Hard NRG

редактировать

Hard NRG, NRG, Nu NRG, filthy hard house, или с недавних пор просто filth, представляет собой жанр электронной танцевальной музыки, похожий по структуре (в отношении секвенсирования и программирования) на UK hard house. Основное различие заключается в музыкальном / тематическом наполнении каждого стиля.

Там, где британский хард-хаус имеет вдохновляющие, игривые и сложные элементы, NRG - зловещий, мрачный, агрессивный и беспощадный, с его тревожными, угрожающими и грубыми звуками на несколько более высоких BPM (155– В среднем 165), чем жесткий дом в Великобритании (в среднем 150–155).

Что касается механики сцены, многие лейблы перешли от чисто виниловых релизов к релизам синглов на компакт-дисках и цифровым загрузкам.

Лейблы звукозаписи, которые создают этот жанр, включают Vicious Circle, Flashpoint, Tidy Trax, Kaktai, Tonka Trax, Tinrib Digital, Noir Records и Noir Digital.

Содержание

  • 1 History
    • 1.1 1980-е годы - начало 1990-х: корни в британском хард-хаусе и европейском техно
    • 1.2 Конец 1990-х – 2000-х: от nu-NRG к Hard NRG
    • 1.3 2010-е – настоящее время
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

1980-е - начало 1990-х: корни британского хард-хауса и европейского техно

Acid house конца 1980-х был «более счастливой» (игривой / веселой) стороной танцевальной музыки, примером которой является итальянский пиано-хаус. (Итало-дискотека / Hi-NRG начала 90-х), и это начало развиваться в самостоятельную сцену. На протяжении первой половины 90-х годов хаус, который был больше похож на душевное, диско, оказавший влияние на танцевальную музыку 80-х, продолжал процветать. К середине 90-х воодушевляющая хаус-музыка в этом ключе была в изобилии, и британские продюсеры, такие как The Sharp Boys, предлагали свою собственную интерпретацию звука. Они немного повысили BPM, разделили диско сэмплы на кусочки лупы, добавили кучу фильтров и создали музыку, которая была чисто танцевальным бизнесом.. Это был звук, который лег в основу возникновения британского хард-хауса. В то время он был эксклюзивным для гей-сцены в Великобритании и какое-то время был известен как «Hand Bag House» или «Hard Bag». Жесткий хаус как стиль был воплощением таких продюсеров, как Пол Джейнс, The Tidy Boys, Пит Уордман, Стив Томас, Ян М, Алан Томпсон, Капитан Тинриб, DJ Ziad и Tony De Vit. Некоторые из вышеупомянутых имен были активно вовлечены в клубную ночь «Trade », которая широко считается домом и местом рождения британского жесткого дома с Тони Де Вит в качестве « крестный отец британского жесткого дома.

В начале 1990-х такие продюсеры, как Джои Белтрам, перенесли звучание US техно на Бельгия и добавили к этому свой поворот. Этот новый техно-бренд был мрачнее, сложнее и в целом отвратительнее, чем все, что ему предшествовало. Техно, зародившееся в Детройте в США, обладало, казалось бы, парадоксальным качеством, будучи каким-то образом проникновенным, но в то же время на 100% электронным. Звук бельгийского техно вырвал эту душу и заменил ее чем-то более зловещим. Именно этот стиль музыки породил звучание "Hoover ", грубый звук, производимый синтезатором Roland Alpha Juno 2 и так называемым из-за его очевидного сходства с шумом, издаваемым пылесосами.

Конец 1990-х – 2000-х годов: от nu-NRG к Hard NRG

К 1996–97 годам в Великобритании наблюдался устойчивый поток жестких House, в котором отбросили забавные и вдохновляющие части, чтобы включить "Hoover" и другие грубые, угрожающие звучащие элементы в несколько более быстром темпе, чем в обычном хард-хаусе, и, таким образом, стиль фактически стал известен как "Nu-NRG", когда Блу Питер придумал эту фразу в интервью журналу. Дуг Осборн (Sourmash / Razor's Edge / Illuminatae), Гордон Мэтьюман (DJ Edge / Illuminatae), Джон Белл (капитан Тинриб), Джон Воан (Джон Дантист), Джон Трулав (Lectrolux / Hyperspace), Пит Дэвис (Baby Doc / Hyperspace), Оуэн Свинард и Дом Суитен (OD404), Пол Кинг, Джон Ньюэлл (RR Fierce), Бен Кин (Британия) и Ник Сентиенс - все они сыграли большую роль в формировании этого звука, особенно в Великобритании. За пределами Великобритании такие продюсеры, как DJ Misjah (Dyewitness), Рамон Зенкер (E-Trax / Phenomania / Exit EEE), Yoji Biomehanika, Commander Tom, Nuclear Hyde и т. Д., Все время баловались звуком. ко времени.

В конце 1990-х и начале 2000-х NRG немного расширился, когда звук стал еще жестче, мрачнее и серьезнее Nu-NRG. DJ Kristian тогда придумал фразу "Hard NRG", в то время как Джон Белл (капитан Тинриб / Dr. Base / Fierce Base), Джон Ньюэлл (RR Fierce / Rim 'N Chop / Fierce Base), Карим Ламури (Karim / Rim' N Chop) Крис Пейн (Каспер) и Бармак Хатамян (The Alien Thing / Max Amino) сыграли важную роль в разработке Hard NRG.

2010-е годы - настоящее время

В настоящее время Nu-NRG и Hard NRG известны во всей сцене просто как NRG, поскольку стало чрезвычайно трудно провести грань между этими двумя стилями. Однако между британским хард-хаусом и NRG есть огромная разница.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:29:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте