Diva house

редактировать

Diva house или handbag house is an гимн поджанр хаус музыки, который стал самым популярным в гей-клубах во второй половине 1990-х. Handbag House - один из самых популярных и доступных поджанров электронной танцевальной музыки. Энциклопедия современной британской культуры определяет «сумочный дом» как «выдающийся женский вокал, срывы и распространение фортепианных« ударов »». В современных композициях дива-хауса используются синтезаторные удары и четыре на полу ритма.

Предыстория

Термин «дом дивы» использовался еще в июле 1992 года, когда журнал Billboard описал «Что мы делаем» Ди Ди Симон как "дом дива с железными выпадами". Он известен стремительно развивающимся унисекс-вокалом, иногда сэмплированным из других записей. Такие образцы взяты из записей соул, диско, госпел и даже мелодии шоу в исполнении таких певцов, как Бетт Мидлер, Джуди Гарланд, Лайза Миннелли и другие гей-иконы. Этот напыщенный жанр может включать песни в исполнении специалистов по танцам (см. исполнители), а также клубные ремиксы поп-песен таких певцов, как Патти Лабель, Арета Франклин, Мэрайя Кэри и Уитни Хьюстон.

Термин «сумочка-хаус», кажется, особенно популярен на британских танцполах и относится к понятию женской клубной группы. посетители танцуют вокруг груды своих сумочек. Использование в танцевальной культуре слова «сумочка-хаус» зародилось как уничижительное слово.

В 1990-х годах, когда гей-клубы и гей-культура стали более популярными, стала популярна и хаус-музыка. Доступность дива-хауса привела к популяризации клубной музыки для геев. В частности, в Великобритании магазин сумок стал символом клубной культуры. По словам музыкальных историков Билла Брюстера и Фрэнка Бротона, к середине 1990-х компания сумок помогла превратить клубы в «массовый досуг». С распространением гей-культуры в 1990-х годах слово «дива» связывало хаус-музыку с гей-танцевальной сценой, которая раньше определялась только композициями Italo disco.

Музыкальный критик Саймон Рейнольдс утверждает, что «сумочка хаус» была «изначально пренебрежительным термином, придуманным снисходительными знатоками по отношению к гимным, проникающим в хит-парады хаус-мелодиям, которые якобы нравились женщинам, и, прежде всего, народно-мифическому построению Шарон и Трейси ". По словам продюсера электронной музыки Юэна Пирсона и академика Джереми Гилберта, «сумочный хаус» часто высмеивается как «пластиковая дискотека» поклонниками танцевальной музыки, которые предпочитают «более эзотерическое звучание музыки, избегая« мейнстрима ». приоритеты мелодии и словесного языка ». Популярная привлекательность сумочного хауса привела к тому, что пуристы андеграундной танцевальной музыки стекались в побочные жанры: хардбэг, прогрессив-хаус, дип-хаус и . гаражный дом. Социолог Дунья Брилл утверждает, что критика компании «Дом сумочек» носит «женоненавистнический уклон в представлении клубной культуры оскорбленного мейнстрима« Дома сумочек », против которого Рейверы определяют свою субкультуру». Брилл утверждает, что предубеждение против сумочного дома «наиболее ярко выражено в феминизации очерченного« мейнстрима »поп-культуры, против которого выступают субкультуры».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 09:30:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте