Afrobeats

редактировать

Зонтичный термин для современной западноафриканской поп-музыки, отличный от Afrobeat

Afrobeats (не путать с Afrobeat или Afroswing ), также известный как афро-поп , афро-фьюжн (также известный как афропоп и афрофьюжн), является общим термином для описания популярной музыки из Западной Африки и диаспора, которая в Первоначально разработано в Нигерии, Гане и Великобритании в 2000-х и 2010-х годах. Афробиты - это не столько стиль как таковой, а скорее дескриптор для слияния звуков, исходящих из Ганы и Нигерии. Такие жанры, как hiplife, jjú music, highlife и naija beats, среди прочих, были объединены под эгидой 'afrobeats'.

Afrobeats в основном производится в Лагосе, Аккра и Лондоне. Пол Гилрой из The Black Atlantic размышляет об изменении лондонской музыкальной сцены в результате изменения демографии:

«Мы движемся к африканскому большинству, которое разнообразно как в его культурные привычки и его отношение к колониальному и постколониальному правлению, поэтому отход от Карибского доминирования должен происходить в этой обстановке. Большинство грайм - африканские дети, дети мигрантов или мигрантов сами. Непонятно, что Африка может значить для них ".

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Имя
  • 3 История
    • 3.1 Начало
    • 3.2 Азонто и танцевальные увлечения
    • 3.3 Середина -2010-е
    • 3.4 Конец 2010-х
    • 3.5 2020-е
  • 4 поджанра
    • 4.1 Azonto
    • 4.2 Banku Music
    • 4.3 Pon Pon
  • 5 Fusion / производные жанры
    • 5.1 Afrosoca
    • 5.2 Afroswing
    • 5.3 Bakosó
    • 5.4 Afro-Trap
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Характеристики

Afrobeats (с s ) обычно совпадает издано и обозначено как Afrobeat (без s ), однако это два разных и разных звука и не одно и то же. Афробит - это жанр, который развивался в 1960-х и 1970-х годах на основе музыки Fuji и Highlife, смешанных с американским джазом и фанком. Характеристики Afrobeat включают биг-бэнды, длинные инструментальные соло и сложные джазовые ритмы. Название было придумано нигерийским афробитом пионером Фелой Кути. Фела Кути и его давний партнер, барабанщик Тони Аллен, заложили основу для того, что впоследствии стало афробитами.

Это контрастирует со звуком афробита, впервые появившимся в 2000-х и 2010-х годах.. Хотя афробиты черпают вдохновение из Afrobeat, это разнообразное сочетание различных жанров, таких как британская хаус-музыка, hiplife, хип-хоп, дэнсхолл., soca, Jjú music, highlife, RB, Ndombolo, Naija beats, Azonto, и музыка пальмового вина. В отличие от афробита, который представляет собой четко определенный жанр, афробит - это более всеобъемлющий термин для современной западноафриканской поп-музыки. Термин был создан для того, чтобы объединить эти различные звуки в более доступный лейбл, который был незнаком британским слушателям, где этот термин был впервые введен в употребление.

Afrobeats наиболее узнаваем по его характерным движущим ритмам ударных. будь то электронное или инструментальное. Эти удары напоминают стили различных традиционных африканских барабанных ударов по всей Западной Африке, а также предшествующего жанра Afrobeat. Бит в музыке Afrobeats - не только основа мелодии, но и главный персонаж песни, играющий ведущую роль, которая иногда равна лирике или имеет большее значение, чем текст, и почти всегда является более центральной, чем другие инструментальные партии. Афробиты имеют такую ​​же динамику и темп, что и хаус-музыка. Вместо того, чтобы иметь размер 4/4 западной музыки, афробиты обычно имеют размер 3–2 или 2–3, называемый «клавой». Еще одно отличие Afrobeats - это особенно западноафриканский, в частности нигерийский или ганский, английский с акцентом, который часто смешивается с местным сленгом, пиджин-английским, а также с местными нигерийскими или ганскими языками в зависимости от происхождения исполнителей.

Имя

Лондон -based DJ Abrantee был отмечен The Guardian за придание названия «Afrobeats», чтобы упаковать и представить звук для британской аудитории. По поводу названия DJ Abrantee сказал:

Я не могу сказать, что я изобрел Afrobeats. Афробеаты были изобретены еще до моего рождения. Его изобрела Фела Кути. Но что вы должны помнить, так это жанр, который сейчас продюсируют сами музыканты - например, WizKid, Ice Prince, P-Square, Кастро, May7ven называют свою музыку афробитами. Так я называю это, когда записываю их на свои микс-ленты.

Афробиты - это не столько стиль, как афробит, сколько всеобъемлющий термин, обозначающий современное звучание африканской поп-музыки и звучание тех, на кого она повлияла. DJ 3K раскритиковал лейбл за то, что он является современной маркетинговой категорией. По словам Дэвида Дрейка, эклектичный жанр «переосмысливает диаспорические влияния и - чаще всего - полностью переосмысливает их». Тем не менее, некоторые предостережения против приравнивания афробитов к современной панафриканской музыке, чтобы предотвратить стирание местных музыкальных вкладов. Некоторые артисты дистанцировались от термина «афробит» из-за его явного сходства с «афробит», хотя это разные звуки.

Afrobeats также иногда называют афро-поп и афро-фьюжн . Дон Джаззи заявил, что предпочитает афро-поп, а не афробит. Wizkid, Burna Boy, и Давидо все используют афро-фьюжн или афро-поп для описания своей музыки. Мистер Эази также называет свою музыку «Банку Мьюзик», чтобы обозначить влияние Ганы на его музыку (Банку - ганское блюдо).

Йени Кути, дочь Фелы Кути, выразила отвращение к названию «афробит» и вместо этого предпочла, чтобы люди называли его «нигерийский поп», «найджа афропоп» или «нигерийский афропоп». Музыкальный критик Осаги Алонж раскритиковал плюрализацию слова «афробит». Сэм Оньемелукве из телешоу Trace Nigeria, однако, отметил, что ему нравятся «афробиты», отметив, что они подтверждают фундамент, заложенный афробитами, а также признают, что это другой и уникальный звук. Нигерийский исполнитель Бурна Бой заявил, что не хочет, чтобы его музыку называли афробитами. Однако большинство этих прозвищ, включая афробиты, подвергались критике за использование префикса «афро», представляющего Африку как монолитное целое, а не как единое целое с разными культурами и звуками.

Реджи Рокстоун, пионер hiplife артист чувствовал противоречие из-за того, что артисты называли свою музыку «афробитами», а не «хиплайф», жанр, который часто относят к «афробитам». В интервью Габриэлю Майерсу Хансу он заявил:

Это похоже на «Да ладно! Мы так усердно работаем, чтобы вы продолжали жить, и теперь вы собираетесь отрицать то, что мы сделали? Давай! »Иногда у меня возникает это чувство, но потом, на одном дыхании, я думаю, что это одна Африка, а я панафриканец до мозга костей. Так что меня действительно волнует, называется он Afrobeats или hiplife? Пока чернокожие получают это, а молодые люди зарабатывают деньги, кормят своих детей, я думаю, что у меня все в порядке. Итак, каждому свое.

История

Начало

Музыкальные стили, составляющие афробиты, в основном зародились где-то в конце 90-х - начале середины 2000-х. С запуском MTV Base Africa в 2005 году Западная Африка получила большую платформу для развития артистов. Такие артисты, как М.И. Абага, Наето C и Саркоди были одними из первых, кто воспользовался этим, однако большинство художников просто интерпретировали хип-хоп. и RB. До этого такие группы, как Trybesmen, Plantashun Boiz и The Remedies были первопроходцами, которые соединили современные западные влияния хип-хопа и RB с местными мелодиями. Хотя это позволило им создать местную аудиторию, это заблокировало им доступ к более широкой платформе из-за языковых барьеров. P-Square выпустили свой альбом Game Over в 2007 году, который отличался использованием нигерийских ритмов и мелодий. Между тем, такие артисты, как Flavor N'abania, смогли добиться успеха, приняв старые жанры, такие как highlife, и преобразовав их во что-то более современное, как видно из его песни "Nwa Baby (Ashawo Remix) ". К 2009 году артисты растущей сцены стали становиться звездами на континенте и за его пределами. У стиля музыки было множество названий, что затрудняло продвижение на рынок за пределами Африки.

Однако только после того, как в апреле 2011 года ди-джеем Абранти представил «New Afrobeats Radio Show» от Choice FM, жанр стал популярным и впервые в истории стал популярным «Afrobeats». Запуск шоу стал популярным и дал возможность как британским, так и африканским артистам подавать песни на рассмотрение плейлистов. Абранти использовал свое дневное шоу, чтобы проверить дневную игру Afrobeats. Одними из первых песен Afrobeats, включенных в плейлисты на дневном радио по всей Великобритании, были Mista Silva "Boom Boom tah", "Ten Ten" из May7ven, D'Banj «Oliver Twist» и «Pangolo» Moelogo в марте 2012 года. Square выпустила «Chop My Money (Remix) » вместе с популярным сенегальско-американским исполнителем Akon в 2012 году. "Oliver Twist ", выпущенный в сети нигерийским артистом D'banj летом 2011 года, занял 9-е место в чарте UK Singles. Chart в 2012 году (что сделало его первым исполнителем афробитов, вошедшим в топ-10 в Великобритании) и 2-е место в UK RB Charts. Мистер Eazi позже зачислен Д'банж в интервью Sway In The Morning в 2019 году за то, что он помог нигерийцам принять свой акцент и музыку, а не смотреть вовне и пытаться подражать американским акцентам и музыке.

Британские ди-джеи, такие как DJ Edu, со своим шоу Destination Africa на BBC Radio 1Xtra и DJ Abrantee со своим шоу на Choi ce FM предоставил африканской музыке платформу в Соединенном Королевстве. DJ Abrantee придумал название «афробиты». DJ Abrantee запустил свои афробит-чарты на Capital Xtra в 2014 году. Ди-джеи и продюсеры, такие как DJ Black, Элом Адаблах и C-Real, также сыграли решающую роль в распространении афробитов, часто придавая песням особую популярность. всплеск популярности после выступления на их шоу.

Azonto и безумные танцы

Мужчина принимает награду в черной шляпе и топе. Человек в красной рубашке и золотой цепочке выступает с микрофоном в руке Fuse ODG (вверху) и Davido (внизу)

Ганский британский художник Fuse ODG помог популяризировать афробиты в Великобритании. Он также первым занял первое место в мировом чарте iTunes и получил награду Best African Act в 2013 MOBO Awards. В 2009 году Fuse ODG описал его звучание как «хип-хоп с африканскими мотивами». В 2011 году Fuse ODG побывал в Гане, где он открыл для себя танец Azonto и был вдохновлен афро-попом с элементами хип-хопа и битами Найджи. Вернувшись в Лондон, он объединил звуки, которые он нашел в Гане, в то, что он описал как «афробиты, но с добавлением моей британской вещи», соединив звук с влияниями британского фанка и грязь. В 2012 году он увидел свой первый успех с песней «Antenna », которая достигла 7 строчки в UK Singles Chart. Затем он выпустил "Azonto ", который еще больше помог популяризировать афробиты и танец в Великобритании. Такие песни и увлечение танцами Азонто помогли чернокожим британцам принять свое африканское наследие, а не, как было раньше, пытаться вписаться в британо-карибские общины. Ночные клубы Afrobeats стали основным элементом ночной жизни Великобритании, и клубы открылись в большинстве крупных городов.

За этим последовало больше вирусных танцев, сыгравших важную роль в популяризации афробитов. В 2011 году нигерийский певец Иянья выпустил "Kukere ". Песня стала популярной и известна своей адаптацией традиционного танца Этиги. Еще один танец популяризировал нигерийский исполнитель Давидо, когда он выпустил "Skelewu " в 2013 году. Давидо продвигал песню, загрузив обучающее танцевальное видео на YouTube 18 августа 2013 года. Видео был направлен Jassy Generation. Выпуск обучающего видео сопровождает объявление о танцевальном конкурсе Skelewu. Чтобы выиграть соревнование, участникам было предложено посмотреть обучающее танцевальное видео и загрузить видео, где они танцуют под песню. По данным Pulse Nigeria, количество танцевальных видео, загруженных на YouTube фанатами, составило более 100 000 просмотров.

Другие британские исполнители афробитов также появились примерно в 2012–2013 годах, такие как Mista Silva, Vibe Squad, Weray Ent, Naira Marley, Kwamz, Flava, Moelogo и Timbo, которые вместе заложили основу для будущих британских афробитов и его производного жанра, Afroswing. Песни Мисты Сильвы «Bo Won Sem Ma Me» и «Boom Boom Tah» стали заметными ранними хитами британской афробитовой сцены. Миста Силва и Скоб выразили благодарность песне Fuse ODG "Azonto" за то, что она побудила их создавать афробиты.

ганский художник Гуру также популяризировал свой собственный танец в 2013 году под названием "Alkayida " с выпуском песни "Alkayida (Boys Abrɛ)". Нигерийский исполнитель MC Galaxy также популяризировал танец под названием «Секем».

Еще один метод использования социальных сетей для продвижения песни был замечен в рекламе «Доробуччи ", выпущенный в 2014 году, в котором Дон Джаззи побуждал людей записывать свое исполнение песни перед выпуском. Песня получила премию «Лучший поп-сингл» на The Headies 2014 и «Песня года» на 2015 MTV Africa Music Awards. К 2016 году его просмотрели более 20 миллионов человек.

Ганский артист Саркоди выиграл Best International Act Africa на церемонии MOBO Awards в 2012 году и награду Best Hip Hop на церемонии 2014 MTV Africa Awards. В 2011 году его песня «U Go Kill Me» стала хитом в Гане и помогла популяризировать увлечение танцами Azonto.

Середина 2010-х

американских артистов, таких как Мишель Уильямс, Френч Монтана, Рик Росс и Канье Уэст - все они сотрудничали с артистами Afrobeats. Мишель Уильямс выпустила "Say Yes " в 2014 году, евангельскую песню, основанную на нигерийском гимне When Jesus Say Yes. Говорят, что биты песни напоминают популярный четырехтактный хаус, но на самом деле следует за 3–2 или 2–3 афробитами. Этот бит известен как клаве и смешивает ритм с обычным битом 4/4, он обычно встречается во многих формах музыки Западной Африки. Еще одним заметным хитом стала песня «Million Pound Girl (Badder Than Bad) » от Fuse ODG, которая достигла 5-го места в британском чарте одиночных игр в 2014 году.

В 2014 году был известен жанр, производный от афробитов as afroswing появился в Великобритании, который объединил звук с влиянием рэпа, грайма, дэнсхолла, трэпа и RB. Жанр популяризировал Дж. Хус. Это привело к тому, что многие люди стали называть афробиты «афробитами», однако эти два жанра отличаются друг от друга.

Нигерийский музыкант Визкид

Канадский художник Дрейк также начал экспериментировать с афробитами в середина 2010-х, что, возможно, помогло афробитам получить международную популярность. В 2014 году он участвовал в «Ojuelegba (Remix)» нигерийского исполнителя Wizkid вместе с британским MC Skepta, а в 2016 году, когда он выпустил «One Dance » вместе с Британские певицы Кайла и Визкид. "One Dance" стала самой популярной песней Spotify, с более чем миллиардом прослушиваний и попала в чарты в более чем 16 странах. Альбом Дрейка 2017 года More Life содержит множество влияний афробитов и дэнсхолла. В 2017 году Wizkid подписал контракт с RCA Records, что стало самой крупной сделкой, которую когда-либо получал африканский музыкант. Wizkid и Drake получили признание в популяризации Afrobeats во всем мире. "One Dance" помог продвинуть афробиты в популярность во всем мире, и в последующие годы ее рост продолжится. Позже Wizkid был занесен в Книгу рекордов Гиннеса 2018 за участие в самом популярном сингле Spotify за все время, "One Dance". Он первый исполнитель афробитов, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.

Нигерийский художник г-н Изи начал набирать популярность в 2016 году с его синглами «Skin Tight» и «Bankulize», оба производства британо-ганского производителя Juls. Он стал лучшим новым артистом на фестивале Soundcity MVP Awards в 2016 году. Изначально г-н Eazi приобрел популярность в Великобритании после того, как Джулс обратился к нему и выпустил песню "Bankulize". Вскоре Эази стал звездой Ганы и Нигерии. Он заявил, что музыка Великобритании, Ганы и Нигерии повлияла на его музыку. Г-н Eazi называет свою музыку «Banku Music». Он был первым африканским поп-исполнителем, получившим обширную страницу исполнителя Apple Music.

В 2016 году Beat FM в Северном Лондоне стала первой британской радиостанцией, посвященной афробитам.

Нигерийский художник Текно подписал многомиллионный дал с Columbia Records. В августе 2017 года он выпустил «Пана». Песня стала хитом в Нигерии, но не смогла продвинуть карьеру Текно в Америке, как ожидалось. 1 октября 2017 года Wizkid стал первым африканским артистом, который провел аншлаговое шоу в Royal Albert Hall.

. В 2017 году также наблюдался подъем Shaku Shaku, еще одного танцевального увлечения. Хотя происхождение этого танца неизвестно, считается, что этот танец популяризировали уличные мальчишки в Agege примерно в середине 2017 года. Танцевальное движение сяку сяку впервые появилось в клипе Olamide на песню "Wo". Подобно танцу Азонто, Shaku Shaku также породил собственный музыкальный жанр, пионерами которого стали такие артисты, как Mr Real, Slimcase, Idowest.

Конец 2010-х

В конце 2010-х годов международные звукозаписывающие компании Universal и Warner Music начали инвестировать деньги в артистов Afrobeats.

В 2018 году вышел французско-малийский певец Айя Накамура " Джаджа ". Песня стала хитом номер 1 во Франции и Нидерландах, а также стала золотым сертификатом в Бельгии и Швейцарии. Песня набрала более 400 миллионов просмотров на YouTube. Она стала первой французской певицей, попавшей в десятку лучших песен в французском чарте синглов, и первой французской певицей, получившей альбом номер 1 в Нидерландах после Эдит Пиаф в 1967 году, и стала самой популярной французской артисткой в ​​мире. Ее второй альбом Nakamura стал золотым во Франции. Ее рост был заметен из-за того, что французским чернокожим женщинам было трудно завоевать популярность во Франции.

На снимке нигерийский музыкант Бурна Бой. Нигерийский музыкант Бурна Бой

В июне 2018 года известный американский рэпер Канье Уэст выпустил свой альбом под названием Йе. Поклонники Канье Уэста, которые искали его альбом, также случайно наткнулись на песню Burna Boy под названием «Ye » (выпущенную в январе). Это привело к 200% -ному всплеску потоков для Burna Boy, набрав более 11,2 миллиона потоков в Соединенных Штатах.

В августе 2019 года г-н Eazi запустил emPawa Africa, инициативу по инкубации талантов для развития и поддержки новых и молодых людей. -приезд артистов в Африку. Платформа будет использоваться для продвижения будущих артистов и предоставления им основной платформы. Инициативу также поддерживает YouTube Music.

Во второй половине 2010-х известные американские артисты также экспериментировали с музыкой Afrobeats. Это примечательно из-за трудностей, с которыми Afrobeats ранее сталкивался при выходе на американский рынок. В 2018 году Суэ Ли и Дрейк выпустили альбом «Won't Be Late », спродюсированный нигерийским художником Текно. В 2019 году Джанет Джексон выпустила альбом «Сделано сейчас », производство которого производила Хармони Сэмюэлс. Песня была афробитовой и вошла в десятку лучших на радио для взрослых RB. В 2019 году два выдающихся американских исполнителя, GoldLink и Бейонсе, выпустили альбомы с влиянием афробитов. GoldLink выпустил Diaspora 12 июня 2019 года с песней-афробит в качестве ведущего сингла "Zulu Screams" и продюсированием P2J. GoldLink также ранее снимал "No Lie" вместе с Wizkid в 2014 году. Бейонсе выпустила Король Лев: Дар, что совпало с выпуском фильма Король Лев выпущен Disney 19 июля 2019 года. В альбоме участвовали такие исполнители, как Burna Boy, Mr Eazi, Wizkid, P2J, Йеми Аладе, Maleek Berry, Тива Сэвидж и Шатта Уэйл. Г-н Eazi и GuiltyBeatz предсказали, что альбом поможет афробитам достичь более высокого уровня популярности, особенно в США, чем он еще не достиг. 23 августа 2019 года Jidenna выпустили альбом afrobeats 85 to Africa. 1 октября американский артист Крис Браун выпустил афробитовый сингл "Lower Body" с участием Давидо. 25 октября 2019 года Akon выпустил новый альбом афробитов под названием Akonda.

Растущее внимание афробитов в США также привлекло музыкальные радиостанции, которые начали транслировать афробиты, чего они обычно не делали. делать раньше. Песня Давидо «Fall » вошла в топ-20 радиохитов Америки через 24 месяца после ее выхода. "Fall" также начала подниматься в чартах Billboard R B / Hip-Hop Airplay и US Shazam, а также стала самой продолжительной нигерийской песней в истории Billboard. Позже песня получила золотой сертификат в Канаде, и американский нигерийский исполнитель Burna Boy также добился определенного успеха, выступив перед более чем 9000 человек в Бруклине и получив более 11,2 миллиона прослушиваний из США со своим синглом "Ye". Его альбом African Giant был номинирован на «Лучший альбом мировой музыки» на Grammy Awards. Программа Wizkid «Come Closer » стала сертифицированной RIAA Gold в 2020 году, через 3 года после первоначального выпуска. Его песня «Soco » также получила золотой сертификат Canadian Gold в 2020 году.

В декабре 2019 года YouTube объявил, что поддержит четырех исполнителей afrobeats: Kizz Дэниел, Рекадо Бэнкс, Сими и Тени. YouTube заявил, что на мероприятии под названием «Праздник афробита» в Лагосе, Нигерия, он предоставит им инструменты, чтобы «продвигать свою музыку, расширять свое присутствие на YouTube и ускорять рост своей аудитории во всем мире».

В конце 2010-х годов появился новый коммерчески успешный нигерийский жанр, Alté, в котором соединились разнообразные влияния афробита, рэпа, RB, соула, дэнсхолла и других.

2020-е годы

В июле 2020 года британская компания Official Charts Company объявила о создании «Official UK Afrobeats Chart » для отслеживания продаж и потоковой передачи данных песен afrobeats в Великобритании. В прошлом году исполнители афробитов провели в общей сложности 86 недель в официальном чарте Top 40 по сравнению с 24 в 2017 году, а количество исполнителей афробитов в британском Top 40 за этот период удвоилось. Компания заявила, что это был один из «первых официальных чартов в мире» для музыки афробитов.

Subgenres

Azonto

Azonto - ганский танцевально-музыкальный жанр. Хотя происхождение танца неясно, ганский артист Саркоди помог популяризировать танец своей песней 2011 года «U Go Kill Me», спродюсированной EL и Крынкманом, которая стала хитом в Гана. Однако это была не первая песня Azonto. Музыка Azonto впервые появилась где-то в 2010 году, когда такие песни, как "Kpo Kpo Body" Gafacci и "I Like Your Girlfriend" Брайта и Гафаччи, были одними из первых, кто продемонстрировал новый стиль. Последовавшее за этим увлечение танцами, в свою очередь, создало поджанр афробитов, специально посвященных танцу, использующих упрощенные, быстрые и легкие для танцев под ритмы и простые запоминающиеся зацепки. В 2011 году Fuse ODG побывал в Гане, где он обнаружил танец Азонто. Вернувшись в Лондон, он понял, что никто не знает, что это за танец, и написал песню «Azonto », которая еще больше повысила популярность танца во всем мире и в Великобритании. Это также был первый раз, когда афробиты транслировались на дневном британском радио. За песней последовала еще одна песня Azonto, "Antenna ".

В 2013 году рэпер из Бронкса 2 Shy выпустил" Azonto Girl ", спродюсированный гано-британским продюсером Rude Boy. жанр и танец в США.

Banku Music

Banku Music - это поджанр афробитов, впервые созданный г-ном Эази. Ядро жанра - ганский highlife отскакивает, смешивая их с нигерийскими последовательностями аккордов, а затем смешивая с различными другими жанровыми влияниями, такими как регги, RB и хип-хоп. Стиль г-на Eazi также смягчен и расслаблен, с интенсивным использованием пиджинского английского языка и проникающие ритмы. Жанр называется «банку» в связи с ганским блюдом. Блюдо содержит множество различных ингредиентов, подобно тому, как банку представляет собой сплав различных жанров. Эази приписал Гане мягкий звук в его музыке, в отличие от типичной высокой энергии Лагоса, Нигерия.

Pon Pon

Pon Pon - это поджанр, который был Вкратце, основной звук нигерийской афропоп музыки в середине 2010-х годов. Поджанр использовался для описания песен, на которые повлияли дэнсхолл и светская жизнь. Продюсер Sess The Problem Kid охарактеризовал жанр своей «мягкой атмосферой и мягкими синтезаторами, в основном парами». Название поджанра - звукоподражание синтезаторов, которые используются в песнях Пон Пон. Однако возникла путаница по поводу того, что именно определяет поджанр. Точно неизвестно, откуда возник этот жанр, но песня Текно «Pana» была признана за популяризацию звука. Krizbeatz, один из продюсеров "Pana", вместо этого предпочитает называть жанр "Afro Dance Music" (ADM), обозначая влияние EDM.

песен Давидо "If" и "Fall", которые подпадают под Поджанр Пон Пон. Другие песни включают "Mad Over You " и "For Life" Runtown, "Medicine" и "Odoo" Wizkid, "Gaga Shuffle" 2Baba, "Mama" Mayorkun, "Ma Lo" Tiwa Savage, "Jeje" Falz и "Ur Waist " Iyanya.

Поджанр начался исчезнуть к концу 2010-х.

Fusion / Производные жанры

Afrosoca

Afrosoca - это жанр слияния афробитов и музыки сока с некоторыми влияниями из дэнсхолл. Этот жанр был впервые использован в Тринидаде и Тобаго нигерийскими и тринидадскими художниками. Пионерами этого жанра стали такие художники, как Олатунджи, Машел Монтано и Тимая. Песня Олатунджи «Ola» была одной из самых популярных песен в карнавальном сезоне Тринидада 2015 года, благодаря чему Олатунджи получил приз «Groovy Soca Monarch» за свое выступление на Международном конкурсе Soca Monarch. Еще одна известная песня - это ремикс на "Shake Your Bum Bum" Тимайи и Машела Монтано, выпущенный в 2014 году и ставший хитом на Тринидаде. К 2016 году была выпущена волна песен Afro Soca, совпадающая с многолетним карнавальным сезоном в Тринидаде. Известные песни включают "Oh Yah" Олатунджи и Фэй-Энн Лайонс и песню Stonebwoy B "Block D Road".

Шакира Маршалл, хореограф из Нью-Йорка, приписывают название «афросока» своему танцевальному классу в 2012 году, чтобы описать уникальное слияние западных, южных и центральноафриканских и карибских танцевальных стилей, которым она преподавала. Песни афросоки обычно имеют темп, аналогичный Groovy Soca (от 110 до 135 ударов в минуту), часто с мелодиями под влиянием Западной Африки.

Певец госпел и автор песен Айзек Блэкман и ди-джей Дерек "Слотер" Перейра критиковали и название, и подтекст, что это новое звучание, особенно из-за того, что истоки сока - это африканская музыка.

Afroswing

Afroswing, также известный как Afrobashment, это британский жанр, который развился в Лондоне примерно в 2014 году. Этот жанр является производным от афробитов, смешанных с различными влияниями британских дэнсхолл, грайм, RB, трэп и хип-хоп. Британский рэпер J Hus и такие продюсеры, как Jae5, Blairy Hendrix, Joshua Beatz, были признаны первопроходцами в создании нового звука. Этот жанр был коммерчески очень успешным в Великобритании.

Afroswing во многом определяется его мелодией, а не конкретным темпом. Продюсер Steel Banglez заявил, что ключевыми элементами afroswing были счастливые или мрачные аккорды, которые «заставляют вас чувствовать себя определенным образом», и что «барабанный паттерн - самая важная вещь во всем этом звуке, это малый барабан. на третьем. В хип-хопе он идет на четвертом. Третий бит исходит из афробитов ".

Мартин Коннор, эксперт по вокальным мелодиям и рэп-анализу, охарактеризовал характеристики жанра как "[..] технически в 4/4, то, что вы будете слышать снова и снова, - это повторяющийся узор, состоящий из трех нот, которые все еще повторяются в рамках тактового размера 4/4 [..] Вы можете услышать вдохновение ямайской музыки в ритме, за исключением того, что в ямайской музыке нет баса и малого барабана - это хип-хоп, это традиционный рэп. Так что это перевод культур тонко происходит в инструментах. Тем не менее, в нем все еще есть хип-хоп чувствительность. с точки зрения лирической направленности и музыкальных клипов: автомобили, деньги, подлинность, жесткость ».

Бакосо

На Кубе в середине 2010-х возник новый музыкальный жанр, известный как Бакосо. Его первопроходцами стали Сантьяго-де-Куба такими артистами, как Озкаро и Майкель эль Падрино. и продюсеры вроде Kiki Pro. Некоторые студенты будут иметь прямой контакт с местными кубинскими артистами и повлиять на создание Бакосо, в котором эти африканские жанры сочетаются с местными звуками, такими как румба и конга. Художнику по имени Инка приписывают создание названия жанра. Первоначально слово «Бакосо» использовалось для обозначения «вечеринки». В 2019 году диджей Jigüe из Гаваны выпустил документальный фильм об этом жанре под названием "Bakosó: AfroBeats of Cuba" (или "Bakosó: Afrobeats de Cuba").

Afro-Trap

Afro-Trap (также известный как «Afro Trap») - это жанр, который черпает вдохновение как в африканских музыкальных традициях к югу от Сахары, так и в современной рэп-музыке. Жанр был придуман в середине 2010-х годов французским рэпером MHD. MHD, который имеет западноафриканское происхождение, заявил, что, по его мнению, мир французского рэпа находится под слишком сильным влиянием американских тенденций, поэтому он решил создать Afro-Trap, включающий элементы западноафриканской культуры, такие как традиционная музыка и языки, такие как Fula или Wolof. На жанр очень слабо влияет трэп-музыка.

. С тех пор жанр распространился по Европе, особенно в Германии, где выступали такие артисты, как Bonez MC и RAF Camora. продвигая жанр, но с более сильным уклоном в сторону танцевального зала, чем афробиты. Немецкая вариация жанра подверглась критике со стороны Ghanaian Stallion за отсутствие фактических африканских влияний, с единственным оставшимся танцевальным ритмом.

См. Также

Notes

Ссылки

  1. ^Dazed (2018-05-26). «Почему африканские и карибские звуки сейчас доминируют в британской музыке». Ошеломлен. Архивировано из оригинала 30.07.2019. Проверено 24 августа 2019.
  2. ^ Хан, Ахмад; писатель, ContributorFreelance (21.09.2017). «Беседа с королевой афробитов: Тива Сэвидж». HuffPost. Проверено 22 августа 2019.
  3. ^ «Нигерийское будущее поп-музыки». ФЕЙДЕР. Архивировано из оригинала 22.08.2019. Проверено 23 августа 2019.
  4. ^ «Эволюция афропопа». Красный Бык. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 24 августа 2019.
  5. ^ Аду-Гилмор, Лейла (2015). «Студийная импровизация как композиционный процесс на основе тематических исследований Hiplife и Afrobeats в Гане». Критические исследования в импровизации / Критические исследования в импровизации. 10 (2). doi : 10.21083 / csieci.v10i2.3555. ISSN 1712-0624.
  6. ^ "Afropop Worldwide | Джесси Шипли, Часть 1: Панафриканизм и Hiplife". Афропоп во всем мире. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  7. ^ «Афро-карибская ритм-миссия Sound Culture Fest: 'This Goes Deep Into Roots'». www.villagevoice.com. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  8. ^ Хэнкокс, Дэн (19 января 2012 г.). «Подъем афробитов». Хранитель. ISSN 0261-3077. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года. Проверено 22 августа 2019.
  9. ^ Шер, Робин; ContributorWriter (06.08.2015). «Афробит (и): разница в письме». HuffPost. Архивировано из оригинала 25.10.2019. Проверено 27 июля 2019.
  10. ^ Лакин Старлинг. «10 ганских афробатистов, которых вам нужно знать». Фейдер. Архивировано из оригинала 4 июня 2017 года. Дата обращения 15 мая 2017 года.
  11. ^Хэнн, Майкл (2016-08-03). «Звонок из Лагоса: Тони Аллен открывает музыкальную сцену Нигерии». Хранитель. ISSN 0261-3077. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 23 августа 2019 г.
  12. ^ Бета, Энди (19 августа 2016 г.). «Неужели в этом году африканская музыка завоюет Соединенные Штаты?». Вашингтон Пост. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года. Дата обращения 24 августа 2019 года.
  13. ^ Afrobeats - это нигерийское звучание, которое берет верх над поп-музыкой, архивировано из оригинала на 2019-08 -24, получено 23.08.2019
  14. ^Адегоке, Йинка. «Warner Music - последняя крупная звукозаписывающая группа, сделавшая ставку на Afrobeats». Кварц Африка. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 23 августа 2019.
  15. ^Сфетку, Николае (07.05.2014). Музыкальный звук. Николае Сфетку.
  16. ^Фалола, Тойин; Генова, Энн (2009-07-01). Исторический словарь Нигерии. Scarecrow Press. п. 21. ISBN 9780810863163. афробит-инструментальные соло.
  17. ^Калшоу, Питер (2004-08-15). «Фела Кути вспомнила». Хранитель. ISSN 0261-3077. Архивировано из оригинала 22.08.2019. Проверено 22 августа 2019 г.
  18. ^Маккуэйд, Ян (8 августа 2018 г.). «Ворота - Тони Аллен и Нигерия: от афробита к афробиту». Страж. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 26.10.2019.
  19. ^ «FELABRATION 2017: РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ AFROBEAT и AFROBEATS снова исчезают». Газета "Нация". 2017-08-04. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 24 августа 2019 г.
  20. ^«Архивная копия» (PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 18.11.2017. Проверено 24 августа 2019 года. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  21. ^ Страттон, Джон; Зубери, Набил (15.04.2016). Black Popular Music в Великобритании с 1945 года. Routledge. ISBN 9781317173892.
  22. ^Лаура Хамис. «8 коллабораций Afrobeats, связывающих Великобританию с Африкой». Red Bull. Архивировано из оригинала от 13 октября 2019 г. Получено 13 октября 2019 г.
  23. ^ Филипс, Йо. «Путешествие мистера Изи, филиала WizKid, от технического стартапа к Afrobeats Stardom». DJBooth. Архивировано из оригинал от 12 апреля 2019 г. Проверено 22 августа 2019 г.
  24. ^ Смит, Каспар Ллевеллин (23 июня 2012 г.). «Я с Д'Банджем». Наблюдатель. ISSN 0029-7712. Архивировано из оригинала 24.08.2019. Проверено 24.08.2019.
  25. ^ «О Bristol Afrobeats». Архивировано из оригинала 27.04.2014. Проверено 27.04.2014.
  26. ^Абранти отвечает на интервью Guardian "The Rise of Afrobeats", архивировано из оригинала на 2017-02-14, извлечено 2019- 08-25
  27. ^«За пределами диаспоры: изучение афропопы Визкида для масс». Журнал Clash. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 24 августа 2019 г.
  28. ^ «Зовите нас по нашему имени: прекратите использование« Afrobeats »- OkayAfrica». 2019-06-02. Архивировано из оригинала 02.06.2019. Проверено 24 августа 2019 г.
  29. ^«После создания хип-хопа Лайор Коэн хочет помочь развитию нигерийской поп-музыки». www.pulse.ng. 2019-08-01. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 24 августа 2019 г.
  30. ^«Wizkid, The Afropop Sensation, представляет в Нью-Йорке классную капсулу с товарами». Vogue. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 24 августа 2019.
  31. ^Великобритания НЕ участвует в Afrobeats! Кого волнуют числа / BURNA BOY говорит, что это #THEBEATACCESS, заархивировано из оригинала на 07.05.2019, получено 24.08.2019
  32. ^ "Йени Кути: Назовите это Нигерийский афропоп не афробитс ". Музыка в Африке. 2017-08-03. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 24 августа 2019.
  33. ^«СКАЗКИ ДЕДУШИ: Рокстоун о ночной жизни, хиплайфе и его множестве жизней». С гордостью ганский! | Е Новости. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  34. ^«Gateways - Tony Allen and Nigeria: From Afrobeat to Afrobeats». хранитель. 2016-08-08. Проверено 17 октября 2020 г.
  35. ^«Вот хронология нигерийских музыкальных жанров с 1960 года». Пульс Нигерия. 2020-10-01. Проверено 17 октября 2020 г.
  36. ^Эду Д. Дж. (24 апреля 2014 г.). «Как афробиты Нигерии переопределяют звучание Африки». Хранитель. ISSN 0261-3077. Архивировано из оригинала 13.10.2019. Проверено 24 августа 2019.
  37. ^Mr. Eazi говорит, что африканцы гордятся домашними артистами и звуком | SWAY'S UNIVERSE, архивировано из оригинала 15.11.2019, извлечено 26.08.2019
  38. ^ Шипли, Джесси Уивер (2013). «Транснациональная циркуляция и цифровая усталость в увлечении танцами Azonto в Гане: транснациональная циркуляция и цифровая усталость». Американский этнолог. 40 (2): 362–381. doi : 10.1111 / amet.12027.
  39. ^"Afrobeats - Vibble". vibble.co. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  40. ^ «История безумных танцев афропопов от Азонто до Кукере и всего, что между ними». Красный Бык. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  41. ^"Давидо и HKN Gang SKELEWU Instructioinal Dance Video". Журнал "Африканский музик". Журнал "Африканский музик". 30 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 21 января 2014 г. Дата обращения 21 января 2014 г.
  42. ^«Видео-инструктаж по танцам Davido HKN Gang SKELEWU». Hiphopworldmagazine. Архивировано из оригинала 21 января 2014 года. Проверено 21 января 2014 года.
  43. ^«Соревнование Давидо Скелеву! Смотрите смешные видео танцоров в туалете, в офисе и в очень коротких шортах!». Пульс Нигерия. 28 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года. Проверено 21 января 2014 года.
  44. ^«Afrobeats - это следующая гибридная танцевальная музыка Великобритании, которая вот-вот взорвется». Журнал FACT: Музыкальные новости, Новая музыка. 2016-05-18. Архивировано из оригинала 30.10.2019. Проверено 7 сентября 2019.
  45. ^Бёрни, Лоуренс. "Мази Чукз северного Лондона охватывает западноафриканскую диаспору с помощью" Gyaldem Sugar "". Вице. Архивировано из оригинала 20.12.2019.
  46. ^ «Афро Би и Иэн Маккуэйд на восхождении на UK Afrobeats». Журнал FACT: Музыкальные новости, Новая музыка. 2017-05-29. Архивировано из оригинала на 2018-09-17. Проверено 7 сентября 2019 г.
  47. ^«MN2S Genre Focus: UK Afrobeats | Features». MN2S. 2017-02-27. Проверено 7 сентября 2019.
  48. ^Хэнкокс, Дэн. «Это называется Афробитс, и он захватывает Лондон». Вице. Архивировано из оригинала 09.12.2019.
  49. ^Ep 3: UK Afrobeats ft. Mista Silva Skob Original - The Soundboy Session Podcast, получено 07.09.2019
  50. ^«Гуру защищает песню / танец« Алкаида »- Новости Ганы». Новости Ганы. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  51. ^Стивенс, Алексис (6 сентября 2013 г.). «Ты тоже можешь научиться танцевать азонто». Вице. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  52. ^«Песня продюсера Мавин« Доробуччи »превысила 20 миллионов просмотров на Youtube». www.pulse.ng. 2016-07-20. Архивировано с оригинала 24.08.2019. Проверено 24 августа 2019 г.
  53. ^ Маккуэйд, Ян (24 марта 2017 г.). «почему это такое захватывающее время для афробитовой сцены в великобритании». Я БЫ. Архивировано из оригинала 21.07.2019. Проверено 21 июля 2019.
  54. ^Dazed (26 мая 2018). «Почему африканские и карибские звуки сейчас доминируют в британской музыке». Ошеломлен. Архивировано из оригинала 30.07.2019. Проверено 07.09.2019.
  55. ^"Урок афробитов с DJ P Montana". trenchtrenchtrench.com. Архивировано из оригинала 19.10.2018. Проверено 7 сентября 2019 г.
  56. ^«Почему африканские музыканты - золотая жила для маркетинга». Бизнес моды. 2016-11-04. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 23 августа 2019 г.
  57. ^«Afrobeats - это нигерийский саунд, который берет верх над поп-музыкой (видео)». Африканский бизнес-центр. Архивировано из оригинала на 2019-09-04. Проверено 23 августа 2019.
  58. ^Хоутон, Эдди "Stats" (2018). «Насколько Дэнсхолл в альбоме Дрейка больше жизни?». Фейдер. Архивировано из оригинала 21.01.2018. Проверено 4 февраля 2018 г.
  59. ^«Wizkid намерен подписать самый крупный рекордный контракт африканского исполнителя». Хорошо, Африка. 2016-09-09. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 23 августа 2019.
  60. ^ «Как Afrobeats влияет на американскую поп-музыку, по словам продюсера P2J». Сложный. Архивировано из оригинала 11.08.2019. Проверено 25 августа 2019.
  61. ^«Визкид творит историю, входит в книгу рекордов Гиннеса - TVC News Nigeria». 2017-10-26. Архивировано с оригинала 26.10.2017. Проверено 25 августа 2019.
  62. ^«Джулс воссоединяется с г-ном Эази для нового сингла« Cake »| RWD». rwdmag.com. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  63. ^ Гийссел, Роберт ван (23 сентября 2017 г.). "Афробитс: je hoef het niet te beginrijpen, als je de vibe maar pakt". de Volkskrant (на голландском). Проверено 25 августа 2019 г.
  64. ^«Мистер Изи: мир должен слушать мою музыку, прежде чем я выпущу альбом». TheCable образ жизни. 2018-11-27. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  65. ^ «Познакомьтесь: мистер Эази | MTV UK». www.mtv.co.uk. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Дата обращения 25 августа 2019.
  66. ^ «Total Cheat, Born One Virgins и безумие One Corner - Лучшие песни 2017 года». www.ghanaweb.com. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019.
  67. ^Казим, Йоми. «Звук молодой урбанистической Африки должен занять место в мировых поп-чартах». Кварц Африка. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 23 августа 2019.
  68. ^ Leight, Elias; Ли, Элиас (16.07.2019). «Король Лев: Дар» Бейонсе предлагает новое направление - и новый вызов ». Катящийся камень. Архивировано из оригинала 20.07.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  69. ^Салливан, Кэролайн (01.10.2017). «Обзор Wizkid - звезда Афробитса творит историю в Альберт-Холле». Хранитель. ISSN 0261-3077. Архивировано из оригинала на 24.08.2019. Проверено 23 августа 2019 г.
  70. ^Чьягозием Оньеквена (27 января 2018 г.). «Сяку-сяку: истоки и средства распространения вирусных уличных танцев». Хранитель жизни. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 г. Получено 1 сентября 2019 г.
  71. ^«Вот 5 жанров в нигерийской музыке, с которыми вы должны быть знакомы». www.pulse.ng. 2018-10-30. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 29 августа 2019 г.
  72. ^«Warner Music - последняя крупная группа звукозаписывающих компаний, сделавшая ставку на Afrobeats». Африканский бизнес-центр. Архивировано из оригинала на 2019-09-04. Проверено 23 августа 2019.
  73. ^ «Ая Накамура». 100 ЖЕНЩИН OKAYAFRICA. Архивировано из оригинала 20.05.2019. Проверено 7 сентября 2019 г.
  74. ^«Французский рэпер Ниска безжалостно разжигал в Твиттере двойную беременность». HotNewHipHop. Архивировано из оригинала 07.09.2019. Проверено 7 сентября 2019 г.
  75. ^"Top Singles (téléchargement + streaming)". SNEP - Syndicat Nation de l'Edition Phonographique. 2013-11-01. Архивировано с оригинала 20.11.2017. Проверено 7 сентября 2019 г.
  76. ^Desk, BWW News. «Ая Накамура объединилась с Afro B для создания нового ремикса на DJADJA». BroadwayWorld.com. Архивировано из оригинала 07.09.2019. Проверено 7 сентября 2019 года.
  77. ^Aya Nakamura - Djadja (Clip officiel), заархивировано из оригинала 01 сентября 2019 года, получено 7 сентября 2019 года
  78. ^ Konan, Од (14 декабря 2018 г.). «Черные женщины, добившиеся больших успехов во Франции в 2018 году». Хорошо, Африка. Архивировано из оригинала 7 сентября 2019 г. Получено 7 сентября 2019 г.
  79. ^Ойири, Кристель. «Ая Накамура прекрасно нарушает жесткие правила Франции». Фейдер. Архивировано из оригинала 20.04.2019.
  80. ^«Название альбома Канье случайно привело поклонников к" Ye "Burna Boy". ФЕЙДЕР. Архивировано из оригинала 31.03.2019. Проверено 22 октября 2019 г.
  81. ^«Название альбома Канье Уэста непреднамеренно увеличило потоки« Ye »Burna Boy, и мы здесь для этого». Хорошо, Африка. 2018-06-05. Архивировано из оригинала 22.10.2019. Проверено 22 октября 2019 г.
  82. ^Лейт, Элиас; Ли, Элиас (26.07.2019). «Бурна Бой не заботится о переходе, но это все равно происходит». Катящийся камень. Архивировано из оригинала 18.12.2019. Проверено 22 октября 2019 г.
  83. ^Мвендера, Карен (21 августа 2019 г.). «Мистер Изи в глобальной кампании по наставничеству и финансированию африканских художников». Forbes Africa. Архивировано из оригинала 21.08.2019. Проверено 21 августа 2019 г.
  84. ^«Суэ Ли и Дрейк делятся новой песней« Не будет поздно »: послушайте». Вилы. Архивировано из оригинала 27.08.2019. Проверено 27 августа 2019 г.
  85. ^"Суэ Ли отвечает на критику Джо Баддена его коллаборации с Дрейком" не будет поздно "". Сложный. Архивировано из оригинала 27.08.2019. Проверено 27 августа 2019.
  86. ^«GoldLink просто хочет заставить людей танцевать». БУМАГА. 2019-07-25. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  87. ^ «От Бурна Боя до Тивы Сэвиджа: африканские артисты, представленные в фильме Бейонсе« Король Лев: Дар »». Сущность. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019.
  88. ^ Лейт, Элиас; Ли, Элиас (19.07.2019). «Внутри смелой ставки Бейонсе на то, чтобы американцы слушали африканскую музыку». Катящийся камень. Архивировано из оригинала 24.07.2019. Проверено 27 августа 2019.
  89. ^«85 в Африку: сладкая химия». 24 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 г. Получено 25 декабря 2019 г.
  90. ^«Давидо фигурирует в новом сингле Криса Брауна« Lower Body »». www.pulse.ng. 2019-10-03. Архивировано из оригинала на 2019-10-06. Проверено 06.10.2019.
  91. ^Магетт, Соня. «Восточное побережье, западное побережье, во всем мире: деловые предприятия Эйкона - легенда, но его новое музыкальное предприятие - одно из его самых серьезных препятствий». Виноградная лоза. Архивировано из оригинала 25.10.2019. Проверено 25 октября 2019 г.
  92. ^Осакве, Чинекву; Осакве, Чинекву (24 апреля 2019 г.). «К тому времени, когда« Падение »стало прорывным хитом Давидо, он уже забыл об этом». Катящийся камень. Архивировано из оригинала 27.08.2019. Проверено 27 августа 2019.
  93. ^Лейт, Элиас; Ли, Элиас (20.01.2019). «Падение Давидо, наконец, завоевывает популярность в США, но оно должно быть масштабнее». Катящийся камень. Архивировано из оригинала на 2019-12-07. Проверено 27 августа 2019.
  94. ^«Бурна Бой не заботится о переходе, но это все равно происходит». www.yahoo.com. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  95. ^"Burna Boy". GRAMMY.com. 2019-11-19. Проверено 26 декабря 2019.
  96. ^«WIZKID - ПРИХОДИ БЛИЖЕ (FEAT. DRAKE)». RIAA. Проверено 20 октября 2020 г.
  97. ^«Звездный мальчик Wizkid видит, что« Soco »получает золотой сертификат в Канаде». Пульс Нигерия. 2020-10-08. Проверено 20 октября 2020 г.
  98. ^«YouTube отмечает Afrobeats, оказывает поддержку быстро набирающим силу нигерийским артистам». Пульс Нигерия. 2019-11-27. Архивировано из оригинала на 2019-12-08. Проверено 8 декабря 2019 года.
  99. ^«YouTube празднует Афробиты с Кизз Даниэль, Рекадо Бэнкс, Сими, Тени». TheCable образ жизни. 2019-11-27. Архивировано из оригинала 29.11.2019. Проверено 8 декабря 2019 г.
  100. ^«Алте, эмансипированная поп-сцена Нигерии:« Люди не привыкли быть свободными »». хранитель. 2019-09-23. Проверено 17 октября 2020 г.
  101. ^«DRB знакомит с alté, альтернативным звуком Нигерии». Красный Бык. Проверено 17 октября 2020 г.
  102. ^«Первый официальный британский график афробитетов, который будет выпущен на этой неделе». www.officialcharts.com. Проверено 21 июля 2020 г.
  103. ^«Корни Азонто: переговоры Гафаччи». www.theransomnote.com. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019 г.
  104. ^«ВИДЕО: Джубой рассказывает о своей формуле успеха, Empawa100 и работе с г-ном Эази». Соус. 2019-08-20. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019.
  105. ^Goldsmith, Melissa Ursula Dawn; Фонсека, Энтони Дж. (01.12.2018). Хип-хоп во всем мире: энциклопедия [2 тома]. ABC-CLIO. ISBN 9780313357596.
  106. ^"Одноразовые и капельные | Мистер Изи". Журнал Flaunt. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019.
  107. ^ "Талантливый мистер Иази". Camden New Journal. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019.
  108. ^"Mr Eazi - New Sound Of Africa" ​​. guardian.ng. Архивировано из оригинала 25.08.2019. Проверено 25 августа 2019 г.
  109. ^«Нигерийские афробиты во главе со звездами Burna Boy и WizKid готовы к мировому захвату». Kulture Hub. 2018-02-21. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  110. ^ «Что такое новый звук Пон-Пон в Нигерии?». Хорошо, Африка. 2017-08-10. Архивировано из оригинала 20.09.2019. Проверено 28 августа 2019.
  111. ^ «10 песен, определяющих нигерийский саунд Пон Пон». Хорошо, Африка. 2017-10-25. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  112. ^ Олофинтуаде, Айоделе. «Вам нужно услышать нигерийский звук, который захватывает мир штормом». Культурная поездка. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  113. ^«Krizbeatz - нигерийский« король новой волны »». Хорошо, Африка. 2018-01-11. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  114. ^Олабоде, Отолорин (10.10.2018). «Отолорин Олабоде: Убойный звук постепенно утихает, но что будет с Slimcase?». BellaNaija. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  115. ^Александра Саймон. «Карибский дух: жители Королевы прославляют островную культуру». Карибская жизнь. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  116. ^ «Африканская музыка в кругосветном путешествии - из Котону на Кубу и обратно». Нигерийский голос. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  117. ^ «Как Soca поглощает афробиты для создания нового поджанра». ФЕЙДЕР. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  118. ^ "Red Bull Music Academy Daily". daily.redbullmusicacademy.com. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  119. ^ Диксон, Бо-би-Ли. «Афросока собирается доминировать?». www.guardian.co.tt. Проверено 28 августа 2019.
  120. ^«32 песни, которые вам нужны в этот карнавальный сезон». ФЕЙДЕР. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  121. ^МакЛауд, Эрин (16.10.2015). «Плейлист - регги, дэнсхолл и сока: Санджай, Кезнамди, Бунджи Гарлин и другие». Хранитель. ISSN 0261-3077. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  122. ^«Как Шакира Маршалл превратилась из резервной танцовщицы Лорин Хилл в звезду афро-сока». NBC News. Архивировано из оригинала 31.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  123. ^ Dazed (26 мая 2018). «Почему африканские и карибские звуки сейчас доминируют в британской музыке». Ошеломлен. Архивировано из оригинала 21.07.2019. Проверено 21 июля 2019.
  124. ^"Лучшая новая афро-ловушка". ФЕЙДЕР. Архивировано из оригинала 24.07.2019. Проверено 24 июля 2019.
  125. ^Dazed (26 мая 2018). «Почему африканские и карибские звуки сейчас доминируют в британской музыке». Ошеломлен. Архивировано из оригинала 30.07.2019. Проверено 21 июля 2019.
  126. ^«Британская новая гвардия в хип-хопе готова взять верх». www.vulture.com. Архивировано из оригинала 21.07.2019. Проверено 21 июля 2019.
  127. ^"Лучшие афро-бэшментские песни 2018 года до сих пор". Заглавная XTRA. Архивировано из оригинала 21.07.2019. Проверено 21 июля 2019.
  128. ^Mokoena, Tshepo; Бернард, Джесси (2019-01-04). "Афрокрыл - больше, чем тенденция". Вице. Архивировано из оригинала 22.07.2019. Проверено 22 июля 2019 г.
  129. ^«Steel Banglez - лондонский продюсер, выводящий британский рэп в поп-чарты». ФЕЙДЕР. Архивировано из оригинала на 24.07.2019. Проверено 24 июля 2019.
  130. ^Камейр, Равия. «Как африканские студенты-медики создали новый жанр кубинской музыки». Наброски. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019 г.
  131. ^«Этот документальный фильм рассказывает о рождении Бакосо, неотразимого взгляда Кубы на афробиты». Remezcla. 2019-01-25. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019 г.
  132. ^Либерман, доктор Эстер (11 апреля 2019 г.). «Вот почему мы не можем дождаться фильма« Bakosó Afrobeats de Cuba »». BeLatina. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  133. ^Radio, Capital Public; BoulevardSacramento, Inc 7055 Folsom; map278-8900480-5900, CA 95826View. «Кинематографисты, выросшие в сакраменто, знакомят мир с музыкой Бакосо». www.capradio.org. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  134. ^"Que se llama Bakosó". Журнал AM: PM. 2019-07-10. Архивировано из оригинала 28.08.2019. Проверено 28 августа 2019 г.
  135. ^«Документирование афробитов Кубы: движение в процессе становления». Хорошо, Африка. 2019-02-18. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 28 августа 2019.
  136. ^ "Musique: MHD, c'est la nouvelle star des ados" (на французском языке). Le Parisien. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 г. Получено 24 марта 2016 г.
  137. ^ Бойэ, Кэрол; Дусе, Дэвид (19 апреля 2016 г.). «Qui est MHD, le prince de l'afro-trap?». Les Inrocks (на французском языке). Архивировано из оригинала 19 января 2019 года. Дата обращения 3 февраля 2019 года.
  138. ^Амрани, Иман (5 июня 2017 года). «MHD:« Так много французских рэперов вдохновлены американским хип-хопом. Я - противоположность »». Хранитель. Архивировано из оригинала 18 января 2019 года. Архивировано 20 января 2019 года.
  139. ^«MHD и феномен« афро-ловушки »Франции». Хорошо, Африка. 2016-12-01. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 29 августа 2019 г.
  140. ^«Итак, есть этот французский африканский рэпер по имени MHD, и он действительно хорош». Stereogum. 2017-09-20. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 29 августа 2019.
  141. ^"Afrobeats aus der Diaspora: der weltweite Siegeszug westafrikanischer Musik". Red Bull (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 29 августа 2019.
  142. ^"MHD, французский король афро-ловушек, в своем последнем альбоме" 19 ". Хорошо, Африка. 2018-11-27. Архивировано из оригинала 29.08.2019. Проверено 29 августа 2019 г.
  143. ^Раабе, Матис (11 января 2019 г.). «Афро-ловушка в Алемании: Der Umgang mit Musik von Anderswo // Feature». JUICE Magazin (на немецком языке). Архивировано из оригинала 06.05.2019. Проверено 29 августа 2019.
Последняя правка сделана 2021-06-09 16:20:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте