Сломанный ритм | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Джазовый фьюжн, соул, фанк, хаус, драм-н-бэйс, техно |
Культурное происхождение | С начала до середины 1990-х, Лондон, Соединенное Королевство |
Broken beat или «BRUK» - это жанр электронной музыки , который можно охарактеризовать с помощью синкопированный ритм обычно на 4/4 метра, с шахматными или пунктированными ударами малого барабана и / или хлопками в ладоши. Он сильно повлиял на музыку в Великобритании.
Артисты в этой области в основном используют драм-н-бэйс, хаус, хип-хоп, техно или эйсид-джаз фон. Broken beat также берет свое начало в 1970-х джаз-фьюжн, и на него повлияли такие артисты, как Лонни Листон Смит, The Mizell Brothers (продюсеры Donald Берд, Бобби Хамфри и Джонни Хаммонд в середине 1970-х), Херби Хэнкок, Джордж Дюк и другие. Также можно услышать отголоски диско, 1980-х современного RB и фанка (Шаламар, Принц ), раннего electronica (Kraftwerk ), хип-хоп ("Planet Rock "), 1980-е new wave (Depeche Mode, New Order ), хаус и техно в ломаном ритме.
Broken beat впервые появился в 1990-х годах и был впервые предложен Bugz in the Attic, IG Culture и выпуск альбома 4hero, Two Pages оказали влияние на зарождающийся звук и сцену. Джон Буш из All Music назвал его «настолько пропитанным фьюжном, насколько это возможно». Появляясь в западной части Лондона, этот жанр также упоминается как Западный Лондон, в основном потому, что офисы Goya Music находились в лондонской Ladbroke Grove, W11, т.к. были студиями большинства участвующих художников.
Bugz in the Attic, Afronaut IG Culture приписывают толчок сцене с многочисленными релизами под различные названия и выпуски New Sector Movements для People Music. Создаваемый звук сочетает в себе различные музыкальные стили, включая фанк, соул и хип-хоп. Переход был к более абстрактной форме драм-н-бэйса. Многие артисты, которые начали выпускать альбомы на лейбле Reinforced 4hero, теперь считаются пионерами брейк-бита. Одновременно известные техно исполнители, такие как Карл Крейг и Стейси Пуллен, экспериментировали с музыкой, которую они создавали, пытаясь добавить джаз элементы и брейки. к их звуку. Поскольку музыка по-прежнему основана на классическом детройтском техно и обычно имеет более жесткий звук, ее иногда называют ломанным техно. Эту эклектичную смесь подхватили техно-продюсеры из Детройта и связанных с джазом британских техно-продюсеров Кирк Деджоржио или As One и Ян О'Брайен, которые пытались превратить ее в более душевная вариация, которая в дальнейшем повлияла на развитие жанра ломаных битов.
Регулярные вечера, в которые играют этот жанр музыки, включают детище Bugz in the Attic, который проходил в знаменитом лондонском клубе, а затем несколько лет спустя переезжал в него, а затем вновь открылся в Ист-Виллидж - оба в Шордич. В 2008 году Afronaut и Брюс Кью (Liquid Fusion) объединились для ежемесячных сессий Co-Op, которые были начаты в Concrete в Бирмингеме, Великобритания. Liquid Fusion проходил каждое воскресенье в The living Room (2000-2002 гг.), А затем сначала в Zinc (2002-2008 гг.). Еженедельно у нее было несколько сотен подписчиков. Еще одна ночь - Inspiration Information, ранее в Notting Hill Arts Club, но теперь в Ист-Виллидж в Шордич.