Бодрое техно

редактировать

Bouncy techno - это хардкор танцевальная музыка рейв стиль, появившийся в начале 1990-х годов из Шотландии и Северной Англии. Описанный как доступная габбер -подобная форма, он был популяризирован Скоттом Брауном под многочисленными псевдонимами. Звук стал заметным на северной рейв-сцене Соединенного Королевства, прежде чем он проник на хардкорную родину в Нидерланды через Пол Элстак, где он стал известен там как хэппи хардкор (то есть хэппи габбер) и фанкор .

Последующий мейнстрим направленный на евроданс тангент появился в Германии, а сам вернулся в Нидерланды. Музыка Брауна также изменила стиль хэппи-брейкбита Южной Англии с его основы брейкбита на бодрый производный. Эти недра разных стран создали единый панъевропейский хардкор в середине 1990-х. Бодрое техно быстро упало с этого момента по разным причинам.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Антецеденты: начало 1990-х
    • 1.2 Происхождение: начало-середина 1990-х
      • 1.2.1 Шотландия и Северная Англия
      • 1.2.2 Нидерланды и Германия
      • 1.2.3 Южная Англия
    • 1.3 Упадок: середина 1990-х
    • 1.4 Повторный запуск: конец 1990-х
  • 2 Характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная информация

История

История: начало 1990-х

Стиль брейкбит-хардкор, который доминировал в рейвах по всей Англии, обычно не был популярен в Шотландии. Это связано с региональной музыкой, культурными и расовыми различиями в Великобритании; с брейкбитом, который в Шотландии считался "черным английским" и "чуждой музыкальной культурой".

Несколько шотландских ди-джеев, которые поддерживали эту музыку, столкнулись с трудностями при поиске мест для записи. DJ Kid сказал толпе "отвали" в микрофон, прежде чем он ушел со сцены, когда рейверы настроились враждебно по отношению к нему, играя такой сет. Разделение на рейв-сцене Соединенного Королевства произошло в результате разных музыкальных направлений развития.

Шотландия вместо этого отдавала предпочтение техно и вокальной / фортепианной музыке на рейвах. Временная частота (TTF) возглавила заряд локальных диапазонов. После трех чартов хитов в UK Singles Chart Top 40 за 1993 год, которые достигли пика с "Real Love" на восьмом месте, их коммерческий успех частично привел к негативной реакции на группу.. С испорченным подходом к вокалу и фортепиано, рейверы обратили внимание на альтернативную форму андеграундной музыки, которая с тех пор материализовалась.

Происхождение: начало и середина 1990-х годов

Шотландия и Северная Англия

Bass Generator представил северным рейверам стиль габбер. Эти сеты стали популярными и принесли ему звание лучшего рейв-ди-джея и лучшего британского ди-джея по версии Clubscene за 1993 год. Чтобы толпа была восприимчива, также звучали более медленные и мягкие вокальные / фортепианные гимны, но, как ни странно, смикшированные с очень большим увеличением. скорости, чтобы сопоставить их с гораздо более быстрым и агрессивным трепом. Это создало своеобразное столкновение стилей; ранний образец того, что впоследствии станет живым техно (эта смесь была тем, что он в конечном итоге выпустил как «Событие» (1993)).

Скотт Браун - один из самых важных продюсеров в мире. Он в одиночку изменил звучание хардкора, и теперь люди повсюду копируют его звучание.

— Ленни Ди, (февраль 1995 г.)

Имея потенциально новые возможности, Скотт Браун переосмыслил габбер-звук. в более доступную интерпретацию для местной аудитории. Его трек Bass X "Hardcore Disco" 1993 года стал первым хардкорным релизом в Шотландии (и Великобритании). Занявший второе место в рейтинге Best Scottish Dance Record в 1993 году установил тренд в Шотландии; за ним последовал его ремикс Dance Overdose аналогичным образом. Эту популярную формулу победы повторили и другие местные исполнители. Даже The Time Frequency тоже приняли участие и анонимно выпустили "The Bounce" (1993), чтобы обмануть своих критиков.

Браун и его звук были продвинуты на передний план хардкор-сцены в Шотландии и за рубежом. В 1994 году Браун выпустил виниловые пластинки 27 x 12 дюймов под разными псевдонимами на 10 лейблах, 2 сборных LP, 22 кредита на ремиксы и запустил пять лейблов под своей конюшней Evolution Records; большая часть этой музыки в его бодром техно

Вскоре местные артисты и ди-джеи появились в Западной Европе, Австралии и Японии; Q-Tex (Brown) и Ultra-Sonic выступили на музыкальных фестивалях Mayday в Германии в 1994 году. Другое Среди факторов, влияющих на популярность стиля, были DJ Карл Кокс, который исполнил основательные релизы Shoop! Records на рейвах, и DJ Том Уилсон, отмеченное наградами радиошоу танцевальной музыки Steppin 'Out, в котором было захвачено 82 % доступной слушающей аудитории субботними вечерами на Forth FM.

Нидерланды и Германия

В Нидерландах Пол Элстак почувствовал, что их собственная болтовня был пойман в гонке за то, чтобы быть сложным за счет качества. Он нашел новое направление с помощью Bass Reaction "Technophobia" (1993); продукция от Брауна. Это внесло неожиданную веселую мелодию в тяжелое подводное течение. Трек был переиздан для голландского рынка в 1994 году, где его успех вдохновил Elstak и других на создание того же менее безумного звука, который стал известен там как happy hardcore (то есть: happy gabber).

голландские лейблы посвященные "новой ярости" появились такие как Babyboom, Pengo, Waxweazle и собственный Forze Records Эльстака. По иронии судьбы, первоначальные попытки Брауна создать новый лейбл Combined Forces были сочтены слишком сложными в голландской среде, которую он изменил. Они ожидали музыки в собственном стиле Брауна, а не в стиле габбера.

Одновременно шотландский дуэт Ultra-Sonic необычно сочетал медленный фортепианный подход с более быстрым битом в стиле Брауна; "Annihilating Rhythm" получил награду за лучший шотландский танцевальный альбом в 1993 году. По утверждениям, этот альбом "изменил лицо танцевальной музыки". Трек стал источником вдохновения для Scooter "Hyper Hyper" (1994) и Charly Lownoise and Mental Theo "Live At London" (1994). Оба были первыми такими музыкальными чартами в Германии и Нидерландах соответственно.

Многие [в Германии] пытались скопировать этот стиль и сделать его дешевым. Все эти штуки вроде Dune и Scooter, такие звуки самые ужасные! Scooter, по сути, похож на грабеж с Ultra-Sonic.

WestBam, (март 1996)

Эти успехи открыли путь для дальнейшей эксплуатации мейнстрима. Scooter добился большого успеха в коммерческих чартах Западной Европы; Ultra-Sonic утверждал, что Scooter «нас грабят». Тем временем Эльстак привлек людей из области eurodance, чтобы создать для него хит-парад. Важно отметить, что эта конкретная музыка сама по себе не была хардкорной, но альтернативные версии евроданса, созданные для радиоэфира в стиле Culture Beat.

Southern England

Bouncy techno, уже были поддержаны в небольшом количестве на рейвах в Англия, как и ди-джеи Brisk, Chris C и Ramos.

Счастливые брейкбит-ди-джеи, такие как Dougal и Vibes, изначально добавляли энергичные техно-треки в свои брейкбит-миксы; Скотт Браун против DJ Rab ​​S Релиз "Now is the Time" (1995) стал катализатором. Артисты в этой области начали добавлять в свои композиции бодрые техно-характеристики, создавая новый тип счастливой брейкбит-музыки.

Несколько счастливых брейкбит-лейблов создали ответвления, посвященные энергичному техно, такие как Bounce! Записи Happy Vibes Recordings в конце 1995 года. Эти лейблы быстро стали бы излишними, так как сам happy breakbeat развивался в том же свете.

Спад: середина 1990-х

С влиянием, которое сейчас наблюдается на нескольких разных рынках сформировался единый паневропейский хардкор. Однако это длилось недолго. Из-за нескольких смертей, связанных с наркотиками в ангаре 13, которые привлекли внимание национальной прессы и парламентских дебатов, местные власти в Шотландии подавили рейвы, и клубы перешли на Хаус-музыка.

The Metropolis, одна из ведущих площадок для живого техно, отказалась от музыки в 1996 году из-за своей сцены в костюмах клоуна PA и расценила ее как "timewarp techno" (игра слов из тартана техно). Ultra-Sonic также заявил, что «кто-то [Браун] придумал стиль музыки», который все копировали, и в результате «ничего нового не развивалось».

Новое бодрое техно под влиянием хэппи-брейкбита из Южной Англии было активно продвигался в Шотландии как следующая большая вещь, но без особого успеха. Bass Generator выделил его как «убившего музыкальную сцену на севере», поскольку это была продвинутая форма брейкбита, поэтому он никогда не сработал.

Rezerection закрылись в 1997 году, когда интерес к ним упал. Синоним рэйв-сцены и хардкора; эти двое были неразлучны. Браун сказал о кончине промоушена, что «шотландский« бодрый »хардкор почти ушел в прошлое», и хотел расширить свои горизонты и заняться другой музыкой. Собственный Судный день Bass Generator, похоже, заполнил их пустоту традиционным рейвом Hogmanay, чтобы дать толчок оживленному техно-возрождению 1998 года.

В Нидерландах хардкорные фанаты устали от фанкора и чувствовали себя преданы последующими набегами Эльстака на карты. Голландские продюсеры вернулись к трепу после нескольких заключительных прощальных кадров с такими релизами, как Chico Chipolata "No More Happy Hardcore" (1996), Buzz Fuzz "Fuck Happy" (1997); в то время как Bodylotion "Happy Is Voor Hobos" (1996), чтобы донести свое послание, чередовались между веселыми, веселыми и серьезными болтовнями.

Перезапуск: конец 1990-х

В качестве альтернативы шаблонной музыке из Южной Англии в 1998 году Браун основал лейбл Bouncy Techno. Страдая от проблем с распространением, отпечаток показал новый возвышающий транс подход к своей работе. «Элизиум» Брауна (1999) помог оживить отечественную рейв-сцену и добиться большого успеха.

Продюсеры подхватили инициативу Брауна, как и другие в прошлом. В начале 2000-х лейблы, в которые входили Quosh Records и Higher Order Recordings, выпускали музыку с живым техно-влиянием. Они будут включены в то, что стало широко известно как UK hardcore.

Throwback-мероприятия, которые также появились в 2000-х, такие как Back to the Future и Fantazia в Шотландии, и Happy Hardcore в Нидерландах. Куцки посвятил несколько сетов энергичному техно в своем шоу BBC Radio 1, например, Rezerection Free Range Mix в 2011 году.

Характеристики

Типичные композиции иметь темп от 160 до 180 ударов в минуту и использовать сигнатуру 4/4. Дорожки могут быть инструментальными или использовать короткие повторяющиеся семплы в определенных точках. Пение - редкость. Браун использует упорядоченную структуру с компонентами фиксированной длины. например: бит-соло, бодрый с битом, добавленный хай-хет, рифф-соло, рифф с битом, добавленный хай-хет и т. д. каждая длительностью 8-тактов. Эти части должны быть соединены вместе с короткими заливками и роликами. Удары барабана слегка искажены, как треп. Паттерны прерывания могут также ненадолго появляться на заднем плане в определенные моменты.

Хотя брейкбит-хардкор сам по себе не был популярен в Шотландии, его синтезаторные звуки были найдены в диапазоне бодрого техно stab мелодий. Пир N-Joi "Live In Manchester" (1992) дал дальнейшее общее вдохновение. Его отличительной чертой является необычная однотонная нота, которая связана с его обозначением «бодрый» (этот необычный фокус был найден в названии последнего бодрого дома). Эти ритмические комбинации и аранжировки были описаны Саймоном Рейнольдсом как напоминающие клезмерскую музыку, ярмарочные мелодии и уум-тьфу необычную музыку. примечания.

Группа N-Joi предоставила еще один важный атрибут. В отличие от другой рэйв-музыки того периода, шотландская сцена была управляемой, где рэйвы часто выступали в качестве хэдлайнеров, а не ди-джеев. Ожидалось, что в спектаклях будут костюмы, танцоры и лучшее сценическое представление. Танцоры были одеты в мешковатые спортивные костюмы, и у них была своя собственная форма танца, включающая в себя множество быстрых движений ног. Выступления Ultra-Sonic просочились в Scooter на более широком уровне.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная информация

  • Рейнольдс, Саймон (1998). Energy Flash: Путешествие по рэйв-музыке и танцевальной культуре. Пикадор. п. 493. ISBN 0-330-35056-0.
  • Презди, Майк (2000). Культурная криминология и преступный карнавал. Рутледж. Стр. 120. ISBN 0-415-23910-9.
  • Ван Гагельдонк, Пол (2000). De Gabberstory: Het Verhaal van DJ Paul и DJ Rob (на голландском языке). LJ Veen. п. 200. ISBN 90-204-5681-4.
  • Еремич, Николаус (2003). Техно: Entwicklung und Erscheinungsform einer Jugendkultur der 90er Jahre (на немецком языке). GRIN Verlag GmbH. п. 25. ISBN 978-3-638-21923-5.
  • Бортвик, Стюарт (2004). Популярные музыкальные жанры. Издательство Эдинбургского университета. п. 202. ISBN 0-7486-1745-0.
  • Браун, Скотт (2008). Скотт Браун: Livewired (DVD). Соединенное Королевство: Evolution Records.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:08:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте