жанра, а DJ и промоутер Ларри Ти позже популяризировал этот термин в США, назвав в его честь фестиваль Electroclash 2001 в Нью-Йорке.

История

Electroclash возник в конце 1990-х.. Пионером его стал IF с его треком 1997 года "Space Invaders Are Smoking Grass" (который "вводит старомодную динамику куплета-припева в бормотание электро в вокодированном дань уважения Atari-era hi-jinks, "является" рекордом, который, по большому счету, стал катализатором "движения электроклэш"), а также французскому дуэту звукозаписи Miss Kittin Хакеры, которые «устанавливали и определяли сцену электроклэш» с двумя гимнами 1982 и Фрэнк Синатра, которые впервые были выпущены в 1998 году на Лейбл DJ Hell International DeeJay Gigolo Records, который называют «зародышевой клеткой» и «домом» звука электроклэша. Gigolo представил многие ранние песни в стиле электроклэш, такие как, например, «I'm a Disco Dancer» Кристофера Джаста из 1997 года или «Save the Planet, Kill Yourself» Криса Корда, которая изначально даже была выпущена еще в 1997 году. 1993 г. В широко признанном документальном фильме Добро пожаловать в клуб! 25 лет электронной танцевальной музыки европейской телекомпании Arte, мисс Киттин вместе с DJ Hell описывает зарождение первых песен нового стиля и объявляет его изобретателем жанра Electroclash. Этому стилю следовали художники, в том числе Феликс да Хаускэт, Персик, Цыпочки на скорости, Фишерспунер и Токток против Соффи О. их ранние годы, Ladytron иногда обозначали как электроклэш, но другие заявляли, что они не были полностью электроклэш, и они также сами отвергли этот ярлык. Альбомы Goldfrapp Black Cherry (2003) и Supernature (2005) соединили в себе влияние электроклэш.

Так как его первые артисты приехали из многих стран, электроклэш - это движение, которое возникло на международном уровне, но было собрано воедино и поддержано предприниматели, такие как босс лейбла DJ Hell и промоутер Ларри Ти. Из-за своего мусора и гламура он стал городским явлением с его центрами в Берлине, Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене, но, как говорят, к 2003 году шумиха вокруг электроклэша снова прекратилась. В США он привлек внимание средств массовой информации, когда Фестиваль Electroclash был проведен в Нью-Йорке в октябре 2001 года, чтобы «совершить прорыв на этой сцене, представив избранную группу суперзвезд и артистов-пионеров из Европы и США». Фестиваль Electroclash был снова проведен в 2002 году с последующими живыми турами по США и Европе в 2003, а затем в 2004 году. Среди других известных артистов, которые выступали на фестивалях и последующих турах, были: Scissor Sisters, ADULT., Эрол Алкан, Принцесса Суперзвезда, Миньон, Маунт Симс, Тига и Сполдинг Роквелл.

Критика

В начале 2000-х лейбл electroclash и шумиха вокруг него яростно раскритиковали некоторые из его известных героев. Например, IF и другие артисты подписали "Anti-Electroclash-Manifest", в котором они жаловались на распродажу стиля теми, кто "управляет волнами СМИ" и продает только старые, свеже упакованные ". В 2002 году Токток против Соффи О. заявили, что, когда их впервые спросили об электроклэшах, они просто подумали: «Это не что иное, как то, что мы знали по крайней мере пять лет, и что сейчас достигает пика утилизации для третьего или в четвертый раз ".

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:28:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте