Балтиморский клуб

редактировать

Балтиморский клуб, также называемый Бмор club, Bmore house или просто Bmore, представляет собой сплав жанров брейкбит и хаус. Его часто называют смесью хип-хопа и рубленого стаккато хаус музыки. Он был создан в Балтиморе, штат Мэриленд, США, в конце 1980-х годов 2 Live Crew Лютером Кэмпбеллом, Фрэнком Ски, Мисс Тони (известная как Большой Тони после того, как он перестал выступать в перетаскивании), Скотти Б. и ди-джей Спен.

Baltimore Club основан на структуре долей 8/4 и включает темп около 130 ударов в минуту. Он объединяет повторяющиеся, зацикленные вокальные фрагменты, похожие на trap, bounce, ghetto house и ghettotech. Baltimore club - это форма breakbeat, основанная на сэмплах, с использованием сэмплов, включая тематические песни для таких шоу, как Sanford and Son, SpongeBob SquarePants и Мир Элмо, а также образцы из таких шоу, как Гриффины, Южный парк и Рен и Стимпи - хотя также могут быть простые повторяющиеся фразы и песнопения. Инструментальные треки включают тяжелые брейкбиты и строфы вызова и ответа, аналогичные тем, которые встречаются в go-go музыке Вашингтон, округ Колумбия брейкбиты взяты из сэмплов, наиболее заметными из которых являются "Sing Sing " disco band Gaz и "Think (About It) " Lyn Коллинз. Это похоже на жанр рэйв-эры, известный как брейкбит-хардкор.

Содержание
  • 1 Происхождение и развитие
  • 2 История танцев в Балтиморе
  • 3 Клуб Филадельфии и Джерси
  • 4 Клубный танец в Балтиморе
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение и развитие

Балтиморский клуб родился в музыкальных магазинах Балтимора. Среди первых последователей были Скотти Би, Шон Цезарь и DJ Equalizer. Позже к ним присоединились DJ Patrick, Kenny B, DJ Class, Diamond K и другие. Некоторое вдохновение для своих сэтов и постановки они черпали из британских хардкорных пластинок. Блаппс! Лейбл Records (Великобритания) в период с 1989 по 1992 год выпустил несколько пластинок, которые считаются классикой в ​​жанре Балтимор, а также на британской рейв-сцене. "Don't Hold Back", "Too Much Energy" и "Let the Freak" были семплированы и усиленно исполнялись ди-джеями и продюсерами, и позже они стали определяющими для звучания Baltimore Club.

В 1990-х годах клубная музыка Балтимора стала культовой на клубной сцене Северного Джерси, особенно в жанре Джерси клуба Ньюарк, Нью-Джерси разработан DJ Tameil. Это распространение произошло из-за распространения микс-лент путешествующими диджеями из Балтимора. В середине 1990-х было также несколько радиошоу в районе Бостона, в которых звучала клубная музыка Балтимора. Он также распространился на юг до клубной сцены Вирджиния и еще дальше на юг до Алабамы, где DJ Seven, ранее известный как DJ Taj, разработал Bamabounce. Он также начал распространяться в Нью-Йорк.

В последнее время этот жанр приобрел популярность в рок-андеграунде Балтимора из-за «клубных вечеров Балтимора» в таких заведениях, как Talking Head Club. Балтиморский клуб был упомянут в Spin Magazine в декабре 2005 года.

Род Ли был описан The Washington Post в 2005 году как «оригинальный дон Балтиморского клуба». 43>

История клубных танцев Балтимора

Клубные танцы Балтимора работают в тандеме с клубной музыкой Балтимора. Этот стиль танца с дикими ногами является родным для Балтимора, и танцевальная культура предлагает молодежи города платформу для самовыражения и альтернативу коварным реалиям уличной жизни.

Клуб Филадельфии и Джерси

Клуб Филадельфии и Джерси музыка являются поджанрами клубной музыки Балтимора, но каждый из них имеет свою индивидуальную историю и эволюцию. Вокал в клубной музыке Балтимора - один из факторов, который отличает этот стиль музыки от остальных. Вокал грубый, повторяющийся и прерывистый и часто основан на рэп-акапеллах. Что касается технического аспекта, то клубная музыка Балтимора включает в себя «перерыв на размышления», который представляет собой образец бас-барабана, обозначающий этот стиль музыки. По мере развития этого стиля музыки, темп увеличивался, и фоновые шумы, такие как выстрелы, «Что!» И «Эй!» набирают популярность. Когда эти звуки распространились по Филадельфии, город превратил их в свои собственные. Этот жанр стал известен как Philly club, иначе называемый «вечеринкой». Этот стиль намного быстрее, чем клубная музыка Балтимора, и включает элементы хардстайла, такие как сирены. Напротив, клубная музыка Балтимора распространилась в Нью-Джерси совершенно другим способом. Диджеи из Нью-Джерси бегали в Балтимор, чтобы забрать последние клубные записи и привезти их обратно в Нью-Джерси, чтобы играть на вечеринках. Как только это произошло, звуки начали мутировать в зависимости от того, что добавили и изменили местные ди-джеи и продюсеры. Этот стиль стал известен как клуб Джерси, который сгладил грубые, грубые и жестокие грани клубной музыки Балтимора. Точно так же клубный танец Джерси проще и универсальнее реагирует на более плавные звуки.

Балтиморский клубный танец

Балтиморский клубный танец стал очень популярным в афроамериканском сообществе Балтимора. По всему городу собирались танцевальные коллективы, которые сражались друг с другом на базах отдыха и в ночных клубах, а музыка известных диск-жокеев была на пике популярности. Эти танцевальные движения, созданные из балтиморской клубной музыки, обычно были динамичными и интенсивными из-за того, что балтиморская клубная музыка эволюционировала из хаус-музыки, со смесью хип-хопа, двух быстро меняющихся музыкальных жанров. Одно из многих движений, рожденных клубной музыкой Балтимора, - это «сумасшедшие ноги», яростное тряска обеими ногами в сочетании с одновременным постукиванием ногой и пожиманием плечами. Еще одно танцевальное движение, возникшее из клубной музыки Балтимора, было «что что», танцевальное движение, включающее сложную работу ног, когда одна согнутая нога поднимается над другой быстрым, прыжковым движением. В апреле 2020 года вирусным стало видео с девушками, которые носят маски для лица и делают версии «сумасшедших ног» и «что что» на ремикс на песню «How You Wanna Carry It» мисс Тони под названием «Put Your Mask On». На пике популярности балтиморские клубные ди-джеи получили международное признание и были включены в записи крупнейших артистов. Естественно, благодаря рекламе клубной музыки Балтимора, балтиморский клубный танец стал популярным во всем мире. Но международное признание клубной музыки и танцев Балтимора было недолгим. Многие связывают крушение клубной культуры Балтимора с радио. Ограничение клубной музыки менее чем часом в день прямого эфира по радио, но больше, чем она получала во время своего начального расцвета, формула посещения клуба, чтобы послушать самое новое и свежее, была нарушена. Опыт ночного клуба, когда он ходил в клуб, слышал это через громкую звуковую систему, которую он был настроен, чтобы слышать и танцевать, был нарушен, и он начал терять свою аудиторию и "крутой фактор". Хотя многие радиостанции приписывают падение клубной культуры Балтимора, это также можно отнести к закрытию крупных клубов Балтимора, таких как Paradox и Hammerjacks, ночных клубов, где зародилась клубная культура Балтимора.

Ссылки
  1. ^" Жизнь балтиморской иконы «Мисс Тони и смерть Фредди Грея». Журнал ФАКТ. 2016-05-17. Проверено 12 октября 2020 г.
  2. ^Деверо, Эндрю (декабрь 2007 г.). «What You Know About Down the Hill?»: Baltimore Club Music, Subgenre Crossover и New Subcultural Capital of Race and Space ». Journal of Popular Music Studies. 19 (4): 311–341. doi : 10.1111 / j.1533-1598.2007.00131.x.
  3. ^Рид, Шахим; Пако, Мэтт (2007). «Молодой лук-порей и балтиморская сцена». MTV Networks. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года. Проверено 19 января 2008 года.
  4. ^ Бернард, Патрик (2006-07-03). " Скотти Б. и Балтиморский клуб ". The Wire. Архивировано из оригинала 12 января 2008 г. Получено 19 января 2008 года.
  5. ^Ведущий, Вивиан (7 сентября 2014 г.). «Sing Sing: A Loop History». Red Bull Music Academy. Проверено 13 апреля 2015 г.
  6. ^Шипли, Эл (19 января 2006 г.). » The Best Of Both Worlds ». Baltimore City Paper. Проверено 19 января 2008 г.
  7. ^« Dance the Pain Away ». Spin. 2005-12-03. Проверено 2017 г. -06-04.
  8. ^Иноуэ, Тодд (31 июля 2005 г.), «Род Ли, ставьте B-More на карту», The Washington Post
  9. ^«Поместите Маска на (Балтимор) - BALTIMORE CLUB MIX ". YouTube. 3 апреля 2020 г.
  10. ^Бритто, Бретань. «Держи ритм». Data Desk - Baltimore Sun, data.baltimoresun.com/features/keep-the-beat/.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 08:50:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте